Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 35
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня89
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Положение о регулировании цен на топливо Версия для печати Отправить на e-mail
Написал отдел КХ   
Wednesday, 14 October 2009 15:42

Положение о регулировании цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Питкярантского муниципального района

от 31 декабря 2008 г. № 1112-Н

ПОЛОЖЕНИЕ

О регулировании цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

1. Основные положения по установлению цен

1. Способом государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее – топливо), организациями, осуществляющими поставку топлива (далее – организация), в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 01.11.2007 года №161-П является установление предельных розничных цен на топливо. При этом могут устанавливаться как индивидуальные предельные розничные цены на топливо для конкретных организаций, так и единую предельную розничную цену для всех организаций, осуществляющих поставку топлива в границах Питкярантского муниципального района.

2. Государственное регулирование цен на топливо осуществляется исходя из следующих принципов:

- возмещения организациям экономически обоснованных затрат, связанных с заготовкой, переработкой и хранением топлива;

- установления для организаций обоснованного размера рентабельности по регулируемому виду деятельности, необходимого для обеспечения деятельности средствами на развитие производства и финансирования других обоснованных расходов;

- удовлетворения платежеспособного спроса населения на топливо, достижения баланса экономических интересов покупателей и организаций;

- развития внутриотраслевой (в сфере поставок топлива) конкуренции.

2. Порядок расчета цен

3. Регулирование цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению (далее - топливо), осуществляется установлением предельных цен (максимальных) в рублях за 1 кубический метр топлива.

4. В качестве исходной базы для определения цен на топливо принимается его себестоимость.

5. Состав затрат, включаемых в себестоимость топлива, определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, а также «Отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции на предприятиях лесопромышленного комплекса», утвержденными Министерством экономики Российской Федерации 19 октября 1994 года и Методическими рекомендациями (инструкцией) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации 16 июля 1994 года.

6. Стоимость всех сырьевых ресурсов, транспортных расходов включается в себестоимость топлива без учета НДС.

7. Предельный уровень рентабельности, учитываемый в ценах, определяется исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности хозяйствующего субъекта, но не более 25 процентов к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции. Для хозяйствующих субъектов - перепродавцов, реализующих топливо, рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к затратам (издержкам) по его реализации без учета стоимости покупного топлива.
8. В зависимости от условий заготовки и доставки топлива населению тарифы на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство, поданное покупателем (франко - транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта).
Расходы по доставке топлива потребителям в тарифы на топливо не включаются и оплачиваются покупателями дополнительно, сверх стоимости топлива.

9. Цены на топливо устанавливаются на основании расчетных материалов, представляемых хозяйствующими субъектами в следующем объеме:

- заявление об установлении цен, подписанное руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

- краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен на топливо;

- копии учредительных документов;

- копию приказа об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочего плана счетов;

- бухгалтерскую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату (баланс предприятия, Ф-2 «Отчет о прибылях и убытках»);

- сведения о реализации твердого топлива по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Положению;

- расчет цен (калькуляций себестоимости) по форме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Положению;

- копии обосновывающих документов по закупочным ценам на топливо (договоры, счета-фактуры);

- расшифровку материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в Приложении № 3, 4, 5,6 к настоящему Положению);

- расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, штатное расписание), форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» и т.д.);

- обоснование необходимой прибыли по форме, представленной в Приложении № 7 к настоящему Положению;

- справки о распределении прибыли за базовый период.

При заполнении приложений к настоящему Положению в таблицах указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода. Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами организации, оказывающей регулируемые услуги.

10. Цена на топливо, реализуемое потребителям, рассчитывается по следующей формуле:

Ц = С + П + НДС,

где: С – себестоимость единицы топлива;

П – необходимая прибыль (рентабельность).

НДС – налог на добавленную стоимость.

Себестоимость единицы топлива, рассчитывается по следующей формуле:

С = Зз (Ззл)+ Зтр + Зпхп + Зн, где:

Зз – стоимость топлива по закупочной цене (цена заготовки);

Ззл – расходы по заготовке леса (по Приложению № 2 к настоящему Положению);

Зтр – стоимость услуг по транспортировке топлива до склада топливоснабжающей организации;

Зпхп – расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование), хранению и погрузке топлива;

Зн – накладные расходы.

При определении размера прибыли, включаемой в цену на топливо, принимаются расходы организации, осуществляющей регулируемую деятельность, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя следующие основные группы расходов:

- капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

- выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;

- взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;

- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на представление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.

3. Порядок рассмотрения материалов по расчету тарифов

11. Орган регулирования при условии предоставления материалов в полном объеме и их соответствия требованиям, установленным в настоящим Положением:

рассматривает обращение и проверяет экономическую обоснованность расчета цен в срок не более одного месяца с даты поступления материалов в орган регулирования;

оформляет заключение об уровне предельной розничной цены на топливо в течение пяти рабочих дней после завершения проверок экономической обоснованности всех расчетов, своевременно поступивших от хозяйствующего субъекта;

осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации Питкярантского муниципального района об установлении цены на топливо с указанием срока введения.

12. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об установлении или изменении цен хозяйствующему субъекту по следующим основаниям:

- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;

- искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;

- осуществление расчета себестоимости топлива с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Мотивированный отказ направляется хозяйствующему субъекту в сроки, предусмотренные п.11 Порядка.

Приложение №1

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Объемы реализации топлива, реализуемого потребителям

Базовый период

Период регулирования

Объем реализации дров

всего

В том числе

Объем реализации дров

всего

В том числе

населению

Прочие потребители

населению

Прочие потребители

Приложение №2

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Расчет цены единицы топлива (дрова), реализуемого населению

на 1 скл. куб. м.

п/п

Статьи затрат

Базовый период

Период регулирования

1

Расходы на оплату леса со стороны (попенная плата),

2

Расходы по заготовке леса, руб.

2.1

ГСМ и запчасти, руб.

2.2

Затраты на оплату труда, руб.

2.3

Отчисления на соц. нужды, руб.

2.4

Прочие затраты, руб.

2.5

Цеховые затраты, руб.

3

Общеэксплуатационные расходы, руб.

4

Себестоимость, руб.

5

Прибыль (рентабельность*), руб.

6

Розничная цена без НДС, руб.

7

НДС, руб.

8

Розничная цена с НДС, руб.

*

* процент рентабельности, %

Приложение №3

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Расходы на оплату леса со стороны

на 1 скл. куб. м.

п/п

Поставщики

Базовый период

Дефляторы

Период регулирования

Объем, м. куб.

Цена,

руб.

Затраты,

руб.

Объем, м. куб.

Цена,

руб.

Затраты,

руб.

1

ИТОГО

Приложение №4

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Расходы на ГСМ и запчасти

на 1 скл. куб. м.

п/п

Поставщики

Базовый период

Дефляторы

Предложение предприятия

Объем, м. куб.

Цена,

руб.

Затраты,

руб.

Объем, м. куб.

Цена,

руб.

Затраты,

руб.

1

ГСМ

(в т.ч. масла)

2

Запчасти

ИТОГО

Приложение №5

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Затраты на оплату труда и ЕСН основных рабочих

на 1 скл. куб. м.

№ п/п

Наименование

должности,

профессии

работника

Расчетный период

Дефляторы

Предложение предприятия

Нормативная численность

Размер заработной платы

руб.

Сумма заработная плата,

Нормативная численность

Размер заработной платы

руб.

Сумма заработная плата,

Заработная плата

1

Итого з/п

ЕСН

1

Итого ЕСН

ИТОГО

Приложение №6

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Прочие расходы

№ п/п

Статьи затрат

Базовый период

Период регулирования

1

ИТОГО

Приложение №7

к Положению

«О регулировании цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое»

Расчет необходимой прибыли, принимаемой при установлении

цен на топливо

тыс.руб.

Наименование

Базовый

период

Период регулирования

Прибыль на развитие производства

Прибыль на социальное развитие

Дивиденды по акциям

Прибыль на прочие цели

в том числе:

% за пользование кредитом

услуги банка

другие (с расшифровкой)

Прибыль облагаемая налогом

Налоги, сборы, платежи - всего

в том числе:

на прибыль

на имущество

плата за выбросы загрязняющих веществ

другие налоги, сборы и платежи (с расшифровкой)

Общая сумма прибыли

Прибыль, относимая на регулируемый вид деятельности

за счет реализации дров

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]