Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты Версия для печати Отправить на e-mail
Thursday, 24 September 2015 12:15

 

Российская Федерация
Республика Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2015 года № 597
г. Питкяранта

Об утверждении муниципальной программы
«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановлений администрации Питкярантского муниципального района от 07 августа 2014 года №736-н «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района» и от 15 декабря 2014 года №1313 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Питкярантского муниципального района», администрация Питкярантского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».

Глава администрации
Питкярантского муниципального района О.А. Старикова
 

Приложение
к постановлению администрации Питкярантского муниципального района от 10 августа 2015 г. № 597
 
 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

 
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации Питкярантского муниципального района (далее - отдел по делам ГО, ЧС и МР АПМР)
Соисполнители муниципальной программы
Отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью администрации Питкярантского муниципального района;
Единая дежурно-диспетчерская служба Питкярантского муниципального района (далее – ЕДДС ПМР)
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Цели муниципальной программы
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Питкярантского муниципального района (далее – ПМР) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Задачи муниципальной программы
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Конечные результаты муниципальной программы
- повышение уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- повышение качественного состояния системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- повышению эффективности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение действенных результатов в области подготовки населения гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности и безопасности на воде.
Целевые индикаторы муниципальной программы
- снижение количества гибели людей;
- снижение количества пострадавшего населения;
- снижение материального ущерба;
- повышение информационного обеспечения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях, в области гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на воде (увеличение количества публикаций в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Этапы не выделяются;
2016-2018 г.г.
Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников
Общий объем средств, предусмотренных на     
реализацию муниципальной программы 5912,8 тыс. рублей, в том числе:
2016 год – 2023,6 тыс. руб.
2017 год –1944,6 тыс. руб.
2018 год - 1944, 6 тыс. руб.
из средств бюджета ПМР
 
 
 
 
 
 
РАЗДЕЛ 1.
Характеристика текущего состояния системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района
 
Муниципальная программа разработана в соответствии с основными направлениями Стратегического плана социально-экономического развития Питкярантского муниципального района Республики Карелия до 2020 года в целях создания условий для квалифицированной помощи жителям района, попавшим в чрезвычайную ситуацию, обеспечения общественного порядка, организации, предотвращения и защиты населения от природных и техногенных катастроф.
Чрезвычайные ситуации являются серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путем координации совместных усилий органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, предприятий и организаций.
В настоящее время в районе функционируют 8 потенциально опасных объектов: 3 химически опасных, 1 взрывоопасный, 3 пожароопасных, 1 взрывопожароопасный объект; 7 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Порядок оповещения и информирования населения Питкярантского муниципального района к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций определен постановлением Администрации Питкярантского муниципального района от 27 октября 2010 г.  № 1144-Н «Об организации оповещения и информирования населения Питкярантского муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени».
С 2014 года на территории Питкярантского муниципального района реализуется проект «Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – ТАСЦО) населения Республики Карелия» с элементами комплексной системы экстренного оповещения населения (далее – КСЭОН) об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, разработанный в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012г. №1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций». На сегодняшний день первый этап реализации проекта завершен. За счет средств бюджета Республики Карелия в ЕДДС Питкярантского муниципального района был создан Пункт управления ТАСЦО. Для завершения проекта необходимо 2334,5 тыс.руб. (на проведение строительных работ – 12,2 тыс.руб., монтажных работ – 312,6 тыс.руб., на приобретение оборудования – 2009,7 тыс.руб.).
Отсутствие ТАСЦО делает невозможным гарантированное и своевременное доведение информации и сигналов оповещения до населения, органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и влечет за собой увеличение количества погибших и пострадавших граждан, а так же материального ущерба.
Органом повседневного оперативно-диспетчерского управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), обеспечения пожарной безопасности является «Единая дежурно - диспетчерская служба Питкярантского муниципального района» (далее - ЕДДС ПМР). ЕДДС ПМР создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. №794 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 г. №577) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в 2010 году и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами и управлениями Главного управления МЧС России по Республике Карелия, исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления Республики Карелия. Она предназначена для приема-передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменения режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб, оперативного управления силами и средствами гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС. На сегодняшний день ЕДДС ПМР функционирует в составе администрации Питкярантского муниципального района. В 2015 году на обеспечение деятельности ЕДДС ПМР в бюджете Питкярантского муниципального района предусмотрено 1219 тыс.руб. В целях реализации требований Федерального законодательства в вопросах совершенствования ЕДДС существует необходимость создания ЕДДС ПМР как отдельного юридического лица в форме муниципального учреждения.
Отсутствие эффективного повседневного управления службами РСЧС создаст реальную угрозу безопасности населения района.
Несоблюдение гражданами мер пожарной безопасности, правил нахождения на водных объектах района приводят к жертвам среди населения. В 2013 году на территории Питкярантского муниципального района было зарегистрировано 29 пожаров, на которых погибло 10 человек. На водных объектах погибло 4 человека, к административной ответственности за нарушения законодательства в области обеспечения безопасности людей на водных объектах привлечено 118 человек. В 2014 году на территории Питкярантского муниципального района было зарегистрировано 33 пожара, на которых погибло 2 человека, 2 человека травмировано. На водных объектах погибло 4 человека, к административной ответственности за нарушения законодательства в области обеспечения безопасности людей на водных объектах привлечено 108 человек.
В 2014 году администрацией Питкярантского муниципального района было направлено для публикации в районной газете «Новая Ладога» 2 материала, направленных на информирование населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде, на сумму 2450 руб., на официальном сайте администрации и на странице в социальной сети «вКонтакте» в 2014 году было размещено 8 материалов.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.
В первом полугодии 2015 года из средств резервного фонда ПМР на устранение аварии на наружных сетях канализации в п.Салми было израсходовано 99,6 тыс.руб.
Муниципальная программа «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы» (далее – муниципальная программа) направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию, как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
 
РАЗДЕЛ 2.
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района. Описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития соответствующей сферы развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
 
Муниципальная программа ориентирована на все социальные слои населения Питкярантского муниципального района. Выполнение муниципальной программы взаимосвязано с реализацией стратегии национальной безопасности, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
Приоритетами муниципальной политики на 2016-2018 годы в области гражданской обороны, защиты  населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности являются:
- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создание финансовых и материальных резервов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- совершенствование системы подготовки населения, подготовки органов управления ГОЧС;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
- пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В соответствии с муниципальными приоритетами цель настоящей муниципальной программы формулируется следующим образом: обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Питкярантского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- повышению уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
 
РАЗДЕЛ 3.
Прогноз конечных результатов муниципальной программы
 
Программно-целевой метод решения указанных проблем позволит в течение 2016-2018 годов реализовать конкретные мероприятия, способствующие совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных направлениях.
Осуществление программных мероприятий приведет к повышению уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; повышению качественного состояния системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; повышению эффективности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечению действенных результатов в области подготовки населения гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности и безопасности на воде.
По завершении муниципальной программы планируется снижение количества гибели людей с 6 до 4 человек, недопущение увеличения числа пострадавшего населения, уменьшение материального ущерба с 660 тыс.руб. до 500 тыс.руб., а также повышение информационного обеспечения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях, в области гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на воде (увеличение количества публикаций в районной газете «Новая Ладога» - с 2 в 2014 году до 4, на официальном сайте и странице в социальной сети «вКонтакте» - с 8 в 2014 году до 14).
 
РАЗДЕЛ 4.
Сроки и контрольные этапы реализации муниципальной программы
 
Реализация мероприятий муниципальной программы предусмотрена в период 2016 - 2018 годов. Контрольные этапы не выделяются.
 
РАЗДЕЛ 5.
Перечень и краткое описание подпрограмм
 
Муниципальная программа не включает в себя подпрограмм.
 
РАЗДЕЛ 6.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
 
В ходе реализации муниципальной программы предусматривается:
- создание и накопление запасов финансовых средств, в целях защиты от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а так же ликвидации их последствий;
- обеспечение деятельности ЕДДС ПМР в форме муниципального учреждения (оплата труда, расходы на уплату налогов, расходы на Интернет, расходы на «Мобильный телохранитель»);
- создание муниципальной системы оповещения населения (приобретение оборудования оповещения и его установка в рамках проекта «Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения на селения Республики Карелия»);
- публикация материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде в районной газете «Новая Ладога»;
- размещение материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде на официальном сайте АПМР и странице в социальной сети «вКонтакте».
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этапе реализации муниципальной программы, с учётом выделенных объёмов финансирования.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
 
РАЗДЕЛ 7.
Перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
 
В ходе реализации муниципальной программы инвестиций в объекты муниципальной собственности не планируется.
 
РАЗДЕЛ 8.
Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района)
 
Правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется на основе ранее принятых нормативно-правовых актов муниципального района, Республики Карелия и Российской Федерации.
Изменения правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не планируются.
 
РАЗДЕЛ 9.
Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности муниципальной программы
 
Для каждого мероприятия муниципальной программы предусмотрены отдельные индикаторы реализации программных мероприятий.
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы соответствуют приоритетам, целям и задачам муниципальной программы.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы, и входящих в ее состав мероприятий приведены в Приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
РАЗДЕЛ 10.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
 
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета Питкярантского муниципального района). Общий объём потребности в финансировании отражён в Приложении 3 к настоящей муниципальной программе и составляет 5912,9 тыс. рублей:
 300 тыс.руб.- на создание и накопление запасов финансовых средств, в целях защиты от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а так же ликвидации их последствий;
3847 тыс.руб. на обеспечение деятельности ЕДДС ПМР в форме муниципального учреждения: оплата труда – 2872 тыс.руб., расходы на уплату налогов – 867 тыс.руб., расходы на Интернет – 27 тыс.руб., расходы на «Мобильный телохранитель» - 81 тыс.руб.;
1750,9 тыс.руб. на создание муниципальной системы оповещения населения. Данное мероприятие включает в себя приобретение оборудования оповещения и его установка в рамках проекта «Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения на селения Республики Карелия» (Локальная смета №140128-10/1, сметная стоимость 2334,5 тыс.руб.) Реализовать проект планируется в 4 этапа 2016-2019 года. Общий объем потребности в финансировании данного мероприятия на 2016-2018 годы составляет ¾ от сметной стоимости, 583, 6 тыс.руб. на 2016, 2017 и 2018 год соответственно;
15 тыс.руб. на публикацию материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде в районной газете «Новая Ладога»).
Размещение материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде на официальном сайте АПМР и странице в социальной сети «вКонтакте» не требует финансирования.
РАЗДЕЛ 11.
Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
 
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:
1. Эндогенные риски - риски внутренней среды, управление которыми возможно. Среди них:
1.1. Риск обеспечения финансирования муниципальной программы (риск ликвидности) возникает в результате трехлетней продолжительности программы.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
1.2. Операционный риск – риск возникновения сбоев при реализации муниципальной программы в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений.
В рамках данного вида риска можно выделить риск исполнителей – вероятность возникновения проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Качественная оценка данного риска – риск средний;
Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации муниципальной программы. При этом муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до уровня – низкий.
1.3. Макроэкономические риски.
Возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Питкярантского муниципального района.
2. Экзогенные риски - риски внешней среды, управление которыми крайне сложно. Среди них:
2.1. Риск низкой мотивации и недостаточной психологической готовности населения к обеспечению личной безопасности может стать сдерживающим фактором в реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного риска – риск средний.
2.2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Качественная оценка данного риска – риск низкий.
 
РАЗДЕЛ 12.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
 
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности муниципальной программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с  Приложением 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 07.08.2014 года № 736-н.

Приложение 1
к муниципальной программе
 
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы
 
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия
Связь с показателями результатов муниципальной программы (подпрограммы) – показателя №
Начала реализации
Окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Питкярантского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, химической опасности.
Задачи 1,2
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.
Создание и накопление запасов финансовых средств в целях защиты от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а так же ликвидации их последствий.
Отдел по делам ГО, ЧС и МР АПМР
 
2016
2018
Повышение эффективности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Невозможность оперативного устранения чрезвычайных ситуаций.
1,2,3
2.
Обеспечение деятельности ЕДДС ПМР в форме муниципального учреждения
Отдел по делам ГО, ЧС и МР АПМР
 
2016
2018
Повышение качественного состояния системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (происшествий) в целом.
Невозможность прогнозирования, своевременного реагирования и устранения последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
1,2,3
3.
Создание муниципальной системы оповещения населения
Отдел по делам ГО, ЧС и МР АПМР
2016
2018
Повышение качественного состояния системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Негарантированное и несвоевременное доведение информации и сигналов оповещения до населения, органов управления, сил РСЧС об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при ЧС (происшествиях) природного и техногенного характера
1,2,3
Задача 3
Повышение уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
4.
Публикация материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде в районной газете «Новая Ладога»
Отдел по делам ГО, ЧС и МР АПМР
2016
2018
Повышение уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
обеспечение действенных результатов в области подготовки населения гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности и безопасности на воде.
Увеличение количества погибших и пострадавших, материального ущерба.
4
5.
Размещение материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде на официальном сайте АПМР и странице в социальной сети «вКонтакте»
Администрация Питкярантского муниципального района
2016
2018
Повышение уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
обеспечение действенных результатов в области подготовки населения гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности и безопасности на воде.
Увеличение количества погибших и пострадавших, материального ущерба.
5
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2
к муниципальной программе
 
 
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
 

п/п
Наименование цели (задачи)
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
Муниципальная Программа
1
Задачи 1,2
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
снижение количества гибели людей
чел.
6
5
4
4
4
0,7
2
снижение количества пострадавшего населения
чел.
2
2
2
2
2
0
3
снижение материального ущерба
тыс.руб.
660
600
500
500
500
0,76
44
Задача 3
Повышение уровня подготовленности населения района к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
увеличение количества публикаций в районной газете «Новая Ладога»
ед.
2
4
4
4
4
2
5
увеличение количества публикаций на официальном сайте АПМР и на странице в социальной сети «вКонтакте»
ед.
8
10
14
14
14
1,75
 
 
 
 
 
Приложение 3
к муниципальной программе
 
 
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Питкярантского муниципального района
за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района (тыс. руб.)
 
Статус
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), 
основных мероприятий и мероприятий
Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители 
Код бюджетной
классификации
Расходы  
(тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
оче- 
редной
год
(2015)
первый
год  
плано-
вого 
перио-
да (2016)
второй
год  
плано-
вого 
перио-
да (2017)
третий
год  
плано-
вого 
перио-
да (2018)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная
программа   
«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
 
всего           
 
 
 
 
1349
2023,6
1944,6
1944,6
ответственный исполнитель муниципальной программы –
отдел по делам ГО, ЧС и МР администрации ПМР;
соисполнитель 1 -
отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью администрации ПМР;
соисполнитель 2-
ЕДДС ПМР       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основное мероприятие (мероприятие) 1.1
Создание и накопление запасов финансовых средств в целях защиты от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а так же ликвидации их последствий.
ответственный   
исполнитель     
мероприятия   -
отдел по делам ГО, ЧС и МР администрации ПМР
700
0111
0000300
870
125
100
100
100
Основное мероприятие (мероприятие) 1.2
Обеспечение деятельности ЕДДС ПМР в форме муниципального учреждения
ответственный   
исполнитель     
мероприятия   -
отдел по делам ГО, ЧС и МР администрации ПМР;
соисполнитель – ЕДДС ПМР
700
0309
0000030
121,
244
1219
1335
1256
1256
Основное мероприятие (мероприятие) 1.3
Создание муниципальной системы оповещения населения
ответственный   
исполнитель     
мероприятия   -
отдел по делам ГО, ЧС и МР администрации ПМР;
соисполнитель – ЕДДС ПМР
700
0309
0000030
300
0
583,6
583,6
583,6
Основное мероприятие (мероприятие) 1.4
Публикация материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде в районной газете «Новая Ладога»
ответственный   
исполнитель     
мероприятия   -
отдел по делам ГО, ЧС и МР администрации ПМР;
соисполнитель -
отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью администрации ПМР    
700
0309
0000030
244
5
5
5
5
Основное мероприятие (мероприятие) 1.4
Размещение материалов, направленных на повышение качества знаний населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на воде на официальном сайте АПМР и странице в социальной сети «вКонтакте» .
ответственный   
исполнитель     
мероприятия   -
отдел по делам ГО, ЧС и МР администрации ПМР;
соисполнитель -
отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью администрации ПМР    
 
 
 
 
0
0
0
0
 
 
 
____________________________

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]