Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 689-н Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Рассмотрение обращений гра Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Friday, 22 June 2012 11:16

 

Российская Федерация
Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2012 года № 689-н
г. Питкяранта

Об утверждении административного регламента администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан »

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 24.02.2011 г. № 172-н «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Питкярантского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан».
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Глава администрации
Питкярантского муниципального района О.А. Старикова

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от 19 июня 2012 года № 689 -н


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги « Рассмотрение обращений граждан»

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе реализации администрацией иных муниципальных услуг.

Цель разработки административного регламента.

3. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Круг заявителей

4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги – рассмотрение обращений граждан.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

6. Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления- администрация Питкярантского муниципального района.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

7. Адрес Администрации: Республика Карелия г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: ул. Ленина, д. 13, г. Питкяранта, Республика Карелия, 186810.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Администрацию осуществляется по адресу: ул. Ленина, д. 13, г. Питкяранта, Республика Карелия.
График работы:
понедельник - с 8.30 час. до 17.30 час.;
обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.;
вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв с 12.30 час. до 14.00 час.
8. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефону:
8 814 (33) 4-11-53.
9. Сведения о месте нахождения администрации, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте администрации в сети Интернет: http:// admin.pit.su.
10. График приема граждан размещается на официальном сайте администрации и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу:Республика Карелия г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.
11. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения администрации, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел канцелярии в составе управления делами администрации Питкярантского муниципального района (далее- отдел канцелярии).
12. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации.

Указание органов и организаций, с которыми взаимодействует администрация
в целях предоставления муниципальной услуги.

13. В целях предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с подведомственными администрации муниципальными учреждениями и предприятиями.

Результат предоставления муниципальной услуги.

14. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме) вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 30 Регламента, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
15. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме.

Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий

16. Максимальный срок регистрации письменных обращений в администрации с момента поступления - три дня.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

17. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в администрацию не должен превышать 30 минут.
18. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в администрации не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

19. Обращение, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в срок не превышающий трех дней с момента поступления.
20. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции администрации, в срок до семи дней со дня их регистрации в администрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
21. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
22. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
23. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан не должен превышать тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
24. В случаях направления администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам Глава администрации Питкярантского муниципального района (далее- Глава администрации) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

25. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Устав Питкярантского муници­паль­ного района, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Питкярантского муници­паль­ного района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

26. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение, направленное:
в письменном виде по почте в администрацию;
электронной почтой в администрацию;
лично в администрацию.
27. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет обращение (администрация), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
28. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Обращение, поступившее в администрацию, подлежит обязательному приему, оснований для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Главой администрации может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

31.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления муниципальной услуги

32. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения администрацией имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
34. Должностные лица администрации обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
35. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
36. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в администрации являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги, требования к порядку их выполнения.

37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;
направление ответа на обращение.
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Регламенту.
Прием и регистрация обращения

39. Поступающие в администрацию письменные обращения принимаются работниками отдела канцелярии.
В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения начальником управления делами администрации Питкярантского муниципального района (далее- управление делами).
При приеме письменных обращений:
проверяется правильность адресности корреспонденции;
сортируются телеграммы;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;
по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:
к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
на письма, при вскрытии которых не обнаружилось обращения;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работником отдела канцелярии.
При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение главе администрации Питкярантского муниципального района (далее- Глава администрации).
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.
40. Регистрация обращений граждан, поступивших в администрацию, производится работниками отдела канцелярии , в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение трех дней с даты их поступления.
На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).
Работники отдела канцелярии при регистрации проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений. При необходимости проверяют поступившие обращения на повторность.
В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор, например, Сидоров Б.В., ставится отметка «коллективное».
При регистрации обращений граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, в РКК в графе "Ф.И.О." делается запись "Не указаны", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю. Ответы на подобные обращения не даются.
Графа "Адрес" РКК заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом, если указан почтовый индекс, то он также заносится в соответствующую графу РКК.
Слова "город", "край", "область", "дом", "корпус", "квартира" полностью писать не рекомендуется.
Необходимо также пользоваться сокращениями слов при обозначении адреса:
"обл." - область;
"п." - поселок;
"с." - село;
"ст." - станица;
"х." - хутор;
"ст-я" - станция;
"б-р" - бульвар;
"линия" - линия;
"наб." - набережная;
"пер." - переулок;
"пл." - площадь;
"пр-т" - проспект;
"пр-д" - проезд;
"туп." - тупик;
"мкр." - микрорайон;
"кварт." - квартал.

Направление обращения на рассмотрение по подведомственности

41. По письменному обращению поступившему в администрацию и принятому к рассмотрению, Главой администрации принимается одно из следующих решений в форме резолюции о:
принятии к рассмотрению, определении исполнителей (заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений);
направлении в другие организации и учреждения;
сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;
сообщении гражданину о прекращении переписки;
списании "В дело".
Обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции администрации, в соответствии с резолюцией Главы администрации, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются начальником отдела канцелярии в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
42. Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном законом порядке.
43. Все обращения, поступившие в администрацию, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращения, рассмотренные Главой администрации, передаются в отдел канцелярии, для регистрации резолюции в СЭД и последующего направления обращения исполнителям .
44. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю письменные предложения для включения в проект ответа заявителю или письменно сообщают об отсутствии указанных предложений.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения
и принятие по нему решения

45. Подготовка проекта ответа администрации осуществляется ответственным исполнителем, после чего передается на подпись Главе администрации. Гражданину на одно его обращение по существу направляется только один ответ администрации.
Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений несут все указанные в резолюции исполнители в соответствии с их компетенцией.
Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются незамедлительно.
Передача обращений граждан исполнителями осуществляется только через отдел канцелярии.
В случае разногласий между исполнителями о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается Главой администрации.
46. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.
При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы работники администрации.
Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных работников принимается Главой администрации.
Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору, в необходимых случаях - в контролирующий орган.
Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
В ответах контролирующему органу на письма, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.
Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения главы администрации, подписавшего его, запрещается.
Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
47. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Направление ответа на обращение

48. В отделе канцелярии:
- присваиваются исходящие регистрационные номера ответов на обращения, подписанные Главой администрации;
- направляются оформленные надлежащим образом ответы адресатам почтовым отправлением или в электронном виде;
- формируются в дело материалы исполненного обращения с копией ответа заявителю.

Личный прием граждан

49. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации, его заместителями, начальниками структурных подразделений администрации, в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Главой администрации.
50. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию администрации, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Анализ обращений, поступивших в администрацию

51. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, начальник отдела канцелярии осуществляет учет и анализ обращений граждан, поступивших в администрацию, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер решений, принятых по обращениям администрацией в пределах своих полномочий.
Начальник отдела канцелярии администрации, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад Главе администрации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
и предоставлением муниципальной услуги

52. Общий контроль за исполнением Регламента в администрации осуществляет начальник управления делами в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
53. Текущий контроль за рассмотрением обращений осуществляет начальник отдела канцелярии.
Текущий контроль за рассмотрением обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений с контроля.
54. Отдел канцелярии осуществляет особый контроль за исполнением обращений, поступивших в администрацию из федеральных органов власти с контролем исполнения.
55. Начальник отдела канцелярии администрации еженедельно на оперативном совещании при Главе администрации представляет информацию об обращениях, напоминает о сроках рассмотрения обращений.
56. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю, в контролирующий орган.
Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
57. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется ответственными исполнителями.
Личная ответственность за исполнение обращений в установленные законодательством Российской Федерации сроки возлагается на исполнителей.
58. Заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных учреждений и предприятий, должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.
Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, лиц ответственных
за предоставление муниципальной услуги

59. Заявитель имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие органа, должностных лиц, муниципальных служащих, лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
в досудебном порядке путем подачи жалобы в администрацию;
путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
60. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
61. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобу, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
62. По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
63. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
64. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

65. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушение настоящего административного регламента, допущенные лицами, ответственными за его выполнение и действие (бездействие) администрации, должностных лиц администрации в судебном порядке.


______________

 

Приложение N 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги

Гражданин направляет обращение в администрацию

Начальник отдела канцелярии, ответственный за работу с обращениями граждан:
- регистрирует обращение гражданина;
- направляет обращение гражданина на рассмотрение Главе администрации.

Глава администрации:
- рассматривает обращение;
- дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина по существу вопросов, изложенных в нем, в форме резолюции;
- подписывает письменный ответ заявителю, подготовленный ответственным исполнителем.

Исполнитель (заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных учреждений и предприятий):
- исполняет его в соответствии с резолюцией;
- в случае необходимости подготавливает предложения о проведении проверки в связи с обращением гражданина с выездом на место;
- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции администрации;
- в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции администрации, обращение в течение семи дней со дня его регистрации в соответствии с резолюцией Главы администрации пересылается начальником отдела канцелярии в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Работник отдела канцелярии:
- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю в виде почтового отправления или в электронной форме.

 

______________

Скачать ф формате DOC

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]