Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 171 от 29 апреля 2008 г.Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Monday, 17 September 2012 08:20

 Республика  Карелия

Совет Питкярантского муниципального района
Питкярантский  муниципальный район
 
 РЕШЕНИЕ   
 X X II сессии   XXV созыва
 
От « _29_»  апреля 2008 г. № 171                 
г.  Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
Об утверждении Положения о
межбюджетных отношениях в
Питкярантском  муниципальном районе
 
            На основании   статьи 9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Федерального, Закона Республики Карелия от 01.11.2005 года №915-ЗРК   «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия», Совет   Питкярантского муниципального района решил:         
 
1.Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе (прилагается).
 
2. Решения Совета Питкярантского муниципального  района от 21.12.2006 года №14 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском  муниципальном районе»,   от 14.11.2007 года №118 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Питкярантского муниципального района  от 21.12.2006 года №14 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском  муниципальном районе»,  от 16.04.2008 года №161 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Питкярантского муниципального района  от 21.12.2006 года №14 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском  муниципальном районе» признать утратившими силу.
 
3. Действие настоящего решения распространить на межбюджетные отношения,  возникшие  с 01.01.2008 года.
 
4. Настоящее решение опубликовать в газете «Новая Ладога»
 
 
Глава   Питкярантского
муниципального района                                                                    В.Г. Захаров
 
 
Приложение к решению Совета
Питкярантского муниципального района
от  29  апреля 2008 года №171
 
 
Положение
 о межбюджетных отношениях в Питкярантском
муниципальном районе
 
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
            Правовую основа межбюджетных отношений  составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Карелия, Закон Республики Карелия  «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия», иные нормативные правовые  акты Республики Карелия, Устав Питкярантского муниципального района, настоящее решение и иные нормативные правовые акты Питкярантского муниципального района.
                        Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному, республиканскому законодательству и настоящему Решению. В случае противоречия настоящему решению иного нормативного правового акта органов местного самоуправления    Питкярантского муниципального района в части межбюджетных отношений применяется настоящее решение.
Статья 2. Формы межбюджетных отношений
Межбюджетные трансферты из бюджета Питкярантского муниципального района   в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации предоставляются в форме:
1)дотаций из бюджета Питкярантского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субсидий, перечисляемых в бюджет Республики Карелия для формирования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда компенсаций в соответствии со статьей 25 Закона Республики Карелия  «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия»;
3) субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
4)иных межбюджетных трансфертов.
            2. Межбюджетные трансферты  из бюджета Питкярантского муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах на территории Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
  Статья 3. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета  Питкярантского муниципального района  бюджетам поселений.
Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного фонда финансовой поддержки поселений (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда  депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления.
Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного фонда финансовой поддержки поселений (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Федеральными законами и законами Республики Карелия к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
В поселениях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного фонда финансовой поддержки поселений (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 2 настоящей статьи меры:
подписание Соглашения с финансовым  управлением Питкярантского муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета поселения;
представление администрацией поселения, имеющей  в своей структуре финансовые органы, в финансовое управление Питкярантского муниципального района в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии  требованиям бюджетного законодательства РФ внесенного в представительный  орган поселения проекта бюджета на очередной финансовый год;
проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами;
иные меры, установленные федеральными законами.
Межбюджетные трансферты из районного фонда финансовой поддержки поселений бюджетам поселений, указанные в  статье 2, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений положений настоящей статьи.
Статья 4. Нормативы отчислений в бюджеты поселений.
В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога – по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
В бюджеты поселений  зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
      налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;
      единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов.
В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от  федеральных региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии со ст. 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района.
 
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района предоставляются в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в  состав   Питкярантского муниципального района, по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Питкярантского муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (далее – фонд).
Источниками формирования фонда являются:
            собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
            субвенции, передаваемые бюджету Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района.
3. Оценка нормативных расходов для обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения поселений и для обеспечения полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, производится в соответствии с решением Совета  Питкярантского муниципального района «О  финансовых нормативах, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов из бюджета Питкярантского муниципального района  бюджетам сельских и городского поселений».
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в части формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района, и порядок их распределения определяется в соответствии с п. 5 настоящего Положения.
    Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в части формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года №915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия»
 
5. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, рассчитывается по формуле:
 
    Дп = Махп / SUM Махп x Сп, где
           y                       y                                    y   
 
    Дп       - объем дотации, подлежащий передаче бюджету соответствующего
      y         (y) поселения;
    Махп      - максимальный объем средств, определяемый для доведения
        y        уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего
                (y) поселения до максимально возможного уровня бюджетной
                обеспеченности по поселениям Питкярантского муниципального района;
    SUM       - сумма;
    Сп         - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемый за счет собственных источников и источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района.
 
Максимальный объем средств, определяемый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности по поселениям Питкярантского муниципального района, рассчитывается по формуле:
 
    Махп y = SUM НПп / SUM Насп x (БОп - БОп) x ИБРп x Насп, где
     y              y                    мах          y                      y                 y
   
    Махп y     - максимальный объем средств, определяемый для доведения
               уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего
                (y) поселения до максимально возможного уровня бюджетной
                обеспеченности по поселениям   Питкярантского муниципального района;
    SUM НПп   - суммарный налоговый потенциал всех поселений  Питкярантского   муниципального     района;
    SUM Насп y  - суммарная численность постоянного населения поселений Питкярантского  муниципального района по данным органов статистики на конец     отчетного года;
    БОп  мах     - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания
             бюджетной обеспеченности поселений, соответствующий
                максимально возможному уровню при определенном объеме фонда;
    БОп  y     - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего
               (y) поселения Питкярантского муниципального района;
    ИБРп y     - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения Питкярантского      муниципального района;
    Насп   y   - численность постоянного населения соответствующего (y)
              поселения   Питкярантского муниципального района по данным органов     статистики на конец отчетного года.
 
2). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов соответствующего поселения и рассчитывается по формуле:
    БОп = ИНПп / ИБРп, где
    y            y                 y
 
    БОп y      - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего
              (y) поселения Питкярантского муниципального района;
    ИНПп        y         - индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения Питкярантского муниципального района;
    ИБРп y     - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения Питкярантского   муниципального района.
 
3). Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения  Питкярантского муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав Питкярантского муниципального района, и рассчитывается по формуле:
    ИНПп = (НПп / Насп) / (SUM НПп / SUM Насп), где
     y              y        y           y                   y
        
    ИНПп y    - индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения     Питкярантского муниципального района;
    НПп  y      - налоговый потенциал соответствующего (y) поселения Питкярантского   муниципального района;
    Насп y     - численность постоянного населения соответствующего (y)
              поселения Питкярантского муниципального района в соответствии с данными   органов статистики на конец отчетного года;
    SUM НПп   - суммарный налоговый потенциал всех поселений Питкярантского   муниципального     района;
    SUM Насп y - общая численность постоянного населения поселений                Питкярантского     муниципального района в соответствии с данными органов   статистики на конец отчетного года.
Налоговый потенциал поселения, входящего в состав Питкярантского муниципального района, рассчитывается по формуле:
    НПп = SUM НПп , где
    y                yj
    НПп y     - налоговый потенциал соответствующего (y) поселения Питкярантского       муниципального района;
    SUM   - сумма;
    НПп    yj   - налоговый потенциал соответствующего (y) поселения Питкярантского муниципального района по конкретному (j) налогу.
 
Для расчета налогового потенциала поселений используются налоги и показатели, характеризующие базу налогообложения, согласно приложению 1 к решению Совета Питкярантского муниципального района №14 от 21.12.2006 года. Другие доходы при расчете бюджетной обеспеченности поселений не учитываются.
Налоговый потенциал поселения муниципального района по конкретному налогу рассчитывается по формуле:
    НПп = НБп x РНСп x Нормп, где
    yj          yj        j             j
 
    НПп  yj  -  налоговый потенциал соответствующего (y) поселения Питкярантского муниципального района по конкретному (j) налогу;
    НБп   yj    - показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего
             (y) поселения   Питкярантского муниципального района по конкретному (j)   налогу за отчетный год на основании данных отчетов территориального органа федеральной налоговой  службы по Республике Карелия.                
    РНСп        j  - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по
конкретному (j) налогу;
    Нормп j   - норматив отчислений доходов в бюджеты поселений Питкярантского   муниципального района от конкретного (j) налога в    соответствии с Бюджетным   кодексом Российской Федерации.
 
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по формуле:
    РНСп = НПп / НБп, где
      j             j         j
 
    РНСп      - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по          j       конкретному (j) налогу;
    НПп       j     - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих
в состав Питкярантского муниципального района, по                 конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза  социально-экономического развития муниципального    образования (налог на доходы физических лиц) на очередной  год и данных отчетов территориального органа федеральной              налоговой службы по Республике Карелия (земельный налог, налог на имущество физических лиц) за отчетный год;
    НБп j      - суммарный объем показателя, характеризующий налоговую базу
      всех поселений, входящих в состав Питкярантского    муниципального района, по конкретному (j) налогу за     отчетный год на основании данных отчетов,  территориального органа федеральной налоговой  службы по Республике Карелия.                
 
4). Индекс бюджетных расходов поселения определяет, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Питкярантского муниципального района уровнем необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по формуле:
 
    ИБРп = (Рп / Насп) / (SUM Рп / SUM Насп), где
      y         y        y               y               y
 
    ИБРп y            - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения Питкярантского        муниципального района;
    Рп  y      - оценка нормативных расходов соответствующего (y) поселения Питкярантского муниципального района;
    Насп  y     - численность постоянного населения соответствующего (y)
поселения  Питкярантского муниципального района в соответствии с данными
                органов статистики на конец отчетного года;
    SUM Рп y    - суммарная оценка нормативных расходов всех поселений Питкярантского      муниципального района;
    SUM Насп y   - общая численность постоянного населения  Питкярантского муниципального    района в соответствии с данными органов статистики на конец    отчетного года.
 5)  Оценка налогового потенциала и нормативных расходов поселений не является планируемым или рекомендуемым показателем бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
 
 
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из фонда предоставляются бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Питкярантского муниципального района.
6.  Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного поселения, которое до распределения соответствующих дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
7. Объем фонда и его распределение между поселениями соответствующего муниципального района утверждается решением Совета Питкярантского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
 
 Статья 6.  Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета Питкярантского муниципального района.
            В соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению  бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты  в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи бюджетам поселений Питкярантского муниципального района.
Статья 7. Переходные положения.
 При распределении средств Районного фонда финансовой поддержки поселений на 2008 год в соответствии с методикой , установленной  в статье 24 Закона РК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» и на основании настоящего Положения, для расчета налогового потенциала поселений в качестве показателя, характеризующего налоговую базу по конкретному налогу, могут использоваться показатели фактических или прогнозных доходов бюджетов поселений, а при отсутствии экономических показателей, соответствующих налоговой базе, расчет налогового потенциала поселений производится  на основании подушевых доходов по формуле:
НПпу = Наспу х (НПп/Насп), где
НПпу – налоговый потенциал соответствующего (у) поселения района;
Наспу – численность постоянного населения соответствующего (у) поселения района в соответствии с отчетностью органов статистики на конец отчетного года;
НПп – налоговый потенциал всех поселений  муниципального района;
Насп – численность постоянного населения муниципального района в соответствии с отчетностью органов статистики на конец отчетного года.
2.  При формировании и утверждении проекта бюджета муниципального района на 2008 год 30% общего объема средств районного фонда Финансовой поддержки поселений распределяется с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов городского и сельских поселений.
 
Статья 8. Приведение нормативных правовых актов Питкярантского муниципального района  в соответствие с настоящим решением.
Со дня вступления в силу настоящего Решения нормативные правовые акты  Питкярантского муниципального района, затрагивающие межбюджетные отношения, применяются в части, не противоречащей настоящему Решению, и подлежат приведению в соответствие с ним в шестимесячный срок.
 
 
 
 
 
 
Приложение 1 к  Положению 
о межбюджетных    отношениях в
Питкярантском  муниципальном районе.
 
 
СОСТАВ
Показателей для расчета налогового потенциала поселений
Питкярантского муниципального района
 
Наименование налога
Показатель, характеризующий базу налогообложения
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
объем фонда оплаты труда
данные отчета территориального органа федеральной налоговой службы по РК по форме №5-НДФЛ
Земельный налог
кадастровая стоимость земли
данные отчета территориального органа федеральной налоговой службы по РК по форме №5-МН
Налог на имущество физических лиц
стоимость имущества физических лиц
данные отчета территориального органа федеральной налоговой службы по РК по форме №5-МН
 
 
Приложение 2 к  Положению
 о межбюджетных    отношениях в
Питкярантском  муниципальном районе.
 
Порядок предоставления иных межбюджетных
трансфертов  из бюджета Питкярантского муниципального
района бюджетам поселений
 
            1.Настоящий Порядок определяет механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов из  бюджета Питкярантского муниципального района бюджетам поселений.
 
            2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Питкярантского муниципального района бюджетам поселений предоставляется на основании решения Совета Питкярантского муниципального района. 
 
 
3. Органы местного самоуправления  поселений готовят обращение с приложением расчетов потребности и обоснованием необходимых затрат на имя  главы Питкярантского муниципального района.
 
4 Расчеты и обоснования проверяются специалистами отделов администрации Питкярантского муниципального района с привлечением специалистов финансового управления Питкярантского муниципального района. По результатам проверки готовится заключение о необходимости выделения средств.
 
5. При положительном заключении администрация Питкярантского муниципального района готовит  проект решения на очередную   сессию Совета Питкярантского муниципального района.
 
6. Средства, выделенные в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета Питкярантского муниципального района, имеют строго целевое направление расходования.
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]