Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Приказ №1 от 09.01.17 "О порядке учета бюдж. обязательств" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Финансовое управление   
Friday, 13 January 2017 09:47
 
                    ФИНАНСОВОЕ
 
 
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ
Питкярантского муниципального района
 
 
«09» января 2017 года                                                                       № 1
 
 
П Р И К А З
по основной деятельности
 
г. Питкяранта
 
 
О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района
 
 
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
1.     Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее соответственно – Порядок).
2.     Настоящий Порядок распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
 
 
 
Руководитель финансового управления
Питкярантского муниципального района                                            Л.А. Пиркова


УТВЕРЖДЕН
приказом финансового управления Питкярантского муниципального района   
                                                                                № 1 от 09 января 2017 года
 
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
I. Общие положения
 
1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает порядок учета органом, уполномоченным на осуществление отдельных функций по исполнению бюджета Питкярантского муниципального района при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - уполномоченный орган) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее - бюджетные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Cведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), сформированных получателями средств бюджета Питкярантского муниципального района по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Порядку.
3. Сведения об обязательстве формируются получателем средств бюджета Питкярантского муниципального района в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района.
Сведения об обязательстве в форме электронного документа представляются в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота.
4. При отсутствии у получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района технической возможности представления Сведений об обязательстве в форме электронного документа, Сведения об обязательстве формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района и направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
При формировании Сведений об обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений об обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных  настоящим Порядком сроков их представления.
 
 
II. Порядок учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района
 
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями об обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
7. Сведения об обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях об обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
8. Сведения об обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом  3 -Перечня, в части принятых бюджетных обязательств,  формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственного муниципального контракта, договора и направляются в уполномоченный орган с приложением копии контракта, договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения об обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в уполномоченный орган повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных Перечнем, осуществляется уполномоченным органом не позднее второго рабочего дня после дня их представления после проверки Сведений об обязательстве на:
-     соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях об обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета Питкярантского муниципального района в уполномоченный орган для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
-     соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях об обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения об обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
-     соблюдение правил формирования Сведений об обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 и 3 к настоящему Порядку;
-     непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в уполномоченном органе (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
-     соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджетов, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае представления в уполномоченный орган Сведений об обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений об обязательстве на:
-     соответствие формы Сведений об обязательстве приложению N 3 к настоящему Порядку;
-     отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
-     идентичность информации, отраженной в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
13.В случае положительного результата проверки Сведений об обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района уполномоченным органом:
-     посредством системы электронного документооборота в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа - в отношении Сведений об обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений об обязательстве, представленных на бумажном носителе, при появлении технической возможности обмена документами с получателем средств бюджета Питкярантского муниципального района посредством системы электронного документооборота до истечения срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;
-     на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений об обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени уполномоченного органа.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый уполномоченныморганом в рамках одного календарного года.
14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов.
15. В случае отрицательного результата проверки Сведений об обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
-     абзацами 2 - 4, 6 пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка, возвращает получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве с приложением Протокола на бумажном носителе или направляет получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
-     абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка:
а) в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 и 2 Перечня, возвращает получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района указанный Протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
б) в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 Перечня, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
-     получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка;
-     получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Питкярантского муниципального района, в ведении которого находится получатель средств бюджета Питкярантского муниципального района, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
16. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетов.
В случае, если коды бюджетов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях об обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетов, установленные на текущий финансовый год.
17. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района либо изменения типа казенного учреждения Питкярантского муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств уполномоченным органом вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
 
 
III. Представление информации о бюджетных обязательствах,
учтенных в уполномоченном органе
 
 
18. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
Уполномоченным органом в виде документов, определенных пунктом 20 Порядка, по запросам финансового управления Питкярантского муниципального района,  главных распорядителей средств бюджета Питкярантского муниципального района, получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района с учетом положений пункта 19 и 20 Порядка.
19. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
финансовому управлению Питкярантского муниципального района- по всем бюджетным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Питкярантского муниципального района - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района;
получателям средств бюджета Питкярантского муниципального района - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района.
20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу финансового управления Питкярантского муниципального районауполномоченный орган представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД0506603) (далее-Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2)  по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Питкярантского муниципального района уполномоченный орган представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Питкярантского муниципального района получателям средств бюджета Питкярантского муниципального района, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района уполномоченный орган предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно Приложению №8 настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в уполномоченном органе на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района уполномоченный орган по месту обслуживания получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, поставленных на учет в уполномоченном органе на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров.
По запросу главного распорядителя средств бюджета Питкярантского муниципального района уполномоченный орган формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Питкярантского муниципального района.


 
Приложение № 1
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств
бюджета Питкярантского муниципального района,
утвержденному приказом
финансового управления
Питкярантского муниципального района
от 09.01.2017 года  N 1
 
ИНФОРМАЦИЯ,
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
(ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)
 
Наименование информации (реквизита, показателя)
Правила формирования информации (реквизита, показателя)
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Республики Карелия (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.
 
2. Учетный номер бюджетного обязательства
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.
Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.
4. Тип бюджетного обязательства
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:
1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5. Информация о получателе бюджетных средств
 
5.1. Получатель бюджетных средств
Указывается наименование получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).
5.2. Наименование бюджета
Указывается наименование бюджета - " Питкярантского муниципального района "
5.3. Финансовый орган
Указывается финансовый орган - "финансовое управление Питкярантского муниципального района "
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района в соответствии со Сводным реестром.
5.5.Наименование уполномоченного органа
Указывается наименование уполномоченного органа, в котором получателю средств бюджета Питкярантского муниципального района открыт лицевой счет получателя бюджетных средств, на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
5.6. Код уполномоченного органа
Указывается код уполномоченного органа, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.
5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)
 
6.1. Вид документа-основания
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)".
6.2. Номер документа-основания
Указывается номер документа-основания (при наличии).
6.3. Дата документа-основания
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания.
6.4. Предмет по документу-основанию
Указывается предмет по документу-основанию.
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)".
6.5. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений
Указывается номер реестровой записи в реестре контрактов
 
6.6. Сумма в валюте обязательства
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.
6.7. Код валюты по ОКВ
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.
6.8. Сумма в валюте Российской Федерации
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.
Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы
6.9. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства
6.10. Сумма авансового платежа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации.
7. Реквизиты контрагента
 
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.
7.4. Код по Сводному реестру
Указывается код контрагента по Сводному реестру
(Указывается автоматически в случае наличия информации о контрагенте в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации).
7.5. Номер лицевого счета
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в уполномоченном органе (финансовом органе муниципального образования), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.
7.6. Номер банковского счета
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).
7.7. Наименование банка
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании).
7.8. БИК банка
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).
7.9. Корреспондентский счет банка
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).
8. Расшифровка обязательства
 
8.1. Наименование объекта ФАИП
Не указывается
8.2. Код объекта ФАИП
Не указывается
8.3. Наименование вида средств
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.
8.4. Код по БК
Указывается код классификации расходов бюджетов в соответствии с предметом документа-основания.
8.5. Признак безусловности обязательства
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору).
Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ).
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году
8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.
Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.
8.10. Аналитический код
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый Федеральным казначейством, субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый Министерством финансов Республики Карелия, субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований.
8.11. Примечание
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.
 


 
Приложение № 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
бюджета Питкярантского муниципального района,
утвержденному приказом
финансового управления
Питкярантского муниципального района
от 09.01.2017 года  N 1
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
N п/п
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Питкярантского муниципального района
 
1
2
1.
Извещение об осуществлении закупки
2.
Приглашение принять участие в определении поставщика, подрядчика (исполнителя)
3.
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками
 

admin.pit.su/file/Prilozhenija%20k%20prikazu%201%20ot%20%2009_01_17.zip

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]