Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Проект. Об утверждении административного регламента «Выдача копий финансово-лицевого счета, выписки. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 09 June 2015 15:18

 

Дата начала приема заключений независимой экспертизы.
Дата окончания приема заключений независимой экспертизы.
 
Адреса для приема заключений.
 
09.06.2015г.
 
09.07.2015г.
 
186810 г. Питкяранта. ул.Ленина 13.
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Российская Федерация
 
 
 
 
Республика Карелия
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от июня 2015 года № - н
г. Питкяранта
 
 
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 24.02.2011 года № 172-н «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Питкярантского муниципального района
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства».
Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
Глава администрации
Питкярантского муниципального района О.А. Старикова
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от июня 2015 г. № -н
 
 
 
Административныйрегламент
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Регламент)
 
1. Общие положения
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами администрации Питкярантского муниципального района.
Предметом регулирования Регламента является порядок предоставления муниципальной услуги является, выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Получателями муниципальной услуги являются в соответствии с настоящим Регламентом физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления , обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме .
Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
в администрации Питкярантского муниципального района по адресу :186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13 каб.16.;
график работы администрации Питкярантского муниципального района:
в понедельник с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв с 13-00 до14-00,
со вторника – пятницу с 8-30 до 17-00, обеденный перерыв с 12-30 до14-00,
выходные дни - суббота, воскресенье
телефон (881433) 4-34-34, приемная 4-11-53;
адрес официального сайта администрации Питкярантского муниципального района http://www.admin.pit.su ;
на информационном стенде, расположенном в администрации Питкярантского муниципального района;
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы администрации Питкярантского муниципального района;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
при ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
 
 
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено
2.5. Предоставление муниципальной услуги по выдачи копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, регулирующими правоотношения в данной сфере;
2.6. Необходимый перечень документов для получения муниципальной услуги:
Заявление - по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента документов;
отсутствие полномочий представителя заявителя;
отсутствие в делах Администрации документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги – 15 минут.
2.9. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется в день подачи документов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
 
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- рассмотрение и проверка заявления о выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- оформление и выдача соответствующего документа или отказа;
Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2.3. Специалист, при личном обращении заявителя, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в пункта 2.7. настоящего Регламента, а также отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала процедуры выдачи документов является подписанные справки, выписки и иные документы главой администрации Питкярантского муниципального района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Специалистом администрации направляются, подготовленный документ с сопроводительным письмом направляется заявителю почтовой связью либо иным способом, указанным заявителем в заявлении при подаче документов.
 
 
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела.
 
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
 
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, по каждой административной процедуре, действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заявителя.
5.5. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба заявителя может быть адресована:
Главе администрации Питкярантского муниципального района.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные с согласия заинтересованного лица ответы.
 
 
 
 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]