Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Анализ письменных обращений граждан с 01 января по 30 июня 2015г. Версия для печати Отправить на e-mail
Monday, 06 July 2015 08:59

Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию Питкярантского муниципального района,
с 01 января 2015г. по 30 июня 2015г.
       
    За период с 01 января 2015г. по 30 июня 2015г. в администрацию Питкярантского муниципального района поступило 764 обращений и 1 жалоба от граждан, в том числе:
        По вопросам социально-правового характера поступило 408 (уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2014г. на 6);
      По вопросам землепользования поступило 356 (уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2014г. на 92).
         Из числа всех обращений:
                              - коллективных — 8;
                              - присланных по электронной почте — 14.
          Результаты рассмотрения обращений граждан за 1-ое полугодие 2015г.
                                                                                                                           Таблица 1
Результат рассмотрения обращения
По вопросам социально-правового характера
По вопросам землепользования
Всего (%)
Удовлетворено
294 (72%)
203 (57%)
497 (65,1%)
Разъяснено
36 (8,8%)
73 (20,5%)
109 (14,3%)
Отрицательный ответ
25 (6,1%)
23 (6,5%)
48 (6,3%)
Ознакомлено для сведения и работы
10 (2,5%)
42 (11,8%)
52 (6,8%)
Перенаправлено по месту принадлежности
10 (2,5%)
2 (0,6%)
12 (1,5%)
Находятся в работе
33 (8,1%)
13 (3,6%)
46 (6,0%)
                 Итого:
408
356
764 (100%)
     
      Все обращения рассмотрены, по трем (0,4%) из которых превышен срок ответа на 1 день. В результате рассмотрения обращений граждан удовлетворено 72% заявлений по социально-правовым вопросам и 57% - по земельным вопросам.
       Жалоба по поводу развозной торговли мясом была перенаправлена для рассмотрения и ответа заявителю в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия. По итогам проверки по фактам, изложенным в жалобе, нарушений не выявлено.
 
Анализ обращений за 6 месяцев 2015 года по исполнителям
(структурным подразделениям администрации)
                                                                                                         Таблица 2
№ п/п
Структурное подразделение
 Кол-во обращений
Процентное соотношение
1
Управление делами
 (в т.ч. архивный отдел )
86
(86)
11,3%
(11,3%)
2
Комитет по управлению муниципальным имуществом
358*
46,9%
3
Отдел развития инфраструктуры
115
15,1%
4
Отдел экономического развития
0
0%
5
Отдел правового обеспечения
12
1,5%
6
Отдел социального развития
8
1,0%
7
Отдел опеки, попечительства, защиты прав детей и профилактики правонарушений
171
22,4%
8
Бухгалтерия
2
0,3%
9
Перенаправлено в другие организации
12
1,5%
 
                                                   Итого:
764
100%
         
Примечание: 358* - составляет 356 обращений по вопросам землепользования и 2 обращения социального-правового характера.
 
   Двенадцать заявлений (1,5%) из общего числа поступивших обращений перенаправлено по принадлежности для исполнения в другие организации: в администрацию Питкярантского городского поселения (3 обращения), УФМС (1 обращение), МКУ «Центр культуры, спорта и туризма» (6 обращений), МУ «Управление образованием Питкярантского района» (2 обращения).
      Наибольшее количество поступивших обращений (356) — это заявления по вопросам землепользования по следующим направлениям:
предоставление в аренду земельных участков под различные цели (индивидуальное жилищное строительство, под личное подсобное хозяйство, строительство гаража и др.) - 128;
утверждение и согласование схем земельных участков и актов выбора земельных участков - 66;
предоставление в собственность земельных участков - 45;
уведомление о переуступке прав и обязанностей по договору аренды земельного участка -  31;
по другим вопросам -  86.
 
         Из числа заявлений социально-правового характера наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросу обеспечения прав детей и защиты их законных интересов (171).
      
Статистика письменных обращений (география)
                                                                                                        Таблица 3
Место проживания обратившегося
Кол-во заявлений по социально-правовым вопросам
Кол-во заявлений по земельным вопросам
Общее кол-во заявлений
Процентное соотношение
г. Питкяранта
214
210
424
55,5%
Салминское сельское поселение
56
39
95
12,4%
Ляскельское сельское поселение
54
35
89
11,6%
Харлуское сельское поселение
11
3
14
1,8%
Импилахтинское сельское поселение
12
6
 
18
2,5%
Другие населенные пункты Республики Карелия
12
21
33
4,3%
Другие субъекты Российской Федерации (в т.ч. Ленинградская обл.)
47
 
(22)
42
 
(30)
89
 
(52)
11,6%
 
(6,8%)
Республика Беларусь
2
0
2
0,3%
Итого:
408
356
764
100%
 
     За 6 месяцев 2015 года в администрацию Питкярантского муниципального района от Администрации Главы Республики Карелия поступило 17 обращений граждан, проживающих на территории Питкярантского района, пересланных из Администрации Президента Российской Федерации. Все обращения рассмотрены, ответы заявителям даны в установленные законодательством сроки.

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]