Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

РЕШЕНИЕ № 299 О проведении публичных слушаний «О внесении изменений в Устав Питкярантского Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Friday, 02 October 2015 17:08

Республика Карелия

Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ
XXXII заседание XXVI созыва
 
от 30 сентября 2015 года № 299
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района»
 
 
На основании части 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 50 Устава Питкярантского муниципального района, решения Питкярантского городского Совета от 07.02.2006 года № 360 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района»
 
Совет Питкярантского муниципального района решил:
 
1. Опубликовать прилагаемый проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района» в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии указанного решения.
2. Провести публичные слушания по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района» с 16 октября 2015 года по 26 октября 2015 года включительно.
3. Для подведения итогов проведения публичных слушаний образовать комиссию в следующем составе:
Трошин Д.Ю. – первый заместитель главы администрации Питкярантского муниципального района, председатель комиссии;

 

Члены комиссии:
Кокко Л.О. – председатель Совета Питкярантского муниципального района, глава Питкярантского муниципального района;
Ксендзова И.Я. – начальник организационного отдела администрации Питкярантского муниципального района;
Кузнецов А.В. – заместитель председателя Совета Питкярантского муниципального района, председатель комиссии Совета Питкярантского муниципального района по Регламенту, вопросам законности и общественной безопасности;
Кушнерова Н.Н. – заместитель главы администрации Питкярантского муниципального района по экономике и финансам;
Тихонова Н.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации Питкярантского муниципального района.
4. Жители Питкярантского муниципального района (далее в настоящем решении граждане) вправе принять участие в публичных слушаниях в порядке, определенном решением Питкярантского городского Совета от 07 февраля 2006 года № 360.
5. Граждане вправе внести предложения по проекту решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района» в администрацию Питкярантского муниципального района.
6. Определить адрес, по которому граждане могут направить свои предложения по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района» с 16 октября 2015 года по 26 октября 2015 года включительно: 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 27 – организационный отдел администрации Питкярантского муниципального района в рабочие дни с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.
7. Предложения вносятся в письменной форме, согласно Приложению 1 к настоящему решению до 26 октября 2015 года. Указанные предложения регистрируются в специальном журнале.
8. Администрация Питкярантского муниципального района не позднее трех дней по истечении срока, указанного в пункте 7 настоящего решения, передает предложения граждан председателю комиссии по внесению изменений и дополнений в Устав Питкярантского муниципального района (далее в настоящем решении – комиссия) для вынесения обсуждения предложений граждан на заседание комиссии. Передача предложений граждан оформляется протоколом передачи, согласно Приложению 2 к настоящему решению.
9. Председатель комиссии не позднее трех дней со дня подписания протокола передачи собирает заседание комиссии, которая рассматривает все поступившие предложения.
10. Комиссия правомочна принять решение о вынесении того или иного предложения граждан на заседание Совета Питкярантского муниципального района.
11. В случае если комиссия решит вынести предложение граждан на заседание Совета Питкярантского муниципального района, это предложение оформляется в форме проекта решения «О внесении изменений в проект решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района»».
12. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, резолютивная часть которого подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» до дня рассмотрения вопроса, указанного в пункте 1 настоящего решения.
13. Настоящее решение вступает в силу после опубликования его в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
 
Глава Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района Л.О. Кокко
 
 
Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ — проект
_______ заседание    XXVI созыва
 
 
от                      2015 года №       
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
 
О внесении изменений в Устав
Питкярантского муниципального района
 
            На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Карелия от 22.12.2014 года № 1852-ЗРК «О закреплении за сельскими поселениями в Республике Карелия вопросов местного значения», Закона Республики Карелия от 24.07.2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной  службе в Республике Карелия»
                       
Совет Питкярантского муниципального района решил:
 
1. Внести в Устав Питкярантского муниципального района (далее - Устав) следующие изменения:
1) пункт 1 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Питкярантского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета  Питкярантского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района;»;
2) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Питкярантского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;
3) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
«8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
4) пункт 14 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«14)  организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;»;
5) в пункте 15 части 1 статьи 7 Устава слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;
6) пункт 27 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«27)  обеспечение условий для развития на территории Питкярантского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Питкярантского муниципального района;»;
7) пункт 33 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу;
8) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Питкярантского муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
9) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории  Питкярантского муниципального района;»;
10) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;»;
11) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Питкярантского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Питкярантского муниципального района.»;
12) статью 7 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. К вопросам местного значения Питкярантского муниципального района, решаемым органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района на территориях сельских поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района, относятся:
1) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
8) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
9) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
11) использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;
12) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие,  земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
14) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
15) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
18) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
19) осуществление муниципального лесного контроля;
20) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
21) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
22) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения;
23) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;
13) абзац 3 части 2 статьи 7 Устава дополнить предложением следующего содержания:
«Порядок заключения соглашений определяется  нормативными правовыми актами Совета Питкярантского муниципального района.»;
14) статью 7.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;»;
15) статью 7.1 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;
16) часть 1 статьи 7.2 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»;
17) часть 1  статьи 7.2 Устава дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";»;
18) часть 1 статьи 7.2 Устава дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
«4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";»;
19) часть 1  статьи 7.2 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: 
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений,  программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений,  программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
20) пункт 9 части 1 статьи 7.2 Устава изложить в новой редакции:
«9)  организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;
21) часть 1  статьи 7.2 Устава дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;
22) статью 7.2 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Полномочия органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района по решению  вопросов местного  значения, установленных настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района самостоятельно.»;
23) главу 2 Устава дополнить статье 7.3 «Муниципальный контроль» следующего содержания:
«Статья 7.3. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»;
24) пункт 12 части 1 статьи 22 Устава после слов «финансового управления,» дополнить словами «председателя контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района о результатах деятельности контрольно-счетного управления,»;
25) статью 33.5 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:
«13. Глава Питкярантского муниципального района, в отношении которого Советом Питкярантского муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;
26) статью 33.5 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
«14. В случае, если избранный из состава Совета Питкярантского муниципального района глава Питкярантского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Питкярантского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.»;
27) статью 35 Устава дополнить частью 5  следующего содержания:
«5. В случае досрочного прекращения полномочий главы Питкярантского муниципального района его полномочия, за исключением полномочий председателя Совета Питкярантского муниципального района, временно исполняет глава администрации Питкярантского муниципального района. Полномочия председателя Совета Питкярантского муниципального района в том же случае временно исполняет заместитель председателя Совета Питкярантского муниципального района.»;
28) часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Финансовое управление возглавляет руководитель финансового управления, который является муниципальным служащим.
Руководитель финансового управления Питкярантского муниципального района назначается на должность Советом Питкярантского муниципального района по результатам конкурса на замещение указанной должности, порядок проведения которого утверждается решением Совета Питкярантского муниципального района.»;  
29) часть 4.1. статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
            «4.1. Финансовое управление подотчетно Совету Питкярантского муниципального района.»;
            30) абзац 1 части 6 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
«Финансовое управление обладает следующими полномочиями по решению вопроса местного значения:»;
31) в части 1 статьи 38 Устава слова «муниципальных выборов,» исключить;
32) пункт 2 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«2) руководитель финансового управления Питкярантского муниципального района назначается на должность Советом Питкярантского муниципального района по результатам конкурса на замещение указанной должности;»;
33) в части 2 статьи 40.1 Устава слово «трудовую» заменить словом «страховую»;
34) часть 1 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности) и имеющим стаж муниципальной службы не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин, за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее — ежемесячная доплата).
Ежемесячная доплата устанавливается в размере 20 процентов месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии не может быть менее 500 рублей.
Порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии устанавливается решением Совета.»;
35) в части 2 статьи 42 Устава слова «трудовую пенсию по старости» заменить словами «страховую пенсию»;
36) часть 3 статьи 42 Устава признать утратившей силу;
37) часть 4 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии пересчитывается при увеличении в централизованном порядке месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по соответствующей должности муниципального служащего. Размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии пересчитывается также в случае последующего после назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии увеличения продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер указанной доплаты, и (или) замещения должности муниципальной службы с более высоким должностным окладом. Ежемесячная доплата в новом размере к страховой пенсии пересчитывается со дня увеличения месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.»;
38) в абзаце 2 части 5 статьи 42 Устава слово «трудовой» заменить  словом «страховой»;
39) части 6 и 7 статьи 42 Устава признать утратившими силу;
40) часть 1 статьи 43 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) распоряжения и приказы контрольно-счетного управления.»;
41) статью 43 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Муниципальные нормативные правовые акты Питкярантского муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;
42) статью 43 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой администрацией Питкярантского муниципального района в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Питкярантского муниципального района в соответствии с законом Республики Карелия.»;
43) в части 5 статьи 44 Устава слово «Решения» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты Совета»;
44) в части 5 статьи 44 Устава исключить слова «в Ведомостях Питкярантского муниципального района и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в Ведомостях Питкярантского муниципального района.»;
45) статью 45 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой администрацией Питкярантского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Питкярантского муниципального района в соответствии с законом Республики Карелия.»;
 46) статью 46 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные нормативные правовые акты главы Питкярантского муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).»;
47) статью 47 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Муниципальные нормативные правовые акты председателя Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию)»;
48) часть 2 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные нормативные правовые акты администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).»;
49) в части 3 статьи 48  Устава второе предложение исключить;
50) часть 2 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные нормативные правовые акты финансового управления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).»;
51) главу 6 Устава дополнить статьей 49.1  следующего содержания:
«Статья 49.1. Муниципальные правовые акты контрольно-счетного управления
1. Контрольно-счетное управление в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы.
2. Муниципальные нормативные правовые акты контрольно-счетного управления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).
3. Иные муниципальные правовые акты контрольно-счетного управления вступают в силу со дня их подписания.»;
52) часть 2 статьи  52 Устава признать утратившей силу;
53) статью 55 Устава изложить в следующей редакции:
«Бюджет  Питкярантского муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Питкярантского муниципального района.»;
54) статью 56 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Питкярантский муниципальный район имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет), который составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому управлению Питкярантского муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Питкярантского муниципального района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.»;
55) статью 56.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 56.1. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются постановлением   администрации Питкярантского муниципального района в соответствии с принятым Порядком разработки, реализации муниципальных программ. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, перечня программ, формирования и реализации указанных программ, срок их реализации и оценки эффективности устанавливается  нормативным  правовым актом администрации Питкярантского муниципального района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  муниципальных программ утверждается  решением  о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом    администрации Питкярантского муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные  муниципальные программы  подлежат утверждению в сроки, установленные    администрацией Питкярантского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с  решением  о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются  администрацией Питкярантского муниципального района.
По результатам указанной оценки администрацией Питкярантского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.»;
56) статью 56.2 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 56.2. Бюджетные ассигнования и муниципальное задание
1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся  муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
закупки товаров в государственный материальный резерв.
2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям   осуществляется на основании муниципального задания, которое ежегодно утверждается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, утвержденным администрацией Питкярантского муниципального района.
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией Питкярантского муниципального района, на срок до трех лет - на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных  услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Питкярантского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения  муниципальных заданий осуществляется за счет средств   местного бюджета в порядке, установленном    администрацией Питкярантского муниципального района.
Объем финансового обеспечения выполнения  муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание  муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном  правовым актом администрации Питкярантского муниципального района, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.».
57) Статью 56.3 Устава изложить в следующей редакции:
«56.3. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий  муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета Питкярантского муниципального района о бюджете Питкярантского муниципального района, и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Питкярантского муниципального района.
3. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями    администрации Питкярантского муниципального района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Питкярантского муниципального района.».
58) статью 57  Устава изложить в следующей редакции:
«Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных платежах.»;
59) статью 58 Устава  изложить в следующей редакции:
«1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Питкярантского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Питкярантского муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
60) статью 59 Устава признать утратившей силу;
61) статью 60 Устава  изложить в следующей редакции:
«Статья 60. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района в случае наделения законом Республики Карелия органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района полномочиями органов государственной власти Республики Карелия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Республики Карелия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Карелия, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Карелия о межбюджетных отношения в Республике Карелия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  между городским и сельскими поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городского, сельских поселений, утверждаются решением Совета Питкярантского муниципального района о бюджете Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городским и сельскими поселениями, объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.»;
62) абзац 1 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:
«Питкярантский муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Питкярантского муниципального района.»;
63) Главу 7 Устава дополнить статьей 63.1 следующего содержания
«Статья 63.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в следующих формах:
дотаций из бюджета Питкярантского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджета Питкярантского муниципального района бюджетам городского, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
субсидий, перечисляемых из бюджетов городского, сельских поселений в бюджет Питкярантского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
субсидий, перечисляемых в бюджет Республики Карелия для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
иных межбюджетных трансфертов, в том числе на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.»;
64) Главу 7 Устава дополнить статьей 63.2 следующего содержания:
«Статья 63.2. Бюджетные кредиты, муниципальные гарантии
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены  решением  о бюджете, с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом, а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации .
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или соответствующим решением о бюджете, и возвратности.
При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.
 Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, поселения по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен поселению без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). 
3. Бюджетам городского, сельских поселений из бюджета Питкярантского муниципального района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Совета Питкярантского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной год.
В случае, если предоставленные бюджетам городского, сельских поселений из бюджета Питкярантского муниципального района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам городского, сельских поселений из бюджета Питкярантского муниципального района в случае передачи Питкярантскому муниципальному району полномочия Республики Карелия на выравнивание бюджетной обеспеченности городского, сельских поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городского, сельских поселений.
Предоставление, использование и возврат городским, сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Питкярантского муниципального района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Питкярантского муниципального района.
4. Финансовое управление Питкярантского муниципального района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
5. От имени Питкярантского муниципального района муниципальные гарантии предоставляются администрацией Питкярантского муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета Питкярантского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном правовым актом администрации Питкярантского муниципального района. 
Администрация Питкярантского муниципального района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдают    муниципальные гарантии.
6. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
7. Финансовое управление Питкярантского муниципального района ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.».
2. Подпункты 11, 42 и 45 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2016 года.
3. Настоящее решение опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
Глава Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района                                                            Л.О. Кокко
 
 
 
 
 
Приложение 1 к решению Совета Питкярантского муниципального района от 30 сентября 2015 года №299
 
Форма заявления
 
В администрацию Питкярантского муниципального района
от Ф.И.О., год рождения, данные паспорта,
зарегистрированного по месту жительства по адресу,
работающего,
домашний, рабочий телефоны
 
Заявление
(о внесении предложений в проект решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района»)
 
Прошу рассмотреть по проекту решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района» следующие предложения:
1) указываются порядковый номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи проекта решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района», в которые вносятся предложения;
2) указываются предложения о внесении новых глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев в проект решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района».
 
Число, подпись.
 
 
 
 
 
Приложение 2
к решению Совета
Питкярантского муниципального района
от 30 сентября 2015 года №299
 
 
 
Протокол передачи предложений граждан по проекту решения
«О внесении изменений в Устав Питкярантского
муниципального района»
 
 
 
г. Питкяранта число, время
 
 
Администрация Питкярантского муниципального района передала, а председатель комиссии по внесению изменений и дополнений в Устав Питкярантского муниципального района принял предложения граждан по проекту решения «О внесении изменений в Устав Питкярантского муниципального района» в количестве _____ штук.
 
 
 
Глава администрации
Питкярантского муниципального района __________________________
подпись
Председатель комиссии по внесению
изменений и дополнений в Устав
Питкярантского муниципального района___________________________
подпись
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]