Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

03-н Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана Версия для печати Отправить на e-mail
Monday, 16 January 2017 15:54

Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10 января 2017 года № 03-н

г. Питкяранта

 

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района

 

 

На основании части 1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года №81-н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и распоряжением администрации Питкярантского муниципального района от 07.09.2010 года №126-р администрация Питкярантского муниципального района

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района согласно Приложению 1.

2. Утвердить форму типового плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений согласно Приложению 2.

3. Утвердить расчет затрат муниципальных услуг (выполнение работ) согласно Приложению 3.

4. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Питкярантского муниципального района от 18.05.2011 года № 474-н «Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района»;

- постановление администрации Питкярантского муниципального района от 04.10.2013 года №967-н «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 18.05.2011 года № 474-н»;

- постановление администрации Питкярантского муниципального района от 02.02.2016 года №43-н «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 18.05.2011 года № 474-н «Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района»;

- распоряжение администрации Питкярантского муниципального района от 03.10.2013 года №206-р «О предоставлении руководителям бюджетных (автономных) учреждений права утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности».

5. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».

 

 

 

Исполняющий обязанности главы администрации

Питкярантского муниципального района Д.Ю.Трошин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района

от 10 января 2017 года № 03 -н

 

 

ПОРЯДОК

 

составления и утверждения Плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района

 

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Питкярантского муниципального района (далее – План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, обеспечения контроля за использованием имущества учреждениями Питкярантского муниципального района.

2. Порядок разработан на основании части 1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а также в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года №81-н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

3. Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям Питкярантского муниципального района, в отношении которых правовыми актами администрации Питкярантского муниципального района с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Питкярантского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям Питкярантского муниципального района.

4. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Питкярантского муниципального района (далее – учреждения) составляют Планы в соответствии с настоящим Порядком.

5. Планы разрабатываются, исходя из потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Питкярантского муниципального района на финансирование отрасли.

Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.

6. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Требования к составлению Плана

7. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению №2 к настоящему постановлению, содержащей следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

8. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

9. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

10. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

-цели деятельности учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;

-виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений, земельных участков), на дату составления Плана;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, на дату составления Плана, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного (планируемого к передаче) в аренду, на дату составления Плана;

- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

11. В табличную часть Плана включаются:

Раздел 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее - Раздел 1), включающий показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Раздел 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее - Раздел 2);

Раздел 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее - Раздел 2.1);

Раздел 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее - Раздел 3);

Раздел 4 «Справочная информация» (далее - Раздел 4).

12. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Администрацией (далее – Администрация) информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Кольского района планируется передать в установленном порядке учреждению;

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

13. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Администрации.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

14. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе вида расхода и операций сектора государственного управления, содержащихся в Разделе 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

14.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

15. При принятии Администрацией решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет Администрации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее – Сведения) согласно Приложению к настоящему Порядку.

При составлении Сведений учреждением, в них указываются:

в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 – аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 – код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Питкярантского муниципального района.

17. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией.

18. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

19. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

20. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 14.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

 

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

21. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

22. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено Администрацией.

23. Сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Администрацией.

Приложение к Порядку составления и утверждения

Плана финансово – хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных (автономных)

учреждений Питкярантского муниципального района

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

______________________________________________________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,

______________________________________________________________________________________

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________ _____________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«___________» __________________________ 20_________г.

 

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20 __ Г.

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма по ОКУД

0501016

 

 

 

 

от " ______ " ________________ 20 ____ г.

 

 

Дата

 

 

Муниципальное

 

 

 

 

 

 

 

 

по ОКПО

 

 

учреждение (подразделение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНН / КПП

 

 

 

 

Дата представления

предыдущих Сведений

 

 

Наименование бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

по ОКАТО

 

 

Наименование отраслевого комитета или управления

 

Глава по БК

 

 

Наименование органа, осуществляющего

 

 

 

 

ведение лицевого счета по иным субсидиям

 

 

Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)

 

 

 

 

 

по ОКЕИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по ОКВ

 

 

 

(наименование иностранной валюты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на начало года

 

 

 

 

 

 

Наименование субсидии

Код
субсидии

Код
по бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта ФАИП

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 ____ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер страницы

 

Всего страниц

 

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

Ответственный

исполнитель ____________ _________ _________________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

 

«________» _____________________ 20 _____ г.

 

Руководитель ____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-

экономической

службы учреждения ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Ответственный исполнитель ___________ ________________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

 

 

«________» _____________________ 20_______ г.

 

_____________________________

* Заполняется в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" ( в редакции приказа от 24.09.2015 №140н)

 

 

 

Приложение 2

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района

от 10 января 2017 года № 03-н

 

 

ФОРМА ТИПОВОГО ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

 

УТВЕРЖДАЮ

 

___________________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ)

 

______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«______» ____________________ 20____г.

 

 

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20____ год (на 20____год и плановый период 20____ и 20____ годов)

 

 

 

 

 

 

 

383

 

 

«______» ________________ 20____г. Форма по ОКУД

 

Дата

по ОКПО

ИНН

Наименование учреждения _____________________________________ КПП

по ОКАТО

Единица измерения: руб. по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя _________________________________ Глава по БК

 

Юридический адрес учреждения ___________________________________

 

Адрес фактического местонахождения

учреждения ____________________________________________________

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

од по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса)

 

 

  1. Сведения о деятельности учреждения

 

    1. Цели деятельности учреждения:

    2. Виды деятельности учреждения:

    3. Перечень услуг (работ), осуществляемых, в том числе, на платной основе:

 

2. Финансовые параметры деятельности учреждения

Раздел 1. Показатели финансового состояния учреждения

 

на «______» ____________________ 20 ______г.

(последнюю отчетную дату)

 

Наименование показателя

 Сумма, рублей

I. Нефинансовые активы, всего:

 

из них:

 

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества муниципального учреждения, всего

 

в том числе:

 

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

 

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

 

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

 

1.1.5. Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (ед.)

 

1.1.6. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным бюджетным (автономным ) учреждением (кв.м)

 

1.1.6.1.в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду (кв.м)

 

1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества муниципального учреждения, всего

 

в том числе:

 

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

 

II. Финансовые активы, всего

 

из них:

 

2. Дебиторская задолженность по доходам, всего

 

в том числе

 

2.1 дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета

 

2.2 дебиторская задолженность по доходам, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета всего:

 

в том числе:

 

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

 

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

 

в том числе:

 

2.4.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.4.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.4.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.4.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.4.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.4.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.4.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.4.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

 

2.4.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.4.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

III. Обязательства, всего

 

из них:

 

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

 

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего:

 

в том числе:

 

3.2.1. по оплате труда

 

3.2.2. по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.2.3. по оплате услуг связи

 

3.2.4. по оплате транспортных услуг

 

3.2.5. по оплате коммунальных услуг

 

3.2 6. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.2.7. по оплате прочих услуг

 

3.2.8. по приобретению основных средств

 

3.2.9. по приобретению нематериальных активов

 

3.2.10. по приобретению непроизведенных активов

 

3.2.11. по приобретению материальных запасов

 

3.2.12. по оплате прочих расходов

 

3.2.13. по платежам в бюджет

 

3.2.14 по прочим расчетам с кредиторами

 

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

 

в том числе:

 

3.3.1. по оплате труда

 

3.3.2. по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.3.3. по оплате услуг связи

 

3.3.4. по оплате транспортных услуг

 

3.3.5. по оплате коммунальных услуг

 

3.3.6. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.3.7. по оплате прочих услуг

 

3.3.8. по приобретению основных средств

 

3.3.9 по приобретению нематериальных активов

 

3.3.10. по приобретению непроизведенных активов

 

3.3.11. по приобретению материальных запасов

 

3.3.12. по оплате прочих расходов

 

3.3.13. по платежам в бюджет

 

3.3.14. по прочим расчетам с кредиторами

 

 

 

Раздел.2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения*

 

на "______" ____________________20______г.

 

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации РФ

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

 

Всего

в том числе:

 

Вид расхода

Операции сектора государственного управления

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ

Субсидии на осуществление капитальных вложений

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

 

всего

из них гранты

 

1

 

2

3

4

5

6

7

9

10

 

Поступления, всего:

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии на выполнении муниципального задания

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые субсидии

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные инвестиции

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступления от оказания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 1

141

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 2

142

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Услуга №3

143

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

151

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выплаты, всего:

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выплаты персоналу, всего

210

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата

211

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие выплаты

212

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на выплаты по оплате труда

213

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальное обеспечение, всего

220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы

230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

231

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение услуг , всего

250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги связи

251

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транспортные услуги

252

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммунальные услуги

253

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

254

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги по содержанию имущества

255

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие услуги

256

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление нефинансовых активов, всего

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

301

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

302

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление финансовых активов, всего

400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем публичных обязательств, всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения*

 

на "______" ____________________20______г.

 

Наименование

показателя

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

 

Всего на закупки

в том числе:

 

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 

на 20__г.
очередной финансовый год

на 20__г.
1-ый год планового периода

на 20__г.
2-ой год планового периода

на 20__г.
очередной финансовый год

на 20__г.
1-ый год планового периода

на 20__г.
2-ой год планового периода

на 20__г.
очередной финансовый год

на 20__г.
1-ый год планового периода

на 20__г.
2-ой год планового периода

 

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Заполняется в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"

Раздел 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения*

 

на "______" ____________________20______г.

(очередной финансовый год)

 

 

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

 

Остаток средств на конец года

020

 

Поступление

030

 

 

 

 

Выбытие

040

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Справочная информация

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Сумма, рублей

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

 

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

 

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

 

* Заполняется в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения ____________ ________________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Руководитель финансово-экономической

службы учреждения ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

тел. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________

 

 

на "______" ____________________20______г.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района

от 10 января 2017 года № 03-н

 

Расчет затрат на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

 

 

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Администрацией решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (строка 230 Раздела 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 231 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 250 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственного (муниципального) учреждения

 

1 . Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

 

N п/п

Должность,

группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда

на одного работника, руб.

Районный коэффициент

Процентная надбавка

Фонд оплаты труда в год,

руб.

 

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

 

x

x

x

x

x

 

 

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

 

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

 

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

 

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

 

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

 

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

 

 

1.2.

по ставке 10,0%

 

 

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

 

 

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

 

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

 

 

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

 

 

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

 

 

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

 

 

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

 

 

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

 

 

 

Итого:

x

 

 

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

 

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

3. Расчет (обоснование) прочих расходов

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

 

 

3.1. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

x

 

 

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

 

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

 

5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

 

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

 

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

 

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

 

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

 

 

 

5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

 

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

 

 

5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

 

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.

(гр. 2 x гр. 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

x

 

______________ SHA

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]