Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Проект программы "Создание условий для эффективного муниципального управления Версия для печати Отправить на e-mail
Monday, 15 June 2015 08:48

Российская Федерация
Республика Карелия
 
 
 АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от ___    2015 года № _____
 г. Питкяранта  
 
   Об утверждении муниципальной программы
«Создание условий для эффективного муниципального управления
в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
 
          В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановлений администрации Питкярантского муниципального района от 07 августа 2014 года № 736-н «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района» и от 15 декабря 2014 года № 1313 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Питкярантского муниципального района» администрация Питкярантского муниципального района
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
          1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы».
          2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
 
              Глава администрации
Питкярантского муниципального района                                        О.А.Старикова
                                      
 

 
Приложение
 
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от __ июня 2015 года № 
 
 
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Создание условий для эффективного муниципального управления
в администрации Питкярантского муниципального района
на 2016-2018 годы»
 
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы» (далее — Муниципальная программа)
 
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
Управление делами администрации  Питкярантского муниципального района (далее – Управление делами)
Соисполнитель Муниципальной программы
Бухгалтерия администрации Питкярантского муниципального района (далее - бухгалтерия)
Подпрограммы Муниципальной программы
Подпрограмма1. «Развитие муниципальной службы»
Подпрограмма 2. «Обеспечивающая программа»
Цель Муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления
Задачи
Муниципальной программы
1. Повышение эффективности муниципальной службы в Администрации.
2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы Администрации.
Конечные результаты Муниципальной программы
1.Увеличение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района
2. Обеспечение открытости деятельности Администрации для граждан и организаций.
3.Повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.
4. Создание эффективной системы мотивации деятельности персонала, повышение квалификации в области применения управленческих технологий и оплаты труда.
Целевые индикаторы Муниципальной программы
Целевые индикаторы результативности предусмотрены приложением 3 к настоящей Муниципальной программе
Этапы и сроки
реализации
Муниципальной программы
2016-2018 годы,
реализация Муниципальной программы будет осуществляться без выделения этапов
Финансовое обеспечение Муниципальной программы с указанием источников
 
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 77637,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 25755,0 тыс. рублей;
2017 год – 25941,0 тыс. рублей;
2018 год – 25941,0 тыс. рублей.
Из них:
- за счет средств бюджета Республики Карелия– 3746,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2016 год – 1346,0 тыс. рублей;
2017 год – 1200,0 тыс. рублей;
          2018 год – 1200,0 тыс. рублей.
- за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района – 73891,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2016 год – 24409,0 тыс. рублей;
2017 год – 24741,0 тыс. рублей;
2018 год – 24741,0 тыс. рублей.
 
              
1. Характеристика текущего состояния сферы муниципального управления
 
Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода. Муниципальная программа разработана в целях реализации Программы социально-экономического развития Пткярантск4ого муниципального района на период 23014-2018 годы, утвержденной решением Совета Питкярантского муниципального района от 26.02.2014 года № 162.
В 2014 году произошла очередная реформа местного самоуправления - в Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» был внесен ряд изменений, в том числе по передаче с 01 января 2015 года более двадцати полномочий по решению вопросов местного значения от сельских поселений на районный уровень.
Основными целями и задачами государственного и муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.
Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации.
Современный этап социально-экономического развития диктует необходимость перехода органов местного самоуправления на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию управления в органах местного самоуправления.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Мероприятия Муниципальной программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем улучшения деятельности Администрации с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления влечет за собой рост социально-экономического развития и конкурентоспособности органов местного самоуправления.
Настоящая Муниципальной программы направлена на решение актуальных и требующих в период с 2016 по 2018 год включительно решения проблем и задач в сфере муниципального управления. Комплексный подход к их решению в рамках программы заключается в совершенствовании системы муниципального управления Питкярантским муниципальным районом по приоритетным направлениям, сформулированных в качестве задач Программы.
По данным направлениям в предшествующие годы созданы определенные предпосылки для повышения эффективности муниципального управления:
- Реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг. В 2014 году Администрацией предоставлялось 32 государственные и муниципальные услуги в соответствии с утвержденными административными регламентами.
- Продолжено формирование необходимой информационной инфраструктуры. В Администрации имеется официальный сайт в сети Интернет (admin.pit.su), издается официальный информационный бюллетень «Ведомости Питкярантского муниципального района». За 2014 год издано и распространено 48 номеров бюллетеня в 1056 экземплярах, опубликовано 222 документа. С 2012 года в социальной сети «ВКонтакте» создана группа «Телевидение Питкяранта», на данный момент в ней зарегистрировано более 1900 подписчиков. Информация о деятельности Администрации публикуется в следующих печатных изданиях: «Карелия», «Новая Ладога», «Питкяранта Новости», «Питкяранта городские новости». Также информирование граждан о событиях в районе осуществляется в эфире Дорожного и Русского радио и газете «Вести Приладожья».
- Сотрудники Администрации проходят обучение на курсах повышения квалификации. В 2014 году прошли переобучение и повысили квалификацию 7 муниципальных служащих.
Вместе с отмечаемыми положительными тенденциями в сфере муниципального управления Питкярантского муниципального района остаются и нерешенные проблемы. Так, например, в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг остаются нерешенными вопросы:
- формирования системы предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивающей уровень доступности и качества, удовлетворяющий ожидания получателей услуг,
- полной регламентации муниципальных услуг,
-перехода на систему межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В значительной мере на эффективность муниципального управления влияет уровень профессиональной подготовки, повышение квалификации и профессиональных навыков муниципальных служащих, а также внедрение принципов результативности и эффективности при определении уровня их денежного содержания, что требует создания и внедрения механизмов управления по результатам оценки и мотивации профессиональной служебной деятельности, развития механизмов, обеспечивающих участие общества в формировании и оценке кадрового состава на муниципальной службе.
Приоритетными задачами при проведении административной реформы в Российской Федерации являются повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению и открытости деятельности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления.
Принцип открытости является основополагающей ценностью демократии. Такой подход предполагает создание механизмов прозрачности деятельности государственных и муниципальных органов и инструментов обратной связи, позволяющим гражданам взаимодействовать с органами власти. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» необходимо постоянно проводить работу по повышению качества официальных интернет-сайтов органов местного самоуправления, доступных в сети Интернет для всех аудиторий и содержащих актуальную информацию о деятельности муниципальных органов власти и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Администрации проведена работа по регламентации предоставления муниципальных услуг населению и переводу их в электронную форму. Также планируется создание в районе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
2. Описание основных целей и задач Муниципальной программы
 
Целью Муниципальной программы является повышение эффективности муниципального управления.
Для достижения поставленной цели в программе сформулированы следующие задачи:
1. Повышение эффективности муниципальной службы в Администрации,
2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы Администрации.
Решение поставленных задач отражено в двух подпрограммах.
 
3. Прогноз конечных результатов Муниципальной программы
 
Главной задачей органов местного самоуправления является обеспечение комфортных условий жизни населения на соответствующей территории. При отсутствии активных действий органов местного самоуправления по приоритетным направлениям муниципального управления, указанные выше проблемы будут усугубляться, что приведет к замедлению роста социально-экономического развития района, недоверию к органам местного самоуправления, росту неудовлетворенности населения качеством управления Питкярантским муниципальным районом.
Реализация мероприятий Муниципальной программы позволит:
1. Повысить уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района.
2. Обеспечить открытость деятельности Администрации для граждан и организаций.
3.Повысить качество предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.
4. Создать эффективную систему мотивации деятельности персонала, повысить квалификацию в области применения управленческих технологий и оплаты труда.
Реализация программы позволит Администрации создать эффективную прозрачную систему управления районом, обеспечит максимально полное удовлетворение потребностей жителей, что в целом, повлияет на качество жизни в Питкярантском районе.
 
 
4. Сроки и контрольные этапы реализации Муниципальной программы
 
Муниципальная программа будет осуществляться без выделения этапов, срок действия 2016-2018 годы.
 
5. Перечень и краткое описание подпрограмм
 
Достижение цели Муниципальной программы будет осуществляться путем решения вышеуказанных задач в рамках соответствующих подпрограмм:
- задачи № 1 и № 2 посредством выполнения подпрограммы 1. «Развитие муниципальной службы» (приложение 1 к настоящей Муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы направлены на развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам, совершенствование формирования и подготовки кадрового резерва на муниципальной службе, резерва управленческих кадров, совершенствование профессионального развития муниципальных служащих, повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, обеспечения доступа потребителей к государственным и муниципальным услугам в электронной форме.
- задача № 3 посредством выполнения подпрограммы 2. «Обеспечивающая программа» (приложение 2 к настоящей Муниципальной программе). Мероприятия программы направлены на организационное, нормативно-правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации, своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации.
Достижение задач каждой подпрограммы требует решения путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограмм.
Паспорта Муниципальной программы и ее подпрограмм содержат описание ожидаемых результатов реализации Программы и количественные характеристики ожидаемых результатов в виде целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы (подпрограммы).
 
 6. Перечень основных мероприятий Муниципальной программы
 
Муниципальная программа направлена на реализацию следующих мероприятий:
развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы,
совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы,
совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам,
совершенствование формирования кадрового резерва на должности муниципальной службы, резерва управленческих кадров,
совершенствование профессионального развития муниципальных служащих,
повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих,
организационное обеспечение деятельности Администрации,
нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации,
материально-техническое обеспечение деятельности Администрации,
своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации.
Информация об основных мероприятиях Муниципальной программы отражается в приложении 4 к настоящей Программе.
 
7. Перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
 
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципальной программы не предусмотрены.
 
8. Основные меры правового регулирования в сфере реализации
Муниципальной программы
 
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении 5 к настоящей Муниципальной программе.
 
9. Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности Муниципальной программы
 
Планируемые результаты реализации Муниципальной программы с указанием целевых показателей (индикаторов) в количественном и (или) качественном выражении, характеризующие достижение поставленных целей и задач, представлены в Приложении 3 к настоящей Муниципальной программе.
 
10. Финансовое обеспечение Муниципальной программы
 
Источниками финансирования Муниципальной программы являются средства бюджетов Республики Карелия и Питкярантского муниципального района. 
Объем средств на реализацию Муниципальной программы составляет 77637,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 25755,0 тыс. рублей;
2017 год – 25941,0 тыс. рублей;
2018 год – 25941,0 тыс. рублей.
Из них:
- за счет средств бюджета Республики Карелия– 3746,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2016 год – 1346,0 тыс. рублей;
2017 год – 1200,0 тыс. рублей;
          2018 год – 1200,0 тыс. рублей.
- за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района – 73891,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2016 год – 24409,0 тыс. рублей;
2017 год – 24741,0 тыс. рублей;
2018 год – 24741,0 тыс. рублей.
Направление и объемы финансирования Муниципальной программы представлены в Приложении 6, 7 к настоящей Муниципальной программе.
 
 
 
 
11. Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Муниципальной программы
 
На осуществление Муниципальной программы между тем влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:
- основной риск – изменение федерального законодательства, в том числе перераспределение полномочий по решению вопросов местного значения и передаваемых для исполнения государственных полномочий, а также формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- в период кризисных процессов 2014 - 2015 годов замедление темпов экономического развития как Республики Карелия в целом, так и территории Питкярантского муниципального района, влечет за собой снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов местного бюджета, в связи, с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
 
12. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы
 
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по методике оценки эффективности согласно приложению № 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 07.08.2014 года № 736-н (далее - Порядок).
 
 Контроль реализации Муниципальной программы
 
В соответствии с Порядком ответственный исполнитель Муниципальной программы представляет отчеты об исполнении плана реализации мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным, годовой отчет до 15 марта года следующего за отчетным
 
 
Приложение 1 к Муниципальной программе
 
 
ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие муниципальной службы»
(далее – подпрограмма 1)
 
Ответственный
исполнитель подпрограммы
Управление делами администрации Питкярантского муниципального района (далее – управление делами)
Соисполнители подпрограммы
Бухгалтерия администрации Питкярантского муниципального района (далее - бухгалтерия)
Цели подпрограммы
Повышение эффективности муниципальной службы в Администрации. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задачи подпрограммы
1. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
2. Совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
3. Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам.
4. Совершенствование формирования и кадрового резерва на муниципальной службе, резерва управленческих кадров.
5. Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих.
6. Повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих.
7. Повышение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатели результатов
подпрограммы
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района.
2. Доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствие с федеральным и республиканским законодательством по вопросам муниципальной службы.
3. Количество выявленных нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе, по вопросам муниципальной службы.
4. Доля вакантных должностей, замещенных из кадрового резерва муниципального образования от общего количества назначений на должности муниципальной службы.
5. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих.
6. Доля выплаченных объемов доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, от запланированных к выплате.
7. Доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг.
8. Доля регламентированных муниципальных услуг.
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
2016-2018 годы, этапы отсутствуют
Финансовое обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования составляет 4660,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 4660,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 1500,0 тыс. рублей;
2017 год – 1580,0 тыс. рублей;
2018 год – 1580,0 тыс. рублей.
 
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере
 
По состоянию на 01.01.2015 года штатная численность Администрации составляет 51 единица, из них: 35 человек - муниципальные служащие, 10 человек - немуниципальные служащие, 6 человек - работники единой дежурно-диспетчерской службы. 94 % муниципальных служащих имеют высшее образование (2 специалиста, относящиеся к младшей группе должностей имеют средне - специальное образование). 
57 % муниципальных служащих имеют стаж работы от 5 до 30 лет, что на 10 % меньше, чем в 2013 году, 43 % имеют стаж до 5 лет, что говорит об увеличении числа молодых специалистов в Администрации. В 2014 году 89 % муниципальных служащих составляли женщины, 11 % из числа муниципальных служащих – мужчины.
Задачи кадровой политики муниципальной службы – это формирование профессионального коллектива муниципальных служащих, совершенствование нормативной правовой основы развития кадровой политики в системе муниципальной службы, внедрение инновационных кадровых технологий, повышение прозрачности кадровой политики.
Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их профессиональной служебной деятельности являются одной из актуальных задач развития муниципальной службы. Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать эффективные технологии муниципального управления.
Одно из важнейших направлений в кадровой работе – формирование резерва кадров и проведение планомерной работы по подготовке резервистов к выдвижению на должности муниципальной службы.
Кадровый резерв создается с целью замены муниципальных служащих, выбывающих по различным причинам, замещения должностей во вновь создаваемых структурных подразделениях. Создание кадрового резерва для выдвижения на должности муниципальной службы – многоплановая работа, включающая:
- отбор наиболее достойных муниципальных служащих и включение их в состав резерва;
- ежегодную оценку состава резерва, его пересмотр и пополнение;
- изучение деловых и личностных качеств работников, включенных в резерв, организацию их подготовки и повышения квалификации;
- выдвижение кандидатов из резерва на должности муниципальной службы.
Основной формой подготовки резерва кадров является обучение в процессе трудовой деятельности.
В кадровом резерве Администрации на должности муниципальной службы состоят 3 человека. В 2014 году из общего числа вакантных должностей муниципальной службы замещены, в том числе из кадрового резерва – 20 % вакансий.
Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества. От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.
Развитие системы подготовки кадров муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления.
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в 2014 году, составляет 20 % от общего числа муниципальных служащих.
В Администрации утвержден перечень муниципальных услуг. В начале 2015 года данный перечень актуализирован в связи с передачей части полномочий с уровня сельских поселений на уровень района. В настоящее время проводится работа структурными подразделениями по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Информация о муниципальных услугах предоставляется в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
 
2. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы
 
Подпрограмма 1 направлена на повышение эффективности муниципальной службы в Администрации и обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей в рамках реализации подпрограммы 1 предусматривается решение следующих приоритетных задач:
- развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы,
- совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы,
- совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам,
- совершенствование формирования и кадрового резерва на муниципальной службе, резерва управленческих кадров,
- совершенствование профессионального развития муниципальных служащих,
- повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих,
- повышение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Достижение целей и решение задач подпрограммы 1 обеспечивается путем выполнения комплекса мероприятий.
 
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
 
Подпрограмма 1 состоит из следующих мероприятий:
1. В рамках задачи по развитию нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы предполагается разработка и приведение в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
2. В целях совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы предполагается выполнить следующие мероприятия:
- организация подготовки проектов нормативных правовых актов Администрации по вопросам муниципальной службы в связи с изменениями законодательства о муниципальной службе;
- ведение кадровой работы (ведение личных дел, трудовых книжек и т.д.);
- ведение реестра муниципальных служащих в Администрации;
- предоставление информации в ГИС «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Администрации,
- своевременная и качественная подготовка к предоставлению отчетных данных;
- консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3. Для совершенствования мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам необходимо осуществлять комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами.
4. В целях совершенствование формирования кадрового резерва на муниципальной службе, резерва управленческих кадров предполагается продолжить работу по созданию муниципальных кадровых резервов.
5. Для совершенствование профессионального развития муниципальных служащих планируется продолжить работу по повышению квалификации.
6. Адекватная мотивация муниципальных служащих: система моральных, материальных, карьерных поощрений стимулирует улучшение работы.
В целях повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих предлагается выполнение следующих программных мероприятий:
- организация работы по проведению аттестации муниципальных служащих;
        - организация работы по присвоению классных чинов;
- организация работы по исчислению стажа муниципальной службы, назначения и выплаты доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
7. Для повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг необходима, в первую очередь, разработка административных регламентов. Также необходимо обеспечить возможность гражданам получать данные услуги в электронном виде.
 
4. Финансовое обеспечение подпрограммы 1
 
Источником финансирования подпрограммы 1 является бюджет Питкярантского муниципального района.
Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 4660,0 тыс. рублей, в том числе по годам за счет средств местного бюджета 4660,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 1500,0 тыс. рублей;
2017 год – 1580,0 тыс. рублей;
2018 год – 1580,0 тыс. рублей.
 
5. Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов   подпрограммы 1
 
Реализация подпрограммных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих повышение эффективности муниципальной службы:
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, ежегодный рост.
2. Доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствие с федеральным и республиканским законодательством по вопросам муниципальной службы, ежегодно 100 %.
3. Количество выявленных нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе, по вопросам муниципальной службы, ежегодно отсутствие нарушений.
4. Доля вакантных должностей, замещенных из кадрового резерва муниципального образования от общего количества назначений на должности муниципальной службы, рост к 2018 году до 25 %.
5. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих, рост к 2018 году до 30 %.
6. Доля выплаченных объемов доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, от запланированных к выплате, ежегодно 100 %.
7. Доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг, рост к 2018 году до 100 %.
8. Доля регламентированных муниципальных услуг, рост к 2018 году до 100 %.
 
6. Управление и контроль реализации подпрограммы 1
 
В соответствии с Порядком ответственный исполнитель подпрограммы представляет отчеты об исполнении плана реализации мероприятий подпрограммы ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным, годовой отчет до 15 марта года следующего за отчетным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2 к Муниципальной программе
 
ПАСПОРТ
подпрограммы «Обеспечивающая программа»
(далее – подпрограмма 2)
 
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление делами администрации Питкярантского муниципального района (далее – управление делами)
Соисполнители подпрограммы
Бухгалтерия администрации Питкярантского муниципального района (далее – бухгалтерия)
Цели подпрограммы
Повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы Администрации
Задачи подпрограммы
1. Организационное обеспечение деятельности Администрации.
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации.
4. Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации.
 Показатели результатов подпрограммы
1. Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан, ежегодный рост показателя.
2. Доля произведенных расходов от запланированных на материально-техническое обеспечение Администрации.
3. Доля нормативных правовых актов, запросов из администрации Главы Республики Карелия, исполнительных органов власти, органов местного самоуправления разработанных/исполненных без нарушения сроков от их общего количества, ежегодный рост показателя.
4. Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате. 
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
2016-2018 годы, этапы отсутствуют
Финансовое обеспечение подпрограммы 
 
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 всего составляет 72977,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
       2016 год – 24255,0 тыс. рублей;
       2017 год – 24361,0 тыс. рублей;
       2018 год – 24361,0 тыс. рублей.
Из них:
- за счет средств бюджета Республики Карелия - 3746,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 1346,0 тыс. рублей;
2017 год – 1200,0 тыс. рублей;
2018 год – 1200,0 тыс. рублей.
- за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района - 69231,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
       2016 год – 22909,0 тыс. рублей;
       2017 год – 23161,0 тыс. рублей;
       2018 год – 23161,0 тыс. рублей.
 
 
1.Характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере
 
Подпрограмма направлена на совершенствование муниципального управления путем постоянного контроля за соблюдением требований действующего законодательства в части организации местного самоуправления, своевременного принятия муниципальных правовых актов, работы с обращениями граждан и юридических лиц, ведение делопроизводства и т.д.
Подпрограмма разработана для создания условий для реализации как Программы, так и для других муниципальных программ Питкярантского муниципального района, действующих в период 2016-2018 годов.
 
2. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы
 
Целью подпрограммы 2 является повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы Администрации.
Для достижение поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Организационное обеспечение деятельности Администрации.
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации.
4.Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации.
 
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
и основные ожидаемые конечные результаты
 
Достижение цели и задач подпрограммы осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы, которые сгруппированы в разделы.
Раздел «Организационное обеспечение деятельности Администрации» содержит мероприятия по организации делопроизводства в Администрации, осуществлению контроля за своевременной работой с обращениями граждан и запросов республиканских органов власти, органов местного самоуправления.
«Нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации» будет выражаться в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и разработке муниципальных правовых актов, приведение их в соответствие с действующим законодательством.
Мероприятия раздела «Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации» направлены на обеспечение деятельности Администрации, а именно услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение материальных запасов, уплата налогов и т.д.
«Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации» включает расходы по оплате труда с начислениями и иных выплат сотрудникам Администрации.
 
4. Финансовое обеспечение подпрограммы
 
Источником финансирования подпрограммы 2 является республиканский и местный бюджеты.
Объем средств за счет бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3746,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 1346,0 тыс. рублей;
2017год – 1200,0 тыс. рублей;
2018год – 1200,0 тыс. рублей.
 
Объем средств за счет бюджета Питкярантского муниципального района  на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 69231,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год – 22909,0 тыс. рублей;
2017год – 23161,0 тыс. рублей;
2018год – 23161,0 тыс. рублей.
 
5. Перечень и значения целевых индикаторов,
показателей результатов   подпрограммы
 
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан, ежегодный рост показателя, в 2018 году показатель должен быть достигнут 100 %.
2. Доля произведенных расходов от запланированных на материально-техническое обеспечение Администрации, ежегодно 100 %.
3. Доля нормативных правовых актов, запросов из администрации Главы Республики Карелия, исполнительных органов власти, органов местного самоуправления разработанных/исполненных без нарушения сроков от их общего количества, ежегодный рост показателя, в 2018 году показатель должен быть достигнут 100 %.
4. Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате, ежегодно 100 %. 
 
Управление и контроль реализации подпрограммы
 
В соответствии с Порядком ответственный исполнитель подпрограммы представляет отчеты об исполнении плана реализации мероприятий подпрограммы ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным, годовой отчет до 15 марта года следующего за отчетным.
 
 
 
 
 
 

 
Приложение 3 к Муниципальной программе
 
 
Сведения
о показателях (индикаторах) Муниципальной программы (подпрограммы) и их значениях
 

п/п
Наименование цели (задачи)
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателя
отчетный год (2014)
текущий год (2015)
очередной год (2016)
первый год планового периода (2017)
второй год планового периода (2018)
Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
подпрограмма 1
1.
Цель: Повышение эффективности муниципальной службы в Администрации
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района
%
33,00
33,40
34,00
34,50
35,00
106
1.1
Задачи: Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы. Совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
 
Доля муниципальных правовых актов разработанных и приведенных в соответствие с федеральным и республиканским законодательством по вопросам муниципальной службы
%
100
100
100
100
100
100
1.2
Задача: Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам
Количество выявленных нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе, по вопросам муниципальной службы
единиц
0
0
0
0
0
0
1.3
Задача: Совершенствование формирования и кадрового резерва на муниципальной службе, резерва управленческих кадров
Доля вакантных должностей, замещенных из кадрового резерва муниципального образования от общего количества назначений на должности муниципальной службы
%
20
20
20
20
25
125
1.4
Задача: Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих
%
20
20
20
20
30
150
1.5
Задача: Повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих
Доля выплаченных объемов доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, от запланированных к выплате
%
100
100
100
100
100
1
2
Цель: Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг
%
85
63
100
100
100
118
2.1
Задача: Повышение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Доля регламентированных муниципальных услуг
%
85
50
100
100
100
118
подпрограмма 2
Цель: Повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы Администрации
3.1
Задача: Организационное обеспечение деятельности Администрации
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан
%
99
99
99
100
100
101
3.2
Задача: Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации
Доля произведенных расходов от запланированных
%
100
100
100
100
100
1
3.3
Задача: Нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации
Доля нормативных правовых актов, запросов из администрации Главы Республики Карелия, исполнительных органов власти, органов местного самоуправления разработанных/исполненных без нарушения сроков от их общего количества
%
98
98
99
100
100
102
3.4
Задача: Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации
Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате
%
100
100
100
100
100
100
                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 4 к Муниципальной программе
 
Информация об основных мероприятиях (мероприятиях) Муниципальной программы (подпрограммы)
 
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)
Последствия нереализации
муницпальной 
программы, основного мероприятия
Связь с показателями результатов муниципальной программы (подпрограммы) - показателя №
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
подпрограмма 1
Цель: Повышение эффективности муниципальной службы в Администрации
Задача: Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы
1.1
Разработка и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством
несоответствие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
Задача: Совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы
2.1
Организация подготовки проектов нормативных правовых актов Администрации по вопросам муниципальной службы в связи с изменениями законодательства о муниципальной службе
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством
несоответствие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
2.2
Ведение кадровой работы (ведение личных дел, трудовых книжек и т.д.)
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
исполнение трудового законодательства
нарушение норм трудового законодательства
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
2.3
Ведение реестра муниципальных служащих в Администрации
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
систематизация сведений о муниципальных служащих
нарушение норм трудового законодательства
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
2.4
Предоставление информации в ГИС «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Администрации
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления
несоблюдение федерального законодательства, в том числе Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
2.5
Своевременная и качественная подготовка к предоставлению отчетных данных
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
сбор и предоставление сведений о муниципальной службе
отсутствие информации о состоянии сферы муниципального управления
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
2.6
Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
повышение уровня знаний муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы
недостаточный уровень правовой просвещенности муниципальных служащих
мероприятие связано с показателями 1 и 1.1 приложения 3
Задача: Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам
3.1
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих; достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством; соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
соблюдение муниципальными служащими ограничений, запретов и предотвращение конфликта интересов при прохождении муниципальной службы
возникновение конфликта интересов и несоблюдение муниципальными служащими федерального законодательства
мероприятие связано с показателями 1 и 1.2 приложения 3
Задача: Совершенствование формирования кадрового резерва на должности муниципальной службы, резерва управленческих кадров
4.1
Организация работы по созданию муниципальных кадровых резервов
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
проведение целенаправленной кадровой работы по замещению вакантных должностей
частичное или полное отсутствие профессионально подготовленных кадров на должностях муниципальной службы
мероприятие связано с показателями 1 и 1.3 приложения 3
Задача: Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих
5.1
Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих Администрации
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
повышение уровня знаний муниципальных служащих по вопросам профессиональной деятельности
низкий уровень профессионализма и качества подготовки муниципальных служащих
мероприятие связано с показателями 1 и 1.4 приложения 3
Задача: Повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих
6.1
Организация работы по проведению аттестации муниципальных служащих
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
проведение оценки муниципальных служащих на соответствие занимаемой должности
нарушение законодательства о муниципальной службе
мероприятие связано с показателями 1 и 1.5 приложения 3
6.2
Организация работы по присвоению классных чинов
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
соблюдение законодательства о муниципальной службе, мотивация граждан для поступления на муниципальную службу
нарушение законодательства о муниципальной службе
мероприятие связано с показателями 1 и 1.5 приложения 3
6.3
Организация работы по исчислению стажа муниципальной службы и назначения доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
соблюдение законодательства о муниципальной службе, мотивация граждан для поступления на муниципальную службу
нарушение законодательства о муниципальной службе
мероприятие связано с показателями 1 и 1.5 приложения 3
6.4
Выплата доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
бухгалтерия
01.01.2016
31.12.2018
денежное поощрение лиц, замещавших должности муниципальной службы и вышедшим на пенсию по старости
снижение мотивации граждан для работы в органах местного самоуправления
мероприятие связано с показателями 1 и 1.5 приложения 3
Цель: Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Задача: Повышение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
7.1
Предоставление информации для Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
управление делами, отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью
01.01.2016
31.12.2018
возможность предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг в электронной форме
ограничение граждан в возможности получения услуг в электронной форме
мероприятие связано с показателями 1 и 2 приложения 3
7.2
Разработка регламентов предоставления муниципальных услуг и внесения в них изменений по мере необходимости
управление делами, структурные подразделения Администрации
01.01.2016
31.12.2018
повышение качества и доступности получения гражданами государственных и муниципальных услуг
ограничение граждан в возможности получения государственных и муниципальных услуг
мероприятие связано с показателями 1 и 2.1 приложения 3
подпрограмма 2
Цель: Повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы Администрации
Организационное обеспечение деятельности Администрации
1.1
Организация делопроизводства в соответствии с установленными требованиями действующих нормативных правовых актов
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
документационное обеспечение деятельности Администрации
отсутствие возможности для исполнения полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
мероприятие связано с показателями 1 и 3.1 приложения 3
1.2
Осуществление контроля за своевременной работой с обращениями граждан сотрудниками Администрации
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
своевременное предоставление муниципальными служащими ответов на обращения граждан
нарушение сроков предоставления ответов на обращения граждан, что влечет административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством
мероприятие связано с показателями 1 и 3.1 приложения 3
1.3
Осуществление контроля за своевременным исполнением сотрудниками Администрации поручений, запросов, поступающих от администрации Главы Республики Карелия, исполнительных органов власти и органов местного самоуправления
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
своевременное предоставление муниципальными служащими ответов на запросы
нарушение сроков предоставления ответов на запросы
мероприятие связано с показателями 1 и 3.1 приложения 3
 Нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации
2.1
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
исключение возможности коррупционных действий муниципальными служащими
совершение коррупционных действий влечет ответственность муниципальных служащих в соответствии с федеральным законодательством
мероприятие связано с показателями 1 и 3.3 приложения 3
2.2
Разработка муниципальных правовых актов / приведение их в соответствие с действующим законодательством
управление делами
01.01.2016
31.12.2018
приведение нормативной правовой базы в соответствии с законодательством
несоответствие нормативной правовой базы законодательству
мероприятие связано с показателями 1 и 3.3 приложения 3
Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации
3.1
Расходы для обеспечения деятельности Администрации
бухгалтерия
01.01.2016
31.12.2018
улучшение материально-технической базы Администрации, организация рабочего процесса для сотрудников
отсутствие условий для организации рабочего процесса муниципальных служащих
мероприятие связано с показателями 1 и 3.2 приложения 3
3.2
Расходы по уплате налогов, сборов и других платежей Администрации
бухгалтерия
01.01.2016
31.12.2018
своевременная и в полном объеме уплата налогов, сборов и других платежей
появление дополнительных расходов на уплату пеней и штрафов
мероприятие связано с показателями 1 и 3.2 приложения 3
Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации
4.1
Оплата труда и иные выплаты работникам Администрации
бухгалтерия
01.01.2016
31.12.2018
своевременная и в полном объеме оплата труда работникам Администрации
возникновение социальной напряженности
мероприятие связано с показателями 1 и 3.4 приложения 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 5 к Муниципальной программе
 
 
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы (подпрограммы)
 
 N 
 п/п
   Вид нормативного   
    правового акта    
Основные положения
нормативного правового акта
Ответственный
исполнитель и соисполнители
Ожидаемые
сроки принятия
1
2
3
4
5
подпрограмма 1
Разработка и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы
1
Постановление Администрации от 26.02.2008 года № 131 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для работников администрации Питкярантского муниципального района»
Устанавливает внутренний трудовой распорядок, порядок приема и увольнения работников, основные обязанности работников, режим рабочего времени и его использования, а также меры поощрения и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
2
Постановление Администрации от 28.03.2008 года № 218 «Об утверждении Регламента администрации Питкярантского муниципального района»
Определяет общие правила организации деятельности Администрации по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Администрации в соответствии с Уставом Питкярантского муниципального района.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
3
Распоряжение Администрации от 01.07.2013 года № 135-р «Об утверждении Положения о структурных подразделениях администрации Питкярантского муниципального района»
Утверждает основные задачи, функции, права, ответственность и организация деятельности структурных подразделений Администрации.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
4
Постановление Администрации от 14.02.2011 года 143 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района».
Свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие Администрации независимо от замещаемой ими должности.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
5
Постановление Администрации от 25.06.2012 года № 723 -н «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы   в администрации Питкярантского муниципального района».
Утверждает квалификационные требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Республики Карелия от 24.07.2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия»
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих; достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством; соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами
1
Постановление Администрации от 21.10.2014 года    № 1101-н «Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».
Определена процедура осуществления проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
2
Постановление Администрации от 21.10.2014 года № 1102-н «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района, замещение которых влечёт за собой размещение сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района и предоставление этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»
 
Утвержден перечень должностей муниципальной службы, замещение которых влечёт за собой размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
3
Постановление Администрации от 21.10.2014 года № 1100-н «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
Утвержден перечень должностей муниципальной службы для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
4
Постановление Администрации от 09.12.2014 года № 1281-н «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Утвержден Перечень должностей муниципальной службы для предоставления сведений о расходах.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
5
Постановление Администрации от 21.01.2015 года № 46-н  «О порядке поступления отдельных заявлений муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района».
Определен порядок сообщений муниципальных служащих о невозможности представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супругов и несовершеннолетних детей.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
6
Распоряжение Администрации от 13.01.2015 года № 01-р «Об утверждении формы уведомления муниципальными служащими о выполнении иной оплачиваемой работы»
Утверждена форма уведомления муниципальными служащими о выполнении иной оплачиваемой работы.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
7
Постановление Администрации от 11.02.2015 года № 116-н «Об утверждении Положения о размещении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района и членов их семей на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района и предоставлении этих сведений средствам массовой информации для опубликования»
 
Утвержден порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на сайте Администрации и средствах массовой информации.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
8
Постановление Администрации от 11.02.2015 года № 117-н «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района, и муниципальными служащими в администрации           Питкярантского муниципального района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
 
Утвержден порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
9
Постановление Администрации от 26.02.2015 года №   133-н «Об установлении порядка предоставления лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка».
 
Установлен порядок предоставления сведений о расходах.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
10
Распоряжение Администрации от 23.03.2015 года № 72-р «Об обеспечении соблюдения муниципальными служащими запрета на муниципальной службе и исполнения обязанности по представлению сведений о расходах».
Определен перечень запретов на муниципальной службе и исполнение обязанности по представлению сведений о расходах.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
11
Постановление Администрации от 15.12.2014 года № 1331-н «Об утверждении Порядка уведомления главы администрации Питкярантского муниципального района о фактах обращения в целях   склонения муниципального служащего администрации Питкярантского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, регистрации такого уведомления и организации проверки содержащихся в уведомлении сведений».
Утвержден порядок уведомления главы о фактах склонения муниципальных служащих в коррупции.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
12
Постановление Администрации от 26.12.2014 года № 1417-н «О порядке поступления писем работодателей, обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Определен порядок поступления писем работодателей, обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
13
Постановление Администрации от 21.10.2014 года № 1099-н «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района, предусмотренного статей 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Утвержден перечень должностей муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
14
Постановление Администрации от 17.09.2014 года № 919-н «Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Питкярантского муниципального района о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации».
Утвержден порядок сообщения муниципальными служащими о получении подарка.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
Повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих
1
Постановление Администрации от 25.03.2008 года № 215 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района»
Утвержден порядок проведения аттестации муниципальных служащих.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
2
Постановление Администрации от 25.03.2008 года № 216 «Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими администрации Питкярантского муниципального района»
Утвержден порядок проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих.
управление делами
по мере необходимости внесения изменений
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 6 к Муниципальной программе
 
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы (подпрограммы)
 за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района (тыс. руб.)
 
Статус
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), 
основных мероприятий и мероприятий
Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители 
Код бюджетной
классификации
Расходы  
(тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
оче- 
редной
год (2015)
первый
год  
плано-
вого 
перио-
да (2016)
второй
год  
плано-
вого 
перио-
да (2017)
третий год планового периода (2018)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Программа     
«Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
всего           
X
X
X
X
23690
24409
24741
24741
управление делами       
700
X
X
X
X
X
X
X
бухгалтерия 
700
X
X
X
23690
24409
24741
24741
подпрограмма 1
«Развитие муниципальной службы»
всего           
X
X
X
X
1450,0
1500,0
1580,0
1580,0
управление делами    
700
X
X
X
X
X
X
X
бухгалтерия
700
X
X
X
1450,0
1500,0
1580,0
1580,0
основное мероприятие
Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Разработка и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
основное мероприятие
Совершенствование кадровой работы по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Организация подготовки проектов нормативных правовых актов Администрации по вопросам муниципальной службы в связи с изменениями законодательства о муниципальной службе
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Ведение кадровой работы (ведение личных дел, трудовых книжек)
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Ведение реестра муниципальных служащих в Администрации
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Предоставление информации в ГИС «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Администрации
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Своевременная и качественная подготовка к предоставлению отчетных данных
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы
управление делами        
X
X
X
X
не требует финансирования
основное мероприятие
Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих; достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством; соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
основное мероприятие
Совершенствование формирования кадрового резерва на должности муниципальной службы, резерва управленческих кадров
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Организация работы по созданию муниципальных кадровых резервов
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
основное мероприятие
Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих
управление делами       
700
0104
0000202
244
50,0
50,0
50,0
50,0
мероприятие
Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих Администрации
управление делами       
700
0104
0000202
244
50,0
50,0
50,0
50,0
основное мероприятие
Повышение мотивации к исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих
управление делами, бухгалтерия      
700
1001
0000460
312
1400,0
1450,0
1530,0
1530,0
мероприятие
Организация работы по проведению аттестации муниципальных служащих
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Организация работы по присвоению классных чинов
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Организация работы по исчислению стажа муниципальной службы и назначения доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
управление делами       
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Выплата доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
бухгалтерия
700
1001
0000460
312
1400,0
1450,0
1530,0
1530,0
 подпрограмма 2           
«Обеспечивающая программа»
всего
X
X
X
X
22240
22909
23161
23161
управление делами
X
X
X
X
X
X
X
X
бухгалтерия
700
X
X
X
22240
22909
23161
23161
Основное мероприятие 
Организационное обеспечение деятельности Администрации
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Организация делопроизводства в соответствии с установленными требованиями действующих нормативных правовых актов
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Осуществление контроля за своевременной работой с обращениями граждан сотрудниками Администрации
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Осуществление контроля за своевременным исполнением сотрудниками Администрации поручений, запросов, поступающих от администрации Главы Республики Карелия и исполнительных органов власти
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
основное мероприятие
Нормативно-правовое обеспечение деятельности Администрации
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
мероприятие
Разработка муниципальных правовых актов / приведение их в соответствие с действующим законодательством
управление делами
X
X
X
X
не требует финансирования
основное мероприятие
Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации
бухгалтерия
X
X
X
X
8315
8442,0
8455,0
8455,0
мероприятие
Расходы для обеспечения деятельности Администрации
бухгалтерия
700
0104
0000202
122, 244
3847,0
3800,0
3810,0
3810,0
мероприятие
Расходы по уплате налогов, сборов и других платежей Администрации
бухгалтерия
700
0104
0000203
121, 851, 852
4468,0
4642,0
4645,0
4645,0
основное мероприятие
Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации
бухгалтерия
X
X
X
X
13925,0
14467,0
14706,0
14706,0
мероприятие
Оплата труда и иные выплаты работникам Администрации
бухгалтерия
700
0104
0000203
121
13925,0
14467,0
14706,0
14706,0
                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 7 к Муниципальной программе
 
 
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Питкярантского муниципального района, бюджета Республики Карелия, федерального бюджета, бюджетов поселений, средств юридических лиц и других источников на реализацию Муниципальной программы (подпрограммы) (тыс. руб.)
 
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы   муниципальной программы, основного мероприятия
Источники финансового обеспечения
Оценка расходов   
(тыс. руб.), годы
очеред-
ной
год (2015)
первый
год  
плано-вого 
периода (2016)
второй
год  
плано-
вого 
периода (2017)
первый
год  
плано-вого 
периода (2018)
1
2
3
4
5
6
7
Программа 
«Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
 
Всего                      
25110,0
25755,0
25941,0
25941,0
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района
23690,0
 
1420,0
24409,0
 
1346,0
24741,0
 
1200,0
24741,0
 
1200,0
средства, поступающие в бюджет   Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия
подпрограмма 1
«Развитие муниципальной службы»
Всего
1450,0
1500,0
1580,0
1580,0
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района
1450,0
 
0
1500,0
 
0
1580,0
 
0
1580,0
 
0
средства, поступающие в бюджет   Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия
подпрограмм-ма 2
 
«Обеспечивающая программа»
Всего                      
23660,0
24255,0
24361,0
24361,0
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района 
22240,0
 
1420,0
22909,0
 
1346,0
23161,0
 
1200,0
23161,0
 
1200,0
средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района  из бюджета Республики Карелия
основное мероприятие
Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района 
8315,0
8442,0
8455,0
8455,0
 
 
 
средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района  из бюджета Республики Карелия
512,0
485,0
430,0
430,0
мероприятие
Расходы для обеспечения деятельности Администрации
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района 
3847,0
3800,0
3810,0
3810,0
средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района  из бюджета Республики Карелия
239,0
227,0
200,0
200,0
мероприятие
Расходы по уплате налогов, сборов и других платежей Администрации
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района 
4468,0
4642,0
4645,0
4645,0
средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района  из бюджета Республики Карелия
273,0
258,0
230,0
230,0
основное мероприятие
Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием работников Администрации
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района 
13925,0
 
908,0
14467,0
 
861,0
14706,0
 
770,0
14706,0
 
770,0
средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района  из бюджета Республики Карелия
мероприятие
Оплата труда и иные выплаты работникам Администрации
 
бюджет Питкярантского муниципального района
средства бюджета Питкярантского муниципального района 
13925,0
 
908,0
14467,0
 
861,0
14706,0
 
770,0
14706,0
 
770,0
средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района  из бюджета Республики Карелия
                 
 
__________________________

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]