Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 30
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня13
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПРИКАЗ КСУ №19 Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.2 «Поря Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Friday, 10 February 2017 17:07

Российская Федерация
Республика Карелия

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от 03 февраля 2017 года  №19   
                                                             г. Питкяранта


Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.2 «Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия».

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации и положений Регламента Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 20.12.2016 г. № 15, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.2 «Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия».
2. Опубликовать настоящий приказ в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети интернет.


Председатель Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района                                                  М.В. Потина



СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СФК 2.2 «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ»

(утвержден приказом Контрольно-счётного управления Питкярантского муниципального района от 03.02.2017 г. № 19)


Содержание

1. Общие положения                                                                                                            3
2. Общая характеристика экспертно-аналитического мероприятия                               3
3. Организация экспертно-аналитического мероприятия                                                4
4. Подготовка к проведению экспертно-аналитического мероприятия                          5
5. Проведение экспертно-аналитического мероприятия и оформление его     результатов                                                                                                                          7
Приложения
№1. Форма программы проведения экспертно-аналитического мероприятия          10
№2. Форма рабочего плана проведения экспертно-аналитического мероприятия    11
№3. Форма уведомления о проведении экспертно-аналитического мероприятия     12

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК 2.2 «Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Положением о контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г.  № 207 (далее-Положение). Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012 года.
1.2. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района (далее Контрольно-счетное управление) экспертно-аналитических мероприятий.
1.3. Задачами Стандарта являются:
1) определение понятия и характеристик экспертно-аналитического мероприятия, предмета и объектов, этапов и процедур его организации;
2) установление общих требований к организации, подготовке, проведению и оформлению результатов экспертно-аналитического мероприятия.
1.4. Положения Стандарта не распространяются на подготовку заключений Контрольно-счетного управления в рамках контроля исполнения бюджета Питкярантского муниципального района и бюджетов поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района, в случае передачи полномочий контрольно-счетных органов поселений Контрольно-счетному управлению (далее-Поселения), осуществление которых регулируется соответствующими стандартами и иными нормативными документами Контрольно-счетного управления, а также  на экспертизу проектов муниципальных правовых актов.
 
2. Общая характеристика экспертно-аналитического мероприятия
2.1. Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного управления, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий в сфере муниципального финансового контроля.
2.2. Предметом экспертно-аналитического мероприятия являются:
1) организация и функционирование бюджетной системы Питкярантского муниципального района и Поселений;
2) организация бюджетного процесса;
3) формирование и использование бюджетных средств, а также законодательное регулирование и деятельность в сфере экономики и финансов, в том числе влияющие на формирование и исполнение бюджета Питкярантского муниципального района и Поселений, в рамках реализации задач Контрольно-счетного управления.
2.3. Объектами экспертно-аналитического мероприятия являются:
1) органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений;
2) организации, учреждения и иные юридические лица, на которые в рамках предмета экспертно-аналитического мероприятия распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетного управления, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Положением и муниципальными правовыми актами Питкярантского муниципального района и Поселений.
2.4. Экспертно-аналитическое мероприятие должно быть:
объективным - осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, полученных в установленном законодательством порядке, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету мероприятия;
системным - представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
результативным - организация мероприятия должна обеспечивать возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету мероприятия.

3. Организация экспертно-аналитического мероприятия

3.1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании плана работы Контрольно-счетного управления на текущий год.
Датой начала экспертно-аналитического мероприятия является дата принятия председателем Контрольно-счетного управления решения о его проведении, оформленного распоряжением.
Датой окончания экспертно-аналитического мероприятия является дата принятия председателем Контрольно-счетного управления решения об утверждении отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия.
3.2. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основе информации и материалов, получаемых по запросам, и (или) при необходимости непосредственно по месту расположения объектов мероприятия в соответствии с программой проведения данного мероприятия.
3.3. Организация экспертно-аналитического мероприятия включает три этапа, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:
1) подготовка к проведению экспертно-аналитического мероприятия;
2) проведение экспертно-аналитического мероприятия;
3) оформление результатов экспертно-аналитического мероприятия.
На этапе подготовки к проведению экспертно-аналитического мероприятия проводится предварительное изучение предмета и объектов мероприятия, определяются цели, вопросы и методы проведения мероприятия. По итогам данного этапа утверждается программа и при необходимости разрабатывается рабочий план проведения экспертно-аналитического мероприятия.
На этапе проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляется сбор и исследование фактических данных и информации по предмету экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с его программой. Результаты данного этапа фиксируются в рабочей документации экспертно-аналитического мероприятия.
На этапе оформления результатов экспертно-аналитического мероприятия осуществляется подготовка отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия, а также при необходимости проектов информационных писем Контрольно-счетного управления.
Продолжительность проведения каждого из указанных этапов зависит от особенностей предмета экспертно-аналитического мероприятия.
3.4. Общую организацию экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-счетного управления осуществляет председатель Контрольно-счетного управления. Ответственным за его проведение является инспектор Контрольно-счетного управления.
3.5. В экспертно-аналитическом мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники Контрольно-счетного управления, состоящие в родственной связи с руководством объектов экспертно-аналитического мероприятия (необходимо сообщить председателю Контрольно-счетного управления о наличии таких связей). Запрещается привлекать к участию в экспертно-аналитическом мероприятии сотрудников Контрольно-счетного управления, которые в исследуемом периоде были штатными сотрудниками одного из объектов экспертно-аналитического мероприятия.
3.6. Сотрудники Контрольно-счетного управления обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе подготовки к проведению и проведения мероприятия, до принятия председателем Контрольно-счетного управления решения об утверждении отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия.
3.7. Служебные контакты сотрудников Контрольно-счетного управления с должностными лицами объектов экспертно-аналитического мероприятия, других муниципальных органов и организаций осуществляются с учетом положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Контрольно-счетного управления в пределах полномочий, установленных нормативными документами Контрольно-счетного управления.
3.8. К участию в экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться при необходимости государственные органы, учреждения, организации и их представители, аудиторские и специализированные организации, отдельные специалисты (далее - внешние эксперты) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В ходе подготовки к проведению и проведения экспертно-аналитического мероприятия формируется рабочая документация мероприятия, к которой относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от объектов экспертно-аналитического мероприятия, других муниципальных органов, организаций и учреждений, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.д.), подготовленные сотрудниками Контрольно-счетного управления самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.
Сформированная рабочая документация включается в дело экспертно-аналитического мероприятия и систематизируется в нем в порядке, отражающем последовательность осуществления процедур подготовки к проведению и проведения мероприятия.

4. Подготовка к проведению экспертно-аналитического мероприятия

4.1. Проведению экспертно-аналитического мероприятия предшествует издание распоряжения на проведение экспертно-аналитического мероприятия, подписанного председателем Контрольно-счетного управления.
4.2. Подготовка к проведению экспертно-аналитического мероприятия включает осуществление следующих действий:
1) предварительное изучение предмета и объектов мероприятия;
2) определение цели (целей), вопросов и методов проведения мероприятия;
3) разработка и утверждение программы проведения экспертно-аналитического мероприятия;
4) разработка рабочего плана проведения экспертно-аналитического мероприятия (при необходимости).
4.3. Предварительное изучение предмета и объектов экспертно-аналитического мероприятия проводится на основе полученной информации и собранных материалов.
Информация по предмету экспертно-аналитического мероприятия при необходимости может быть получена путем направления в установленном порядке в адрес руководителей объектов экспертно-аналитического мероприятия, других муниципальных органов, организаций и учреждений запросов Контрольно-счетного управления о предоставлении информации. Форма запроса Контрольно-счетного управления о предоставлении информации представлена в Приложении 2 к Регламенту Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 20.12.2016 г. № 15 (далее – Регламент).
4.4. По результатам предварительного изучения предмета и объектов экспертно-аналитического мероприятия определяются цели и вопросы мероприятия, методы его проведения, а также объем необходимых аналитических процедур.
Формулировки целей должны четко указывать, решению каких исследуемых проблем или их составных частей будет способствовать проведение данного экспертно-аналитического мероприятия.
По каждой цели экспертно-аналитического мероприятия определяется перечень вопросов, которые необходимо изучить и проанализировать в ходе проведения мероприятия. Формулировки и содержание вопросов должны выражать действия, которые необходимо выполнить для достижения целей мероприятия. Вопросы должны быть существенными и важными для достижения целей мероприятия.
4.5. По результатам предварительного изучения предмета и объектов экспертно-аналитического мероприятия разрабатывается программа проведения экспертно-аналитического мероприятия, которая должна содержать следующие данные:
1) основание для проведения мероприятия (пункт плана работы Контрольно-счетного управления);
2) предмет мероприятия;
3) объект(ы) мероприятия;
4) цель (цели) и вопросы мероприятия;
5) исследуемый период;
6) сроки проведения мероприятия;
7) состав ответственных исполнителей мероприятия (c указанием должностей, фамилий и инициалов руководителя и исполнителей мероприятия);
8) срок представления заключения по итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия на рассмотрение председателя Контрольно-счетного управления.
Программа экспертно-аналитического мероприятия подготавливается и подписывается инспектором Контрольно-счетного управления и утверждается председателем Контрольно-счетного управления. Форма программы проведения экспертно-аналитического мероприятия представлена в Приложении №1 к данному Стандарту.
4.6. После утверждения программы проведения экспертно-аналитического мероприятия при необходимости может быть осуществлена подготовка рабочего плана проведения экспертно-аналитического мероприятия. Рабочий план проведения экспертно-аналитического мероприятия содержит распределение конкретных заданий по выполнению программы проведения мероприятия между исполнителями мероприятия с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения.
Рабочий план проведения экспертно-аналитического мероприятия подписывается руководителем мероприятия и доводится им под расписку до сведения всех исполнителей мероприятия. Форма рабочего плана проведения экспертно-аналитического мероприятия представлена в Приложении №2 к Стандарту.
4.7. В случае проведения экспертно-аналитического мероприятия, предусматривающего выезд (выход) на места расположения объектов мероприятия, руководителям объектов мероприятия направляются соответствующие уведомления о проведении экспертно-аналитического мероприятия на данных объектах.
В уведомлении указываются наименование мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения мероприятия на объекте, состав группы исполнителей мероприятия и предлагается создать необходимые условия для проведения экспертно-аналитического мероприятия.
К уведомлению могут прилагаться:
1) копия утвержденной программы проведения экспертно-аналитического мероприятия (или выписка из программы);
2) перечень документов, которые должностные лица объекта мероприятия должны подготовить для представления лицам, участвующим в проведении мероприятия;
3) перечень вопросов, на которые должны ответить (представить информацию) должностные лица объекта мероприятия до начала проведения мероприятия на данном объекте;
4) специально разработанные для данного мероприятия формы, необходимые для систематизации представляемой информации.
Форма уведомления о проведении экспертно-аналитического мероприятия представлена в Приложении № 3 к Стандарту.

5. Проведение экспертно-аналитического мероприятия
и оформление его результатов

5.1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основе утвержденной программы проведения экспертно-аналитического мероприятия.
5.2. В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляется исследование фактических данных и информации по предмету экспертно-аналитического мероприятия, полученных в ходе подготовки и проведения мероприятия и зафиксированных в его рабочей документации.
По результатам сбора и анализа информации и материалов по месту расположения объекта экспертно-аналитического мероприятия подготавливается соответствующая аналитическая справка, которая подписывается сотрудниками Контрольно-счетного управления, участвующими в данном мероприятии, и включается в состав рабочей документации мероприятия.
5.3. При подготовке выводов и предложений (рекомендаций) по результатам экспертно-аналитического мероприятия используются результаты работы внешних экспертов, в случаях привлечения их к участию в экспертно-аналитическом мероприятии, которые представляются ими в формах, установленных в соответствующем договоре или муниципальном контракте на оказание услуг.
5.4. По результатам экспертно-аналитического мероприятия в целом оформляется заключение, которое должно содержать:
1) исходные данные о мероприятии (основание для проведения мероприятия, предмет, цель (цели) и задачи, объекты мероприятия, исследуемый период, сроки проведения мероприятия);
2) информацию о результатах мероприятия, в которой отражается содержание проведенного исследования в соответствии с предметом мероприятия, даются конкретные ответы по каждой цели мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их существования и последствия;
3) выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в соответствии с программой проведения мероприятия;
4) предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов;
5) перечень использованных источников информации;
6) при необходимости заключение может содержать приложения.
5.5. При подготовке заключения следует руководствоваться следующими требованиями:
1) информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия должна излагаться в заключении последовательно в соответствии с целями, поставленными в программе проведения мероприятия, и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем и вопросов;
2) заключение должно включать только ту информацию и выводы, которые подтверждаются материалами рабочей документации мероприятия;
3) выводы в заключении должны быть аргументированными;
4) предложения (рекомендации) в заключении должны логически следовать из выводов, быть конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию, ориентированы на принятие конкретных мер по решению выявленных проблем, направлены на устранение причин и последствий недостатков в сфере предмета мероприятия, иметь четкий адресный характер;
5) в заключении необходимо избегать ненужных повторений и лишних подробностей, которые отвлекают внимание от наиболее важных его положений;
6) текст заключения должен быть написан лаконично, легко читаться и быть понятным, а при использовании каких-либо специальных терминов и сокращений они должны быть объяснены.
5.6. Подготовку заключения организует инспектор Контрольно-счетного управления ответственный за проведение экспертно-аналитического мероприятия. Заключение подписывается инспектором Контрольно-счетного управления, ответственным за проведение экспертно-аналитического мероприятия и в установленном порядке вносится на рассмотрение председателю Контрольно-счетного управления.
5.7. Заключение по итогам экспертно-аналитического мероприятия, проведенного в соответствии с запросами (поручениями), направляется соответствующим адресатам, а также в органы местного самоуправления, организации.
5.8. Информационное письмо при необходимости может содержать просьбу проинформировать Контрольно-счетное управление о результатах его рассмотрения. Объем текстовой части информационного письма не должен превышать, как правило, 5 страниц. Форма информационного письма Контрольно-счетного управления приведена в Приложении 16 к Регламенту.
   
Приложение № 1
    к СФК 2.2 «Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района
______________________________
(инициалы и фамилия)
«___»__________________20__г.

Программа
проведения экспертно-аналитического мероприятия
«______________________________________________________________________________»
(наименование мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета СМР)

1. Основание для проведения мероприятия: ____________________________________

2. Предмет мероприятия: ____________________________________________________

3. Объекты мероприятия:
3.1. ______________________________________________________________________;
3.2. ______________________________________________________________________;

4. Цели и вопросы мероприятия:
4.1. Цель _________________________________________________________________;
Вопросы:
4.1.1. ____________________________________________________________________;
4.1.2. ____________________________________________________________________;
4.2. Цель _________________________________________________________________;
Вопросы:
4.2.1. ____________________________________________________________________;
4.2.2. ____________________________________________________________________;
5. Исследуемый период: _____________________________________________________
6. Сроки проведения мероприятия с ____________ по ____________________________
7. Состав ответственных исполнителей
Руководитель мероприятия:__________________________________________________
Исполнители мероприятия: __________________________________________________

8. Срок представления заключения по итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия на рассмотрение председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района -        «___» _____________ 20__ года.


Инспектор Контрольно-счетного
управления Питкярантского муниципального
района                                                                              (личная подпись)                         (инициалы, фамилия)

                                                                            Приложение № 2
                        к СФК 2.2 «Порядок проведения экспертно-
                        аналитического мероприятия»


рабочий план
проведения экспертно-аналитического мероприятия
«___________________________________________________________________________________________»
(наименование мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета СМР)

Объекты мероприятия
(из программы)
Вопросы мероприятия
(из программы)
Содержание работы
(перечень аналитических процедур)
Исполнители
Сроки





начала работы
1.
а)


б)








2.
а)

б)




Руководитель мероприятия
                  (должность)
личная подпись                                                                                                                  инициалы и фамилия

С рабочим планом ознакомлены:

Исполнители мероприятия
               (должности)
личная подпись                                                                                                                  инициалы и фамилия


    Приложение № 3
    к СФК 2.3 «Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия»

Руководителю органа местного самоуправления,  муниципального органа, организации
инициалы, фамилия, адрес


Уважаемый (ая) имя отчество!
Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района уведомляет Вас, что в соответствии с пунктом _____ плана работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района на 20___ год в ______________________________________________________________________________
(наименование объекта мероприятия)
сотрудники Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество сотрудников Контрольно-счетного управления)
будут проводить экспертно-аналитическое мероприятие   ____________________________
                                                                                                                                (наименование мероприятия)
Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия с «___» ________ по «___» _______ 20__ года.
В соответствии с Положением о контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207,  прошу обеспечить необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счетного управления, в том числе возможность режима работы с 8 часов 30 минут до 17 часов  00 минут, и подготовить необходимые документы и материалы по прилагаемым формам и перечню вопросов.

Приложения:
Программа проведения экспертно-аналитического мероприятия (при необходимости копия или выписка) на ___ л. в 1 экз.

Перечень документов и вопросов на __ л. в 1 экз. (при необходимости)

Формы на ___ л. в 1 экз. (при необходимости)



Председатель Контрольно-счетного
управления Питкярантского
муниципального района                            (личная подпись)                                    (инициалы, фамилия)

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]