Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Регламент по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Thursday, 14 April 2016 09:08

 

Дата начала приема заключений независимой экспертизы.
Дата окончания приема заключений независимой экспертизы.
 
Адреса для приема заключений.
 
14.04.2016г.
 
14.05.2016г.
 
186810 г. Питкяранта. ул.Ленина 13.
 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района  от
2016 года  №Российская Федерация
Республика Карелия
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От 2016 года № 
г. Питкяранта
 
 
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы
 
 
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», администрация Питкярантского муниципального района
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
            1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения  муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы.
            2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.
 
 
 
Глава администрации
Питкярантского муниципального района                                О.А. Старикова
 
 
 
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы
 
1. Общие положения
 
Административный регламент исполнения  муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий (процедур) при осуществлении контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы, а также порядок взаимодействия  администрации Питкярантского муниципального района с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции.
 
1.1 Наименование муниципальной функции
      Муниципальная функция по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы.
 
1.2 Предмет муниципального контроля
 
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в  сфере рекламы.
 
1.3 Наименование органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную функцию
Исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы (далее - муниципальный контроль) осуществляет администрация Питкярантского муниципального района (далее - администрация).
 
1.4  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
            Исполнение муниципальной функции регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г.  № 117-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
-  Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 года № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия»;
Уставом Питкярантского муниципального района;
постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 30.06.2012 г. № 767-н «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций»;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района. 
 
1.5 Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица и муниципальные служащие администрации при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку при осуществлении муниципального контроля на основании распоряжения администрации о ее проведении (далее - распоряжение) в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку при осуществлении муниципального контроля только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки при осуществлении муниципального контроля;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки при осуществлении муниципального контроля;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки при осуществлении муниципального контроля по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
-осуществлять запись о проведенной проверке при осуществлении муниципального контроля в журнале учета проверок.
1.5.2. Должностные лица и муниципальные служащие администрации при осуществлении муниципального контроля вправе:
- получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию, которая относится к предмету проверки при осуществлении муниципального контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
-  знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки при осуществлении муниципального контроля, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- осуществлять доступ в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, иным объектам, транспортным средствам;
- привлекать к проведению выездной проверки при осуществлении муниципального контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся в их отношении  аффилированными лицами.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица и муниципальные служащие администрации не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию -  причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
 
1.6 Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа, осуществляющего муниципальный контроль, информацию, относящуюся к предмету проверки при осуществлении муниципального контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки при осуществлении муниципального контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц¸ муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязаны:
- обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц ли уполномоченных представителей при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля;
- выполнять законные требования должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль проводящих проверку при осуществлении муниципального контроля;
- не препятствовать должностным лицам и муниципальным служащим, осуществляющим муниципальный контроль, в реализации их прав, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обеспечивать надлежащие условия для лиц, осуществляющих муниципальный контроль, в период проведения контрольных мероприятий;
- нести ответственность за  необоснованное препятствование проведению проверок при осуществлении муниципального контроля, уклонение от проведения проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и разделом 3 Административного регламента.
 
1.7  Описание результата исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере рекламы.
Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми лицами обязательных требований и требований,  установленных муниципальными правовыми актами в сфере рекламы.
 По результатам исполнения муниципальной функции:
оформляется акт проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере рекламы  (далее - акт проверки);
в случае установления факта несоблюдения  проверяемыми лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере рекламы, выдается предписание об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и (или) о демонтаже рекламной конструкции.
 
       2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1 Порядок информирования об осуществления муниципального контроля
2.1.1. Непосредственное исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется отделом земельных ресурсов и градостроительства комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Питкярантского муниципального района (далее отдел).
2.1.2. Место нахождения администрации: Республика Карелия г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13.
            Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения муниципальной  функции:  186810, Республика Карелия г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13.
Телефон приемной администрации: 4-11-53.
Адрес электронной почты администрации: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script .
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет:  www.admin.pit.su.
2.1.4. График работы администрации:
понедельник: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин.  до 14 час. 00 мин.
вторник — пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин.  до 14 час. 00 мин.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции специалистами отдела:
понедельник: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин.  до 14 час. 00 мин.
вторник, четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин.  до 14 час. 00 мин.
В помещениях администрации  оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
а) полный почтовый адрес администрации;
б) адрес официального сайта администрации в сети Интернет;
в) номер телефона приемной администрации, номер телефона структурного подразделения администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции;
г) график работы структурного подразделения администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов администрации, исполняющих муниципальную функцию;
е) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Помещения, в которых проводится прием заинтересованных лиц, должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля.
Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут обращаться:
лично в отдел;
по телефону в отдел;
в письменной форме почтовым отправлением в администрацию;
по электронной почте в администрацию.
Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информирование осуществляется в письменной форме путем почтового отправления или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в заявлении.
Устное информирование осуществляется должностными лицами и муниципальными служащими, ответственным за исполнение муниципальной функции, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично либо с использованием средств телефонной связи. Устное информирование каждого заинтересованного лица рекомендуется осуществлять не более 15 минут при личном устном информировании, не более 10 минут  при устном информировании с использованием средств телефонной связи.
Если при устном обращении заинтересованного лица  должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за исполнение муниципальной функции, не могут дать ответ на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Публичное устное информирование осуществляется посредством публикации информации в средствах массовой информации, в том числе посредством размещения на  официальном сайте администрации: www.admin.pit.su.
 
2.2 Размер платы за исполнение муниципальной функции
Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля исполняется  бесплатно.
2.3 Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1.  Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3.2. Плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.3.3. Срок проведения каждой из проверок указывается в решении о проведении проверки и не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа  муниципального контроля срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.6. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
 
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения
 
3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие  административные процедуры:
а)  разработка и утверждение плана проверок;
б) принятие решения о проведении проверки;
в) уведомление  лица, в отношении которого проводится проверка;
г) проведение проверки;
д) оформление результатов исполнения муниципальной функции.
3.2 Разработка и утверждение плана проверок.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.2.2. Разработка  ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодного плана проведения плановых проверок) осуществляется администрацией по форме, утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с другими заинтересованными органами, проведение плановых проверок согласовывается администрацией с указанными органами до составления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.3. После разработки проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется администрацией для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
В случае поступления в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложений от органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, администрация осуществляет  доработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта предложений органа прокуратуры.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается  главой администрации (лицом, его замещающим)  Питкярантского муниципального района и направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района  в сети «Интернет», за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в следующих случаях:
1) невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;
2) прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке;
3) изменение класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта - в части исключения плановой проверки из ежегодного плана;
принятие органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
4) наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.3. Принятие решения о проведении проверки.
3.3.1. Принятие решения о проведении плановой проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
На основании утвержденного плана проведения ежегодных плановых проверок на соответствующий период глава  администрации (лицо, его замещающее)  принимает решение о проведении плановой проверки в отношении соответствующего юридического лица,  или индивидуального предпринимателя в форме распоряжения администрации согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
            Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, выполнение предписаний администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается главой  администрации (лицом, его замещающим)  в отношении соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя в форме распоряжения администрации согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо,  а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в  пункте 2 части  3.3.2. подраздела 3.2. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а) и б)  пункта 2 части  3.3.2. подраздела 3.2. настоящего Административного регламента, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
            В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки,  в целях согласования ее проведения администрация направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.  К заявлению прилагаются копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
            В случае принятия по результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения  внеплановой поверки органом прокуратуры решения об отказе в согласовании ее проведения, проверка не проводится.
 
3.4. Уведомление  лица, в отношении которого проводится проверка.
3.4.1. Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки  осуществляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки  посредством направления копии распоряжения  администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.2. Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки  осуществляется администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в  абзаце 3 подпункта 3.3.2. пункта 3.2. настоящего Административного регламента,3.5.
Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
 
3.5. Проведение проверки.
3.5.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании  решения главы администрации (лица его замещающего) в форме распоряжения администрации.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами (муниципальными служащими), которые указаны в распоряжении администрации.
3.5.2. Проведение документарной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации.
Заверенные печатью копии распоряжения администрации вручаются под роспись должностными лицами (муниципальными служащими) администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица (муниципальные служащие)  администрации обязаны представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица (муниципальные служащие) администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами (муниципальными служащими) администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки.
 В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных ими сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений  администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, должностные лица (муниципальные служащие) администрации вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.5.3. Проведение выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами (муниципальными служащими)  администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
            Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Администрация привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
 
3.6. Оформление результатов исполнения муниципальной функции.
3.6.1.  По результатам проверки должностными лицами (муниципальными служащими) администрации, проводящими проверку,  составляется акт проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
            Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме  согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
3.6.2. После завершения внеплановой выездной проверки администрация направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, глава администрации (лицо, его замещающее) принимает решение о выдаче предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.  
Предписание  направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
После выдачи предписания должностными лицами, муниципальными служащими, отвечающими за исполнение муниципальной функции, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки  принимаются меры, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 17  Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».   
3.6.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию  в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
 
 
Раздел 4. Формы контроля за исполнением муниципальной функции
 
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.1.1.  Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, соблюдения административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и включает в себя  выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц и заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на поступающие от них обращения, жалобы на действия (бездействие) администрации Питкярантского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.1.2. Формами контроля за соблюдением и исполнением муниципальной функции  являются текущие и внеплановые проверки.
4.1.3. Текущую проверку осуществляют:
заместитель главы администрации по экономике и финансам;
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;
заместитель председателя комитета по управлению муниципальным  имуществом.
4.1.4. Внеплановые проверки проводятся лицами, указанными в пункте 4.1.3. Административного регламента, в случае обращения заинтересованных лиц, на основании распоряжения главы администрации (лица, его замещающего).
4.1.5. Глава администрации (лицо его замещающее) осуществляет контроль за исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) администрации служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами (муниципальными служащими) администрации служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц (муниципальных служащих) администрации.
4.1.6. Ежеквартально должностными лицами, муниципальными служащими, отвечающими за исполнение муниципальной функции, предоставляются отчеты об исполнении муниципальной функции.  
4.2. Должностные лица  (муниципальные служащие) администрации в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции
 
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба может быть адресована главе администрации Питкярантского муниципального района (лицу, его замещающему).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование администрации, должностного лица, муниципального служащего, ответственных за исполнение муниципальной функции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, муниципального служащего, ответственных за исполнение муниципальной функции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица, муниципального служащего, ответственных за исполнение муниципальной функции, а также подтверждающие доводы заявителя документы либо их копии (при наличии).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих,  ответственных за исполнение муниципальной функции. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
составление жалобы с нарушением требований, установленных пунктом 5.3. настоящего административного регламента;
в обращении обжалуется судебное решение;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменного обращения не поддается прочтению;
жалоба не подлежит рассмотрению должностными лицами  администрации в соответствии с их компетенцией;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации к должностным лицам, муниципальным служащим,  ответственным за исполнение муниципальной функции, за решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные)  в ходе исполнения муниципальной функции.
5.8. Заявитель вправе в установленный законодательством Российской Федерации срок в судебном порядке оспорить решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
 
 
 
 
                                     Приложение  1
 
к административному регламенту исполнения  муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы
 
 
 
 (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
 
проверки
 
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
 
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от “
 
 
 
 
г. №
 
1. Провести проверку в отношении 
 
 
 
 
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: 
 
 
 
 
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 
 
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 
 
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: 
 
 
 
 
 
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: 
 
 
 
 
 
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: 
 
К проведению проверки приступить
с “
 
 
20
 
г.
Проверку окончить не позднее
 
 
20
 
г.
8. Правовые основания проведения проверки: 
 
 
 
 
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 
 
 
 
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 
 
 
 
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
 
(подпись, заверенная печатью)
 
 
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
 
                                     Приложение  2
 
к административному регламенту исполнения  муниципальной функции по осуществлению контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы
 
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
 
 
 
20
 
г.
(место составления акта)
 
(дата составления акта)
 
                  
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
 
По адресу/адресам: 
(место проведения проверки)
На основании: 
 
 
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена                                                                                                проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
 
 
 
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
 
 
20
 
г. с
 
час.
 
мин. до
 
час.
 
мин. Продолжительность
 
 
 
 
20
 
г. с
 
час.
 
мин. до
 
час.
 
мин. Продолжительность
 
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: 
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: 
 
 
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
 
 
 
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
 
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
 
 
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: 
 
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: 
 
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
 
 
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 
 
 
 
 
 
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 
 
 
нарушений не выявлено 
 
 
 
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
 
 
 
(подпись проверяющего)
 
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
 
 
 
(подпись проверяющего)
 
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: 
 
 
 
Подписи лиц, проводивших проверку: 
 
 
 
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
 
 
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
 
 
20
 
г.
 
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
 
 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]