Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 251 Об отчете главы Питкярантского муниципального района о результатах своей деятельности за 2014 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Friday, 03 April 2015 08:46
Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ
XXVIII заседание XXVI созыва
 
 
от 25 марта 2015 года № 251
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
Об отчете главы Питкярантского муниципального района о результатах
своей деятельности за 2014 год
 
В соответствии с частью 5.1 статьи 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 22, 33 Устава Питкярантского муниципального района, заслушав и обсудив отчет главы Питкярантского муниципального района Л.О. Кокко о результатах своей деятельности за 2014 год,
 
Совет Питкярантского муниципального района решил:
 
1. Признать работу главы Питкярантского муниципального района Кокко Ларисы Олеговны за 2014 год удовлетворительной.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
 
Глава Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района Л.О. Кокко
 
 
 
Отчёт главы
Питкярантского муниципального района Кокко Л.О.
на заседании Совета Питкярантского муниципального района
XXVI созыва 25 марта 2015 года
 
Уважаемые жители Питкярантского муниципального района!
Уважаемые коллеги!
Вы знаете, что в 2014 году система местного самоуправления в РФ претерпела значительные изменения. После принятия изменений в 131-ФЗ в Республике Карелия была развернута большая дискуссия о принципах формирования органов МСУ в регионе, т.к. российские законодатели отдали это право своим коллегам – региональным депутатам.
На момент жарких споров, нужны ли прямые выборы в Советы депутатов на районном уровне и как избирать главу района - всему населению или из состава депутатского корпуса, наш Питкярантский Совет оставался одним из двух последних избранных населением на прямых выборах. Практически все районы РК уже применили другой принцип - принцип делегирования в Совет района глав поселений и депутатов Советов поселений. А избрания глав района на прямых выборах и вовсе в Карелии не оставалось.
Хочу подчеркнуть, что в ходе дискуссии большинство депутатов Питкярантского МР высказывались за сохранение прямых выборов в Совет и за возвращение прямых выборов глав района с наделением их не только представительными, но и исполнительными функциями. Но наши голоса не были услышаны, и депутатами ЗС РК принят закон, согласно которому следующий Совет Питкярантского муниципального района уже через год будет сформирован из депутатов Советов поселений. Тем более мнения о возвращении прямых выборов глав районов старательно не заметили.
С моей точки зрения, прямые выборы являются безусловной и самостоятельной ценностью в развитии системы местного самоуправления и гражданского общества в России. И если мы доверяем нашим гражданам избирать президента страны, избрание глав и депутатов им вполне можно доверить. Это, в свою очередь, способствует повышению доверия граждан к местной власти, дефицит которого мы с вами наблюдаем.
Но логика выстраивания системы управления в нашем государстве на современном этапе такова, что каждый уровень властной вертикали старается максимально контролировать нижестоящих управленцев. Это, на первый взгляд, действительно кажется экономней и эффективней. Но сама идея самоуправления граждан выхолащивается, а система управления постепенно теряет эффективность и деградирует.
Когда это станет очевидным, думаю, законодатели пересмотрят свои взгляды на принципы формирования органов МСУ, и мы вернемся прямым выборам во все органы власти без исключения.
А пока Совет Питкярантского муниципального района в 2014 году решал вопросы, отнесенные законодательством к исключительной компетенции представительного органа.
За отчетный 2014 год проведено 8 заседаний Совета Питкярантского муниципального района (далее - Совет), на которых депутаты приняли 86 решений, в т.ч. 36 нормативных правовых актов.
Проведено 5 публичных слушаний по проектам решений Совета Питкярантского муниципального района.
Дважды вносились изменения в Устав Питкярантского муниципального района.
Депутаты утвердили отчет об исполнении бюджета за 2013 год, в бюджет 2014 года 7 раз вносились изменения; утвердили бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Заслушали отчеты:
- главы Питкярантского муниципального района о результатах своей деятельности за 2013 год;
- главы администрации о результатах своей деятельности и деятельности администрации Питкярантского муниципального района за 2013 год;
- руководителя финансового управления Питкярантского муниципального района о результатах деятельности финансового управления за 2013 год.
Утверждены новые программы:
- Программа социально-экономического развития Питкярантского муниципального района на период 2014-2018 годы;
- Программа приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2014-2016 годы.
В 2014 году утверждены отчеты о выполнении 3 ранее принятых программ, заслушивалась информация о ходе выполнения 4 программ.
В соответствии с законодательством Советом 8 раз вносились изменения ранее принятые решения, принято 6 решений, признаны утратившими силу 6 решений.
Во исполнение решения суда Советом принято 4 документа, необходимых для создания Контрольно-счетного управления.
В соответствии с Уставом Питкярантского муниципального района принято 7 решений по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
В 2014 году на заседаниях Совета Питкярантского муниципального района были рассмотрены вопросы состояния дел в различных отраслях экономики и общественной жизни района:
- о состоянии правопорядка на территории Питкярантского муниципального района в 2013 году и I полугодии 2014 года;
- об итогах прохождения отопительного сезона 2013-2014 годов;
- об организации работы по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- об итогах работы в 2013-2014 учебном году образовательных учреждений района;
- о работе ресурсного центра МОУ СОШ №2 г. Питкяранта и базовых школ района МОУ СОШ п. Ляскеля, МОУ СОШ п. Салми по выполнению федерального закона об образовании.
            Советом были приняты решения о присвоении звания «Лауреат 2014 года Питкярантского муниципального района» 10 гражданам, о награждении Почетной грамотой Питкярантского муниципального района 12 человек.
            Рассматривался ряд вопросов, связанных с деятельностью Совета Питкярантского муниципального района, по которым принято 19 решений.
            Были рассмотрены обращения, поступившие в адрес Совета: дважды ЗАО «Норд Гидро», ООО «ПТО Питкяранта», Совета Харлуского сельского поселения. Результатами рассмотрения стали принятие Советом решения о создании особо охраняемых территорий местного значения района рекреационного назначения и обращения депутатов к главе Республики Карелия А.П. Худилайнену о включении мероприятий по реконструкции тепловых сетей поселка Харлу в долгосрочную целевую программу «Строительство объектов теплоэнергетики на территории Северного Приладожья Республики Карелия на период до 2026 года». Главой РК дано поручение Министерству строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики рассмотреть возможность включения мероприятий по строительству в п. Харлу новой газовой котельной и реконструкции тепловых сетей в названную программу.
            Советом был принят депутатский запрос В.В. Шебанова председателю Государственного комитета РК по транспорту К.М. Харакозову. Результатом данного обращения стало обустройство автобусной остановки в д. Кирккоеки. По информации, полученной от Госкомитета РК по транспорту, проведение работ по устройству линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального значения, проходящих в пределах населенных пунктов, запланировано в 2016 году в п. Салми, в 2017 году в г. Питкяранта, в 2019 году в д. Погранкондуши, д, Ууксу, д. Мансила и в 2020 году в д. Ряймяля, д. Кирккоеки, д. Койриноя.
Работа Совета и постоянных комиссий осуществляется на основании планов работы на год. В Совете образованы 3 постоянные комиссии. На заседаниях постоянных комиссий депутаты слушали и обсуждали проекты решений, вносили свои замечания, предложения, дополнения.
За отчетный период состоялось 43 заседания, в том числе:
- 11 совместных заседаний постоянных комиссий Совета Питкярантского муниципального района;
- 9 заседаний комиссии Совета по Регламенту, вопросам законности и общественной безопасности;
- 3 заседания комиссии по экономике, бюджету и муниципальной собственности;
- 1 заседание комиссии по социальным вопросам;
- 5 заседаний комиссии по подведению итогов публичных слушаний;
- 6 заседаний комиссии по внесению изменений и дополнений в Устав Питкярантского муниципального района;
- 7 организационных совещаний по подготовке и проведению заседаний Совета;
- 1 заседание комиссии по наградам.
Большинство депутатов ответственно подходят к своим депутатским обязанностям, принимают активное и заинтересованное участие в работе постоянных комиссий и заседаниях Совета.
Более подробно о работе депутатов с избирателями вам сегодня доложит заместитель председателя Совета Алексей Валерьевич Кузнецов.
В 2014 году я в качестве главы Питкярантского муниципального района старалась по мере возможности участвовать в заседаниях правительства РК, совещаниях руководителей органов МСУ и других мероприятиях, организуемых правительством Республики Карелия.
В адрес главы Питкярантского муниципального района поступали обращения от граждан и руководителей учреждений по различным проблемам.
Анализируя обращения, можно сказать, что самой проблемной отраслью в 2014 году была сфера дошкольного образования: обращения поступали и о выделении средств на ремонты зданий и оборудования из различных учреждений, и о размере заработной платы руководителям ДОУ и младшему педагогическому и техническому персоналу. Вы, наверное, все в курсе, что решить проблему с огромной - в четыре раза - разницей между заработной платой воспитателей и младшего педперсонала мирным путем не удалось, и сейчас работники ДОУ подают иски в суд для восстановления своих прав на получение зарплаты в размере прожиточного минимума с учетом районного и северного коэффициентов.
Жители Ууксу обращались по вопросу создания щебеночного карьера вблизи деревни. Была проведена работа и мною, и главой администрации Питкярантского муниципального района для того, чтобы избежать этой перспективы.
Я занимаюсь проблемой создания ООПТ «Ладожские шхеры» с 2007 года. В 2014 году были подготовлены предложения в Положение о парке и направлены в Министерство по природопользованию и экологии РК.
Как уже говорилось, Советом Питкярантского муниципального района в 2014 году по решению суда было создано Контрольно-счетное управление (далее - КСУ). Надеюсь, что оно будет не только формально выполнять внешний контроль над бюджетным процессом в районе, но и по сути поможет нам эффективнее распоряжаться финансами районного бюджета. Пока КСУ находится в стадии становления. О результатах будем говорить через год.
Перекликались с функциями главы и работа в Общественном Совете по исполнению послания президента, и работа в Общероссийском народном фронте, членом регионального штаба которого я являюсь.
Работой своей я не удовлетворена, т.к. начиная с четвертого квартала 2014 года и по сей день могу уделять общественным нагрузкам все меньше времени. Кризис заставил сократить персонал по основному месту работы и увеличить нагрузку на коллектив, в т.ч. и на себя. Если есть желающие среди депутатов занять место председателя Совета и главы района, готова сложить полномочия.
Подводя итоги работы Совета за год, могу констатировать, что, несмотря на то, что вся наша работа строится на общественных началах, депутатский корпус строго стоял на страже интересов наших граждан и закона. В 2014 году нам удалось слегка подлечить «хромую утку», коей является Совет в системе органов МСУ, и стать более самостоятельным в принятии решений.
Надеюсь, что в 2015 году мы будем еще более профессионально и качественно выполнять функции, возложенные на нас избирателями, представляя их интересы в органах власти.
Хочу поблагодарить депутатов, коллектив администрации Питкярантского муниципального района, руководителей учреждений и организаций, общественные организации Питкярантского муниципального района за совместную работу.
 
 
_______________
 

 

 
 
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]