Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 85-н Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 12 February 2013 06:57

 Российская Федерация

Республика Карелия
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 06 февраля  2013 года    № 85 -н
                                                             г. Питкяранта
 
 
Об утверждении  Положения
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Питкярантского муниципального района, её должностных лиц, муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района
 
             
  В соответствии со статьей 11.2  Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Питкярантского муниципального района
 
П О С Т А Н О В Л Я ЕТ:
 
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Питкярантского муниципального района, её должностных лиц, муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района  (далее – Положение).
2.  Опубликовать   настоящее   постановление   в        официальном информационном   бюллетене    «Ведомости     Питкярантского    муниципального района».
 
 
Исполняющий обязанности главы администрации
Питкярантского муниципального района                                    Д.Ю. Трошин
 
 
 
 
Утверждено
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от  06 февраля  2013 года № 85-н
 
 
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Питкярантского муниципального района, её должностных лиц, муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района
 
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) администрации Питкярантского муниципального района (далее- администрация), её должностных лиц, муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальных  услуг (далее – жалобы).
Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Жалоба подается в администрацию, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее – многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
3. Жалоба рассматривается администрацией, предоставляющей муниципальную услугу.
 При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно главе администрации Питкярантского муниципального района (далее - глава администрации), и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.
4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет начальник отдела канцелярии управления делами администрации.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
 
5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, её должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) администрации, её должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе. 
9. В администрации, определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают  рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения.
10. Администрация, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, её должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, её должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
11.  Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в администрации, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации, рассмотревшей жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) её должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;
б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) администрации и её должностных лиц, муниципальных служащих;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
16. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;
б) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
_________
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]