Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 222 -н Об утверждении Административного регламента «Прием документов от граждан для включения Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Wednesday, 26 March 2014 15:32

  Российская Федерация

Республика Карелия
 
 АДМИНИСТРАЦИЯ 
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от   20  марта  2014 года  №  222 -н
г. Питкяранта
 
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан для включения в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
 
            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 24 февраля 2011 года № 172-н «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,  администрация Питкярантского муниципального района
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан для включения в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Признать утратившим силу постановление администрации Питкярантского муниципального района от 25 июня 2012 года № 728-н «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов граждан и молодых семей для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
Настоящее постановление опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
 
 
                 Глава администрации
Питкярантского муниципального района                                   О.А. Старикова
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от  20  марта 2014 г. №  222-н
 
 
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан
для включения в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия
с использованием социальной выплаты в рамках реализации  федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
 
1. Общие положения
 
            1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан для включения в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Питкярантского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
            1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (молодыми семьями), желающими улучшить жилищные условия в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», и администрацией Питкярантского муниципального района в связи с предоставлением муниципальной услуги.
            1.3. Получатели муниципальной услуги.
            1.3.1. Получателем муниципальной услуги может быть гражданин, соответствующий в совокупности следующим условиям:
            а) постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности (основное место работы) в сельской местности;
            б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
            в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
            1.3.2. Получателем муниципальной услуги может быть молодая семья, соответствующая в совокупности следующим условиям:
            а) работа члена молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору  или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
            б) постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
            в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
            г) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
            1.3.3. Под молодой семьей в настоящем административном регламенте понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных.
            1.3.4. Получателем муниципальной услуги может быть молодой специалист, соответствующий в совокупности следующим условиям:
            а) работа по трудовому договору  или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы)в сельской местности;
            б) постоянное проживание в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
            в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий;
            г) наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
            1.3.5. Под молодым специалистом в настоящем административном регламенте понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования.
            1.3.6. Получателем муниципальной услуги могут  быть молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
            1.3.7.  Под молодыми семьями и молодыми специалистами, изъявившими желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности  в настоящем административном регламенте понимаются:
            а) молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие в совокупности следующим условиям:
- переехали в сельскую местность в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;
- проживают на территории указанного муниципального района (городского округа) на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этого образовательного учреждения.
1.3.8. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
            1.4. Предоставление гражданам социальных выплат осуществляется согласно следующей очередности:
а) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
б) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
в) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
г) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
д) гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
            е) гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
            1.5. Предоставление молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат осуществляется согласно следующей очередности:
            а) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в третьем абзаце подпункта 1.3.7. настоящего административного регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
            б) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в третьем абзаце подпункта 1.3.7. настоящего административного регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
            в) молодым семьям и молодым специалистам, указанным во втором абзаце подпункта 1.3.7. настоящего административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
            г) молодым семьям и молодым специалистам, указанным во втором абзаце подпункта 1.3.7. настоящего административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
            д) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпунктах 1.3.2. и 1.3.4. настоящего административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
            е) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпунктах 1.3.2. и 1.3.4. настоящего административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
            ж) молодым семьям и молодым специалистам,указанным в подпунктах 1.3.2., 1.3.4., 1.3.6. настоящего административного регламента, работающим (изъявившим желание работать) по трудовым договорам или осуществляющим (изъявившим желание осуществлять) индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
            з) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпунктах 1.3.2., 1.3.4., 1.3.6. настоящего административного регламента, работающим (изъявившим желание работать) по трудовым договорам или осуществляющим (изъявившим желание осуществлять) индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
            2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга «Прием документов от граждан для включения в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее — Программа).
            2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Питкярантского муниципального района. Административные процедуры и административные действия выполняются муниципальными служащими отдела развития инфраструктуры.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Питкярантского муниципального района осуществляет взаимодействие с:
            1) Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия;
            2) администрациями поселений Питкярантского муниципального района.
            2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение граждан в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  Программы.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
            2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
            2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента предоставления полного пакета документов.
            2.5.2. Гражданин или молодая семья уведомляется о включении или об отказе во включении в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  Программы, в 10-дневный срок с даты принятия администрацией соответствующего решения.
            2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
            1) Конституция Российской Федерации;
            2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
            3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
            4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
            5) Постановление Правительства Российской Феде­рации от 15 июля 2013 г.  № 598 «О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
            6) Постановление Правительства Республики Карелия от 17 декабря 2013 года № 364-П «О реализации в Республике Карелия федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
            7) Устав Питкярантского муниципального района;
            8) Иные нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
            2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
            2.7.1. Для включения в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации  Программы, гражданин представляет в администрацию Питкярантского муниципального района следующие документы:
            1) заявление по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему регламенту;
            2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
            3) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
            4) копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
            5) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
            6) копии трудовых книжек (для работающих) или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
            7) иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья. А также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению).
            2.7.2. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в администрацию Питкярантского муниципального района следующие документы:
            1) заявление по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему регламенту;
            2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
            3) копию документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
            4) копию свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);
            5) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
            6) копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
            7) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений);
            8) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом 1.3.7. настоящего регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности);
            9) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
            10) иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья. А также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению)».
            2.7.3. Копии документов, представляемых в соответствии с п. 2.7.1 и          2.7.2 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
            2.7.4 Запрещено требовать от заявителя:
            а) представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
            б) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
            2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
            2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
            2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
            2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.
            2.9.2. В случае выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, администрация Питкярантского муниципального района возвращает такие документы заявителю с указанием причин возврата.
            2.9.3. Повторное обращение с заявлением о получении муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
            2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
            2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
            2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
            2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
            2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
            2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам о порядке предоставления муниципальной услуги
            2.13.1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
            2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
            2.13.3. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
            2.13.4. Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями.
            2.13.5. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столом, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
            2.13.6. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать:
            а) информацию, указанную в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
            б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
            в) образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
            г) фамилии, имена, отчества и контактные телефоны работников, оказывающих муниципальную услугу.
            2.14. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги.
            2.14.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
            а) специалистами непосредственно в помещении администрации Питкярантского муниципального района (далее – администрация);
            б) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
            в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»)
            г) посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на стендах в помещении администрации.
Контактная информация об администрации:
Почтовый адрес: 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
Официальный сайт: www.admin.pit.su
Адрес электронной почты: e-mail Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Телефон приемной администрации: 8(81433) 4-11-53
Режим работы:
Понедельник – с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00
Вторник - пятница: с 08.30 до 17.00, обед: с 12.30 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги, является отдел развития инфраструктуры (далее — отдел), контактный телефон: 8(81433) 4-34-34.
            2.14.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации.
            2.14.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела развития инфраструктуры подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
            2.14.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Специалисты отдела развития инфраструктуры, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Питкярантского муниципального района или лицом, его замещающим, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
            2.14.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
            2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
            2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
            а) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в администрации Питкярантского муниципального района;
            б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.
            2.15.2. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
            а) оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;
            б) отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
 
            3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
            а) прием документов заявителя и формирование личного дела;
            б) рассмотрение документов и принятие решения о включении или об отказе во включении в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить условия с использованием социальной выплаты (далее - список граждан) в рамках реализации Программы.
            в) уведомление заявителя о включении или об отказе во включении в список граждан в рамках реализации Программы.
            г) формирование, утверждение списка граждан в рамках реализации Программы в Питкярантском муниципальном районе, направление указанного списка в Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия.
            3.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
            3.3. Прием документов заявителя.
            3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Питкярантского муниципального района с заявлением о включении в список граждан в рамках реализации Программы.
            3.3.2. Заявление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства, направляется главе администрации Питкярантского муниципального района для визирования и дальнейшего направления исполнителю.
            3.3.3. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
            3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о включении или об отказе во включении в список граждан в рамках реализации Программы.
            3.4.1.Специалисты, отдела развития инфраструктуры проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, достоверность содержащихся в них сведений и выносят на рассмотрение Комиссии по вопросам улучшения жилищных условий граждан при администрации Питкярантского муниципального района, созданной постановлением главы администрации Питкярантского муниципального района от 31 октября 2013 года № 1075-н, (далее - Комиссия) предложение о включении (либо об отказе во включении) гражданина или молодой семьи в список граждан в рамках реализации Программы.
            3.4.2. Комиссия путем голосования принимает решение о включении (либо об отказе во включении) гражданина или молодой семьи в список граждан в рамках реализации Программы.
            3.4.3. Продолжительность административной процедуры не более 30 дней с даты предоставления гражданином или молодой семьей полного пакета документов, предусмотренного п. 2.7 настоящего административного регламента.
            3.5. Уведомление заявителя о включении или об отказе во включении в список граждан в рамках реализации Программы.
            3.5.1. О принятом администрацией Питкярантского муниципального района решении о включении (либо об отказе во включении) в список граждан в рамках реализации Программы гражданин или молодая семья письменно уведомляется администрацией Питкярантского муниципального района.
            3.5.2. Продолжительность административной процедуры не более 10 дней с момента принятия администрацией Питкярантского муниципального района соответствующего решения.
            3.6. Формирование, утверждение списка граждан в рамках реализации Программы в Питкярантском муниципальном районе, направление указанного списка в Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия.
            3.6.1. Администрация Питкярантского муниципального района формирует и утверждает список граждан в рамках реализации Программы по Питкярантскому муниципальному району. Список направляется в Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия до 1 сентября года, предшествующего планируемому.
            3.6.2. Административная процедура осуществляется ежегодно до 1 сентября.
            3.7. Хранение личных дел участников Программы.
            3.7.1. Личные дела участников Программы постоянно хранятся в отделе развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района (далее — администрация).
 
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента и предоставлением муниципальной услуги
 
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации, первый заместитель главы администрации, начальник  и специалист отдела развития инфраструктуры, которые являются ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги).
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации. Цель внеплановой проверки формулируется инициатором ее проведения.
            Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
            4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
 
            5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
            5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в администрацию Питкярантского муниципального района на имя главы администрации или на имя первого заместителя главы администрации, координирующего деятельность структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
            5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть:
            1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
            2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
            3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
            4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
            5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;
            6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
            5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Питкярантского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
            5.2.3. Жалоба должна содержать:
            1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
            2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
            3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
            5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Питкярантского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
            5.2.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
            5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Питкярантского муниципального района принимает одно из следующих решений:
            1) удовлетворяет жалобу;
            2) отказывает в удовлетворении жалобы.
            5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.4 настоящего административного регламента.
            5.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
 
 
 
 Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием документов от граждан для
включения в список граждан, в том числе
молодых семей и молодых специалистов,
изъявивших желание улучшить жилищные
условия с использованием социальной
выплаты в рамках реализации  федеральной
целевой программы «Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года»
 
 
В ___________________________________________
                                                                    (наименование органа местного самоуправления)
   от гражданина(ки) _____________________________
                                                                                                                      (Ф.И.О.)
____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ____________________
_____________________________________________
                                                                тел.________________________________________
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подтверждении согласия на участие в мероприятиях федеральной целевой
программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период
до 2020 года»
 
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
подтверждаю свое намерение на участие в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы  «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля             2013 года № 598.
Жилищные условия планирую улучшить путем
___________________________________________________________________________
 
(строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома – нужное указать)
в __________________________________________________________________________
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)
_________________________________________________________________.
Обстоятельства, имеющие  значение для расчета размера и предоставления социальной выплаты __________________________________________________________:
                         (изменились, не изменились – нужное указать)
1) ___________________________________________________________
2) ___________________________________________________________
3) ___________________________________________________________
4) ___________________________________________________________
5) ___________________________________________________________.
Об изменении обстоятельств, имеющих значение для расчета и предоставления социальной выплаты, свидетельствуют следующие документы:
1) ___________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ___________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ___________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Состав семьи:
супруга (супруг) ___________________________________________________,
дети:
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
__________________________________________________________________.
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
Иные члены семьи:
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
__________________________________________________________________.
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания)
Приложение:
1) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) ________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)
Совершеннолетние члены семьи:
1) ______________________________________________ _________________;
(Ф.И.О., подпись)                                          (дата)
2) ______________________________________________ _________________;
(Ф.И.О., подпись)                                          (дата)
3) ______________________________________________ _________________;
(Ф.И.О., подпись)                                          (дата)
4) ______________________________________________ _________________.
(Ф.И.О., подпись)                                          (дата)
 
 
 
 Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием документов от граждан для
включения в список граждан, в том числе
молодых семей и молодых специалистов,
изъявивших желание улучшить жилищные
условия с использованием социальной
выплаты в рамках реализации  федеральной
целевой программы «Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года»
 
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Selo03.png
 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]