Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 20
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1361
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Анализ письменных обращений граждан за период с 01 января 2016г. по 30 июня 2016г. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Андрей   
Thursday, 14 July 2016 13:12

  

Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию Питкярантского муниципального района за период с 01 января 2016г. по 30 июня 2016г.
       
     За период с 01 января 2016г. по 30 июня 2016г. (1 полугодие 2016 г.) в администрацию Питкярантского муниципального района поступило 597 обращений от граждан  (в 2015г. - 764 обращений), в том числе:
по вопросам социально-правового характера — 581 (в 2015г. - 408, увеличилось на 173);
по вопросам землепользования — 16 ( в 2015г. - 356, уменьшилось на  340).
       Из числа всех обращений:
                              - коллективных — 9;
                              - присланных по электронной почте — 8.
      Также за период с 01 января 2016г. по 30 июня 2016г. поступила  1 жалоба для сведения.    
         Результаты рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2016 г.
   
Результат рассмотрения обращений
По вопросам социально-правового характера
По вопросам землепользо-вания
ИТОГО;%
Удовлетворено
430
9
439; 73,5 %
Разъяснено
71
2
73;  12 %
Отрицательные ответы
50
1
51; 8,5 %
Ознакомлено для сведения и работы
14
4
18;  3 %
Перенаправлено  в другие организации
12
0
12; 2 %
Находятся в работе
4
0
4; 1 %
 Итого
581
16
597;100%
     
     Одно обращение рассмотрено с нарушением  установленного законодательством срока исполнения.
    На контроле исполнения остаются в работе  4 обращения социально-правового характера.
Анализ  обращений за 1 полугодие 2016г. 
по исполнителям (структурным подразделениям администрации)
 
№ п/п
Исполнитель (структурное подразделение администрации)
Кол-во обращений
Процентное соотношение
1
Управление делами
 (в т.ч. архивный отдел )
78
(74)
13,1% (12,4%)
2
КУМИ
37
6,2%
3
Отдел развития инфраструктуры
225
37,7%
4
Отдел экономического развития
1
 
0,2%
5
Отдел правового обеспечения
51
8,5%
6
Отдел социального развития
9
1,5%
7
Отдел опеки, попечительства, защиты прав детей и профилактики правонарушений
181
30,3%
8
Отдел ГО, ЧС и МР
1
0,2%
9
Бухгалтерия
2
0,3%
10
Перенаправлены в другие организации
12
2%
 
                                                    Итого:
597
100%
      
  Тематика письменных обращений, поступивших
 в 1 полугодие 2016 года
 
№ п/п
Тематика обращений
Количество обращений
1.
Вопросы опеки и попечительства
181
 
2.
Предоставление архивных данных социально-правового характера (архивные справки о зарплате, о льготном и северном стаже, трудовом стаже, выдача копий правоустанавливающих копий документов АПМР: постановлений о предоставлении земельных паев, земельных участков для садовых товариществ, для организации гаражных кооперативов, правовой регистрации строений  и др.)
74
 
3.
Жилищные вопросы, в тч.:
• о  предоставлении жилья /о постановки на учет на улучшение жилищных условий
• о предоставление жилья по подпрограмме
«Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище»
 • о предоставление жилья по подпрограмме
«Выполнение государственных обязательств ... на 2014-2017 годы» ФЦП «Жилище»
• о выдаче государственного жилищного сертификата
• о заключении договора социального найма муниципального жилья
• о расторжении договора социального найма муниципального жилья
• о прописке / перерегистрации
• об обследовании жилого помещения на предмет соответствия требованиям законодательства
• о предоставлении технической документации на квартиру
• о смене управления МКД
114
29
 
10
 
 
1
 
3
45
 
2
 
7
9
 
4
 
4
4.
Вопросы по предоставлению жилищно-коммунальных услуг,в т.ч. коллективные обращения
26
7
5.
Проблемы транспортного сообщения
2
6.
Включение в реестр поставщиков
3
7.
Вопросы градостроительной деятельности
67
8.
Установление вида разрешенного использования земельного участка
7
9.
Подготовка документов на приватизацию квартиры
51
 
10.
Вопросы по земельным отношениям
31
11.
Вопросы муниципального имущества
4
12.
Установление доплаты к пенсии за стаж муниципальной службы
3
 
13.
Оказание материальной помощи
2
14.
Внесение изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района
5
15.
Увековечивание имен погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., в т.ч. оказание помощи в поиске мест захоронений
3
 
16.
Коллективное обращение по вопросу обеспечения продуктами питания жителей п. Койриноя
1
17.
Коллективное обращение по вопросу установления заработной платы работникам детского сада в соответствии с законодательством
1
18.
Разное (по одному обращению)
10
19.
Перенаправлено в другие организации по месту принадлежности документов
12
 
 
Итого:
597
 
    За 1 полугодие 2016 года от Администрации Главы Республики Карелия поступило 27 обращений граждан, пересланных из  Администрации Президента Российской Федерации, (в 2015г. - 17 обращений) и 16 обращений граждан, пересланных от депутата Государственной Думы РФ В.В. Жириновского.
 
Начальник отдела канцелярии                                                                   С.Н. Федотова
12.07.2015
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]