Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Приказ 80 от 23.12.14 «Об утв. Порядка поступл. обращ. и заявл. в комис.по собл.треб. к служ.повед" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Финансовое управление   
Monday, 16 February 2015 16:25

 

ФИНАНСОВОЕ

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

Питкярантского муниципального района

 

 

«23» декабря  2014  года                                                                                  №80

 

 

П Р И К А З

по основной деятельности

г. Питкяранта

 

Об утверждении Порядка поступления обращений и заявлений в комиссию   по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 14, статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта  2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",   Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в финансовом управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным приказом финансового управления от 11.01.2011 года №1 приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращений граждан и писем работодателей, заключивших трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином,  замещавшим в финансовом управлении Питкярантского муниципального района должности муниципальной службы, в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности (приложение №1).

 

2. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего финансового управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение №2).

 

 Руководитель управления                                               Л.А. Старикова

Г.М. Нагинский

 

 

 

 

Приложение №1
к приказу финансового управления
от 23 декабря  2014 года №80

 

Порядок

 поступления обращений граждан и писем работодателей, заключивших трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим в финансовом управлении Питкярантского муниципального района должности муниципальной службы,  в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности

 

 

1. Порядок поступления обращений граждан и писем работодателей, заключивших трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим в финансовом управлении Питкярантского муниципального района должности муниципальной службы, в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности,  разработан во исполнение пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в финансовом управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного приказом финансового управления от 11.01.2011 года №1 (с изменениями и дополнениями).

2. Поступившее в письменной форме в финансовое управление обращение, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - обращение),  до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы гражданина Российской Федерации, замещавшего в финансовом управлении должность муниципальной службы (далее - должность муниципальной службы), включенную в   Перечень должностей муниципальной службы финансового управления, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,   утвержденный приказом финансового управления от 18 декабря 2009 года №60, регистрируется в соответствии с   правилами делопроизводства и направляется в день его регистрации руководителю финансового управления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

3. Обращение ставится на учет руководителем управления, на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в 3-дневный срок.

4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение Комиссией в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовом управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным приказом финансового управления от 11 января 2011 года №1 с изменениями от  20 октября 2014 года №60.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2
к приказу финансового управления
от 23 декабря  2014 года №80

Порядок
поступления заявления от муниципального  служащего финансового управления Питкярантского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Порядок поступления заявления от муниципального служащего Питкярантского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение абзаца 3 подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

2. Поступившее в письменной форме в финансовое управление заявление от муниципального служащего финансового управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) регистрируется в соответствии с   правилами делопроизводства и направляется в день его регистрации руководителю финансового управления (либо лицу его замещающему) на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

3. Поступившее заявление ставится на учет руководителем управления, на которого возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю Комиссии   по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в 3-дневный срок.

4. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение Комиссией в порядке, предусмотренном Положением о комиссии,   утвержденном приказом финансового управления от 11.01.2011 года №1 с изменениями от 20.10.2014 года №60.

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]