Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 2
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2179
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА 2016-2018 ГОДЫ Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Friday, 25 September 2015 12:14

Приложение к постановлению
администрации Питкярантского
муниципального района
 от 25 августа 2015 г. № 653 
 
 
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ПИТКЯРАНТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016-2018 ГОДЫ»
 
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района.
Соисполнители муниципальной программы
- МУ «Управление образованием Питкярантского района»;
- МКУ «Центр культуры, спорта и туризма»;
- МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района.
 
Подпрограммы муниципальной программы
нет
Цели муниципальной программы
- Реализация государственной энергосберегающей политики.
 
Задачи муниципальной программы
1) Проведение энергетического обследования зданий;
2) Сохранение объемов потребления энергоресурсов в натуральных показателях на достигнутом уровне.
 
Конечные результаты муниципальной программы
- Ежегодно показатели расходов энергоресурсов остаются на достигнутом уровне.
Целевые индикаторы муниципальной программы
- Получение энергетических паспортов учреждениями;
- Установка узлов учета тепловой энергии.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации — с 2016 по 2018 годы,
этапы не выделяются.
Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников
Объем ассигнований на реализацию программы из средств бюджета Питкярантского муниципального района составляет 1914,00 (тыс.руб), в том числе по годам:
2016 – 200,00;
2017 –1714,00;
2018 – 00,00.
 
 
 
 
РАЗДЕЛ 1.
Характеристика текущего состояния и проблем соответствующей сферы социально-экономического развития.
 
            В состав Питкярантского муниципального района входят Питкярантское городское поселение, Салминское, Ляскельское, Импилахтинское и Харлуское сельские поселения.
            В социальную инфраструктуру Питкярантского муниципального района входят учреждения образования, культуры, социальной защиты, спорта.
Систему образования Питкярантского муниципального района представляют 23 муниципальных учреждения: МУ «Управление образованием Питкярантского района», 5 средних общеобразовательных школ (2 городских и 3 сельских), 4 основных общеобразовательных школы (сельских), 10 дошкольных образовательных учреждений (5 городских, 5 сельских), В сети образовательных учреждений имеется МОУ дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Питкярантского муниципального района Республики Карелия, «Питкярантская детско-юношеская спортивная школа» Питкярантского муниципального района Республики Карелия и Центр психолого- медико- социального сопровождения «Гармония» г. Питкяранта.
Социальные услуги оказывает МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района.
Сеть муниципальных учреждений культуры представляют 2 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей (МОУ ДОД) – «Детская музыкальная школа г.Питкяранта», «Питкярантская детская художественная школа им. В.П. Крупина», муниципальное учреждение культуры «Питкярантский городской краеведческий музей имени В.Ф. Себина» Питкярантского муниципального района, муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, спорта и туризма».
            Централизованное теплоснабжение муниципальных зданий в Питкярантском муниципальном районе осуществляет ООО «Петербургтеплоэнерго», в п.Харлу ООО «Энергопит».
            Централизованное водоснабжение и водоотведение муниципальных зданий осуществляют следующие организации:
            В г. Питкяранта – МУП «Водоканал г. Питкяранта», в п. Салми,          д. Ряймяля- МУП «Водоканал Салминского сельского поселения», в               п. Ляскеля – МУП ЖКХ «Дом», д. Хийденсельга – ООО «Викинг», в             п. Харлу, д. Рауталахти МУП «Возрождение», в п. Импилахти – МУП «Импилахти».
            Энергоснабжение на территории района осуществляют ОАО «Прионежская сетевая компания» и ОАО «МРСК Северо-Запад» «Карелэнерго».
            Затраты по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений Питкярантского муниципального района ежегодно растут. Это связано с ростом тарифов на коммунальные услуги, большими теплопотерями зданий, наличием энергозатратного устаревшего оборудования и рядом других факторов. За последние годы проведена большая работа по установке приборов учета холодной воды и тепла, замене электросчетчиков в бюджетных учреждениях района.
Анализ состояния инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, инженерного оборудования, а также анализ конструктивных элементов зданий:
Специалистами администрации Питкярантского муниципального района, совместно с руководителями учреждений обследовано 28 объектов, в том числе 23 – образования, 4 – культуры и 1 – социальный.                                                     
Так как здания и сооружения построены 30-50 лет назад,   состояние инженерных систем требует в значительной степени замены и капитального ремонта.
            Теплоснабжение
            Централизованное теплоснабжение муниципальных зданий в Питкярантском муниципальном районе осуществляет ООО «Петербургтеплоэнерго», в п.Харлу ООО «Энергопит».
Теплоснабжение всех зданий и сооружений – централизованное, кроме зданий краеведческого музея, музыкальной школы, детского сада «Белочка» п.Харлу, которые имеют собственные котельные и автономное отопление. Здания ДЮСШ имеют печное отопление. В целом системы отопления находятся в удовлетворительном состоянии. Объем потребления теплоэнергии в 2014 году составил 6,51 тыс.Гкал (23849,00 тыс. руб). Ежегодно при подготовке к отопительному периоду проводится гидравлическая промывка зданий, для обеспечения лучшего прогревания системы отопления, а так же гидравлическая опрессовка для выявления протечек, что обеспечивает уменьшение потребления теплоносителя и эксплутационной надежности.
Водоснабжение
Водоснабжение зданий и сооружений – централизованное, за исключением зданий музея, детского сада «Белочка» п.Харлу, школы п.Ляскеля, школы д.Хийденсельга, к которым осуществляется подвоз воды. Объем водопотребления в 2014 году составил 21,435 тыс. куб.м   (735,00 тыс. руб.).
Электроснабжение
В 2009 - 2010 годах проведена большая работа по замене старых узлов учета электроэнергии на новые. В целом обеспеченность новыми электросчетчиками составляет 100%. Практически во всех учреждениях установлены энергосберегающие лампы. Руководителями учреждений проводится постоянная работа по сбережению электрической энергии. Объем электрической энергии в 2014 году составил 1,158 тыс.кВт/час   (7457,00 тыс. руб.).
 
 Оборудование
Учреждения образования и социальной защиты оборудованы кухонным оборудованием, которое в большей степени требует замены на новое энергосберегающее.
 
В связи с тем, что практически все здания 1940-80 годов постройки, теплотехнические параметры зданий не соответствуют современным требованиям строительных норм и правил по теплотехнике и требуют проведения дополнительных мероприятий по утеплению и энергосбережению. К таким мероприятиям относится замена окон, входных дверей, утепление чердачных перекрытий, стен, ремонт кровель.
На данный момент потребность в замене окон имеется у 19 учреждений, а именно:
 
Наименование учреждения
Кол- во окон (шт.)
1
МУ «Управление образованием Питкярантского района»
30
2
МОУ СОШ №1 г. Питкяранта
245
3
МОУ СОШ №2 г. Питкяранта
25
4
МОУ СОШ п. Салми
6
5
МОУ ООШ д. Ряймеля
141
6
МОУ ООШ п. Импилахти
42
7
МОУ СОШ п. Ляскеля
53
8
МОУ ООШ д. Рауталахти
70
9
ДОУ №3 д.с. «Аленушка» г. Питкяранта
117
10
ДОУ №5 д.с. «Березка» г. Питкяранта
83
11
ДОУ №6 д.с. «Светлячок» г. Питкяранта
48
12
ДОУ №21 д.с. «Сказка» г. Питкяранта
105
13
ДОУ №10 д.с. «Дюймовочка» д. Хийденсельга
65
14
ДОУ №19 д.с. «Рябинка» д. Рауталахти
12
15
Муниципальное учреждение культуры «Питкярантский городской краеведческий музей имени В.Ф. Себина» Питкярантского муниципального района
4
16
МОУ ДОД «Питкярантская детская художественная школа им. В.П. Крупина»
9
17
МОУ ДОД «Детская музыкальная школа г.Питкяранта»
60
18
МОУ Центр психолого- медико- социального сопровождения «Гармония» г. Питкяранта
27
19
МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района
90
Всего:
1232
 
Потребность в замене входных дверей имеется у 3 учреждений, а именно:
 
Наименование учреждения
Кол- во дверей (шт.)
1
МОУ СОШ п. Салми
2
2
МОУ ООШ п. Импилахти
3
3
МОУ ООШ д. Рауталахти
3
Всего:
8

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
 
 
 
 
Название отрасли
 
2012
2013
2014
2015 (план)
Электро
-энергия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тепло
 
 
 
 
 
 
 
Водо-потребление
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Водоотведение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Электо     энергия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тепло
 
 
 
 
 
 
 
 
Водо-
потребление
 
 
 
 
 
 
 
 
Водоотведение
 
 
 
 
 
 
 
 
Электро-энергия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тепло
 
 
 
 
 
 
 
 
Водо-
потреб ление
 
 
 
 
 
 
 
 
Водоотведение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Электро-энергия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тепло
 
 
 
 
 
 
 
 
Водо-
потреб ление
 
 
 
 
 
 
 
 
Водоотведение
тыс. кВт*час
тыс. Гкал
тыс. Куб.м
тыс. кВт*час
тыс. кВт*час
тыс. Гкал
тыс. Куб.м
тыс. Куб.м
тыс. кВт*час
тыс. Гкал
тыс. Куб.м
тыс. Куб.м
тыс. кВт*час
тыс. Гкал
тыс. Куб.м
тыс. Куб.м
1
всего
1,259
6,537
26,561
23,56
1,194
6,35
20,753
19,111
1,158
6,51
21,435
19,627
1,213
7,087
22,542
20,88
2
всего в ден. выр. (тыс.руб.)
5734,00
18914,00
581,00
54,00
6248,00
20656,00
655,00
488,00
7457,00
23849,00
735,00
564,00
8261,00
25896,00
852,00
622,00
3
образование
1,032
5,597
24,338
21,337
1,003
5,403
17,981
16,339
0,976
5,522
19,39
17,584
1,013
6,054
19,737
17,395
4
культура
0,057
0,311
0,854
0,854
0,05
0,288
1,03
1,03
0,052
0,276
0,6
0,598
0,059
0,37
1,063
1,063
5
другие
0,017
0,629
1,369
1,369
0,141
0,659
1,742
1,742
0,13
0,712
1,445
1,445
0,141
0,662
1,742
2,422
 
 

 В 2010 году администрацией Питкярантского муниципального района была разработана Программа по энергосбережению и повышению энергоэффективности Питкярантского муниципального района Республики Карелия на период до 2015 года (далее Программа). В ходе исполнения данной Программы администрацией Питкярантского муниципального района был выполнен большой объем мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности: ремонт кровель, инженерных сетей, замена окон и входных дверей, замена котельного, технологического и инженерного оборудования, замена ламп накаливания на энергосберегающие. Энергосберегающие мероприятия вошли также в состав других ремонтных работ: ремонт санузлов, пищеблоков.
Фактически по всем видам ресурсов произошло сверхплановое сокращение потребления ресурсов благодаря установке приборов учета, проведению энергосберегающих мероприятий и экономному расходованию ресурсов учреждениями. Экономия по теплу произошла также за счет того, что ООО «Петербургтеплоэнерго» произвело перерасчет годовой тепловой энергии по новой методике, в связи с чем произошло уменьшение показателей по сравнению с предыдущими поставщиками тепла.
Согласно Федеральному закону от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливать приборы учета тепла необходимо в зданиях, где потребление тепла более 0,2 Гкал/час. В связи с этим планируется установить теплосчетчик в здании школы п. Импилахти. В остальных 13 учреждениях, где потребление тепла более 0,2 Гкал/час приборы учета тепла уже установлены.
Приборы учета воды и электроэнергии установлены или заменены во всех муниципальных учреждениях.
Причины роста потребления тепловых ресурсов и воды в 2014 году связаны с открытием МДОУ №5 «Березка» после реконструкции, передачи МУ ЦСОН Питкярантского района в безвозмездное пользование помещений площадью 307,1 кв.м., расположенных по адресу г. Питкяранта ул. Ленина    д. 38-а. Также превышение водопотребления в 2014 году связано с промывкой и опрессовкой сетей, увеличением количества потребителей (чел.), в связи с аварийными утечками воды. Превышение потребления тепловой энергии в 2014 году в сравнении с 2012-2013 годами связано в основном с повышением температурных параметров в теплоносителе.
В целом объемы потребления энергоресурсов и воды с 2009г. по 2014 г. значительно  сократились (без учета безвозмездно переданных помещений и вновь введенных зданий в эксплуатацию после реконструкции), а именно:
- потребление тепловой энергии сократилось на 30%;
- потребление электрической энергии сократилось на 22%;
- потребление воды сократилось на 56%.

РАЗДЕЛ 2.
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе. Описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе.
 
Муниципальная программа базируется на следующих нормативных документах:
- Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 5 апреля 1996 года № 28 "Об энергосбережении" (в редакции от 30.12.2008 г.);
- Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 года № 1830– р «Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23.09.2010 г.);
- Распоряжение Правительства Республики Карелия от 05.05.2010 № 175 р – П (в редакции от 26.04.2012 г.).
Целью муниципальной программы является:
- реализация государственной энергосберегающей политики.
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
-реализация государственной энергосберегающей политики;
-сохранение объемов потребления энергоресурсов в натуральных показателях на достигнутом уровне.
РАЗДЕЛ 3.
Прогноз конечных результатов муниципальной программы.
 
Реализация муниципальной программы должна обеспечить сохранение объемов потребления энергоресурсов в натуральных показателях на достигнутом уровне ежегодно, а также реализацию государственной энергосберегающей политики.
 В результате реализации муниципальной программы к 2018 году ожидается достижение следующих конечных результатов:
- получение энергетических паспортов всеми учреждениями;
- установка узлов учета тепловой энергии во всех учреждениях.
            Важнейшим результатом реализации программы станет повышение энергоэффективности зданий учреждений, находящихся в муниципальной собственности Питкярантского муниципального района, а также повышение культуры потребления коммунальных ресурсов.
 
РАЗДЕЛ 4.
Сроки и контрольные этапы реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период 2016 - 2018 годов, этапы не выделяются.
 
 
РАЗДЕЛ 5.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
 
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы приведена в Таблице № 1 приложения 1 к настоящей программе.
 
РАЗДЕЛ 6.
Перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
 
В ходе реализации муниципальной программы инвестиций в объекты муниципальной собственности не планируется.
 
РАЗДЕЛ 7.
Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
 
Правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется на основе ранее принятых нормативно-правовых актов муниципального района, Республики Карелия и Российской Федерации.
Изменения правового регулирования в сфере реализации программы не планируются.
 
РАЗДЕЛ 8.
Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности муниципальной программы.
 
Для каждого мероприятия муниципальной программы предусмотрены отдельные индикаторы реализации программных мероприятий.
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы соответствуют приоритетам, целям и задачам программы. Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы, приведены в Таблице № 2 приложения 1 к настоящей программе.
Описание целевых индикаторов и показателей.
Индикатор 1- получение энергетических паспортов учреждениями.
Периодичность – 1 раз в пять лет.
Показатель берется по количеству полученных энергетических паспортов учреждениями.
Индикатор 2- установка узлов учета тепловой энергии.
Периодичность – замена требуется по мере выхода из строя.
Показатель берется по количеству установленных узлов учета тепловой энергии, где потребление тепла более 0,2 Гкал/час.
 
 
РАЗДЕЛ 9.
Финансовое обеспечение муниципальной программы.
 
            Финансирование мероприятий программы осуществляется за счёт средств бюджета Питкярантского муниципального района. Общий объём финансирования муниципальной программы отражён в Таблице №3 приложения 1 к настоящей программе и составляет­­­ 1914,00 ­­ тысяч рублей, в том числе по годам:
2016 год – 200,00;
2017 год- 1714,00;
2018 год – 00,00.
 
РАЗДЕЛ 10.
Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
 
Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация институционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском.
Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, задействованных в реализации муниципальной программы.
Одной из мер управления рисками муниципальной программы является постоянный мониторинг реализации муниципальной программы. Мониторинг осуществляется ответственным исполнителем ежегодно по данным отчетов о выполнении календарного плана. Ответственными за проведение мониторинга являются исполнители соответствующих программных мероприятий. Ответственные исполнители муниципальной программы проводят ежегодный мониторинг реализации муниципальной программы, включающий оценку уровня выполнения целевых индикаторов и показателей результатов, а также показателей выполнения мероприятий муниципальной программы.
 
РАЗДЕЛ 11.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
            Методика оценки эффективности программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с приложением №3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 07.08.2014 года № 736-н.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1
Таблица №1
 
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
 
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия
Связь с показателями результатов муниципальной программы (подпрограммы) – показателя №
Начала реализации
Окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
 
Цель:
- реализация государственной энергосберегающей политики.
 
 
Задачи:
- проведение энергетического обследования зданий;
-сохранение объемов потребления энергоресурсов в натуральных показателях на достигнутом уровне.
 
1
Мероприятие 1
Проведение энергообследования с последующим получением энергопаспорта.
Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района
2016
2018
Ежегодно показатели расходов энергоресурсов остаются на достигнутом уровне.
Рост объемов потребления коммунальных ресурсов.
Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателей 1,2
2
 
 
Мероприятие 2
Приобретение счетчиков тепловой энергии
Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района
2016
2018
Ежегодно показатели расходов энергоресурсов остаются на достигнутом уровне.
 
 
Рост объемов
потребления коммунальных ресурсов
Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателей 1,2
 
 
 
 
 
 
 
Таблица №2
 
 
 
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы» и их значениях
 

п/п
Наименование цели (задачи)
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 Программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе»
1
Цель:
 
- реализация государственной энергосберегающей политики.
 
Ежегодно показатели расходов энергоресурсов остаются на достигнутом уровне.
%
100
100
100
100
100
100
2
Задачи:
 
- Проведение энергетического обследования зданий.
 
Получение энергетических паспортов учреждениями.
шт.
28
-
-
28
-
100
3
 
-Сохранение объемов потребления энергоресурсов в натуральных показателях на достигнутом уровне.
Установка узлов учета тепловой энергии.
шт.
13
-
-
1
-
100
 
 
 
Таблица №3
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы» за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района (тыс. руб.)
 
Статус
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), 
основных мероприятий и мероприятий
Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители 
Код бюджетной
классификации
Расходы  
(тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
 
всего
X
X
X
X
-
200
1714,00
-
Муниципальная
программа
«Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района
 
X
X
X
 
 
 
 
Мероприятие 1
Проведение энергообследования с последующим получением энергопаспорта.
Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района
 
 
 
 
-
-
1714,00
-
Мероприятие 2
Приобретение счетчиков тепловой энергии.
Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района
 
 
 
 
-
200
-
-

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]