Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 декабря 2009 года № 1389-н Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
Friday, 04 December 2009 00:00

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 декабря 2009 года № 1389-н
г. Питкяранта

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Питкярантского муниципального района, и муниципальными служащими администрации Питкярантского муниципального района


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Питкярантского муниципального района, и муниципальными служащими администрации Питкярантского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая Ладога».




Первый заместитель
главы администрации Д.Ю. Трошин








УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 04 декабря 2009 года № 1389-н


П О Л О Ж Е Н И Е
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Питкярантского муниципального района, и муниципальными служащими администрации Питкярантского муниципального района.


1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 года № 74:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Питкярантского муниципального района (далее- граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими администрации Питкярантского муниципального района (далее- муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее- сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273- ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее- требования о предотвращении конфликта интересов).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающим должность муниципальной службы, осуществляется в соответствии с перечнем должностей, утвержденным постановлением администрации от 31.08.2009 г. № 970-н.
4. Управление делами администрации Питкярантского муниципального района (далее- управление делами) по решению главы администрации Питкярантского муниципального района (далее- глава администрации) осуществляет проверку:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Положения.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными органами;
б) налоговыми и иными органами.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней, по решению главы администрации.
10. Управление делами осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно- розыскной деятельности.
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 10 настоящего Положения, управление делами вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) готовить проект запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований о предотвращении конфликта интересов;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995г. № 144-ФЗ « Об оперативно-розыскной деятельности».
14. Запросы направляются главой администрации.
15. Начальник управления делами администрации обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта « б» настоящего пункта- в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к предотвращению конфликта интересов подлежат проверке,
- в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим.
16. По окончании проверки управление делами обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в управление делами с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой администрации.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. Начальник управления делами представляет главе администрации доклад о результатах проверки.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки, подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 25 августа 2009 г. № 74 приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]