№ 1001-н Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выплата компенсации малоо |
![]() |
![]() |
Написал Общий отдел | ||||||||||||||||||||||||
Monday, 03 September 2012 10:15 | ||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация
Республика Карелия
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 года № 1001-н
г. Питкяранта
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выплата компенсации малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трёх лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 24 февраля 2011 года № 172-н «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования и доступности для потребителей необходимой информации, администрация Питкярантского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трёх лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района».
Глава администрации
Питкярантского муниципального района О.А. Старикова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выплата компенсации
малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора
до трёх лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу
дошкольного образования»
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является выплата компенсации малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трёх лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
1.2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями на получение муниципальной услуги являются один из родителей (законных представителей) ребёнка (детей) в возрасте от 1,5 года до 3 лет включительно, стоящего в очереди по устройству детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Питкярантского муниципального района и не получившего направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, из категорий малообеспеченных граждан: одинокий родитель (законный представитель), один из родителей (законных представителей) детей-инвалидов, один из многодетных родителей (законных представителей), (далее – Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги – выплата компенсации малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трёх лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Питкярантского муниципального района.
Информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу и учреждении, предоставляющем муниципальную услугу и осуществляющем выплату- Муниципальное учреждение «Управление образованием Питкярантского района» (далее - МУ «Управление образованием»), указана в приложении №1 к настоящему Регламенту.
2.3.В целях предоставления Услуги администрация взаимодействует с органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района, государственными и муниципальными учреждениями по отраслям здравоохранения, образования и социальной защиты.
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата компенсации малообеспеченным гражданам, соответствующей категории на счета или банковские карты заявителей, открытые в кредитно-финансовой организации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается: с 01.07.2011 года по 31.12.2012 года.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Республики Карелия от 22.12.2010 № 1452-ЗРК «О бюджете Республики Карелия на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»;
- Постановление Правительства Республики Карелия от 15.07.2011 № 177-П «О распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Карелия на денежную выплату малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2011 год»;
- Соглашение от 08.08.2011 № 13-04/337 между Министерством образования Республики Карелия и администрацией Питкярантского муниципального района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1.Для назначения денежной выплаты заявитель обращается в МУ «Управление образованием» с заявлением по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту с указанием номера счёта или банковской карты и полных реквизитов кредитно-финансовой организации, в которой у заявителя открыт счёт или банковская карта, к настоящему регламенту с обязательным приложением следующих документов:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник для обозрения);
- справку о составе семьи или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребёнком, датированную месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты;
- справку о среднедушевом доходе семьи, выданную ГКУ СЗ «Центр социальной работы г.Питкяранта и Питкярантского района», датированную месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты;
- копию свидетельства о рождении ребёнка (детей) (подлинник – для обозрения);
- копию удостоверения «Многодетная семья» (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);
- копию документа, подтверждающего статус заявителя в качестве одинокого родителя (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);
- копию документа, подтверждающего инвалидность ребёнка (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- законодательством не предусмотрен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении или представлении не полного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
- при наступлении следующих обстоятельств: достижения ребёнком возраста 3-х лет; передача ребёнка на полное государственное обеспечение; лишение (ограничение) заявителя (получателя выплаты) родительских прав; отмены усыновления; смерти ребёнка.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 30 минут;
Максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги не может превышать следующих сроков: в течение 30 дней со дня подачи заявления, указанного в пункте 2.6.1. с приложением всех необходимых документов.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано столами, стульями, персональным компьютером и соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям;
- в помещение, где размещены рабочие места автоматизированной системы, обрабатывающей персональную информацию, должен быть ограничен доступ посторонних лиц.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- краткую информацию об администрации учреждения (Ф.И.О., должность, контактный телефон руководителя);
- сведения об учредителе, вышестоящем органе власти;
- сведения об услугах предоставляемых учреждениями;
- выписку из настоящего Регламента (перечень административных процедур (действий), перечень документов, необходимых для предоставления услуги и др.).
2.14. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги Заявители могут получить:
- посредством личного обращения;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.141.При информировании посредством личного обращения граждан Специалист должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания Заявителем приема Специалистом не может составлять более 30 минут с момента обращения.
2.14.2.На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- режим приема граждан;
- перечень документов, представляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели доступности:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
Показатели качества:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- высокая культура обслуживания заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата компенсации.
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий при исполнении муниципальной услуги, является подача заявления лицу, ответственному за приём и регистрацию заявлений (далее – ответственное лицо).
3.3.1. Заявление о выплате компенсации подаётся в МУ «Управление образованием».
3.4. Ответственное лицо обязано зарегистрировать поступившее заявление в журнале регистрации.
3.5. Поступившие заявления подлежат рассмотрению лицами, ответственными за принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Решение о предоставлении либо об отказе предоставлении муниципальной услуги принимается в течение трёх рабочих дней со дня обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Днём обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата записи в журнале регистрации заявлений.
3.7. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю выдается заверенная копия заявления с указанием причины такого отказа.
регламента и предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется администрацией Питкярантского муниципального района (далее - администрация ПМР) посредством процедур внешнего контроля.
Внешний контроль осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих должностных лиц к ответственности по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий организации муниципальной услуги.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также государственные и муниципальные контролирующие органы.
Внутренний контроль осуществляется руководителем соответствующего учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления услуг проводятся в соответствии с планами работы администрации ПМР. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений, жалоб физических лиц на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации ПМР.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия в составе не менее 3-х человек.
4.5. К проверкам могут привлекаться работники МУ «Управление образованием», а также работники других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Питкярантского муниципального района (по согласованию).
4.6. Результаты проверки по предоставлению муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме в установленные законодательством сроки.
4.7. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, лиц, ответственных за предоставление услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица и лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, последний обязан сообщить заявителю свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы его действия (бездействие).
5.6. Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
- к главе администрации Питкярантского муниципального района – на действия (бездействие), решения руководителя образовательного учреждения – к руководителю образовательного учреждения - на действия (бездействие), решения работников образовательного учреждения;
- иные органы, в установленном законом порядке.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Учреждения, осуществляющие выплату:
Начальнику МУ «Управление образованием»
_________________________________________
родителя (законного представителя),
______________________________________________
фамилия ___________________________________
имя __________________________________,
отчество
проживающего по адресу: __________________
город ________________________________
улица _____________________________________
дом ______ корп. ______ кв. ____
контактный телефон__________________
Заявление
о выплате денежной компенсации
Прошу назначить и производить мне выплату компенсации на моего ребёнка (детей)
_____________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество ребёнка (детей) с указанием даты рождения
проживающего(их) совместно со мной по адресу: __________________________________ .
Денежные средства прошу перечислять на счёт (банковскую карту) № _________________ в _____________________________________________________________________________
наименование и полные реквизиты кредитно-финансовой организации, в которой открыт счёт или банковская карта
_____________________________________________________________________________
Обязуюсь сообщать обо всех обстоятельствах, влекущих прекращение назначенной выплаты, указанных в 2.8. Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выплата компенсации малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трёх лет, не получившим направление уполномоченного органа местного самоуправления на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
дата подпись
Оборотная сторона бланка «Согласие на обработку персональных данных»
Выдержки из ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О персональных данных»
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;
3) обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных;
4) распространение персональных данных - действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
5) использование персональных данных - действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц;
6) блокирование персональных данных - временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных данных, в том числе их передачи;
7) уничтожение персональных данных - действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных
5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.
ОЗНАКОМЛЕН(-А): _______________/____________________ «______»________________ 20____г.
|
< Пред. | След. > |
---|