Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

288 Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях Версия для печати Отправить на e-mail
Tuesday, 23 June 2015 17:13

Республика Карелия

Питкярантский муниципальный район
 Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ
 XXX заседание    XXVI созыва
 
от 17 июня 2015 года № 288 
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе
 
На основании статьи 9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Федерального, Закона Республики Карелия от 01.11.2005 года №915-ЗРК   «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия»
 
Совет   Питкярантского муниципального района решил:        
 
1. Утвердить прилагаемое Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета Питкярантского муниципального района от 29.04.2008 года №171 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе»;
- решение Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2008 года №195 «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе»;
- решение Совета Питкярантского муниципального района от 17.12.2008 года №230 «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.04.2008 года №171»;
- решение Совета Питкярантского муниципального района от 15.09.2010 года №381 «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.04.2008 года №171»;
- решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2011 года №12 «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.04.2008 года №171»;

 

- решение Совета Питкярантского муниципального района от 26.09.2012 года №66 «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.04.2008 года №171».
3. Действие настоящего решения распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.
4. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
 
Глава   Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района                                             Л.О. Кокко                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                              
 
Утверждено
решением Совета Питкярантского
муниципального района
от 17 июня 2015 года № 288
    
Положение
 о межбюджетных отношениях в Питкярантском
муниципальном районе
 
Настоящее Положение определяет правовую основу и принципы межбюджетных отношений, основные условия и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Питкярантского муниципального района (далее – бюджет района) бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав территории Питкярантского муниципального района (далее – поселения).
 
1. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
- межбюджетные отношения – взаимоотношения между публично-правовыми образованиями Питкярантского муниципального района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
- межбюджетные трансферты – средства бюджета района, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с принципами и порядком, определенным настоящим положением.
 
2. Участники межбюджетных отношений
Участниками межбюджетных отношений в Питкярантском муниципальном районе являются:
1) органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района;
2) органы местного самоуправления поселений.
           
3. Правовая основа межбюджетных отношений
            Правовую основа межбюджетных отношений в Питкярантском муниципальной районе составляют Конституция Российской Федерации, бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в области организации и осуществления государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации и муниципальном районе, принятые в соответствии с ними законы Республики Карелия и иные нормативные правовые акты Республики Карелия, нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления Питкярантского муниципального района, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления поселений, а также настоящее Положение.
 
4. Принципы межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в Питкярантском муниципальном районе основываются на следующих принципах:
- прозрачности (открытости) межбюджетных отношений;
- самостоятельности бюджета Питкярантского муниципального района и бюджетов поселений;
- равенства бюджетных прав поселений, на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Питкярантского муниципального района;
- единства методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района;
- взаимной ответственности представительного органа местного самоуправления Питкярантского муниципального района и представительных органов местного самоуправления поселений за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям;
- повышения заинтересованности органов местного самоуправления поселений в увеличении налоговых доходов местных бюджетов и повышении эффективности использования бюджетных средств.
 
5. Формы межбюджетных отношений
Межбюджетные трансферты из бюджета района   предоставляются в форме:
1) дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субвенций из бюджета района бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3) иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключение межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
 
6. Нормативы отчислений в бюджеты поселений
В бюджеты поселений Питкярантского муниципального района зачисляются налоговые доходы от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района
7.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются поселениям в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа Питкярантского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Республики Карелия «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» от 01.11.2005 года № 915-ЗРК (с учетом внесенных изменений и дополнений).
7.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (далее – фонд).
Источниками формирования фонда являются:
            - собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района, направляемые на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
- субвенции, передаваемые бюджету Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района.
7.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
7.4. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по следующей методике:
Д = (НП / БОср x БОмин x П) - Ссоф , где
                 
Д           
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
НП
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, рассчитываемый по формуле, утвержденной подпунктом 7.8 пункта 7 настоящего Положения;
БОср
 
- средний уровень бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый как отношение суммы уровней бюджетной обеспеченности по всем поселениям к количеству поселений;
БОмин
 
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности по поселениям до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
П
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной                    обеспеченности поселений от среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений;
Ссоф
 
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче бюджетам поселений за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения.
 
При определении объема фонда на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по сравнению со значением указанного критерия, установленным решением представительного органа Питкярантского муниципального района.
7.5.      Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений рассчитывается по формуле:
К= Д/(∑Нас*ИБРср), где,
 
К – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
Д – общий объем фонда финансовой поддержки на очередной финансовый год и плановый период;
Нас – численность населения сельских поселений;
ИБРср – среднее значение индекса бюджетных расходов сельских поселений.
7.6. Порядок расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, в части формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона Республики Карелия от 01 ноября 2005 года №915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» (с учетом внесенных изменений и дополнений).
 7.7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов соответствующего поселения и рассчитывается по формуле:
Боп(у) = ИНПп(у) / ИБРп(у), где,
                        
Боп(y)  - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (y) поселения Питкярантского муниципального района;
ИНПп(y) - индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения Питкярантского муниципального района;
ИБРп(y) - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения Питкярантского   муниципального района.
7.8. Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения Питкярантского муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав Питкярантского муниципального района, и рассчитывается по формуле:
 ИНПп(y) = (НПп(y) / Насп(y) ) / (SUMНПп / SUMНасп), где
 
ИНПп(y) - индекс налогового потенциала соответствующего (у) поселения        Питкярантского муниципального района;
НПп(y) - налоговый потенциал соответствующего (у) поселения Питкярантского муниципального района;
Насп(y)  - численность постоянного населения соответствующего (у) поселения Питкярантского муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
SUMНПп  - суммарный налоговый потенциал всех поселений Питкярантского муниципального района;
SUMНасп - общая численность постоянного населения поселений Питкярантского муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
Налоговый потенциал поселения, входящего в состав муниципального района, рассчитывается по формуле:
НПп(i)  = SUMНПп(yi) , где
       
НПп(у) - налоговый потенциал соответствующего (у) поселения Питкярантского муниципального района;
SUM - сумма;
НПп(yi) - налоговый потенциал соответствующего (у) поселения Питкярантского     муниципального района по конкретному (i) налогу.
Для расчета налогового потенциала поселений используются налоги и показатели, характеризующие базу налогообложения, согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Другие доходы при расчете бюджетной обеспеченности поселений не учитываются.
Налоговый потенциал соответствующего поселения Питкярантского муниципального района по конкретному налогу рассчитывается по формуле:
НПп (iy) = НБп (уi) x РНСп(i) x Нормп (i), где
 
НПп(iy) - налоговый потенциал соответствующего (у) поселения   муниципального района по конкретному (i) налогу;
НБп(уi) - показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (у) поселения Питкярантского муниципального района по конкретному (i) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе «Источник информации» Приложения 1 к настоящему Положению;
РНСп(i) - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (i) налогу;
Нормп(i) - норматив отчислений доходов в бюджеты поселений Питкярантского муниципального района от конкретного (i) налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (i) налогу определяется по формуле:
РНСп(i) = НПп(i)  / НБп(i),    где       
 
РНСп(i) - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (i) налогу;
НПп(i) - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района, по конкретному (i) налогу на основании данных отчетов территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия за отчетный год;
НБп(i) - суммарный объем показателя, характеризующий налоговую базу               всех поселений, входящих в состав муниципального района, по конкретному (i) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе «Источник информации» Приложения 1 к настоящему Положению.
Оценка налогового потенциала поселений не является планируемым или рекомендуемым показателем бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
7.9. Индекс бюджетных расходов поселения определяет, на сколько больше (меньше) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Питкярантского муниципального района уровнем оцениваются расходы для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом различий в структуре населения, социально – экономических, климатических, географических факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по репрезентативной системе расходных обязательств, которая включает в себя основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений согласно Приложению 2.
            Индекс бюджетных расходов рассчитывается по следующей формуле:
ИБРп(y)  = (SUM(Дп(ry) х ИБРп(ry))* Кт, где                       
 
ИБРп(y)
     
- индекс бюджетных расходов соответствующего (у) поселения;
SUM
- сумма;
Дп(ry)
 
- доля (r) вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения поселений по соответствующему (у) поселению;
ИБРп(ry)
    
- индекс бюджетных расходов соответствующего (у) поселения по (r) виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
Кт
коэффициент транспортной доступности для сельских поселений.
Установить следующий коэффициент транспортной доступности сельских поселений, исходя из удаленности поселений от центра муниципального района:
- Салминское сельское поселение - 0,95;
- Ляскельское сельское поселение – 1,0;
- Импилахтинское сельское поселение – 0,9;
- Харлуское сельское поселение – 1,35.
Индекс бюджетных расходов поселения по конкретному виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения определяется по формуле:
Дп(ry) = ((Потр(ry) х Коэф(ry))/Нас(y))/(Потр(r)/Насмр), где
                   
Дп(ry)
 
- доля (r) вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
Потр(ry)
 
- численность потребителей бюджетных услуг соответствующего (у) поселения по (r) виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
Коэф(ry)
 
- коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по (r) виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
Нас(y)
 
- численность населения соответствующего (у) поселения;
Потр(r)
  
- численность потребителей бюджетных услуг по (r) виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений, входящих в состав муниципального района;
Насмр
 
- численность населения муниципального района.
 
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Положении применяются следующие коэффициенты корректировки стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) Коэффициент расселения соответствующего поселения (Kr)
Kr = (1+Потр(y)/Нас(y))/(1+Потр(m)/Нас(m)), где
Потр(y) – количество жителей, проживающих в населенных пунктах с численностью не более 500 человек соответствующего поселения;
Нас(y) – численность населения соответствующего поселения (y);
Потр(m) - количество жителей, проживающих в населенных пунктах с численностью не более 500 человек всех поселений, входящих в состав муниципального района;
Нас(m) - численность населения муниципального района.
Коэффициент расселения соответствующего поселения (Kr) учитывает дополнительные расходы бюджетов поселений на предоставление бюджетных услуг в населенных пунктах с численностью не более 500 человек.
2) Коэффициент плотности населенных пунктов соответствующего поселения (Kпл)
Kпл = Кнп(y) / (Кнп(p) / Кп), где
Кнп(y) – количество населенных пунктов соответствующего поселения (y);
Кнп(p) – количество населенных пунктов муниципального района;
Кп   - количество поселений муниципального района.
3) Коэффициент масштаба соответствующего поселения (K (m)
(K(m) = (1+ Нас(y)/Нас(m))/ (1+Нас(уср)/ Нас(m)), где
Нас(y) - численность населения соответствующего поселения (y);
Нас(m) - численность населения муниципального района;
Нас(уср) - средняя численность населения поселений муниципального района, рассчитанная путем деления численности населения муниципального района на количество поселений.
Для расчета индекса бюджетных расходов численность населения соответствующего поселения применяется по данным соответствующих органов поселений, предоставляемых в установленном порядке.
Рассчитываемые индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района.
           
8. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета Питкярантского муниципального района
8.1. В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения из бюджета района бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе на:
- осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения;
- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг;
- определенные цели.
Указанные соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного.
8.2. В случае передачи полномочий по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения в соглашении определяется порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматриваются финансовые санкции за неисполнение соглашений.
            8.3. Межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг предоставляются бюджетам в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Питкярантского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
8.4. Межбюджетные трансферты на определенные цели предоставляются при условии предоставления представительному органу Питкярантского муниципального района:
а) заявки на межбюджетный трансферт;
б) выписки из бюджета поселения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели;
в) пояснительной записки с обоснованием потребностей в средствах.
Расчеты и обоснования проверяются специалистами отделов администрации Питкярантского муниципального района с привлечением специалистов финансового управления Питкярантского муниципального района. По результатам проверки готовится заключение о необходимости выделения межбюджетного трансферта на определенные цели.
При положительном заключении администрация Питкярантского муниципального района готовит проект решения на очередное заседание Совета Питкярантского муниципального района.
8.5. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений предоставляется на основании решения Совета Питкярантского муниципального района, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
Поселения в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю средств бюджета района отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета района.
Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов поселениями осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет района в порядке, предусмотренном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Питкярантского муниципального района.
 
 
Приложение 1 к Положению
о межбюджетных    отношениях в
Питкярантском муниципальном районе
                      
 
СОСТАВ
показателей для расчета налогового потенциала поселений
Питкярантского муниципального района
 
Наименование налога
Показатель, характеризующий базу налогообложения
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
Сумма доходов физических лиц, подлежащих налогообложению
данные отчета территориального органа федеральной налоговой службы по РК по форме №5-НДФЛ
Земельный налог
кадастровая стоимость земли
данные отчета территориального органа федеральной налоговой службы по РК по форме №5-МН
Налог на имущество физических лиц
стоимость имущества физических лиц
данные отчета территориального органа федеральной налоговой службы по РК по форме №5-МН

 

Приложение 2 к Положению
о межбюджетных    отношениях в
Питкярантском муниципальном районе
 
Вопросы местного значения, определяющие состав
репрезентативной системы расходных обязательств поселений Питкярантского муниципального района, и показатели,
определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
 
 
Вопросы местного значения поселения
 
Категория потребителей бюджетных услуг
Коэффициенты корректировки стоимости предоставления муниципальных услуг
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств сельских поселений
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств городского поселения
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за его исполнением
Численность постоянного населения
Коэффициент масштаба поселения
 
0,30
 
0,25
2. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
Численность постоянного населения
Коэффициент расселения поселения
 
 
0,35
 
 
0,20
3. Благоустройство населенных пунктов
Численность постоянного населения
Коэффициент плотности населенных пунктов
0,10
0,20
4. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры
Численность постоянного населения
Коэффициенты расселения
поселения
 
0,20
 
0,30
5. Иные вопросы местного значения
Численность постоянного населения
Коэффициент расселения поселения
0,05
0,05

 

Приложение 3 к Положению
о межбюджетных отношениях в
Питкярантском муниципальном районе
                                                               
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Питкярантского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг
 
1. Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг предоставляются бюджетам поселений при отсутствии возможности покрытия расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений за счет налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг предоставляются на основании решения Совета Питкярантского муниципального района о бюджете.
3. Средства, выделенные в виде иных межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации расходных обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг, имеют строго целевое направление расходования.
4. Объем средств иных межбюджетных трансфертов для соответствующего (i) поселения рассчитывается по формуле:
ИМТ(i)= (Р(i) – Д(i) ) / SUM ( Р(i) – Д(i) ) *Vимт, где
                
ИМТ(i) - объем иных межбюджетных трансфертов на выравнивание                                  бюджетной обеспеченности (i) поселения;
Р(i) - оценка объема расходов на оплату труда с начислениями и оплату коммунальных услуг по бюджету соответствующего (i) поселения;
Д(i) - оценка доходного потенциала по бюджету соответствующего (i) поселения;
SUM – сумма;
Vимт  - общий объем иных межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной     обеспеченности поселений.
 
______________
 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]