Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 610-н Об утверждении административного регламента «Выдача разрешений на ввод объектов Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 18 October 2016 16:06

 Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12  октября   2016 года    № 610 -н

г. Питкяранта

 

Об утверждении  административного  регламента

оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений

на ввод объектов  в эксплуатацию»

 

                  В соответствии с Федеральными законами  от 06.10.2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  администрация  Питкярантского муниципального района

 

  П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной  услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

                2. Настоящее постановление опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района»  и разместить на официальном сайте в сети  Интернет.

 

                 

Исполняющий обязанности глава администрации

Питкярантского муниципального района                                    Д.Ю. Трошин                    

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района

от  10  октября 2016 г. № 610 -н 

 

 

Административный  регламент

предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Питкярантского муниципального района (далее - Администрация),  либо муниципального служащего, а  также муниципального  унитарного предприятия «Питкярантское архитектурно-градостроительное бюро» (далее — Предприятие), участвующего  в предоставлении муниципальной услуги.

 Заявителями муниципальной услуги являются: физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители, осуществившие на земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального  строительства (далее – заявитель).

1.3.1.  Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, а  Предприятие участвует в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о месте нахождения и режиме работы Администрации, Предприятия:

Местонахождение Администрации: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта,                           ул. Ленина, д. 13.

Режим работы Администрации:

рабочие дни: понедельник – с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, со вторника по пятницу – с 08.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье;

График приема заявлений:

понедельник – с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, со вторника по пятницу – с 08.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье;

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему (праздничному) дню, уменьшается на один час.

Контактный телефон Администрации: 8 (81433) 4-11-53.

Местонахождение Предприятия: 186810, Республика Карелия,  г. Питкяранта,    ул. Ленина, д. 13, каб. 40.

Режим работы Предприятия:

рабочие дни: понедельник – с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, со вторника по пятницу – с 08.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье;

График приема заявлений:

понедельник – с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, со вторника по пятницу – с 08.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье;

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему (праздничному) дню, уменьшается на один час.

Контактный телефон Предприятия:  8 (909) 5682402.

1.4.2. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на стенде Администрации, Предприятия и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, Предприятия в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и информационных систем общего пользования в понедельник –    с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, со вторника по пятницу – с 08.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

Информирование осуществляется по вопросам:

- о местонахождении и графике работы Администрации, Предприятия, включая информацию о почтовых адресах и адресах электронной почты;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок  получения информации, телефон Администрации размещаются на:

- официальном сайте Администрации в сети Интернет: http:www.admin.pit.su

1.4.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

                Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию, Предприятие и предоставляется:

          - непосредственно в Администрации, Предприятии при устном обращении;

          - по телефону;

         - по письменным обращениям;

         - по электронной почте по адресу: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

        При консультировании непосредственно в Администрации или по телефону специалист Администрации, Предприятия подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по устному обращению по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение  или предложено другое время устной консультации.

При необходимости специалист Администрации, Предприятия оказывает помощь заявителям в заполнении заявления.

При письменном обращении или по электронной почте консультирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного ответа по почте,  электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги:  «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией, а также Предприятием, участвующим в предоставлении услуги.

 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006  года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

     - Федеральным законом от 29.12.2004 года №  191- ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации»

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 года  № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Уставом муниципального образования «Питкярантский муниципальный  район»;

- Уставом муниципального  унитарного предприятия «Питкярантское архитектурно-градостроительное бюро».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее  «разрешение на ввод объекта в эксплуатацию») или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.

2.7. Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа (далее – Заявление). В заявлении заявитель  в обязательном порядке указывает: для юридического лица – название юридического лица, для физического лица – свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление согласно приложению  1 к настоящему Административному регламенту;

- документы согласно приложению  2 к настоящему  Административному регламенту.

Кроме предусмотренных документов, по  своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

2.9. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. В целях выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель представляет (лично, посредством почтового отправления или по электронной почте) в Администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению  1 к настоящему Административному регламенту.

2.9.2. Для принятия решения о выдаче  разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию необходимы документы согласно приложению  2 к настоящему Административному регламенту.

2.9.3.   Не допускается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Питкярантского муниципального района находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу,  и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Перечень оснований для приостановления и для отказа в предоставлении муниципальной  услуги:

2.10.1. Основаниями для отказа в выдаче  разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию являются:

- непредставление документов, указанных в приложении  2 к настоящему Административному регламенту;

- несоответствие представленных копий документов и (или) электронных версий подлинникам данных документов;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

- невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Данный отказ не препятствует повторному обращению с соблюдением требований настоящего Административного регламента.

2.10.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента.

2.10.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются специалистом Администрации - в день поступления заявления в Администрацию.

2.11.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и представления комплекта документов, указанных в приложении 2  к настоящему Административному регламенту.

2.11.3. Максимально время ожидания в очереди для подачи и получения документов не должно превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации, Предприятия;

- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.12.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, Предприятия осуществляющего предоставления услуги.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременно консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Администрации, Предприятия не допускается.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации, Предприятия на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

         - простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- культура обслуживания заявителей;

- точность предоставления муниципальной услуги.

2.14. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих Администрации,  Предприятия, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей.

2.15. Взаимодействие заявителя со специалистами Администрации, Предприятия осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением разрешения на  ввод объектов в эксплуатацию;

- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Администрации, Предприятия при предоставлении муниципальной услуги составляет до 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

 2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- осуществление строительства объекта капитального строительства и реконструкции;

- подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

- подготовка заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям техническим регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оформление технического плана (технического паспорта) и (или)  кадастрового паспорта недвижимого имущества.

3. Административные процедуры.

 

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложении 3 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

3.2. Прием заявления и документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленного по форме согласно приложению  1 к настоящему Административному регламенту в письменной форме или в форме электронного документа с приложением документов в письменной форме или электронной форме, указанных в приложении  1 и  2 к Административному регламенту. Заявление и документы направляются по адресу: 186810, Республика Карелия, Питкярантский район, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13  или электронной почтой по адресу: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script .

- специалист Администрации, Учреждения, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения, фиксирует факт приема заявления и документов;

- срок выполнения указанных действий - в день поступления заявления в Администрацию.

3.3. При приеме заявления и документов специалист Администрации, Учреждения, ответственный за прием заявления и пакета документов:

- устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя или представителя заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проводит проверку наличия документов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, сверяет копии документов с их подлинниками.

3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию включает:

- рассмотрение представленных документов;

- осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, в градостроительном плане земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами Администрации, Учреждения не проводится;

                - принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, установленных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;

- подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Осуществление административных процедур по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивается специалистами Администрации, Предприятия.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится в 3 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», и подписывается главой администрации Питкярантского муниципального района или лицом его замещающим.   Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю или его уполномоченному представителю под подпись и регистрируется в журнале учета и регистрации, который ведет специалист Предприятия по форме согласно приложению  4 к настоящему Административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Специалисты Администрации, Предприятия, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность специалистов Администрации, Предприятия,  участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия, правовых актов  органов местного самоуправления  Питкярантского муниципального района.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, Предприятия, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации Питкярантского муниципального района.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации, Предприятия, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Внеплановые проверки проводятся  главой администрации Питкярантского муниципального района, по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалоб со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

                5.1.  Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, по каждой административной процедуре, действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).     

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

                - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

                - нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

                - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

                - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

                - отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

                - затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

                - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

                - не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

                - текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;

                - в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю  давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

                - жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

                5.5.  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заявителя, а так же жалоба направленная по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

                5.6. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                5.7. Жалоба заявителя может быть адресована:

   Главе администрации Питкярантского муниципального района.

                5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

                5.9. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо отказе в удовлетворении жалобы.

                5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные с согласия заинтересованного лица ответы.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов эксплуатацию»

 

В администрацию 

Питкярантского муниципального района

 

186810, Республика Карелия,

г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13

                

 

 

     ЗАЯВЛЕНИЕ

                   о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию

 

                Застройщик ___________________________________________________________________________

       (наименование юридического лица, объединения юридических лиц и (или)

        индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица,

__________________________________________________________________________________________

  фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, телефон)

_______________________________________________________________________________________________

 

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

 _______________________________________________________________________

(выбрать: построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта)

 «_______________________________________________________________________

         (указать наименование объекта в соответствии с наименованием в разрешении на строительство)

________________________________________________________________________»

на земельном участке по адресу: __________________________________________________________________

           (адрес объекта в соответствии с документами технической инвентаризации)

Правоустанавливающие документы на использование земельного участка ____________________________________________________________________           (наименование документа  на право собственности, аренды, пользования земельным участком)

 Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь нежилых помещений

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений 

шт.

 

 

Высота

м

 

 

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты
(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели 12

 

 

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:  

Тип объекта

 

 

 

Мощность

МВт

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели                        количество этажей, 12

 

 

 

в том числе подземных

 

 

 

4. Линейные объекты

Категория
(класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих
влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели 12

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

 

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт•ч/м2

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 

               

                К заявлению прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок на ___ л. в ___ экз.;

2) градостроительный план земельного участка на ___ л. в ___ экз.;

3) разрешение на строительство на ___ л. в ___ экз.;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) на ___ л. в ___ экз.;

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство на ___ л. в ___ экз.;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства на ___ л. в ___ экз.;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) на ___ л. в ___ экз.;

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) на ___ л.;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ на ___ л. в ___ экз.

  

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 МП

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов эксплуатацию»

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для выдачи разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию

(статья 55 Градостроительного кодекса РФ)

 

1) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя - для физических лиц;

учредительные документы заявителя - юридического лица, документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

(до 31 декабря 2013 года в случае, если строительство линейного объекта осуществлялось на основании градостроительного плана земельного участка, для выдачи разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию Заявитель представляет градостроительный план земельного участка);

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12) технический план (технический паспорт) и (или) кадастровый паспорт недвижимого имущества.

 

Документ, указанный в пункте 1 настоящего перечня, представляется заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно, если они не были ранее представлены заявителем и отсутствуют в распоряжении Администрации.

Документ, указанный в пункте 2 настоящего перечня, представляется заявителем самостоятельно, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документ, указанный в пункте 2 настоящего перечня, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документы, указанные в пунктах 3, 4, 10 и 12 настоящего перечня, запрашиваются специалистами Администрации, Учреждения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов эксплуатацию»

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

Последовательность административных процедур

предоставления муниципальной услуги

 

┌──────────────────────────────────────┐

│Прием заявления и документов.         │

│Проверка правильности заполнения     

│заявления и наличия документов        │            └─────────────────────────────────────┘                                │                            

                   │       

   соответствует   │       

   требованиям     │       

                  \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Регистрация заявления.                │

│Рассмотрение правильности оформления  │

│документов.                           ───────────┐

│Осмотр построенного,                  │           │

│реконструированного объекта           │           │  не соответствует

│капитального строительства            │           │  требованиям

└─────────────────────────────────────┘           │

                   │                              \/

                   │        ┌────────────────────────────────────────────┐

   соответствует   │        │Отказ в предоставлении муниципальной услуги │

   требованиям     │        └────────────────────────────────────────────┘

                  \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Подготовка проекта разрешения на ввод │

│объекта в эксплуатацию                │

└─────────────────────────────────────┘

                   │

                  \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Согласование проекта разрешения на    │

│ввод объекта в эксплуатацию           │

└─────────────────────────────────────┘

                   │

                  \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Оформление и выдача разрешения на ввод│

│объекта в эксплуатацию заявителю      │

└──────────────────────────────────────┘

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов эксплуатацию»

 

 

ЖУРНАЛ

УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ

 

 N

п/п

Заявитель,

  исх. N, 

   дата,  

  адрес,  

  телефон 

Дата и  

регистра-

ционный 

номер   

заявления

Содержание

заявления

Название

документа

Дата и  

номер   

выданного

документа

Расписка в

получении

или дата 

отправки 

Примечание 

 1

     2    

    3   

    4    

    5   

    6   

      7  

  8 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]