Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

840-н Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) «Повышение эффективности и качества услуг Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Monday, 02 September 2013 10:50

Российская Федерация
Республика Карелия
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 27 августа 2013 года № 840-н
г. Питкяранта    
 
 
Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») 
«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района
на 2013-2018 годы»
 
               Во исполнение Указа Президента Российской федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года №2190-р, приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №650 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)», распоряжения Правительства Республики Карелия от 30 апреля 2013 года № 229 р-П, администрация Питкярантского муниципального района
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района на 2013-2018 годы».
2. Муниципальному учреждению «Центр социального обслуживания населения» обеспечить реализацию плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района на 2013-2018 годы».
Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на начальника отдела социального развития администрации Питкярантского муниципального района О.А. Рудик.
4. Настоящее постановление опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
 
   Глава администрации
Питкярантского муниципального района                                    О.А. Старикова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Утвержден
постановлением администрации Питкярантского муниципального района         от 24 августа 2013года № 840-н
 
План мероприятий («дорожная карта») 
«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района
на 2013-2018 годы»
 
Общее описание
1. Для полного удовлетворения потребностей населения Питкярантского района в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
Реализация Плана мероприятий «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района на 2013-2018 годы» (далее – «дорожная карта») призвана обеспечить доступность, повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, непосредственно взаимосвязанных с переходом на «эффективный контракт».
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда проблем, связанных с модернизацией и развитием системы социального обслуживания населения, ее адаптацией к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям.
Требуется разработка нормативных правовых актов регионального и районного уровня, предусматривающих дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, создание условий для участия в оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей, благотворителей и добровольцев; внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг; осуществление эффективного контроля за их предоставлением, и прочих.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Актуальными задачами являются укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, сокращение очередности на получение услуг стационарного социального обслуживания населения, в том числе путем развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания.
Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Питкярантского района, обусловлены следующими обстоятельствами.
2.1. Требуют обновления федеральные, региональные и районные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере социального обслуживания, которые позволят удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества.
По состоянию на 1 января 2013 года очередь на получение мест в стационарных учреждениях социального обслуживания по Питкярантскому району (по данным ГКУ СЗ ЦСР г. Питкяранта) составляла 9 чел., в том числе из числа клиентов отделения временного проживания - 4 человека.
В настоящее время отделение временного проживания МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района (далее — Центр социального обслуживания) предоставляет 10 мест для граждан пожилого возраста и инвалидов Питкярантского муниципального района утративших способность к самообслуживанию. В связи с перемещением отделения дневного пребывания в другое здание планируется увеличение количества мест на 2.
С учетом демографической ситуации в Питкярантском муниципальном районе и увеличением количества граждан пожилого возраста и инвалидов необходимо развить систему стационарозамещающих технологий для альтернативного обеспечения стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Питкярантского муниципального района. 
Необходимо создание моделей предоставления социальных услуг для населения, проживающего в отдаленных территориях. В настоящее время в Центре социального обслуживания организовано социальное обслуживание граждан в отдаленных поселках и деревнях, но, учитывая дефицит кадров, недостаточную материально-техническую базу, организация данного вида социального обслуживание становиться крайне затруднительным. Меры по повышению заработной платы должны повлиять на приток социальных работников и решить возникающие трудности.
Мобильная бригада создана и осуществляет свою деятельность с 2010 года, но отсутствие транспорта не позволяет оказывать данную услугу в полной мере. Выделение транспорта в рамках РЦП «Старшее поколение» и разработка нормативной базы позволят активизировать работу мобильной бригады в Питкярантском муниципальном районе.
Оказание психологической поддержки граждан осуществляется по мере обращения граждан в рамках функционирующих стационарных телефонов. В рамках международного проекта «Стоп насилию» работает телефон доверия. Вопрос предоставления услуг сиделки находится в стадии разработки.
В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда.
До настоящего времени оставался нерешенным вопрос низкого уровня оплаты труда специалистов, работающих в сфере социального обслуживания населения, что приводит к текучести квалифицированных кадров и непривлекательности для молодых специалистов работы в учреждениях социального обслуживания.
За 2011 год среднемесячная заработная плата социальных работников в Центре социального обслуживания и МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Гармония» (далее — Центр «Гармония») составляла 8706 рублей или 39,3 % к средней заработной плате по Республике Карелия, среднего медицинского персонала 9857,14 рублей — 44,45 к средней заработной плате по Республике Карелия, младшего медицинского персонала 7066,61 рублей 31,87 % к средней заработной плате по Республике Карелия.
На 01.01.2013 года штатная численность социальных работников в двух учреждениях составляла 62 человека, медицинских работников - 12. Со второго полугодия 2013 года планируется проведены оптимизационные мероприятия в Центре социального обслуживания: сокращение 0,5 ставки обслуживающего персонала и изменение должности «медицинская сестра» на должность «социальный работник» в специализированном отделении и отделении временного проживания.
Также с 1 июля 2013 года проведена реорганизация Центра «Гармония» путем выведения 2 отделений, осуществляющих государственное полномочие по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей в Центр социального обслуживания населения.
2.3. Материально-техническая база учреждений значительно устарела. В настоящее время оба здания Центра социального обслуживания: 1949 года постройки (Пушкина, 2) и 1960 года постройки (Пушкина, 3), находящиеся на балансе, нуждаются в текущем и косметическом ремонте, в здании по адресу Пушкина, 3 необходим капитальный ремонт кровли, фасада, требуется установка ограждений.
Кроме того, в соответствии с планами устранения нарушений, выявленных в ходе проверок контрольно-надзорных органов в учреждении, для обеспечения качества социального обслуживания и комплексной безопасности в настоящее время необходимо проведение текущего ремонта, замена оконных и дверных блоков в жилых и административных помещениях, приобретение современного технологического и реабилитационного оборудования.
В здании Центра «Гармония» (Ленина, 38а), где функционируют два отделения, переданные в Центр социального обслуживания, необходимо проведение текущего ремонта помещений, фундамента здания и кровли, замена оконных блоков, реконструкция электроустановки подвального помещения, ремонт теплового узла, приобретение современного технологического и реабилитационного оборудования.
В данном направлении учреждениями за счет средств, полученных от оказания социальных услуг, привлечения средств спонсоров и выделением администрацией Питкярантского муниципального района средств из бюджета района проводятся мероприятия по улучшению материально-технической базы.
В целях исполнения требований Управления Росздравнадзора по Республике Карелия (предписание № 65 от 11.11.2011 года), в целях обеспечения безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с п.п. 3 и 12 Государственного стандарта Республики Карелия «Качество социальных услуг», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2012 г.    № 647, входы в здания оборудованы пандусами, коридоры, ванные и туалетные комнаты дооборудованы поручнями.
Кроме того, за счет этих же средств осуществлен ремонт кровли здания, однако в настоящее время остается открытым вопрос, обозначенный в вышеуказанном Предписании, об оснащении учреждений специально оборудованным транспортным средством для перевозки клиентов, в том числе инвалидов, оснащенное подъемниками, поручнями, элементами крепления, средствами обеспечения безопасности и оповещения.
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в учреждениях разработаны и выполняются Паспорта комплексной безопасности, а также мероприятия по обеспечению Пожарной безопасности. Нарушения пожарного и санитарного законодательства в учреждениях отсутствуют.
2.4. Слабо развита сеть негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения.
Социальные услуги в Питкярантском муниципальном районе оказывались двумя муниципальными учреждениями: в части социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов - Центром социального обслуживания, в части социальной поддержки детей инвалидов и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - Центром «Гармония». С 1 июля 2013 года одним, Центром социального обслуживания населения.
Общественные организации осуществляющие деятельность, направленную на поддержку граждан пожилого и инвалидов, представлены городским обществом инвалидов, Советом ветеранов труда и войны, женским обществом «Айно», молодежной организацией «Авангард».
В целях поддержки существующих общественных организаций администрацией в рамках ежегодно утверждаемой программы «Адресная социальная помощь населению» оказывается финансовая поддержка на проведение мероприятий, возмещение коммунальных услуг. В безвозмездное пользование переданы помещения.
3. Целями «дорожной карты» являются:
-совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания в пределах компетенции органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района;
-проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника; 
-повышение в соответствии с Указами Президента Российской Федерации    № 597 и № 1688 (далее – Указы Президента) к 2018 году средней заработной платы социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала учреждения - до контрольных показателей, указанных в таблице 1;
-укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;
-внедрение современных технологий социального обслуживания населения;
-развитие рынка социальных услуг путем привлечения организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги.
4.Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты»:
4.1.подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания населения на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания населения и выявления существующих проблем в отрасли.
4.2.участие в работе по подготовке новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения;
4.3.развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения путем доведения к 2018 году средней заработной платы социальных работников до контрольных показателей, указанных в таблице 1, ежегодного обучения до 30% работников учреждения с целью увеличения числа квалифицированных кадров в социальных службах за 5 лет не менее чем на 30% от численности работающих в настоящее время;
4.4.повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
-укрепления материально-технической базы учреждений;
-привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
-внедрения современных технологий социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
-введения принципов «эффективного контракта» с работниками Центра социального обслуживания: заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), в которых конкретизированы должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для установления стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.
В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» выбраны:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица №1
 
 
Наименование контрольного показателя
 
Ед. изм.
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания населения
%
97,9
98,1
98,4
98,7
99,0
99,3
Среднемесячная заработная плата социальных работников муниципальных учреждений Питкярантского муниципального района часть удалена
руб.
12 424,09
16 832,25
21 968,71
27 891,69
34 742,15
42 515,01
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений социального обслуживания Питкярантского муниципального района часть удалена
руб.
20 382,64
22 794,85
26 215,30
31 406,99
40 013,03
43 823,79
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала муниципальных учреждений социального обслуживания Питкярантского муниципального района часть удалена
руб.
13 605,22
15 366,72
17 447,85
25 842,45
40 302,37
44 140,69
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений социального обслуживания, работающих с детьми из социально неблагополучных семей
руб.
19 190,81
25 797,45
28 626,54
31 695,38
34 956,02
38 456,42
Удельный вес зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения. 
%
0
0
0
0
 
0
 
 
0
 
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности
%
0
0
0
2,0
4,0
5,0
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности
%
0
0
0
33,3
33,3
33,3
                   
 
              

11Таблица №2
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
№ п/п
Наименование показателей
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2013-2015
2013-2018
1
Социальные работники
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1.1
Среднесписочная численность работников, человек
62
61
68
73
73
73
73
73
Х
Х
 1.2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.
8 598,23
9 106,05
12 424,09
16 832,25
21 968,71
27 891,69
34 742,15
42 515,01
Х
Х
 1.3
Темп роста к предыдущему году, %
х
105,91
136,44
135,48
130,52
126,96
124,56
122,37
Х
Х
2
Средний медицинский персонал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.1
Среднесписочная численность работников, человек
8
8
5
2
2
2
2
2
Х
Х
 2.2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.
9 601,44
9 347,53
20 382,64
22 794,85
26 215,30
31 406,99
40 013,03
43 823,79
Х
Х
 2.3
Темп роста к предыдущему году, %
х
97,36
218,05
111,83
115,01
119,80
127,40
109,52
Х
Х
3
Младший медицинский персонал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3.1
Среднесписочная численность работников, человек
5
5
2
0
0
0
0
0
Х
Х
3.2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.
7 066,67
8 433,33
13 605,22
15 366,72
17 447,85
25 842,45
40 302,37
44 140,69
Х
Х
3.3
Темп роста к предыдущему году, %
х
119,34
161,33
112,95
113,54
148,11
155,95
109,52
Х
Х
4
Педагогические работники учреждений социального обслуживания, работающие с детьми из социально-неблагополучных семей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.1
Среднесписочная численность работников, человек
4
4
4
4
4
4
4
4
Х
Х
4.2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.
10 140,94
10 749,38
19 190,81
25 797,45
28 626,54
31 695,38
34 956,02
38 456,42
Х
Х
4.3
Темп роста к предыдущему году, %
х
106,00
178,53
134,43
110,97
110,72
110,29
110,01
Х
Х
 
Таблица №3
Мероприятия по оптимизации расходов по оптимизации расходов, средства от реализации которых планируется направить на повышение оплаты труда отдельных категорий работников(тыс.руб.)
 
 
Мероприятия
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2013-2015
2013-2018
1
Сокращение 0.5 ставки дворника
х
х
20,00
47,00
47,00
47,00
47,00
47,00
114,00
255,00
 
Итого
х
х
20,00
47,00
47,00
47,00
47,00
47,00
114,00
255,00
 
 
 
 
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2013-2015
2013-2018
 
 *Изменение структуры штатного расписания с 01.07.2013 г. в МУ ЦСОН Питкярантского района за счет оптимизации работы отделения временного проживания и специализированного отделения обслуживания на дому (перевод медицинских сестер и санитарок в штат социальных работников) сокращает размер средств необходимых для повышения заработной платы отдельным категориям работников :
x
x
420
440
40
160
930
250
900,00
2240,00
                         

Таблица №4
 
II. План мероприятий
 
 
 
 
п/п
Мероприятия
Ожидаемые результаты
Срок реализации
Ответственный исполнитель
 
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения
 
1.1.
Анализ положения дел в сфере социального обслуживания населения (включая граждан пожилого возраста), выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района
Информация в Минздравсоцразвития РК
январь-март 2013 г.
Администрация Питкярантского муниципального района(далее -АПМР),
МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района (далее - ЦСОН)
 
1.2.
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния:
- ведение паспортов комплексной безопасности;
-   принятие мер по устранению нарушений;
- анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания   населения и др.
Информация в Минздравсоцразвития РК
до 20 июня и 20 декабря ежегодно
АПМР, ЦСОН
 
1.3.
Анализ кадрового обеспечения, в том числе:
- динамика заполнения вакантных должностей;
- обучение и повышение квалификации работников;
- развитие наставничества в социальной сфере
Информация в Минздравсоцразвития РК
 
 
II квартал
2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
1.4.
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению на основе проведения социологических исследований среди получателей социальных услуг в соответствии с Руководством по качеству 
Информация в Минздравсоцразвития РК
Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95%
I полугодие 
2013 г.,
далее ежегодно март
 
АПМР, ЦСОН
 
1.5.
Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в соответствии Порядком расходования средств оплаты за предоставление социальных услуг, утвержденным Минздравсоцразвития РК
Информация в Минздравсоцразвития РК
 
2 квартал
2013 г.
 
Финансовое управление Питкярантского муниципального района
(далее — ФУ), АПМР, ЦСОН
 
1.6.
Анализ возможной оптимизации структуры сети и штатной численности социальных учреждений Питкярантского района, в том числе на основе дифференцированного оказания социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. 
Информация в Минздравсоцразвития РК
 
 
4 квартал
2013 г.
 
АПМР, ФУ, ЦСОН
 
1.7.
Изучение опыта внедрения механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района
Повышение уровня и качества социальных услуг
 
2014-2015 г.
АПМР, ЦСОН
 
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания населения
 
2.1.
Приведение муниципальных нормативно-правовых актов в соответствие с законодательными и нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Карелия, с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
 
Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения Питкярантского района
2013 -2015 гг.
АПМР, ЦСОН
 
2.2.
Подготовка предложений по совершенствованию статистического учета в системе социального обслуживания населения
Информация в Минздравсоцразвития РК
2 квартал
2013 г.
АПМР, ФУ,ЦСОН
 
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,
направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию населения
 
3.1.
Анализ результатов реализации в 2011-2013 гг. мероприятий региональной программы «Старшее поколение» на 2011-2013гг., направленной на повышение качества жизни граждан пожилого возраста
 
Информация в Минздравсоцразвития РК
Охват социальными услугами не менее 98% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании
Организация работы мобильной бригады ЦСОН, в соответствии с утвержденным Положением для обеспечения социальными услугами жителей отдаленных поселков. Приобретение автомобиля за счет средств региональной программы
4 квартал 2013 года
АПМР, ЦСОН
 
3.2.
Внесение предложений по разработке проекта региональной программы «Старшее поколение» на 2014-2018 гг., направленной на повышение качества жизни граждан пожилого возраста
 
Информация в Минздравсоцразвития РК
 
4 квартал
 2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
3.3.
Осуществление мероприятий по обеспечению взаимодействия между МУ ЦСОН и организациями здравоохранения, аптечными организациями по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом:
 - анализ практики взаимодействия заинтересованных структур по доставке пожилым людям лекарств на дом;
 
Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, находящихся на социальном обслуживании в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, услугой по доставке лекарственных препаратов на дом.
 
2013 г. - 2018 г.
 
АПМР, ЦСОН
 
3.4.
Осуществление мероприятий в целях выполнения рекомендаций Минтруда России по использованию опыта работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию
 
Информация в Минздравсоцразвития РК (по запросу);
Изучение опыта работы по внедрению новых стационарозамещающих технологий в практику работы учреждений социального обслуживания населения Республики Карелия
 2014 г.
АПМР, ЦСОН
 
3.5.
Изучение опыта внедрения Модельной программы социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию
Изучение необходимости распространения технологии социального сопровождения на территории Питкярантского муниципального района
2015 – 2018 г.г.
АПМР, ЦСОН
 
4. Обеспечение доступности получения социальных услуг
 
4.1.
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, развитие службы мобильных бригад, в том числе в рамках реализации Социальной программы за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации
Повышение качества предоставляемых социальных услуг
 
2013 г.
2014—2018 г.г.
(по отдельному плану) .
АПМР, ЦСОН, Минздравсоцразвития РК;
 
 
4.2.
Изучение передового опыта работы субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания на основе рекомендаций Минтруда России, в том числе «Приемная семья» для граждан пожилого возраста.
 
Внедрение современных технологий социального обслуживания населения
Ежегодно
начиная
с 2013 г.
 
АПМР, ЦСОН
 
4.3.
Предложения по внесению изменений в строительные, эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила комплексной безопасности, регламентирующие деятельность учреждений социального обслуживания населения
 
Информация в Минздравсоцразвития РК
Совершенствование законодательства, направленного на повышение качества и доступности социального обслуживания населения
2013-2015 гг.
 
АПМР, ЦСОН
 
4.4.
Распространение передового опыта работы по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания на основе рекомендаций Минтруда России
 
Внедрение современных технологий социального обслуживания населения
Ежегодно,
начиная
с 2013 г.
 
АПМР, ЦСОН
 
4.5.
Обобщение и распространение наилучших практик деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания и расширение их участия в деятельности по оказанию социальных услуг пожилым гражданам, детям и инвалидам на основе рекомендаций Минтруда России, Минздравсоцразвития РК
 
Повышение доступности предоставления социальных услуг
 
2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения на основе
контроля и оценки качества работы учреждения
 
5.1.
Разработка плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги
Внедрение независимой системы оценки качества работы учреждений
IV квартал
2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
5.2.
Формирование комиссии в Администрации Питкярантского муниципального района по повышению качества предоставления социальных услуг муниципальными учреждениями
 
Нормативные акты Питкярантского муниципального района
Формирование системы управления качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания
 
IV квартал
2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
5.2.
Осуществление деятельности Попечительского совета МУ ЦСОН Питкярантского района в соответствии с утвержденным Положением
 
Приказ и.о. директора МУ ЦСОН № 6-п от 05.02.2013 г. «Об утверждении Положения о Попечительском Совете»
2013-2018 г. г.
ЦСОН
 
5.3.
Совершенствование системы показателей эффективности деятельности учреждения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений
Повышение эффективности и качества работы учреждения
2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
5.4.
Совершенствование информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания на территории Питкярантского района, видах и условиях предоставления социальных услуг:
определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию,
принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая Интернет-ресурсы
Повышение информированности населения о системе социального обслуживания на территории Питкярантского района и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг
постоянно
 
АПМР, ЦСОН
 
 
 
 
 
 
 
6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий работников учреждений социального обслуживания, совершенствование оплаты их труда
 
6.1.
Мониторинг среднемесячной заработной платы и численности работников, занятых на штатных должностях в учреждениях, предоставляющих социальные услуги
Аналитическая информация в Минздравсоцразвития РК
постоянно
ФУ,АПМР, ЦСОН
 
6.2.
Утверждение плана мероприятий по повышению кадрового потенциала работников
Доведение доли ежегодно обученных работников до 30 %.
2 квартал 2013 г.
Далее –
1 квартал ежегодно
АПМР, ЦСОН
 
6.3.
Подготовка предложений с расчетами и обоснованиями расходов на повышение заработной платы работников при формировании бюджета Республики Карелия в соответствии с утвержденными планами - графиками 
Доведение соотношения заработной платы работников к средней заработной платы по Республике Карелия до целевых значений
2013-2018 г .
ФУ, АПМР, ЦСОН
 
6.4.
Подготовка нормативных правовых актов Питкярантского муниципального района, необходимых для реализации мероприятий по поэтапному повышению оплаты труда в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 28 декабря 2012 года № 1688
Нормативные правовые акты АПМР
 
 
2013 г
ФУ, АПМР, ЦСОН
 
6.5.
Внесение изменений в Примерное положение об оплате труда работников учреждений, предоставляющих социальные услуги, в части достижения показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 28 декабря 2012 года № 1688
 
Нормативные правовые акты АПМР
1 полугодие 2013г
АПМР, ЦСОН
 
6.6.
Обеспечение организации работы по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги, а также граждан, замещающих указанные должности, работы по проверке их достоверности.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ежегодно
АПМР, ЦСОН
 
6.7.
Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителями муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в целях приведения формы трудового договора в соответствие с примерной формой, утвержденной Правительством Российской Федерации
Дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителями ЦСОН, ПМСС
4 квартал
2013 г.
АПМР, ЦСОН
 
6.8.
Разработка и утверждение нормативного правового акта Питкярантского муниципального района по установлению предельного (не превышающего более чем в 8 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год
Нормативный правовой акт АПМР
 
2013-2018 гг.
АПМР, ФУ
 
6.9.
Разработка и утверждение нормативного правового акта Питкярантского муниципального района по обеспечению соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения до 1:0,7 – 1:0,5 (с учетом типа учреждения), установлению предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения не более 40%
Нормативный правовой акт АПМР
 
2013г.
 
АПМР
 
6.10.
Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителями учреждений о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда работникам учреждения с целью доведения соотношения их заработной платы к средней заработной плате по Республике Карелия к 2018 году до целевых показателей
Дополнительные соглашения к трудовым договорам
 4 квартал
2013 г.
 
АПМР
 
6.11.
Проведение разъяснительной работы в учреждениях об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда и перехода на «эффективный контракт», должностях, подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 28 декабря 2012 г. № 1688, соотношениям заработной платы и другим вопросам
Выступления и публикации
2013-2018 гг.
АПМР, ЦСОН
профсоюзные организации
 
6.12.
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников учреждений социального обслуживания в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597, от 28 декабря 2012 г. № 1688 с обсуждением его итогов на с обсуждением его итогов на заседаниях районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Статнаблюдения
декабрь 2013 г., далее 1 июля
и 31 декабря ежегодно
ФУ,АПМР, ЦСОН
 
6.13.
Подготовка рекомендаций руководителям учреждений социального обслуживания населения по организации и проведению мероприятий по определению системы нормирования труда
Мероприятия по определению системы нормирования труда социальных и медицинских работников
4 квартал 2013 г. –
1 квартал 2014 г
АПМР, ФУ, ЦСОН
 
6.14.
Осуществление контроля за соблюдением руководителем учреждения норм статьи 159 Трудового кодекса Российской Федерации
Аналитическая информация
Ежегодно
АПМР, ЦСОН
 
6.15.
Подготовка рекомендаций руководителям учреждений социального обслуживания по поэтапному переводу работников на «эффективный контракт»
Разработка мероприятий при необходимости по поэтапному переводу работников на «эффективный контракт»
1 квартал 2014 г.
АПМР, ФУ, ЦСОН
 
6.16.
Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в рамках поэтапного внедрения «эффективного контракта» в соответствии с методическими рекомендациями Минтруда России
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений
2013 – 2018 г.г.
АПМР, ЦСОН
 
6.17
Повышение квалификации работников учреждений
Обеспечение доли ежегодно обученных работников до 30%.
Ежегодно
 ЦСОН
 
                 
 
 
 
_________________________

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]