Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 955-н Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 22 December 2015 10:13

 Российская Федерация

Республика Карелия
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 11  декабря   2015 года    №  955 - н
г. Питкяранта
 
 
Об утверждении Административного регламента администрации Питкярантского муниципального района исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля
 
 
     В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации,  части 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Республики Карелия  от 21.01.2013 года № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия», постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 24.02.2011 года № 172-н «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Питкярантского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и на официальном сайте в сети Интернет.
             
          
             Глава администрации
 Питкярантского муниципального района                          О.А. Старикова
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Питкярантского муниципального
района
от  11   декабря  2015 года №  955-н 
 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Питкярантского муниципального района исполнения муниципальной  функции по осуществлению муниципального жилищного контроля
 
1. Общие положения
 
1.1Настоящий Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых администрацией Питкярантского муниципального района, уполномоченной на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Питкярантского муниципального района, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю (далее - муниципальный жилищный контроль) на территории сельских поселений Питкярантского муниципального района.
1.2 Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность администрации Питкярантского муниципального района (далее-Администрация), по проведению на территории сельских поселений Питкярантского муниципального района проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципальными правовыми актами.
1.3 Перечень нормативно правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля:
  Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Закон Республики Карелия от 28.11.2012 года № 1647-ЗРК "О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Республики Карелия";
Постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 года № 17-П "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия";
 
2. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля
2.1  Информация о месте нахождения и графике работы:
Место нахождения: 186810, г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13
График работы : понедельник с 08:30 до 17:30 часов;
вторник-пятница: с 08:30 до 17:00 часов;
обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00 часов.
Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность работы администрации Питкярантского муниципального района сокращается на 1 час.
Телефон: (814-33) 4-11-53.
Адрес электронной почты: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Адрес Интернет-сайта:   admin.pit.su  
2.2 Способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
2.3 Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводятся в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования;
3) размещения информации на стенде и на официальном сайте Администрации  района в сети Интернет.
2.4 Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального жилищного контроля обеспечивается специалистами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля.
 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать пятнадцати минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцать минут.
2.5 Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения.
Информация об осуществлении муниципальной функции размещена:
1) на официальном сайте Администрации  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) на информационных стендах в помещении Администрации.
2.6. При осуществлении муниципального жилищного контроля плата не взимается.
2.7 Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля.
 Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, срок проведения проверки гражданина не может превышать тридцати календарных дней.
 В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений лиц, ответственных за проведение проверок,  срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен администрацией, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.8 Блок-схема исполнения функции приводится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
 
3.Административные процедуры осуществления муниципальной функции
3.1 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) плановые проверки;
2) внеплановые проверки.
3.2 Проведение административных процедур включает в себя выполнение следующих административных действий:
а) принятие решения о проведении проверки;
б) организация и проведение проверки;
в) оформление результатов проверки;
г) принятие мер по результатам проверки.
3.3 Началом административных процедур проведения плановой и внеплановой проверок является распоряжение администрации Питкярантского муниципального района,  оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
 Форма распоряжения приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.4 Административные процедуры имеют право осуществлять специалисты Администрации, ответственные за проведение проверок (далее – специалисты), персональный состав которых утверждается распоряжением  Администрации.
3.5 Проведение плановой проверки.
 Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки (документарной и (или) выездной) является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Администрацией, в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который разрабатывается специалистами ответственными за проведение проверок.
 Форма ежегодного плана проведения плановых проверок приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту
 Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в год.
Условием включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений, в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
 В ежегодный план проведения плановых проверок включаются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
-   цель и основание проведения каждой плановой проверки;
-   дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
-  наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Администрацией совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
 Утвержденный главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети  Интернет либо иным доступным способом.
  Администрация в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
 Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
 О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6 Проведение документарной проверки.
 Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года, и проводится по месту нахождения Администрации.
  Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими  требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Администрации.
  
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
 В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами,  Администрация  направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения  Администрации   о проведении проверки.
 Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
   В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у специалиста документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
  Администрация рассмотрев, представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация назначает выездную проверку.
 При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.7 Проведение выездной проверки.
3.7.1 Выездная (плановая и внеплановая) проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.7.2 Предметом выездной проверки  являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем услуги, выполняемые работы, принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, выполнение предписаний органа муниципального жилищного контроля.
3.7.3 Выездная проверка проводится специалистами, уполномоченными на проведение проверок в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений имеющихся в распоряжении Администрации документах проверяемого лица, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;
 2) оценить соответствие деятельности проверяемого лица, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.7.4 Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами, уполномоченными на проведение муниципального жилищного контроля обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемого лица, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.Администрация вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся  связанными общими интересами с проверяемыми лицами.
3.8 Поведение внеплановой проверки.
 Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в п. 3.6, 3.7 Регламента.
 Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- нарушение прав потребителей ( в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
● причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 
 В день подписания распоряжения  Администрации  о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения,  Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры  заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
 К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 
  Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,  а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
  Администрация взаимодействуют с органами государственного надзора на основании соглашений о взаимодействии указанных органов при организации и проведении проверок, а также административных регламентов взаимодействия  органов муниципального контроля при осуществлении  муниципального контроля.
3.10. Срок проведения проверки.
 Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения специалиста, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен главой Администрации (исполняющим обязанности главы), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий  – не более чем на пятнадцать часов.
3.11 Ограничения при проведении проверки.
  При проведении проверки Администрация не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального  жилищного контроля;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
 По результатам проверки специалистом, ответственным за проведением проверки, составляется в двух экземплярах акт по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  Акт проверки приводится в Приложении 4 настоящему регламенту.
  К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз (если они проводились), объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
  Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
  В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
  В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
 Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
  В журнале учета проверок специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за проведение проверки, их подписи.
 При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
 Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане проверка  которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течении пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию  в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
3.13 Меры, принимаемые Администрацией в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен,  Администрация должна незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
  В предписании должны быть указаны:
1) дата, место выдачи и регистрационный номер предписания;
2) сведения о проверке, в ходе которой выявлены нарушения, об устранении которых выдается предписание;
3) сведения о лице, которому выдается предписание (в том числе наименование юридического лица, адрес, по которому проводилась проверка);
4) нормы законодательства, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено в ходе проведения проверки;
5) характер выявленных нарушений;
6)  мероприятия по устранению выявленных нарушений;
7) разумные (с учетом характера подлежащих устранению нарушений) сроки для выполнения требований предписания (устранения выявленных нарушений);
8) предупреждение лица, которому выдается предписание, об административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) по факту невыполнения в установленный срок предписания.
Мероприятия по контролю за фактическим исполнением требований предписания осуществляются Администрацией не позднее 10 дней после указанного в предписании срока в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
Предписание об устранении нарушений приводится в Приложении 5 к настоящему регламенту.
Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством.
   К грубым нарушениям относятся:
1) отсутствие оснований проведения проверки;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
5) нарушения сроков и времени проведения выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
6) проведение проверки без  распоряжения;
7) проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
8) требование документов, не относящихся к предмету проверки;
9) превышение установленных сроков проведения проверок;
10) непредставление акта проверки;
11) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом.
 
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципального контроля
4.1 Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется первым заместителем главы администрации Питкярантского муниципального района.
4.2 Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района.
 Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальных нормативных правовых актов Питкярантского муниципального района.
4.3 Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок по жалобам юридических и физических лиц.
4.4 Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципального жилищного контроля.
 4.5 Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6 Лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7 Обязанности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной     функции при проведении проверки.
Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные  в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения своих должностных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью5 статьи10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 года, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к  предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведении проверки в журнале учета проверок.
4.8 Ответственность Администрации и специалистов, ответственных за выполнение муниципальной функции при проведении проверки
- Администрация и специалисты, ответственных за выполнение муниципальной функции в случае ненадлежащего исполнения соответственно функции, должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Администрация осуществляет контроль за исполнением специалистами, ответственными за выполнение муниципальной функции, должностных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами должностных обязанностей, проводят соответствующие служебные проверки и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов;
- О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
 
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц
 
5.1 Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Карелия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов в досудебном порядке.
5.2 Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в Администрацию, а также устное обращение с жалобой (претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.
5.3 При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации.
5.4 При необходимости установления факта достоверности предоставленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Администрация направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается главой администрации Питкярантского муниципального района на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5 Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) специалиста, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица).
5.6 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7 Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8 В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9 Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) специалиста, не могут направляться этим  лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10 Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация  вправе оставить указанную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению. Администрация  в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалиста, ответственного за проведение проверок является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
 
 
Скачать приложения: Приложения 1-5

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]