Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2026
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Информация о порядке предоставления гос. услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Андрей   
Tuesday, 25 September 2012 14:32

Информация о порядке предоставления администрацией Питкярантского муниципального района государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

 
 
Место нахождения администрации Питкярантского муниципального района:186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13;
 
 
График работы:
с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00 (понедельник)
с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00 (вторник- пятница);
 
 
График и порядок приема заявителей по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции:
Личный прием должностными лицами, специалистами администрации Питкярантского муниципального района лиц обратившихся для консультирования по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Питкярантского муниципального района по предварительной записи по телефону (814-33) 4-11-53.
 
 
Номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет:
телефон: (814-33) 4-11-53
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , сайт: http://admin.pit.su
 
 
Административные процедуры предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) формирование лицензионного дела;
3) документарная проверка и внеплановая выездная проверка;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) передача результата предоставления государственной услуги заявителю.
 
 
 
Образцы для заполнения заявлений и документов, представляемых для получения государственной услуги:
 
Реквизиты для оплаты государственной пошлины:
ИНН 1005160024 КПП 100501001
ОКАТО 86233000000 Питкярантский муниципальный район
 
Управление федерального казначейства по Республике Карелия
(Администрация Питкярантского муниципального района).
Счет № 40101810600000010006 БИК 048602001
Банк получателя: ГРКЦ НБ РЕСП. КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ
Г. ПЕТРОЗАВОДСК.
Код КБК 700 1 08 07084 01 1000 110 – государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет муниципальных районов.
 
 
Сведения о процедуре получения лицензии в виде блок-схемы:
 
 
Перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) выявление в представленных заявителями документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у заявителя на дату поступления в уполномоченный орган местного самоуправления заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу уполномоченного органа местного самоуправления;
3) несоответствие заявителя, подавшего заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами администрации Питкярантского муниципального района в рамках предоставления государственной услуги:
 
1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов администрации Питкярантского муниципального района в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 06 сентября 2012 года № 126-А (далее — Административный регламент)
5) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
6) отказ должностного лица, специалиста администрации Питкярантского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Питкярантского муниципального района в сети Интернет, предоставляющего государственную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Питкярантского муниципального района - уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста администрации Питкярантского муниципального района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование заявителя, сведения о месте его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, специалиста администрации Питкяранского муниципального района, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста администрации Питкярантского муниципального района, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию Питкярантского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, специалистом администрации Питкярантского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 14 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, специалиста администрации Питкярантского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, специалистом, администрации Питкярантского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист администрации Питкярантского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Питкярантского муниципального района, его должностных лиц, специалистов в судебном порядке.
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]