Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Извещение о размещении муниципального заказа на поставку мебели для школьной столовой Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 25 September 2009 16:41


Приложение № 1 к приказу № 306 от 24 сентября 2009 г. УТВЕРЖДАЮ:
Начальник МУ «Управление образованием
Питкярантского района»
М.А. Куспис
24 сентября 2009 г.


Извещение о размещении муниципального заказа на поставку мебели для школьной столовой в МОУ СОШ п. Ляскеля котировок цен.

1. Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение «Управление образованием Питкярантского района», 186810 Республика Карелия, г. Питкяранта ул. Ленина д.43, контактный телефон 3-34-50, e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script приглашает принять участие в запросе котировок цен на поставку мебели для школьной столовой в МОУ СОШ п. Ляскеля.
2. Источник финансирования: бюджет Питкярантского муниципального района.
3. Место и срок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются по адресу: 186810, г. Питкяранта ул. Ленина д.43 Муниципальное учреждение «Управление образованием Питкярантского района» каб. №4, тел. 4-34-50 или e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата начала подачи котировочных заявок с 28 сентября 2009 г. с 9 час. до 17 час. с перерывом на обед с 13.00 час. до 14 час. Дата окончания подачи котировочных заявок 2 октября 2009 г. до 17 час. 00 мин.
4. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: В соответствии с техническим заданием.
5. Место поставки товара: 186804, Республика Карелия, Питкярантский район п. Ляскеля, ул. Октябрьская д. 42-а., МОУ СОШ п. Ляскеля
6. Срок поставки товара: в течении 30 дней с момента подписания контракта.
7.Требования установленные заказчиком:
а) Товар должен быть доставлен и разгружен в здании школы силами и средствами Поставщика.
б) Прием товара осуществляется представителем школы. Дату поставки товара необходимо согласовать с директором школы по телефону (81433) 240-35
в) Товар должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия.
г) Гарантийный срок на товар не менее 1 года.
д) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
8 Максимальная (предельная) цена контракта: 132000 рублей.
9. Срок и условия оплаты: : Оплата производится по безналичному расчету, авансовым платежом в размере 30% от цены контракта, в течении 7 рабочих дней с момента подписания контракта. Оставшиеся 70% суммы будут перечислены в течении 7 рабочих дней после представления документов подтверждающих факт поставки: накладной, счет-фактуры..
10. Сведения о расходах: В цену контракта входят расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
11. Срок подписания муниципального контракта: Победитель в проведении запроса котировок цен обязан подписать муниципальный контракт не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
12. Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме, а также в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц).


Форма котировочной заявки:
Котировочная заявка
на поставку мебели для школьной столовой в МОУ СОШ п. Ляскеля

1.Наименование Участника (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________ __________________________________________________________

2. Место нахождения (включая юридический, фактический и почтовый адрес – для юридического лица), место жительства (для физического лица).
____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ___________________________________________________________

3. Банковские реквизиты Участника.
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________

4. Идентификационный номер налогоплательщика.
________________________________________________________________ __________________________

5. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара.

6. Мы согласны исполнить условия контракта и условия указанные в извещении о проведении запроса котировок.
7. Цена контракта (с указанием сведений о включенных или не включенных в нее сопутствующих расходах - расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
_______________________________________________________________ ________________________________________________________________ _____________________________________________


Дата: «___»___________ 2009г.


Подпись Участника (для юридических и физических лиц), печать (для юридического лица). 

Техническое задание
Наименование: приобретение мебели для школьной столовой в МОУ СОШ п.Ляскеля
 
 Наименование товара
 размер
Кол-во, цена
Стол обеденный 6-местный
Пластик ,
Цвет - мрамор или искусственный камень
Труба круглого сечения d=51
Базовый цвет – серебро
 
1500х700;
Пластик
покрытие ДСП + пластик (посформинт)
пластик
 15 шт.
 
Стол обеденный 4-местный (круглый)
Столешница покрытие искусственный камень
 
h=760мм; d=900мм
пластик
3 шт. 
 
Стулья
 
Каркас- серебро металл, сиденье –кожзам. под цвет стола
 12 шт.
 
Табурет для стола обеденного
Цвет:  Искусственный камень
( под цвет стола )
D= 320х320
Пластик, круглый
каркас-серебро
100 шт.
 
 

скачать документацию

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]