Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

713-н Об утверждении административного регламента «Контроль за предоставлением обязательного экземп Версия для печати Отправить на e-mail
Friday, 02 December 2016 15:30

скачать в формате Word

Российская Федерация

Республика Карелия

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 ноября  2016 года  № 713-н

                                                                        г. Питкяранта

 

Об утверждении административного регламента по исполнению

 муниципальной функции «Контроль за предоставлением

обязательного экземпляра»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация  Питкярантского муниципального района

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра».

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы администрации

Питкярантского муниципального района                                            Д.Ю. Трошин

                                                                                     УТВЕРЖДЕН                                                    

                                                    постановлением администрации

  Питкярантского муниципального

                                                                                   района от  25 ноября 2016 года 

                                                                                     № 713-н

          

Административный регламент по исполнению  муниципальной  функции

«Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра» (далее – Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности органа, осуществляющего муниципальную функцию, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Питкярантского муниципального района по исполнению муниципальной функции в осуществлении контроля за предоставлением обязательного экземпляра.

Под обязательным экземпляром документов понимаются  экземпляры различных видов тиражированных документов, подлежащие безвозмездной передаче производителями в библиотеки Питкярантского муниципального района в порядке и количестве, установленных законодательством Российской Федерации.

1.1.Наименование муниципальной функции.

 Муниципальная функция «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра».

1.2. Наименование органа непосредственно исполняющего муниципальную функцию.

Органом, исполняющим муниципальную функцию «Контроль за                   предоставлением  обязательного экземпляра» (далее – муниципальная функция), является администрация Питкярантского муниципального района (далее - Администрация).

Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением администрации Питкярантского муниципального района о проведении проверки (далее - распоряжение).

 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;

Федеральным законом от 29.12.1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом Питкярантского муниципального района;

настоящим Регламентом.   

1.4.Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является недоставка, несвоевременная и неполная доставка, а также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра документов.

1.5. Права и обязанности  должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

 1.5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

- требовать письменные объяснения или иную информацию, документы по существу проводимой проверки,  знакомиться с соответствующими документами и материалами  и при необходимости приобщать их к материалам проверки;

- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

  1.5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения; 

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица  с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими  лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным  законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

 - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным Законом от 26.12.2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя  при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации   порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является выявление наличия (отсутствие) факта нарушения предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ответственными исполнителями муниципальной функции выездных плановых и внеплановых проверок.

Исполнение муниципальной функции заканчивается составлением акта проверки, в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов, об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.

 

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 2.1 Порядок информирования об исполнении муниципальной функции. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.

2.1.1. Адрес Администрации: Республика Карелия г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.

Контактный телефон Администрации: 8 (814 33) 4-11-53.

 

График работы Администрации:

понедельник-

обеденный перерыв

вторник, среда, четверг, пятница-

обеденный перерыв

с 8.30 час. до 17.30 час.;

с 13.00 час. до 14.00 час.;

с 8.30 час. до 17.00 час.;

с 12.30 час. до 14.00 час.;

 

Информирование проводится в формах индивидуального устного или письменного ответа, публичного устного или письменного ответа.

Информирование осуществляется на русском языке.

Информирование осуществляется ответственными исполнителями муниципальной функции при обращении заявителей за информацией устно на личном приеме, по телефону,  на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу admin.pit.su, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Ответственные исполнители муниципальной функции принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственные исполнители муниципальной функции могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо осуществить  повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить получить разъяснения путем ответного звонка ответственного исполнителя муниципальной функции.

При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона ответственного исполнителя муниципальной функции.

Ответ направляется в письменной форме, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в обращении.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации.

 

2.2 Срок исполнения муниципальной функции

Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично состоит из времени ожидания заявителя  в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания  должно составлять не более 10 минут. Максимальное время предоставления ответа составляет 5 минут.

Регистрация письменных обращений и обращений посредством электронной почты, адресованных на имя главы Администрации осуществляется через приёмную Администрации.

Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей о порядке осуществления муниципальной функции  - 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения в Администрации.                                                      

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.

В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего Регламента, заявителю направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение 7 (семи) дней  со дня регистрации.

Если для осуществления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной услуги может быть продлен главой Администрации не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным уведомлением обратившегося.

 

3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.1 Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности (Приложение 1):

- подготовка решения о проведении выездной проверки;

- проведение выездной проверки;

- обработка и оформление результатов проверки;

- контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе про­верки предоставления обязательного экземпляра.

3.2. Перечень оснований, необходимых для начала административной процедуры.

 3.2.1. Информация от библиотек  Питкярантского муниципального района, содержащая факты недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязатель­ного экземпляра, включающая сведения о поставщике обязательного экземпляра докумен­тов, количестве экземпляров, нарушениях сроков поставки.

 3.2.2. Письменное обращение заявителя о ненадлежащем учете и хранении обяза­тельного экземпляра документов.

3.3. Характеристика последовательных административных процедур

3.3.1. Подготовка решения о проведении выездной проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной про­цедуры являются:

- истечение 3-х лет с момента регистрации юридического лица, подведомствен­ного Администрации,  или с момента проведения последней плановой проверки такого юридического ли­ца;

- предоставленная библиотеками информация о фактах недос­тавки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, информация о поставщике, с указанием наименования, количества обязательного экземпляра докумен­тов, нарушенных сроков поставки;

-  поступление в Администрацию заявлений, в которых содержится информация об отсутст­вии в библиотеках Питкярантского муниципального района обязательного экземпляра до­кументов, их ненадлежащем учете и хранении.

         В случае истечения 3-х лет с момента регистрации юридического или с мо­мента проведения последней плановой проверки проводится плановая проверка деятель­ности на предмет наличия, учета и хранения обязательного экземпляра документов, организуемая в со­ответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государст­венного контроля (надзора) и муниципального контроля».

        В случае предоставления от библиотек Питкярантского муниципального района информации о фактах недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, информации о поставщике с указанием наименования, количества обязатель­ного экземпляра документов, нарушенных сроках поставки проводится внеплановая проверка деятельности на предмет наличия, учета и хране­ния обязательного экземпляра документов, организуемая в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници­пального контроля».

Ответственный исполнитель за проведение проверки готовит проект решения о проведении проверки в форме распоряжения, в котором указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий состав­ляет пять рабочих дней со дня получения информации о фактах недоставки, несвоевре­менной и неполной доставки, ненадлежащего хранения и учета обязательного экземпляра документов, информация о поставщике с указанием наименования, количества обязатель­ного экземпляра документов, нарушенные сроки поставки.

Заявителю вручается (пересылается по линиям почтовой, факсимильной, элек­тронной связи) уведомление о результатах рассмотрения его заявления.

Проверки проводятся по мере поступления обращения граждан или информации от библиотек  Питкярантского муниципального района, содержащих факт недоставки, не­своевременной и (или) неполной доставки обязательного экземпляра документов, его не­надлежащего учета и хранения.

3.3.2. Проведение выездной проверки

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Основанием для начала проведения выездной проверки является распоряжение о проведении проверки (как плановой, так и внеплановой).

Ответственный исполнитель за проведение проверки выезжает по месту нахожде­ния библиотек   Питкярантского муниципального района.

Выездная проверка начинается с предъявления ответственным за проведение про­верки исполнителем служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководите­ля муниципального учреждения, иного должностного лица или уполномоченного пред­ставителя с распоряжением о назначении выездной проверки (в случае плановой про­верки - не позднее, чем за 3 дня до ее начала, в случае внеплановой проверки - не позд­нее, чем за 24 часа до ее начала) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объе­мом мероприятий по контролю, составом специалистов, привлекаемых к выездной про­верке, со сроками и с условиями ее проведения.

            Ответственный за проведение проверки исполнитель проверяет документы, под­тверждающие факт недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного эк­земпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.

В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют определить соответ­ствие деятельности или наличие нарушения библиотек Питкярантского муниципального района, ответственный за проведение проверки исполнитель производит их оценку и го­товит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после ее завершения. Максимальный срок исполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении проверки.

В случаях выявления новых фактов срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не может превышать десяти рабочих дней.

3.3.3.Обработка и оформление результатов проверки.

Основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки. Результат проверки оформляется в течение 3-х рабочих дней в форме акта (Приложение 2) в двух экземплярах. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого лица или фамилия, имя и отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Ответственный исполнитель за проведение проверки после завершения проверки не позднее 3-х рабочих дней вручает акт проверки с копиями приложений руководителю муниципального учреждения, иному должностному лицу или уполномоченному предста­вителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя муниципального учреждения, иного уполномо­ченного представителя муниципального учреждения, а также в случае их отказа распи­саться об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 3 дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче­нии.

В случае выявления при проведении проверки нарушения требований, предостав­ления обязательного экземпляра документов его учета и хранения, ответственный за про­ведение проверки исполнитель готовит и выдает рекомендации муниципальному учреж­дению об устранении выявленных нарушений, с указанием срока устранения нарушений.

3.3.4.   Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения про­верки, и принятие мер при неисполнении рекомендаций.

Основанием для начала административной процедуры является выдача юридическому лицу рекомендаций по устранению выявленных нарушений (Приложение 3).

Поступившая в Администрацию информация о результатах исполнения рекомендаций передается в день ее поступления ответственному за проведение проверки исполнителю, который анализирует представленную информацию к материалам проверки.

Если установлен факт истечения срока исполнения рекомендаций, а информация не представлена, или на основании представленной информации невозможно сделать вы­вод об ее исполнении, ответственный за проведение проверки исполнитель в течение 10 рабочих дней после рассмотрения представленной информации (истечения срока испол­нения рекомендаций - при непредставлении информации) готовит проект распоряжения.

Подготовка и принятие решения о проведении повторной проверки осуществля­ется в соответствии с настоящим Регламентом и статьей 10 Федераль­ного закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль­ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни­ципального контроля (в действующей редакции).

Если по результатам повторной проверки установлен факт неисполнения реко­мендаций, ответственный за проведение проверки исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня составления акта проверки готовит, передает материалы в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.23. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Результатом исполнения административной процедуры является составление ак­та, устанавливающего факт исполнения или неисполнения юридическим лицом рекомен­даций об устранении выявленных нарушений, а также привлечение нарушителя к ответст­венности (либо принятие решения об отсутствии оснований для привлечения к админист­ративной ответственности).

3.4 Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.5 При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя,

3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) требовать от юридического лица, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

3.6 Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

3.7 Перечень оснований, необходимых для приостановления муниципальной функции.

Муниципальная функция приостанавливается в случае, если в заявлении (обращении) содержится неполная информация о фактах нарушения предоставления обязательного экземпляра документов, его учета и хранения.

 

4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой Администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах:

        - проведения проверок;

     - рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции.

4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной  функции, и принятием решений глава Администрации может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения муниципальной функции ответственными должностными лицами.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов  по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным главой администрации планом проверок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проект плана ежегодного проведения плановых проверок в  прокуратуру Питкярантского района (далее - прокуратура).

По итогам рассмотрения прокуратурой проекта ежегодного плана администрация корректирует план проверок с учетом предложений всех органов муниципального контроля по сферам деятельности и направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденных главой администрации.

Утвержденный и согласованный с прокуратурой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.

4.5 Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного администрацией предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 настоящего пункта, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Администрация подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в части 2 настоящего пункта, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.6. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, определяется в соответствии с планом проверок на текущий год.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

За нарушение действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента предусмотрена персональная ответственность должностных лиц, которая закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.9. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны заинтересованных лиц осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,

 А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1)        нарушение    срока    регистрации    запроса    заявителя     о     предоставлении муниципальной функции;

2)        нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3)        требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных   нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской   Федерации,   муниципальными   правовыми   актами   для   предоставления муниципальной функции;

4)        отказ    в    приеме    документов,    предоставление    которых    предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  субъектов   Российской  Федерации,  муниципальными   правовыми   актами  для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5)        отказ  в  предоставлении  муниципальной  функции,  если  основания  отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной      нормативными      правовыми      актами      Российской      Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые должностным лицом подаются главе Администрации либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную функцию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных функций, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:

1)        наименование   органа,  предоставляющего   муниципальную   функцию, должностного     лица    органа,     предоставляющего     муниципальную     функцию,     либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя;
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен  ответ заявителю;

3)        сведения   об   обжалуемых   решениях   и   действиях   (бездействии)   органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

       4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1)        удовлетворяет  жалобу,   в  том  числе  в  форме  отмены  принятого  решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата    заявителю    денежных    средств,    взимание    которых    не    предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)        отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                      

    Приложение  1

к  административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

 

Блок – схема проведения плановых проверок юридических лиц

 

 

 

Подготовка решения о проведении выездной проверки

 

 

Проведение выездной проверки

 

 

 

Обработка и оформление результатов проверки

 

 

Контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе про­верки предоставления обязательного экземпляра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

Приложение  2

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

 

Акт проверки

  ________________                                    « ___ » ____________20__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

___________________________________________________________________________________________________________________,

действующие в соответствии  с распоряжением администрации  Питкярантского муниципального района от  ________  № ___  в присутствии __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

в период с « ___ » __________20___г.    по  « ___ » ____________ 20 __ г.  провели проверку предоставления обязательного экземпляра документов.

            Проверка произведена  на основании реестра официального периодического печатного издания органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.

            В результате проверки установлено следующее:

1. Обязательный экземпляр  документов находится  в ответственном хранении.

2. Всего в учётной документации (реестре официального периодического печатного издания органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района) зарегистрировано____ обязательных экземпляров документов.

            Исключено из учётной документации в установленном порядке  _______ экземпляров.

3. В результате проверки предоставления обязательного экземпляра документа установлено следующее:

- фактическое наличие  обязательного экземпляра документов составляет ______ экземпляров согласно учётной документации.

4. Не обнаружено в наличии ____     экземпляров, в том числе:

- исключено из учётной документации  с нарушением установленного порядка  _______экземпляров;

- отсутствует по неустановленным причинам _______экземпляров.

 

Члены комиссии рекомендуют:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

С актом проверки ознакомлен:

 

_______________________                                    ________________________                                                                                                                                                                                                                                                                   

                подпись                                                           расшифровка подписи         

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

об устранении нарушений, выявленных при исполнении муниципальной функции по контролю за предоставлением обязательного экземпляра документа

 

На основании акта проверки при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением производителями обязательного экземпляра документов  Питкярантского муниципального района от «__»__________20__г. №__, я ________________________________________________(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица) ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(наименование (фамилия, имя отчество) юридического лица, гражданина которому выдается предписание)

 

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения предписания

Правовое основание вынесения предписания

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней с даты истечения срока их исполнения.

    Прилагаемые документы: _________________________________________.

    С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями получил(а):

 __________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического  лица, гражданина)                                                                             

   «__» _____   20__ г.                                                             (подпись)

 

 Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:___________

(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание).

__________________

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]