Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 02 February 2016 14:18

 

Дата начала приема заключений независимой экспертизы.
Дата окончания приема заключений независимой экспертизы.
 
Адреса для приема заключений.
 
02.02.2016г.
 
02.03.2016г.
 
186810 г. Питкяранта. ул.Ленина 13.
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Российская Федерация
 
 

 

Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От       2016 года    №    -н
г. Питкяранта
 
 
Об утверждении  административного регламента
администрации Питкярантского муниципального района
 по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (если муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств местных бюджетов финансовой, имущественной, информационной или консультационной поддержки)»
 
 
            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Питкярантского муниципального района, постановлением  администрации Питкярантского муниципального района от 24 февраля 2011 года № 172-н «Об утверждении  Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Питкярантского муниципального района   от 25 августа  2015 года № 654 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Питкярантского муниципального района на 2016 - 2018 годы» администрация Питкярантского муниципального района
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
1. Утвердить  прилагаемый   административный регламент администрации Питкярантского муниципального района  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (если муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств местных бюджетов финансовой, имущественной, информационной или консультационной поддержки)».
            2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети Интернет.
         
 
 
              Глава администрации 
Питкярантского муниципального района                             О.А. Старикова
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от __________2016 г.  № ________
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Питкярантского муниципального района  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (если муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств местных бюджетов финансовой, имущественной, информационной или консультационной поддержки)»
 
 
 
1. Общие положения
 
1.1. Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (если муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств местных бюджетов финансовой, имущественной, информационной или консультационной поддержки)» (далее – Регламент) определяет условия, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (если муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств местных бюджетов финансовой, имущественной, информационной или консультационной поддержки)» (далее – муниципальная услуга) являются впервые зарегистрированные и действующие менее одного года (на дату подачи заявки) субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность на территории Питкярантского муниципального района  и состоящие на учете в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обратившиеся в администрацию Питкярантского муниципального района (далее – Администрация)  с заявкой с целью получения муниципальной услуги, или уполномоченные ими представители (далее - Заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на конкурсной основе.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел экономического развития  (далее - Отдел).
1.5. Администрация и Отдел находятся по адресу: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.
Прием документов осуществляется лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции Администрации. 
График работы Администрации и Отдела:
понедельник: с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник-пятница: с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются на стенде Отдела, а также на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» (http://аdmin.pit.su). 
1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги оказываются:
- по телефонам: 8 (81433) 4-47-85; 8 (81433) 4-11-53
- по личному обращению в Отдел (кабинеты 32, 33);
- по письменному обращению в адрес Администрации;
- по электронной почте: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
При консультировании по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
При личном обращении в Отдел для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема Заявителя не должна превышать 20 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела (далее - грант) или принятие решения об отказе в предоставлении гранта.
2.3. Решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта принимается  комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела из средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее - Комиссия) не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
В случае принятия решения о предоставлении Заявителю гранта с Заявителем в течение 30 дней с момента принятия решения заключается договор о перечислении на счет Заявителя гранта в течение 30 дней с момента подписания договора (если иной срок не установлен договором).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 25 августа 2015 года № 654 "Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы».
2.5. В целях предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию в сроки, указанные в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном на официальном сайте Администрации (http://admin.pit.su) и в средствах массовой информации,  заявку, состоящую из следующих документов:
2.5.1. Заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):
- письменное заявление на предоставление гранта с указанием объема собственных средств, вложенных Заявителем в бизнес-проект (приложение 1 к настоящему Регламенту); 
копия учредительных документов и приказа о назначении руководителя (для юридических лиц);
 копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
 копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- справка в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Питкярантского муниципального района для трудоспособного населения;
- документы, подтверждающие собственные вложения Заявителя в размере не менее 25 процентов от размера получаемого гранта, в том числе: копии договоров на поставку товара; копии финансовых документов, подтверждающих факт оплаты; копии товарно-транспортных накладных;
- копия документа, свидетельствующего о том, что индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица прошел обучение основам предпринимательской деятельности.
2.5.2. Бизнес-проект, на реализацию которого требуется предоставление гранта, включающий в себя следующие разделы:
- резюме (или краткое описание проекта, введение);
- описание Заявителя;
- описание продукции или услуг;
- план маркетинга с четким указанием периода реализации проекта;
- организационный план;
- производственный план;
- финансовый план с расшифровкой затрат за счет собственных средств и средств муниципальной поддержки;
- оценка рисков.
2.5.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель) - паспорт, доверенность.
2.6. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):
- справки об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявки;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки;
- документ об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.
Непредставление Заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, Администрация запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, путем направления соответствующих запросов.
2.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Не допускается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Питкярантского муниципального района находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Отказ в приеме документов не допускается.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление Заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном на официальном сайте Администрации (http://admin.pit.su) и в средствах массовой информации;
- представление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- Заявитель не относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 4  Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Заявитель не впервые зарегистрирован;
- Заявитель действует более одного года (на дату подачи заявки);
- Заявитель находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- Заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым платежам, сборам, страховым взносам и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней и (или) просроченную задолженность по неналоговым платежам в бюджет Питкярантского муниципального района;
- Заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы наемным работникам;
- Заявитель выплачивает заработную плату наемным работникам в размере ниже прожиточного минимума, установленного на территории Питкяранттского муниципального района для трудоспособного населения;
- ненадлежащее оформление документов, подтверждающих собственные вложения Заявителя в размере не менее 25 процентов от размера получаемого гранта (не позволяют определить плательщика, текст не поддается прочтению);
- Заявитель ранее получал субсидию на создание собственного дела из бюджета Российской Федерации, Республики Карелия, органов местного самоуправления;
- отсутствие средств, предусмотренных в бюджете Питкярантского муниципального района на текущий год на предоставление грантов в рамках реализации подпрограммы  2 «Развитие и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы», утвержденной постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 25 августа 2015 года № 654 "Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы».
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции администрации, осуществляющим документооборот  в соответствии с правилами ведения делопроизводства в день его поступления. 
2.16. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов с соответствии с законодательством Российской Федерации. 
2.17. Для ожидания приема Заявителям отводится специальное место, оборудованное столами, стульями.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах и сайте Администрации (http://admin.pit.su);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания Заявителей.
2.19. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
- наличие очередей при приеме и получении документов;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение прав и законных интересов Заявителей.
 
3. Административные процедуры
3.1. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- опубликование объявления о начале проведения конкурса и приема заявок на предоставление муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявок на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги;
- проведение заседания Комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта Заявителю;
- доведение решения Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта до Заявителя;
- подписание договора о предоставлении гранта;
- перечисление гранта на счет Заявителя;
- проверка выполнения условий договора о предоставлении гранта.
3.3. Опубликование объявления о начале проведения конкурса и приема заявок на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Отдела текста о объявления о начале проведения конкурса и приема заявок на предоставление муниципальной услуги, которое размещается на официальном сайте Администрации (http://admin.pit.su) и в средствах массовой информации.
3.4. Прием и регистрация заявок на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией по почте или при личном обращении Заявителя в приемную Администрации  заявки на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления, указанного в пункте 3.3 настоящего Регламента.
Лицо, ответственное за регистрацию, входящей корреспонденции, в течение дня осуществляет регистрацию представленной Заявителем заявки и направляет ее главе администрации Питкярантского муниципального района  для наложения резолюции, после чего заявка направляется на рассмотрение в Отдел.
3.5. Рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги.
Поступившие в Отдел заявки направляются начальником Отдела на рассмотрение специалистам Отдела.
Специалисты Отдела рассматривают заявки на предоставление муниципальной услуги, проверяют соответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента, и наличие документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, Администрация запрашивает их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, путем подготовки соответствующих запросов.
Все заявки оцениваются специалистами Отдела по балльной шкале по следующим критериям:

Показатель за период реализации проекта

Вес, %

Количество присваиваемых баллов

Увеличение объема выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг в течение реализации бизнес-проекта

15

прирост отрицательный или равен 0% - 0 баллов;

увеличение объема от 1% и более по 1 баллу за каждый процент увеличения объема, но не более 100 баллов

Доля вложенных собственных средств от размера гранта

20

вложено собственных средств свыше 25% и до 40% - 10 баллов

свыше 40% и до 50% - 50 баллов;

свыше 50% - 100 баллов

Увеличение количества рабочих мест в течение реализации бизнес-проекта

30

прирост отрицательный или равен 0% - 0 баллов;

увеличение количества от 1 и более - по 10 баллов за каждое дополнительно созданное рабочее место, но не более 100 баллов

Увеличение налоговых отчислений в бюджет Питкярантского муниципального района в течение реализации бизнес-проекта

35

рост отрицательный или равен 0% - 0 баллов;

увеличение налоговых отчислений в бюджет от 1% и более - по 1 баллу за каждый процент увеличения налоговых отчислений, но не более 100 баллов

 
Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому показателю, умноженному на соответствующий вес.
После рассмотрения всех заявок специалисты Отдела готовят сводную информацию по поданным заявкам, сформированную с учетом видов экономической деятельности, для вынесения на рассмотрение Комиссии.
3.6. Проведение заседания Комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта Заявителю.
В течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок проводится заседание Комиссии, которая принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта Заявителю. При принятии решения Комиссия руководствуется рейтингом заявки, определенным в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента. При равенстве рейтингов двух и более заявок и недостаточности в бюджете Питкярантского муниципального района средств на предоставление грантов всем Заявителям, грант предоставляется Заявителю, которого поддержит большинство членов Комиссии.
Специалисты Отдела при необходимости организуют получение заключения экспертов о целесообразности реализации представленных Заявителями бизнес-проектов, их социальной значимости. Комиссия при необходимости организует приглашение на заседания экспертов для оценки представленных бизнес-проектов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта.
3.7. Доведение решения Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта до Заявителя.
Выписка из протокола заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется Администрацией почтой в адрес Заявителя.
3.8. Подписание договора о предоставлении гранта.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении Заявителю гранта с Заявителем в течение 30 дней со дня принятия решения заключается договор о предоставлении гранта, проект которого готовится специалистом Отдела.
3.9. Перечисление гранта на счет Заявителя.
Перечисление на счет Заявителя гранта осуществляется Администрацией в течение 30 дней с момента подписания договора (если иной срок не установлен договором).
3.10. Проверка выполнения условий договора о предоставлении гранта.
Заявитель обязан в трехмесячный срок со дня получения гранта представить в Администрацию отчет о фактическом использовании средств гранта (приложение 3 к настоящему Регламенту) с приложением подтверждающих документов.
Администрация в месячный срок осуществляет проверку представленного отчета. В случае установления факта нецелевого использования средств гранта Администрация направляет в адрес Заявителя письменное уведомление о возврате суммы гранта. Заявитель обязан возвратить денежные средства в бюджет Питкярантского муниципального района  в течение 14 дней с момента получения письменного уведомления о возврате.
 
4. Формы и порядок контроля
за предоставлением муниципальной услуги
 
4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в декабре отчетного года заместителем главы администрации Питкярантского муниципального района по экономике и финансам.
4.4. Внеплановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится по обращению Заявителя или других юридических и физических лиц.
4.5. Ответственность лиц, ответственных за предоставление услуги, Администрации за действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Питкярантского муниципального района.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия), осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги
 
5.1. Заявитель имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9  настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

 

Скачать PDF: Приложение 1-3.
 
 

 

 
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]