Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 333 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантско Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Wednesday, 02 March 2016 14:19

 Республика Карелия

Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ
XХХVI заседание    XXVI созыва
 
от 24 февраля 2016 года  № 333
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
Об  утверждении Порядка организации
и проведения публичных слушаний на территории
Питкярантского муниципального района
 
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Устава Питкярантского муниципального района
 
Совет Питкярантского муниципального района решил:
 
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района.
2. Признать утратившими силу:
- решение Питкярантского городского Совета от 07.02.2006 года № 360 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района»;
- решение Совета Питкярантского муниципального района от 17.06.2015 года № 286 «О внесении изменений в решение Питкярантского городского Совета от 07.02.2006 года № 360».
3. Настоящее решение опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
Глава Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района                                                            Л.О. Кокко
               УТВЕРЖДЕН
решением Совета Питкярантского муниципального района                от 24 февраля 2016 года  № 333
 
Порядок
организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района
 
Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района (далее - Порядок) регулирует в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Уставом Питкярантского муниципального района вопросы, связанные с порядком организации и проведения публичных слушаний органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
 
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения Питкярантского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Питкярантского муниципального района, Совета Питкярантского муниципального района или главы Питкярантского муниципального района.
1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект Устава Питкярантского муниципального района, а также проект решения Совета Питкярантского муниципального района о внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района;
2) проект бюджета Питкярантского муниципального района;
3) отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района;
4) проекты планов и программ развития Питкярантского муниципального района;
5) вопросы о преобразовании муниципального образования «Питкярантский муниципальный район»;
6) проекты генеральных планов сельских поселений Питкярантского муниципального района и проекты изменений вышеуказанных генеральных планов;
7) проекты правил землепользования и застройки сельских поселений Питкярантского муниципального района, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий сельских поселений Питкярантского муниципального района, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства в сельских поселениях Питкярантского муниципального района, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.5. Каждый житель Питкярантского муниципального района вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
 
2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
2.1. Для проведения публичных слушаний по инициативе населения необходимо обращение в Совет Питкярантского муниципального района инициативной группой населения в количестве не менее пятисот жителей Питкярантского муниципального района. К заявлению о проведении публичных слушаний прилагаются: проект муниципального правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса на публичных слушаниях.
2.2. Публичные слушания по инициативе Совета Питкярантского муниципального района проводятся по инициативе председателя Совета Питкярантского муниципального района, заместителя председателя Совета Питкярантского муниципального района, постоянных комиссий, депутатов Совета Питкярантского муниципального района. К заявлению о проведении публичных слушаний по инициативе Совета Питкярантского муниципального района прилагаются: проект муниципального правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса (пояснительная записка прилагается в случае выдвижения инициативы о проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому не является обязательным).
2.3. По пунктам 2.1. и 2.2. настоящего Порядка решение о проведении публичных слушаний принимается Советом Питкярантского муниципального района.
2.4. Глава Питкярантского муниципального района вправе назначить публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами Республики Карелия, Уставом Питкярантского муниципального района, решениями Совета Питкярантского муниципального района или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
2.5. Для проведения публичных слушаний по инициативе главы Питкярантского муниципального района глава Питкярантского муниципального района издает распоряжение. К распоряжению о проведении публичных слушаний по инициативе главы Питкярантского муниципального района прилагаются: проект муниципального правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса (пояснительная записка прилагается в случае выдвижения инициативы о проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому не является обязательным).
 
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Для проведения публичных слушаний Совет Питкярантского муниципального района издает правовой акт в виде решения Совета Питкярантского муниципального района, глава Питкярантского муниципального района издает правовой акт в виде распоряжения главы Питкярантского муниципального района (далее - правовой акт о проведении публичных слушаний).
3.2. Правовой акт о проведении публичных слушаний должен содержать указание места, даты, времени проведения публичных слушаний, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение на публичные слушания, инициатора публичных слушаний, состав комиссии по проведению публичных слушаний, адрес, по которому жители Питкярантского муниципального района могут принести свои предложения по проекту обсуждаемого муниципального правового акта, а также где могут ознакомиться с дополнительными материалами по вопросу, вынесенному на обсуждение на публичные слушания.
3.3. Правовой акт о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее чем за 10 дней до начала проведения публичных слушаний, если иное не установлено настоящим Порядком. Одновременно с указанным решением публикуется проект муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение на публичные слушания.
3.4. Совет Питкярантского муниципального района обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и Уставом Питкярантского муниципального района.
3.5. Совет Питкярантского муниципального района может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому не является обязательным, если указанный проект является актом индивидуального применения (не содержит норм права), проект правового акта с аналогичным содержанием ранее вносился в Совет Питкярантского муниципального района и был отклонен, указанный проект противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Республики Карелия, Уставу Питкярантского муниципального района.
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Совета Питкярантского муниципального района.
Отклонение Советом Питкярантского муниципального района инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.
 
4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей Питкярантского муниципального района и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания
4.1. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется комиссией по проведению публичных слушаний (далее — Комиссия), состав которой определяется правовым актом о проведении публичных слушаний.
4.2. Предложения жителей Питкярантского муниципального района по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, направляются в администрацию Питкярантского муниципального района в течение срока, определенного правовым актом о проведении публичных слушаний.
4.3. Администрация Питкярантского муниципального района все поступившие предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, передает по акту приема — передачи председателю Комиссии не позднее одного дня до дня проведения публичных слушаний.
 
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии.
5.2. Председательствующий открывает публичные слушания, организует регистрацию участников публичных слушаний, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие рекомендательного решения публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний и направляет его в орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний.
5.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, исходя из характера обсуждаемого вопроса.
5.4. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства.
5.5. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председательствующему. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном настоящим Порядком.
5.6. Публичные слушания открываются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово докладчику продолжительностью до 30 минут для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают приглашенные и участвующие в публичных слушаниях лица с позицией по докладу до 20 минут. Все лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения председательствующего. После выступлений на публичных слушаниях докладчика и приглашенных лиц следуют вопросы присутствующих и ответы на них продолжительностью до 1 часа. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
5.7. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол. В протоколе указываются количество и состав участников публичных слушаний,  предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенного на рассмотрение проекта правового акта, об одобрении или отклонении поступивших предложений к рассмотренному проекту. Протокол проведения публичных слушаний оформляется в течение 3-х рабочих дней и подписывается председательствующим.
5.8. Рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний, включая его мотивированное обоснование, принимается большинством голосов участников, принявших участие в публичных слушаниях и фиксируется в протоколе. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. При равенстве голосов, голос председательствующего считается решающим.
5.9. Решение, принятое на публичных слушаниях, включая его мотивированное обоснование, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) (результативная часть протокола проведения публичных слушаний).
 
6. Порядок учета предложений, поступивших от жителей Питкярантского муниципального района при принятии проекта муниципального правового акта
6.1. Предложения, поступившие от жителей  Питкярантского муниципального района в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района при принятии проекта муниципального правового акта.
 
 
 
7. Публичные слушания по проекту Устава Питкярантского муниципального района, а также проекту решения о внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района
7.1. Публичные слушания по проекту Устава Питкярантского муниципального района, а также проекту решения Совета Питкярантского муниципального района о внесении изменений в Устав  Питкярантского муниципального района могут быть назначены по инициативе населения, Совета Питкярантского муниципального района, главы  Питкярантского муниципального района в порядке, установленном в разделе 3, 4 и 5 настоящего Порядка.
7.2. Проект Устава Питкярантского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета Питкярантского муниципального района о проведении публичных слушаний с указанием установленного Советом Питкярантского муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района вопроса о принятии Устава Питкярантского муниципального района, внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района, и не позднее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.
7.3. Протокол проведения публичных слушаний должен содержать  рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний, предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта Устава Питкярантского муниципального района, проекта решения Совета Питкярантского муниципального района о внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений к указанному проекту.
 
8. Публичные слушания по проекту бюджета Питкярантского муниципального района и отчету об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района
8.1. Публичные слушания по проекту бюджета Питкярантского муниципального района и отчету об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района назначаются Советом Питкярантского муниципального района.
8.2. Проект бюджета Питкярантского муниципального района и отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета Питкярантского муниципального района о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. Протокол проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета должен содержать рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний, предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений к проекту бюджета.
В рекомендательном решении протокола о проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района удовлетворительным или неудовлетворительным.
 
9. Публичные слушания по проектам планов и программ развития   Питкярантского муниципального района
9.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития  Питкярантского муниципального района, в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития Питкярантского муниципального района назначаются  по инициативе Совета Питкярантского муниципального района на этапе их разработки.
В течение 30 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Совета Питкярантского муниципального района Совет Питкярантского муниципального района обязан назначить по ним публичные слушания.
9.2. Проекты планов и программ развития Питкярантского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета Питкярантского муниципального района о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. Протокол проведения публичных слушаний по проектам планов и программ развития Питкярантского муниципального района должен содержать рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений к указанным планам и проектам.
 
10. Публичные слушания по вопросам изменения границ, преобразования Питкярантского муниципального района
10.1. Публичные слушания по вопросам изменения границ, объединения муниципальных образований Питкярантского муниципального района, разделения муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» могут быть назначены по инициативе населения, Совета Питкярантского муниципального района, органа государственной власти Республики Карелия в порядке, установленном в разделах 3, 4 и 5 настоящего Порядка.
Публичные слушания по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» по инициативе населения назначаются Советом Питкярантского муниципального района не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Карелия для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы об изменении границ, преобразовании муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» органами государственной власти Республики Карелия публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» назначаются Советом Питкярантского муниципального района не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Карелия.
10.2. Обоснование инициативы по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» инициаторов предложения, проект закона Республики Карелия об изменении границ,  преобразовании муниципального образования, а также заключения Совета Питкярантского муниципального района и администрации Питкярантского муниципального района, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета Питкярантского муниципального района о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район».
10.3. Протокол проведения публичных слушаний по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» должен содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендации принять или отклонить указанные инициативы.
 
11. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района
 и проекту изменений генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района
11.1. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории сельского поселения Питкярантского муниципального района. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом Республики Карелия предельной численностью населения, проживающей на территории для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана.
11.2. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района и проекту изменений генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района назначаются Советом Питкярантского муниципального района.
11.3. Проект генерального плана, проект изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) правового акта о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.
11.4. Администрация Питкярантского муниципального района в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.
11.5. Протокол проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района и проекту изменений генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района должен содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений к проекту, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.
11.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11.7. Администрация Питкярантского муниципального района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет Питкярантского муниципального района либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
12. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки сельского поселения Питкярантского муниципального района
12.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки сельского поселения Питкярантского муниципального района назначаются Советом Питкярантского муниципального района в срок не позднее чем через тридцать дней со дня внесения проекта на рассмотрение Совета Питкярантского муниципального района.
12.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета Питкярантского муниципального района о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
12.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельского поселения Питкярантского муниципального района публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельского поселения Питкярантского муниципального района. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
12.4. Протокол публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки должен содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений к проекту, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
12.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект администрации Питкярантского муниципального района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
12.6. Администрация Питкярантского муниципального района в течение
десяти дней после представления проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должна принять решение о направлении указанного проекта в Совет Питкярантского муниципального района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
 

 

13. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
 или объекта капитального строительства
13.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в сельском поселении Питкярантского муниципального района назначаются главой Питкярантского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства главе Питкярантского муниципального района. Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет 10 дней.
13.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
13.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
13.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию Питкярантского муниципального района.
13.5. Протокол публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должен содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
13.6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».
13.7. На основании указанных в пункте 13.5. настоящего Порядка рекомендаций  администрация Питкярантского муниципального района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».
 
14. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение
 от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
14.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются главой Питкярантского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
14.2. Протокол публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должен содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
14.3. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».
14.4. На основании указанных в пункте 14.2. настоящего Порядка рекомендаций  администрация Питкярантского муниципального района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».
 
15. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории
15.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются главой Питкярантского муниципального района.
15.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
15.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории составляет один месяц.
15.4. Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории должен содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
15.5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».
15.6. На основании указанных в пункте 15.4. настоящего Порядка рекомендаций и заключения о результатах публичных слушаний администрация Питкярантского муниципального района принимает решение об утверждении документации по планировке территории или проекту межевания территории или об отклонение такой документации и о направлении ее на доработку.
15.7. Указанное решение, а также утвержденная документация подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет» в течении семи дней со дня утверждения такой документации.
 
__________________
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]