Приложение № 1 к приказу
Министерства образования
Республики Карелия
от________________№_____
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий («дорожная карта»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования Питкярантского муниципального района (городского округа) за 1 квартал 2015 года
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту:
Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на 2015 год
|
Фактическое значение на первый
квартал 2015 года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на 2015 год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Численность детей в возрасте 1 - 7 года
|
тыс. человек
|
1,232
|
1,305
|
|
|
2
|
Охват детей программами дошкольного образования
|
%
|
87
|
84
|
Увеличение общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет
|
|
3
|
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
тыс. человек
|
1,076
|
1,097
|
|
|
4
|
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному образовательному стандарту дошкольного образования
|
%
|
60
|
30
|
Выполнение показателя ожидается в 3 квартале
|
|
5
|
Потребность в увеличении мест в дошкольных образовательных организациях
|
мест
|
0,1
|
0,1
|
|
|
6
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100% доступности дошкольного образования
|
мест
|
0,1
|
0
|
Отсутствие финансирования на строительство д/с п.Ляскеля
|
|
7
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
%
|
100
|
100
|
|
|
8
|
Численность работников дошкольных образовательных организаций, всего
муниципальные организации;
в том числе педагогические работники
(муниципальные организации)
|
тыс. чел
|
103
|
103
|
|
|
9
|
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория
|
%
|
13,0
|
0
|
Выполнение планового показателя ожидается в течение года
|
В 2015 году планируется увеличение стимулирующей выплаты за первую и высшую категорию на 10 – 15 %
|
10
|
Удельный вес численности работников административно- управленческого и вспомогательного персонала в общей численности дошкольных образовательных организаций
|
%
|
63,9
|
63,9
|
|
|
11
|
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
10,44
|
10,65
|
|
|
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на 2015 год
|
Фактическое значение на первый
квартал 2015 года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на 2015 год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
%
|
100
|
100
|
|
|
2
|
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
%
|
0
|
0
|
|
|
3
|
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных организаций
|
%
|
20
|
20
|
|
|
4
|
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет
|
%
|
51
|
56
|
|
|
5
|
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
%
|
95,6
|
98
|
|
|
6
|
Доля руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку за последние три года, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
%
|
33,5
|
65
|
|
|
7
|
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
|
%
|
60
|
30
|
|
Достижение планового показателя ожидается с начала нового учебного года
|
8
|
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
|
%
|
80
|
0
|
Оценка деятельности организаций и их руководителей 100%
|
Оценка деятельности основных категорий работников к концу 2015 года будет составлять 100%
|
9
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании
|
%
|
100
|
100
|
|
|
10
|
Удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования
|
%
|
45
|
-
|
|
|
11
|
Удовлетворенность населения качеством программ дошкольного образования
|
%
|
47
|
-
|
|
|
Основные количественные характеристики системы общего образования
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на 2015 год
|
Фактическое значение на первый
квартал 2015 года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на 2015 год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
|
тыс. человек
|
2,036
|
2,016
|
Достижение совершеннолетия
|
|
2
|
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
|
тыс. человек
|
1,975
|
1,974
|
|
|
3
|
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
|
%
|
42,31
|
42,4
|
|
|
4
|
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
9,4
|
9,13
|
|
|
5
|
Доля педагогических работников образовательных организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
|
%
|
61,5
|
4,6
|
Выполнение планового показателя ожидается в течение года
|
|
6
|
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом
|
%
|
68,5
|
62,2
|
|
Достижение планового показателя ожидается с начала нового учебного года
|
7
|
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего (полного) общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
|
%
|
69
|
65
|
|
|
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на 2015 год
|
Фактическое значение на первый
квартал 2015 года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на 2015 год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
единиц
|
1,47
|
1,49
|
|
|
2
|
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена)
|
единиц
|
1,24
|
1,24
|
|
|
3
|
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
баллов
|
47,5
|
47,08
|
|
|
4
|
Удельный вес муниципальных общеобразовательных организаций в которых оценка деятельности организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования
|
%
|
100
|
0
|
Оценка деятельности организаций и их руководителей 100%
|
Оценка деятельности основных категорий работников к концу 2015 года будет составлять 100%
|
5
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Карелия
|
%
|
100
|
106
|
|
|
6
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей организаций общего образования
|
%
|
|
18,3
|
|
|
Дополнительное образование детей
Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на 2015 год
|
Фактическое значение на первый
квартал 2015 года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на 2015 год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Численность детей и молодежи от 5 до 18 лет
|
тыс. человек
|
2,680
|
2,388
|
|
|
2
|
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей – всего
в том числе:
|
тыс. человек
|
0,037
|
0,057
|
|
|
3
|
Численность педагогических работников в музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств
|
тыс. человек
|
0,021
|
0,028
|
|
|
4
|
Численность педагогических работников в детско-юношеских спортивных школах
|
тыс. человек
|
0,009
|
0,020
|
|
|
5
|
Численность педагогических работников в организациях дополнительного образования детей, подведомственных муниципальному органу управления образованием
|
тыс. человек
|
0,007
|
0,009
|
|
|
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на 2015 год
|
Фактическое значение на первый
квартал 2015 года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на 2015 год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до18 лет)
|
%
|
60
|
44,55
|
С учетом учреждений общего образования, реализующих лицензированные программы дополнительного образования
|
|
2
|
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
|
%
|
40
|
49,7
|
|
|
3
|
Удельный вес числа образовательных организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей
|
%
|
100
|
0
|
Оценка деятельности организаций и их руководителей 100%
|
Оценка деятельности основных категорий работников к концу 2015 года будет составлять 100%
|
4
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Карелия
|
%
|
95
|
90
|
|
|
5
|
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности
|
%
|
5,0
|
21
|
|
|
6
|
Доля педагогических работников дополнительных общеобразовательных программ, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
|
%
|
37,83
|
0
|
Отсутствие доступных курсов повышения квалификации
|
|
Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на _______ год
|
Фактическое значение на ________
квартал _______ года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на _______ год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Численность педагогических работников:
организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организаций здравоохранения и социального обслуживания, в которых содержатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
|
человек
|
|
|
|
|
2
|
Численность воспитанников:
образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организаций здравоохранения и социального обслуживания, в которых содержатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
|
человек
|
|
|
|
|
3
|
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника соответствующих организаций:
образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организаций здравоохранения и социального обслуживания, в которых содержатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
|
человек
|
|
|
|
|
4
|
Среднесписочная численность педагогических работников организаций социального обслуживания, работающих с детьми из социально-неблагополучных семей
|
человек
|
|
|
|
|
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на _______ год
|
Фактическое значение на ________
квартал _______ года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на _______ год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, к средней заработной плате в Республике Карелия
|
%
|
|
|
|
|
2
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников, учреждений социального обслуживания, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, к средней заработной плате в Республике Карелия
|
%
|
|
|
|
|
3
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
%
|
|
|
|
|
Приложение № 2 к приказу
Министерства образования
Республики Карелия
от________________№_____
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий («дорожная карта»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования за ______ квартал _________ года
(наименование государственной образовательной организации)
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатели эффективности, утвержденные планом мероприятий («дорожной картой») образовательной организации
|
Единица измерения
|
Плановое значение на _______ год
|
Фактическое значение на ________
квартал _______ года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на _______ год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
Основные количественные характеристики образовательной организации
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Плановое значение на _______ год
|
Фактическое значение на ________
квартал _______ года
|
Причины отклонений, планируемые меры
|
Результаты: какие мероприятия реализованы согласно плана на _______ год, дополнительные принятые меры к реализации плана
|
1
|
Численность обучающихся, студентов, воспитанников образовательной организации
|
человек
|
|
|
|
|
2
|
Численность работников образовательной организации, в том числе педагогических работников
|
человек
|
|
|
|
|
3
|
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций
|
%
|
|
|
|
|
4
|
Численность обучающихся, студентов, воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
|
|
|
|
5
|
Доля педагогических работников образовательной организации, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
|
%
|
|
|
|
|
6
|
Удельный вес педагогических работников, прошедших за последние три года повышение квалификации в общей численности педагогических работников организации
|
%
|
|
|
|
|
|