Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Отчет о работе отдела канцелярии администрации Питкярантского муниципального района за 2015 год Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Wednesday, 03 February 2016 08:35

I. О работе с письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию Питкярантского муниципального района в 2015 году

Все обращения граждан, поступившие в администрацию Питкярантского муниципального района (далее – АПМР), рассматривались в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который укрепляет правовые основы российской государственности и направлен на защиту конституционных прав и законных интересов личности.
Обращения граждан поступали непосредственно в отдел канцелярии управления делами администрации. Часть обращений граждане подавали во время приемов, которые ведут глава АПМР и заместители главы, часть обращений поступило по почте и электронной почте.
Кроме того, в течение всего рабочего дня сотрудники отделов АПМР консультировали обратившихся граждан и давали консультации, в том числе и по телефону. Любая проблема, обозначенная в обращении, изучалась с разных сторон с одной целью: найти оптимальный вариант решения. О принятом решении заявитель уведомлялся на обращение в месячный срок, на жалобу — до 15 дней.
В 2015 году в АПМР поступило 1368 письменных обращений. Учет письменных обращений, поступивших в администрацию, велся в двух направлениях: социальная сфера и земельные отношения.
Обращения поступали из города Питкяранта, всех поселений Питкярантского муниципального района, населенных пунктов Республики Карелия и Российской Федерации, а также из Республики Беларусь.

Статистика письменных обращений (география)

Место проживания заявителей

Кол-во обращений, 2015г. (%)

Питкярантское городское поселение

688 (50,3%)

Салминское сельское поселение

221 (16,2%)

Ляскельское сельское поселение

176 (12,9%)

Харлуское сельское поселение

43 (3,1%)

Импилахтинское сельское поселение

23 (1,7%)

Населенные пункты Республики Карелия

64 (4,7%)

Другие субъекты Российской Федерации

151 (11%)

Республика Беларусь

2 (0,1%)

Всего:

1368 (100%)

Социальная сфера

В 2015 году по вопросам социально-правового характера поступило 953 обращения и составило 70% от общего числа письменных обращений, в 2014 году – 812, т.е. увеличилось на 141 обращение. Ежемесячно в администрацию поступало от 56 до 111 обращений граждан, в 2014 году — от 57 до 98. В своих обращениях граждане, наряду с вопросами предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией АПМР, отражали проблемные вопросы города и района, которые требовали вмешательства для их разрешения и устранения.

Тематика письменных обращений по социально-правовым вопросам за 2015 г.

№ п/п

Тематика обращений

2015

кол-во (%)

1.

Вопросы опеки и попечительства

374

(39,2%)

2.

Предоставление архивных данных социально-правового характера (архивные справки о зарплате, о льготном и северном стаже, трудовом стаже, выдача копий правоустанавливающих копий документов АПМР: постановлений о предоставлении земельных паев, земельных участков для садовых товариществ, для организации гаражных кооперативов, правовой регистрации строений и др.)

162

(17,0%)

3.

Жилищные вопросы:

• о предоставлении жилья

• о предоставление жилья по подпрограмме

«Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище»

• о предоставление жилья по подпрограмме

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы» ФЦП «Жилище»

• о предоставление жилья по подпрограмме

«Выполнение государственных обязательств ... на 2014-2017 годы» ФЦП «Жилище»

• о получении социальной выплаты на приобретение жилья

• о заключении (внесении изменений) договора социального найма муниципального жилья

• о расторжении договора социального найма муниципального жилья

• о прописке / перерегистрации

81 (8,5%)

18

30

1

7

7

14

1

3

4.

Вопросы ЖКХ,

в т.ч. коллективные обращения

18 (0,7%)

12

5.

Некачественное обслуживание дорог,

в т.ч. коллективное обращение

4 (0,4%)

1

6.

Проблема безнадзорных собак,

в т.ч. коллективное обращение

5 (0,5%)

0

7.

Вопросы градостроительной деятельности

184 (19,3%)

8.

О подготовке документов на приватизацию квартиры

45 (4,7%)

9.

Вопросы торговли,

в т.ч. коллективное обращение

1 (0,1%)

0

10.

Об оказании материальной помощи

7 (0,7%)

11.

О внесение изменения в постановление

3 (0,3%)

12.

О доплате к пенсии за стаж муниципальной службы

5 (0,5%)

13.

Об увековечивании имен погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., в т.ч. оказании помощи в поиске мест захоронений

9 (0,9%)

14.

Помощь в розыске родственников

2 (0,2%)

15.

Заявки на участие в запросе предложений

13 (1,4%)

16.

Вопросы муниципального имущества

7 (0,7%)

17.

Коллективные обращения по вопросу создания условий для массовых занятий фигурным катанием катка на стадионе г. Питкяранта

2 (0,2%)

18.

Коллективное обращение по изменению статуса школы № 1 г. Питкяранта

1 (0,1%)

19.

Коллективное обращение по вопросу транспортного сообщения

1 (0,1%)

20.

Разное (по одному обращению)

13 (1,4%)

21.

Перенаправлено в другие организации по месту принадлежности документов, в т.ч. коллективные обращения по проблемам дошкольного образования

16 (1,7%)

2

Итого:

953(100%)

В 2015 году количество зарегистрованных коллективных обращений граждан увеличилось по сравнению с 2014 годом в 2 раза и составило 18 единиц. В связи с передачей с 2015 года полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства сельских поселений на уровень муниципального района в администрацию поступило 12 коллективных обращений от жителей Питкярантского района, в т.ч. по следующим вопросам:
 обеспечение бесперебойного водоснабжения (из Салминского, Харлуского и Ляскельского сельских поселений);
 обследование квартир многоквартиных домов;
 очистка канализационных колодцев;
 расчистка канав и установление дренажей вдоль дорог;
 техническое обслуживание многоквартиных домов;
 расчет платы за ОДН многоквартирного дома.
В 2015 году поступило 184 заявления граждан по вопросам градостроительной деятельности: о выдаче градостроительных планов земельных участков, о выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, о разрешении на ввод объектов жилищного строительства.
В результате рассмотрения обращений по социально-правовым вопросам в 2015 году: на 786 обращений даны удовлетворительные ответы, на 89 - даны разъяснения, 45 заявителям дан мотивированный отказ, 19 обращений приняты для сведения и работы, 12 - перенаправлены для исполнения в поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

Сравнительный анализ результатов рассмотрения обращений по социально-правовым вопросам за 2014-2015 годы

Результат рассмотрения обращения

2014 год

2015 год

Удовлетворено

665 (81,9%)

786 (82,5%)

Разъяснено

54 (6,7%)

89 (9,3%)

Отрицательный ответ

61 (7,5%)

45 (4,7%)

Ознакомлено для сведения и работы

12 (1,5%)

19 (2,0%)

Перенаправлено по месту принадлежности

19 (2,3%)

12 (1,3%)

Находятся в работе

1 (0,1%)

2 (0,2%)

Итого:

812 (100%)

953 (100%)

Земельные отношения

По вопросам землепользования за 2015 год поступило 415 обращений или 30,3% от общего числа письменных обращений. Граждане обращались в администрацию по вопросам землепользования по следующим направлениям:
 предоставление в аренду земельных участков под различные цели (индивидуальное жилищное строительство, под личное подсобное хозяйство, строительство гаража и др.) - 128;
 утверждение и согласование схем земельных участков и актов выбора земельных участков - 66;
 предоставление в собственность земельных участков — 46;
 уведомление о переуступке прав и обязанностей по договору аренды земельного участка - 47;
 по вопросам договоров аренды земельного участка (заключение, расторжение, внесение изменений) — 19;
 установление категории земельного участка — 16;
 смена разрешенного использования земельного участка — 7;
 внесение изменений в планировку 5 микрорайона г. Питкяранта — 3;
 формирование придомовой территории — 2;
 по другим вопросам (единичным) - 81.
В результате рассмотрения обращений по земельным вопросам в 2015 году: на 237 обращений даны удовлетворительные ответы, на 82 - даны разъяснения, 33 заявителям дан мотивированный отказ, 57 обращений приняты для сведения и работы, 6 - перенаправлены для исполнения в поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

II. Жалобы

С января 2015 года регистрация жалоб граждан производилась отдельно от письменных обращений в соответствии с инструкцией о рассмотрении обращений и об организации личного приема граждан Российской Федерации в администрации Питкярантского муниципального района. В 2015 году в АПМР поступило 4 жалобы (в 2014 году — 7). Две жалобы касались продажи мясопродуктов, производимой с автомашин. По итогам проверки, инициируемой администрацией, нарушений не выявлено. Две другие жалобы: по вопросу нарушения срока рассмотрения обращения гражданина администрацией Импилахтинского сельского поселения (нарушение срока ответа не выявлено) и на поведение в быту депутата районного Совета (проведена разъяснительная беседа).

III. Документооборот администрации Питкярантского муниципального района за 2015 год

Общий документооборот администрации Питкярантского муниципального района за 2015 год составил 18892 документа. В 2015 году зарегистрировано и обработано: документов входящей корреспонденции — 8433, письменных и устных обращений граждан — 1383, жалоб — 4, исходящей корреспонденции — 6232, муниципальных актов АПМР (постановлений, распоряжений по оперативной деятельности и по личному составу) — 2040,входящей корреспонденции главы ПМР — 265, архивных документов (справок, выписок, копий правоустанавливающих документов) — 535.

№ п/п

Наименование документа

2015 год

1.

Входящая корреспонденция, в том числе:

8433

- переписка из Администрации Главы РК, ЗС РК, министерств, ведомств, предприятий, учреждений, организаций,

(в т.ч. обращения граждан в Администрацию Главы РК)

-нормативно - правовые акты из РФ, РК, ЗС РК

8215

(35)

218

2.

Обращения граждан в АПМР, в том числе:

-социальные вопросы,

- землеустройство,

- прием главой АПМР (устные обращения)

1383

953

415

15

3.

Жалобы (отдельно регистрируются с 01.01.2015)

4

4.

Исходящая корреспонденция

6232

5.

Муниципальные акты АПМР, в том числе:

-постановления,

(в т.ч. нормативные)

- распоряжения по оперативной деятельности

- распоряжения по личному составу

2040

1016

(92)

276

748

6.

Входящая документация главы ПМР

265

7.

Архивные документы (справки, выписки, копии правоустанавливающих документов)

535

Всего:

18892

Работа отдела канцелярии администрации связана не только с регистрацией и обработкой документов, но и контролем их исполнения в установленные законодательством сроки, и направлена на защиту конституционных прав и законных интересов граждан.

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]