Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 85 от 26 декабря 2012 Об отчете главы Питкярантского муниципального района о результатах Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Saturday, 29 December 2012 09:15

 

Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ
XI заседание XXVI созыва
 
 
от 26 декабря 2012 года № 85
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
 
Об отчете главы Питкярантского
муниципального района о результатах
своей деятельности за 2012 год
 
В соответствии с частью 5.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 22, 33 Устава Питкярантского муниципального района, заслушав и обсудив отчет главы Питкярантского муниципального района о результатах своей деятельности за 2012 год,
 
Совет Питкярантского муниципального района решил:
 
1. Признать работу главы Питкярантского муниципального района Кокко Ларисы Олеговны за 2012 год удовлетворительной.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
 
Глава Питкярантского муниципального района Л.О. Кокко
 
 
 
Отчёт главы
Питкярантского муниципального района Кокко Л.О.
на заседании Совета Питкярантского муниципального района
XXVI созыва 26 декабря 2012 года
 
Уважаемые жители Питкярантского муниципального района!
Уважаемые коллеги!
 
Согласно пункту 5 статьи 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования подотчётен населению и представительному органу муниципального образования. Одной из форм отчётности является годовой отчёт главы Питкярантского муниципального района, который и предлагается вашему вниманию.
В 2012 году в качестве главы осуществляла организацию деятельности Совета Питкярантского муниципального района в соответствии с Уставом Питкярантского муниципального района. В том числе: председательствовала и участвовала в подготовке документов к 10 заседаниям Совета Питкярантского муниципального района, принимала участие в разработке нормативных правовых актов.
За период работы Совета Питкярантского муниципального района XXVI созыва (далее Совет) с 09 декабря 2011 года по 04 декабря 2012 года принято 82 решения, в том числе 49 нормативных правовых актов. Проведено 3 публичных слушания по проектам решений Совета Питкярантского муниципального района.
Совет решал вопросы, отнесенные законодательством к исключительной компетенции представительного органа. На первом заседании Совета избраны глава Питкярантского муниципального района, заместитель председателя Совета, сформированы рабочие органы Совета, комиссии и утверждены их председатели. В Устав Питкярантского муниципального района внесены изменения и дополнения, в том числе и об исполнении обязанностей главы на не освобожденной основе.
Депутаты утвердили отчет об исполнении бюджета района за 2011 год, в бюджет 2011 года внесено изменение, в бюджет 2012 года внесли 6 изменений и дополнений. Были заслушаны отчеты:
- главы администрации о результатах своей деятельности и деятельности администрации Питкярантского муниципального района за 2011 год;
- руководителя финансового управления Питкярантского муниципального района о результатах деятельности финансового управления за 2011 год.
Решениями Совета утверждены 4 новые программы:
- муниципальная целевая Программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в Питкярантском муниципальном районе на период 2012 – 2014 годы»;
- целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Питкярантского муниципального района на 2012-2014 годы»;
- муниципальная целевая программа «Адресная социальная помощь населению Питкярантского муниципального района на 2013 год»;
- муниципальная целевая программа «Юбилейные и праздничные даты на 2013-2015 годы».
В 2012 году заслушивались отчеты по 7 ранее утвержденным программам. Внесены изменения в 5 ранее утвержденных программ.
В соответствии с законодательством Советом 4 раза вносились изменения в ранее принятые решения. Реализуя требования законов, принято 20 решений.
В соответствии с Уставом Питкярантского муниципального района принято 10 решений по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
В 2012 году на заседаниях Совета Питкярантского муниципального района были рассмотрены вопросы о состоянии дел в различных отраслях экономики района:
- системы дошкольного и дополнительного образования;
- сети общеобразовательных учреждений.
Депутатами Совета было принято решение и направлено обращение к депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ В.Н. Пивненко и законодательному Собранию Республики Карелия, рассмотрено обращение жителей Салминского сельского поселения.
Советом были приняты решения о присвоении звания «Лауреат 2011 года Питкярантского муниципального района» 9 гражданам, о награждении Почетной грамотой Питкярантского муниципального района 42 человек, об участии Питкярантского муниципального района в Программе «Газпром ― детям».
В отчетном периоде Советом рассматривались вопросы, связанные с деятельностью Совета Питкярантского муниципального района, по которым принято 13 решений.
Работа Совета и постоянных комиссий осуществляется на основании планов работы на год. В Совете образованы 3 постоянные комиссии. На заседаниях постоянных комиссий депутаты заслушивали и обсуждали проекты решений, вносили свои замечания, предложения, дополнения. За отчетный период состоялось 35 заседаний, в том числе:
- 7 совместных заседаний постоянных комиссий;
- 4 организационных совещания;
- 10 заседаний комиссии по Регламенту, вопросам законности и общественной безопасности;
- 4 комиссии по подведению итогов публичных слушаний;
- 1 комиссия по внесению изменений и дополнений в Устав Питкярантского муниципального района;
- 3 комиссии по наградам;
- 2 комиссии по экономике, бюджету и муниципальной собственности;
- 4 комиссии по социальным вопросам.
Что хочется отметить особо, 2012 год был годом, когда в бюджет района, благодаря эффективной и продуманной стратегии деятельности органов местного самоуправления (далее ОМСУ), были привлечены дополнительные средства не только за счет средств, полученных на выполнение наказов избирателей, но и в рамках участия в различных программах и проектах.
И средства по решениям Совета были направлены в первую очередь на развитие сети и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений. Администрацией района, руководителями учреждений проведена очень большая работа по организации и проведению ремонтов, комплекса противопожарных мероприятий и так далее. Думаю, что и в ближайшей перспективе деятельность ОМСУ района будет также сосредоточена на этом направлении, так как проблем в этой области у нас еще очень много.
Также поддержанное депутатами Совета изменение принципов формирования бюджета района на 2013 год, я имею в виду замену части дотации из регионального бюджета на увеличения процентов отчисления НДФЛ в бюджет района, вселяет некоторую тревогу, так как глобальные экономические процессы не подвластны ОМСУ. С другой же стороны нельзя не признать, что это повышает заинтересованность ОМСУ в развитии экономики района и придает дополнительные стимулы для более активной работы ОМСУ в развитии экономической базы территории.
Для развития экономики района колоссальное значение имеет проект газификации Приладожья, и в том числе Питкярантского района. В 2012 году Администрацией Питкярантского муниципального района проделана большая подготовительная работа и, надеюсь, процесс будет продолжен, что также потребует активной работы исполнительной власти, поддержки и пристального внимания депутатов.
Завершая первую часть отчета, хочу предложить впредь совмещать в рамках одного заседания Совета отчеты главы района и главы администрации, чтобы результаты деятельности ОМСУ были освещены полностью, и депутаты могли сразу оценить эффективность работы как представительной, так и исполнительной власти, а также уровень нашего взаимодействия. И соответственно расставлять приоритеты для дальнейшей деятельности, как Совета, так и администрации.
Выполняя в соответствии с Уставом Питкярантского муниципального района полномочия главы, принимала участие в заседаниях Правительства Республики Карелия, Комитета по государственному устройству, вопросам местного самоуправления и национальной политики Законодательного Собрания, работе Совета Республики, Совета глав Питкярантского муниципального района, Советов поселений нашего района.
Как член Совета Республики Карелия вела работу по обсуждению реформирования органов местного самоуправления Питкярантского района, проведены встречи с депутатами городского поселения, Ляскельского и Харлуского сельских поселений.
С целью развития международного сотрудничества и повышения инвестиционной привлекательности Питкярантского района принимала участие в работе Конгресса городов-побратимов в Санкт-Петербурге, а также во встречах представителей городов-побратимов Питкярантского района в Питкяранте и Куопио.
Также участвовала в иных республиканских и районных мероприятиях, перечислять которые особого смысла не имеет.
Приоритетной задачей в деятельности главы Питкярантского муниципального района считаю развитие институтов гражданского общества на территории района. В связи с чем, в 2012 году оказывалась всевозможная поддержка всем общественным инициативам граждан от сбора помощи погорельцам до проведения благотворительных акций, субботников и так далее, организации обращений граждан в государственные органы власти по насущным проблемам: железнодорожного сообщения, водоснабжения и так далее.
Проводилась работа по поддержке международного проекта «Ладожская инициатива», целью которого является дальнейшее развитие сельских территорий.
Продолжалась работа в рамках инициативной группы жителей Питкярантского муниципального района по поддержке национального парка «Ладожские шхеры». Подготовительный этап этой деятельности завершен, в данный момент эколого-экономическое обоснование национального парка находится на государственной экспертизе. В дальнейшем пристального внимания общественности потребует разработка Положения о национальном парке, так как этот документ будет определяющим во взаимоотношениях и взаимодействии населения и руководства национального парка. Наша задача – максимально защитить интересы местного населения при осуществлении природоохранной деятельности будущего национального парка.
В связи с крайне сложной ситуацией в городе Питкяранта в сфере ЖКХ и многочисленными обращениями граждан совместно с городским поселением была начата и продолжается большая и трудоемкая работа по урегулированию проблемы, созданию и развитию «Народной управляющей компании», деятельность которой строится на принципах прозрачности и законности, активного участия самих собственников в управлении жилыми домами. И определенные успехи на этом поприще уже есть, более 30 многоквартирных домов города объединены в «Народной управляющей компании».
Встречи с жителями и работа по их обращениям ведутся практически ежедневно, так как деятельность редактора районной газеты тесно связана с решением насущных проблем населения района.
Поскольку глава Питкярантского муниципального района впервые работал на не освобожденной основе, думаю, имеет смысл остановиться на некоторых аспектах такой формы деятельности.
Я являюсь активной сторонницей развития местного самоуправления на принципах максимальной самоорганизации и объединения граждан в решении вопросов жизнедеятельности территории. В связи с этим, уверена, что пример работы представительной власти, в том числе и главы района, на не освобожденной основе, повышает доверие населения к органам местного самоуправления и придает дополнительный импульс для более широкого общественного участия в управлении территорией, повышения самостоятельного и сознательного участия граждан в решении вопросов местного значения. Это, с моей точки зрения, большой плюс.
Что касается минусов. Поскольку текущая деятельность главы и основная работа занимает практически все рабочее и свободное время, упускается возможность эффективного взаимодействия с законодательными органами государственной власти, в первую очередь, с Законодательным Собранием Республики Карелия. Ни для кого не секрет, что решение очень многих проблем упирается в несовершенство законодательной базы. Несмотря на то, что процесс это непростой и небыстрый, думаю, что представительные органы местного самоуправления должны активнее принимать участие в законотворческой деятельности, выражая тем самым интересы населения своей территории. Но пока не удается принять полноценное участие в обсуждении проектов законов Республики Карелия, подготовке собственных законодательных инициатив, и это плохо, так как уверена, что законодателям не хватает такой подпитки снизу.
Что не сделано и не решено из текущих проблем и вопросов? Несмотря на неоднократное обращение к теме, на сегодня у нас так и не появилось четкого и согласованного с поселениями видения решения вопросов водоснабжения сельских населенных пунктов района, а проблемы с организацией водоснабжения есть практически во всех поселениях.
Не удалось, не смотря на планы, встретится с жителями д. Ууксу, думаю, исправимся в ближайшее время и организуем встречу совместно с главой города С. Ковалевым и депутатом от Ууксу Н. Ивановой.
Вызывает тревогу дальнейшая судьба Программы развития физкультуры и спорта на территории Питкярантского муниципального района, которую Совет по собственной инициативе разработал и принял в 2012 году, так как финансирование ее на 2013 год очень скудное. Боюсь, что если мы не сможем подпитать эту программу дополнительным финансированием, то все наши усилия по разработке и принятию этой программы будут напрасными. Поэтому, думаю, что при получении средств на выполнение наказов избирателей в 2013 году мы должны вернуться к вопросу финансирования программы. Помня и о том, что не освобожденный глава все-таки экономит средства бюджета и часть этих средств, с моей точки зрения, необходимо ежегодно направлять на дальнейшее развитие спортивной инфраструктуры в районе, чтобы в итоге в каждом населенном пункте появились спортивные площадки.
В целом же, прошедший год, я оцениваю как год достаточно конструктивной и эффективной совместной работы Совета депутатов, администрации Питкярантского муниципального района и главы Питкярантского муниципального района, всецело направленной на решение проблем населения Питкярантского района. И хочу поблагодарить всех за хорошую работу и плодотворное сотрудничество.
 
_____________________
 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]