Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Положение об установлении тарифов на перевозки пассажиров Версия для печати Отправить на e-mail
Написал отдел КХ   
Wednesday, 14 October 2009 14:34

Положение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации Питкярантского муниципального района

от 31 декабря 2008 г. № 1112-Н

ПОЛОЖЕНИЕ

Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении

1. Основные положения по установлению тарифов

1. Способом государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении Республике Карелия в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 01.11.2007 года № 161-П «О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия», является установление предельных размеров тарифов за одну поездку (одно место багажа). Регулирующий орган устанавливает единые максимально предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа для всех транспортных предприятий (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в границах городской маршрутной сети.

2. Снижение уровней установленных максимально предельных тарифов производится объектами регулирования самостоятельно. В этом случае объект регулирования обязан довести до регулирующего органа информацию о фактической стоимости проезда пассажира и стоимости провоза багажа.

3. Основанием для установления регулирующим органом тарифов на перевозку пассажиров и багажа является договор (муниципальный контракт) на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, заключенный между органом местного самоуправления и объектом регулирования.

4. Размер тарифа на перевозку пассажиров и багажа определяется на основе фактических доходов и расходов предыдущего (отчетного) периода, действующих нормативов на расходы автотранспортных предприятий, прогнозного роста цен на период применения тарифа, с учетом данных обследования пассажиропотока, уровня бюджетного финансирования и уровня рентабельности.

5. Объем перевозки пассажиров для расчета экономически обоснованных тарифов определяется с учетом всех перевезенных пассажиров в соответствии с нормативной вместимостью подвижного состава и коэффициента загрузки, обеспечивающего эффективное использование автотранспорта (но не ниже фактического объема перевозок пассажиров базового периода при равнозначных условиях).

6. Состав затрат, включаемых в себестоимость транспортных услуг, определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153.

2. Порядок представления материалов по расчету тарифов

7. Объект регулирования до 1 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования тарифов, представляют в орган регулирования обращение об изменении (установлении) тарифов и приложенные к нему следующие материалы:

- письменное обращение по установлению (изменению) тарифов с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость установления (изменения) тарифов, предлагаемый для установления размер тарифов;

- основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности в целом по организации и по видам деятельности;

- отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг организации за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат;

- копию бухгалтерского баланса организации на последнюю отчетную дату с приложениями;

- приказ по учетной политике организации;

- копии форм статистической отчетности, действующие на автомобильном транспорте;

- технические паспорта подвижного состава Перевозчика и документы, подтверждающие эксплуатационный ресурс шин подвижного состава;

- приказы по организации о нормах расхода топлива и смазочных материалов (приказы представляются Перевозчиком в случае использования при расчете затрат на топливо и смазочные материалы собственных норм расхода установленных по предприятию);

- документы, подтверждающие расходы, произведенные Перевозчиком в базовом периоде (договора, счета-фактуры и другие).

8. Орган регулирования вправе запросить дополнительные документы по обоснованию установления (изменения) тарифов, указав форму и срок их представления, а также требования к ним.

9. Орган регулирования после представления Перевозчиком документов по обоснованию установления (изменения) тарифов в течение 30 дней рассматривает их и принимает соответствующее решение.

10. В случае если обращение и/или материалы не соответствуют указанным требованиям, орган регулирования возвращает Перевозчику обращение и приложенные к нему материалы на доработку с письменным указанием оснований, по которым оно возвращается, и срока, в течение которого доработанные материалы с устраненными замечаниями подлежат представлению в орган регулирования.

11. Орган регулирования вправе отказать в установлении (изменении) тарифов Перевозчику в следующих случаях:

непредставление либо представление не в полном объеме необходимых документов по обоснованию установления (изменения) тарифов;

осуществление расчета себестоимости транспортных услуг с нарушением требований Налогового кодекса Российской Федерации и инструкций федеральных органов исполнительной власти по вопросу состава затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Российской Федерации;

искажение фактических показателей работы Перевозчика, представленных для обоснования тарифов;

отсутствие правовых оснований для установления (изменения) тарифов.

12. Перевозчик, обратившийся в орган регулирования и представивший документы по обоснованию установления (изменения) тарифов, несет ответственность за достоверность данных и обеспечение их экономической обоснованности. Руководители хозяйствующих субъектов несут персональную ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Определение себестоимости и формирование тарифов

13. Расчет тарифа за услуги по перевозке пассажиров осуществляется по методу экономически обоснованных расходов, при котором тариф определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (доходов) на планируемый объем перевозок.

14. Величина необходимой валовой выручки (доходов) рассчитывается как сумма полной себестоимости и рентабельности пассажирских перевозок.

15. Объем перевозок пассажиров определяется с учетом величин базового периода всех перевезенных пассажиров в соответствии с нормативной вместимостью подвижного состава, коэффициента загрузки и средней дальности поездки пассажиров.

16. Коэффициент загрузки подвижного состава определяется с учетом обеспечения эффективного использования подвижного состава, но не ниже фактического объема перевозок пассажиров базового периода при равнозначных условиях.

17. Затраты, включаемые в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа, должны быть экономически обоснованными и документально подтверждены.

18. Состав затрат определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153.

19. Расходы, образующие себестоимость, подразделяются по следующим элементам затрат:

- материальные затраты;

- расходы на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация;

- прочие расходы.

20. Затраты подразделяются на прямые и косвенные расходы.

К прямым относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров (в том числе оплата труда, отчисления на социальные нужды, материальные расходы, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей и др.). При этом прямые расходы, учитываемые при формировании тарифа, состоят из двух частей:

переменные расходы - непосредственно зависящие от расстояния (пробега) автомобиля (в том числе расходы на топливо, смазочные и другие расходные материалы, эксплуатационные материалы);

постоянные расходы - не зависящие от общего пробега автомобилей (в том числе заработная плата, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления).

21. Косвенные (накладные) расходы - расходы, связанные с управлением и обслуживанием производства (оказания услуг), включение которых в себестоимость производится пропорционально пробегу подвижного состава по видам транспортных услуг (городские, пригородные, междугородные, грузовые перевозки).

22. Перевозчик, оказывающий один вид транспортных услуг, относит все затраты по перевозке пассажиров и багажа к прямым расходам.

23. Рекомендуемый размер рентабельности, включаемый в расчет тарифа на перевозку пассажиров, не должен превышать 25 процентов к полной себестоимости транспортных услуг и должен быть экономически обоснован.

24. В целях единого подхода к формированию тарифа и расчету затрат, включаемых в тариф на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении Перевозчикам рекомендуется представлять расчетные материалы в регулирующий орган по формам (таблицы 1-11) к приказу Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 октября 2006 года № 250-А «Об утверждении порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелии».

4. Порядок рассмотрения материалов по расчету тарифов

и установления тарифов

Орган регулирования при условии предоставления материалов в полном объеме и их соответствия требованиям, установленным в настоящим Положением:

рассматривает обращение и проверяет экономическую обоснованность расчета тарифа в срок не более одного месяца с даты поступления материалов в орган регулирования;

оформляет заключение об уровне тарифа пассажирского транспорта на территории города в течение пяти рабочих дней после завершения проверок экономической обоснованности всех расчетов, своевременно поступивших от перевозчиков;

осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации Питкярантского муниципального района об установлении тарифов на территории города с указанием срока их введения.

 
< Пред.

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]