Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 2
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2208
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КСУ на проект решения «О внесении изменений в решение от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Friday, 10 February 2017 17:00

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

03 февраля 2017 года № 01/1

Основание для проведения экспертизы: п. 2;7 ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ч. 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.
Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».
Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.
Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 02 февраля 2017 года.
Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.
Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:
-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 9103,0 (8194,0+909,0) тыс. руб., в том числе увеличиваются межбюджетные трансферты (субсидии на обеспечение питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях на 8325,0 тыс. руб.); уменьшаются доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на сумму 131,0 тыс. руб.; увеличиваются доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (возврат ДЮСШ субсидий на иные цели — вывод дренажных вод со стадиона) на 241 тыс. руб.; увеличиваются межбюджетные трансферты (субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия» (компенсация дополнительных расходов муниципальных учреждений в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций) на сумму 668 тыс. руб.
- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 9234,0 (8325,0+909,0) тыс. руб. за счет целевых средств (субсидии на обеспечение питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях) на сумму 8325,0 тыс. руб.; за счет целевых средств (субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия» (компенсация дополнительных расходов муниципальных учреждений в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций) на сумму 668 тыс. руб.; увеличиваются расходы за счет целевых средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (возврат ДЮСШ субсидий на иные цели — вывод дренажных вод со стадиона) на 241 тыс. руб.
-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом увеличивается на 131,0 тыс. руб. (за счет возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет).

Доходы

Согласно изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 9103,0 (8194,0+909,0) тыс. руб. по сравнению с первоначально утвержденным бюджетом и составит 396427,0 тыс. руб.
Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов в основном связано с увеличением межбюджетных трансфертов в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджетов других уровней.


Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 403533,0 тыс. руб., что на 9234,0 (8325,0+909,0) тыс. руб. больше первоначально утвержденного бюджета. Представленным проектом решения предлагается увеличение расходной части бюджета на 9234,0 (8325,0+909,0) тыс. руб. по сравнению с принятым бюджетом района.
В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете, с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные расходы, на социальную политику, культуру.
Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение бюджетных ассигнований в основном связано с исполнением бюджета по межбюджетным трансфертам, полученным из бюджетов других уровней.

Дефицит (профицит) бюджета

Первоначально решением Совета № 11 бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 6975,0 тыс. руб.
В проекте решения дефицит бюджета увеличился на 131,0 тыс. руб., и составил 7106,0 тыс. руб.
Согласно п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Таким образом, проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 9103,0 (8194+909,0) тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 9234,0 (8325+909,0) тыс. руб. Тем не менее хоть и незначительно, проектом решение предлагается увеличение объема дефицита бюджета на 131 тыс. руб.

Анализ текстовых статей проекта решения
При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Применение бюджетной классификации

В представленном на экспертизу проекте решения применяются коды в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Выводы:
1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением межбюджетных трансфертов в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджетов других уровней.
2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета:
- на 2017 финансовый год доходы бюджета увеличатся на 9103,0 (8194,0+909,0) тыс. руб., расходы бюджета увеличатся на 9234,0 (8325,0+909,0) тыс. руб., дефицит бюджета увеличится на 131,0 тыс. руб.;
Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.
Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на культуру.
В проекте решения соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размеру дефицита бюджета.


Предложения:
Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».



Председатель
Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]