Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Доклад «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ПМР за 2011 год" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Отдел социального развития   
Saturday, 05 May 2012 11:50











№ п/п Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация Примечание
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год










I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт процентов 0,49 0 0,3 0,4 0,5 Капитальные ремонты в 2011 году не производились
2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт процентов 2,3 4,27 4 5 6 Данный показатель условный, так как отчет 3-ДГ не включает улично-дорожную сеть внутри населенных пунктах, а ремонты дорог в основном производятся в населенных пунктах.
3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) процентов 0 0 0 0 0 Долгосрочные договора на обслуживание дорог поселениями не заключаются
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 85 87 86 85 84 Состояние автомобильных дорог с каждым годом ухудшается
5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 3,45 1,02 1 1 1
6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство тыс. рублей 4 280 4 493 7 291 3 937 4 100 В 2012 году планируется увеличение показателя за счет привлечения субсидий
7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 728 117 100 100 100
8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт тыс. рублей 300 300 300 300 300
9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0 0 0 0 0
Развитие малого и среднего предпринимательства
10. Число субъектов малого и среднего предпринимательства единиц на 10000 человек населения 378 392 394 397 400 Число субъектов малого предпринимательства ежегодно увеличивается, т.к. на территории Питкярантского муниципального района реализуются мероприятия, способствующие организации и дальнейшему развитию малого предпринимательства. Информация о развитии малого предпринимательства представлена в пояснительной записке.
11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 32 34 35 37 38
12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок процентов 12 36 37 37 38 Субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен свободный и равный доступ к реализации на конкурсной основе муниципальных заказов на поставку товаров и услуг.
13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни государственного имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства процентов 0,6 0,6 0,7 0,7 0,7 В перечень муниципального имущества Питкярантского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) включены муниципальные нежилые помещения, соответствующие установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» требованиям
14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства процентов 0 0 13 14 14 В 2010 году показатель был ошибочно указан неверно.Муниципальная программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Питкярантском городском поселении на период до 2015 года» администрацией Питкярантского городского поселения разработана только в 2011 году . В результате в 2012 году данный показатель составит 13 %. В 2013-2014 г.г. возрастет до 14%.
15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний кв. метров 0 0 0 0 0 На территории Питкярантского муниципального района нет зарегистрированных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства







всего тыс. рублей 0 50 227 0 0 В отчетном периоде средства направлены на реализацию муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Питкярантском городском поселении на период до 2015 года». В 2012 году данный показатель планируется повысить за счет привлечения целевых средств.

в том числе:







в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования рублей 0 64 291 0 0

в расчете на одного жителя муниципального образования - " - 0 2,54 14,77 0 0
Улучшение инвестиционной привлекательности
17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства







всего га 51,3 48,4 30 30 30 Уменьшение показателя обусловлено снижением спроса на земельные участки для целей строительства , в том числе для целей индивидуального жилищного строительства. Земельные участки для комплексного освоения в целях жилищного строительства не предоставляются в связи с отсутствием на них спроса.

в том числе:







для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства - " - 18,5 16,6 16 13 13

для комплексного освоения в целях жилищного строительства - " - 0 0 0 0 0
17. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) процентов 2,4 0 2,5 2,5 2,5 Все торги по продаже земельных участков для целей строительства в отчетном периоде признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок.
17. Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению процентов 0 100 100 100 100 В соответствии с требованиями Федерального закона «О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками переоформлены.
18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 0,75 0,75 0,75 0,75 0,75
19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) дней 330 330 310 310 310 Значение показателя осталось на прежнем уровне по причине необходимости проведения в отношении некоторых предоставляемых для строительства земельных участков дополнительной процедуры их перевода в другую категорию.
20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получения разрешения на строительнтсво до даты получения разрешения на строительство дней 7 7 6 5 4
21. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:







объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров 19 518 42 107 20 000 20 000 20 000 Застройщики осуществляют строительство объектов капитального строительства в сроки, предусмотренные разрешением на строительство и проектом.

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет - " - 15 216 85 159 15 000 15 000 15 000
22. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0 0 0 0 0
23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 6 140 14 202 7 000 8 000 9 000 Показатель 2010 года изменен Карелиястат.Увеличение объема инвестиций в отчетном периоде связано прежде всего с активным строительством дорог на территории Питкярантского муниципального района.
Сельское хозяйство
24. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) единиц 1 1 2 2 2 За период 2009-2010 г.г. одним сельскохозяйственным предприятием по итогам года получена прибыль. В перспективе предполагается, что с прибылью сработают два с/х предприятия и подтверждение тому проведенный анализ состояния сельскохозяйственного производства по итогам 2011 года в пояснительной записке
25. Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) единиц 2 2 2 2 2 На территории ПМР осуществляют сельскохозяйственную деятельность два с/х предприятия. Сохранение и дальнейшее развитие с/х производства ПМР предусмотрено в мероприятиях по реализации Программы социально-экономического развития ПМР на 2008-2013 годы.
26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района га 2 585 2 386 2 500 2 500 2 500 Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий уменьшилась из-за снижения объемов производства сельскохозяйственных предприятий.
27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района га 8 901 8 901 8 901 8 901 8 901 Общая площадь сельскохозяйственных угодий не изменилась.
28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района процентов 58 52 55 55 55 Снижение объема обрабатываемой пашни является следствием снижения объемов производства сельскохозяйственных предприятий
Доходы населения
29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 63,4 60 61 62 63
30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:







крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 17 340,3 20 280,3 21 200 22 680 23 600

муниципальных дошкольных образовательных учреждений - " - 6 992,9 7 753,8 8 257,8 8 257,8 8 257,8 Рост заработной платы в отчетном году обусловлен повышением всем работникам с 1 июля и 1 октября на 6,5%. Кроме этого за счет бюджета ПМР доведена заработная плата педагогического персонала до 11 000 рублей. В 2012 году запланировано повышение с 1 октября на 6,5%.

муниципальных общеобразовательных учреждений:







работников муниципальных общеобразовательных учреждений - " -

9605

 

 

11941

 

14415

 

14415

 

14415

 

Значения показателя за 2010, 2011 г.г. не соответствут статистике, ведется работа по их уточнению.

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений - " - 12 507 15 094 19 226 21 704 21 704 Значения показателя за 2010, 2011 г.г. не соответствут статистике, ведется работа по их уточнению.Рост обусловлен повышением заработной платы с 1 июня 2011 года на 6,5%, с 1 сентября на 30% в рамках прооекта модернизации образования .В 2012-2014 г.г. планируется доведение уровня заработной платы учителей до средней по экономике в РК.

прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) - " - 6 840 8 636

8776

 

8776

 

8776 Значения показателя за 2010, 2011 г.г. не соответствут статистике, ведется работа по их уточнению.Рост заработной платы в отчетном году обусловлен повышением всем работникам с 1 июля и 1 октября на 6,5%. В 2012 году запланировано повышение с 1 октября на 6,5%.

муниципальных учреждений здравоохранения:







врачей муниципальных учреждений здравоохранения - " - 25 392 33 742 нет данных нет данных нет данных Рост заработной платы в отчетном году обусловлен повышением всем работникам с 1 июля и 1 октября на 6,5%.Стимулированием за внедрение стандартов оказания мед.помощи в рамках модернизации здравоохранения.

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения - " - 13 706 15 149 нет данных нет данных нет данных Рост заработной платы в отчетном году обусловлен повышением всем работникам с 1 июля и 1 октября на 6,5%. .

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения - " - 9 885 10 677 нет данных нет данных нет данных Рост заработной платы в отчетном году обусловлен повышением всем работникам с 1 июля и 1 октября на 6,5%. .
II. Здравоохранение и здоровье населения
31. Удовлетворенность населения медицинской помощью процентов от числа опрошенных нет данных 53,3 нет данных нет данных нет данных
32. Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез процентов 38,7 36,6 нет данных нет данных нет данных Снижение показателя обусловлено отсутствием передвижной флюорографической установки в районе.
33. Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования процентов 16,5 13,7 нет данных нет данных нет данных Снижение показателя объясняется отсутствием кадров акушерок в смотровом кабинете поликлиники.
34. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии
с табелем оснащения
единиц 5 5 нет данных нет данных нет данных
35. Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) единиц 5 5 нет данных нет данных нет данных
36. Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи единиц 0 1 нет данных нет данных нет данных
37. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат единиц 1 1 нет данных нет данных нет данных
38. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования единиц 1 1 нет данных нет данных нет данных
39. Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) единиц 1 1 нет данных нет данных нет данных
40. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:







всего случаев на 100 тыс. человек населения 875,9 402,1 нет данных нет данных нет данных

в том числе:







на дому







всего - " - 728,8 368,6 нет данных нет данных нет данных

в том числе:







от инфаркта миокарда - " - 20,1 13,4 нет данных нет данных нет данных

от инсульта - " - 26,7 53,6 нет данных нет данных нет данных

в первые сутки в стационаре







всего - " - 147,1 33,5 нет данных нет данных нет данных

в том числе:







от инфаркта миокарда - " - 6,7 0 нет данных нет данных нет данных

от инсульта - " - 0 0 нет данных нет данных нет данных
41. Число случаев смерти детей в возрасте до 18 лет:







всего случаев на 100 тыс. человек населения 0 47,5 нет данных нет данных нет данных

на дому - " - 0 0 нет данных нет данных нет данных

в первые сутки в стационаре - " - 0 47,5 нет данных нет данных нет данных
42. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения







всего человек 198,3 200,9 нет данных нет данных нет данных

в том числе:







число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения







всего - " - 21 23,2 нет данных нет данных нет данных

из них число участковых врачей и врачей общей практики, в расчете на 10000 человек населения - " - 5 5,5 нет данных нет данных нет данных

число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения







всего - " - 93 94,6 нет данных нет данных нет данных

в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10000 человек населения - " - 5,5 6,5 нет данных нет данных нет данных

число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения - " - 83,4 82,1 нет данных нет данных нет данных Сокращение численности работающих обусловлено проводимой оптимизацией
43. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10,6 10,2 нет данных нет данных нет данных С тенденцией по уменьшению коечного фонда в районе естественно показатель будет возрастать, так как возможность стационарного лечения останется для более тяжелых больных, требующих длительного лечения.
44. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения дней 345 341 нет данных нет данных нет данных
45. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения штук 75,7 67,5 нет данных нет данных нет данных Снижение количества коек связано с сокращением коечной мощности
46. Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда рублей 234,5 390 нет данных нет данных нет данных Рост стоимости обслуживания связан с удорожанием лекарственных средств и сокращением коечной мощности.
47. Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда рублей 150,3 178,8 нет данных нет данных нет данных Рост стоимости обслуживания связан с удорожанием бензина, лекарственных средств, автозапчастей
48. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:







стационарная медицинская помощь койко-дней 2,342 2,126 нет данных нет данных нет данных Снижение показателя обусловлено развитием стационарозамещающих технологий, сокращением коечной мощности

амбулаторная помощь посещений 7,028 7,651 нет данных нет данных нет данных Увеличение количества посещений связано с материальным стимулированием врачей специалистов поликлиники, участвующих в мероприятиях по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи по программе модернизации здравоохранения района.

дневные стационары всех типов койко-дней 0,538 0,512 нет данных нет данных нет данных Снижение показателя произошло из-за счет ликвидации коек дневного пребывания при стационаре, снижения планового показателя средней длительности лечения на некоторых профильных койках.

скорая медицинская помощь вызовов 0,435 0,44 нет данных нет данных нет данных Учитывая высокую заболеваемость населения, отсутствие службы неотложной помощи при амбулаторно-поликлинических учреждениях в районе, ожидается, что данный показатель снизится незначительно.
49. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:







стационарная медицинская помощь рублей 1 045,6 1 441,6 нет данных нет данных нет данных

амбулаторная помощь - " - 233,1 285,8 нет данных нет данных нет данных

дневные стационары всех типов - " - 494,6 389,3 нет данных нет данных нет данных

скорая медицинская помощь - " - 1 192,7 1 415,8 нет данных нет данных нет данных
50. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта единиц 0 0 нет данных нет данных нет данных
51. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение тыс. рублей 126 082 153 198 нет данных нет данных нет данных
52. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 1 134 1 284 нет данных нет данных нет данных
53. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов тыс. рублей 130 541 145 170 нет данных нет данных нет данных
54. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 98 409 111 577 нет данных нет данных нет данных
III. Дошкольное образование
55. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования процентов от числа опрошенных нет данных 42,1 45 50 55 Планируется увеличение удовлетворенности улучшением материально-технической базы учреждений
56. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях человек 726 724 728 818 818 Увеличение охвата детей получающих услугу по дошкольному образованию планируется за счет открытия дополнительных мест
57. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях







всего человек 0 0 0 0 0

Из них численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) - " - 0 0 0 0 0
58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании человек 966 800 800 750 700 Учитывая демографическую ситуацию в районе рост данного показателя не планируется
59. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет процентов 16 16 4 4 0 Снижение показателя планируется в связи с открытием нового детского сада, дополнительной группы в существующем дошкольном учреждении. В 2014 году планируется строительство детского сада в п.Ляскеля
60. Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений единиц 0,57 0,63 0,63 0,63 0,63 Увеличение данного показателя не планируется. В целях увеличения посещаемости необходимо в соответствующих НПА предусмотреть возможность установления фиксированной месячной родительской платы
61. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений единиц 10 9 10 10 10 Снижение данного показателя связано с реорганизацией МДОУ "Солнышко" в п.Ряймяля путем присоединения к МДОУ "Улыбка" п. Салми.
62. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта единиц 0 0 1 1 0 В настоящее время одно здание МДОУ "Березка" нуждается в капитальном ремонте.
63. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 19,5 21,2 21,2 22 22
64. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование тыс. рублей 44 688 56 830 66 970 57 148 57 761 Увеличение показателя связано с привлечений субсидий из бюджета РК. В 2012 году рост связан с открытием нового дошкольного учреждения.
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 108 266 1 237 300 300 Увеличение показателя связано с привлечений субсидий из бюджета РК. В 2012 году рост связан с открытием нового дошкольного учреждения и приобретением основных средств для него.
66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда тыс. рублей 29 046 33 511 34 455 37 100 37 100 В 2011 году рост показателя обусловлен повышением заработной платы работникам. В 2012 году рост связан с планируемым открытием нового учреждения.
IV. Общее и дополнительное образование
67. Удовлетворенность населения качеством общего образования процентов от числа опрошенных нет данных 46,5 47 52 55 Увеличение данного показателя планируется благодаря улучшению материально-технической базы, качеством услуг
68. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей процентов от числа опрошенных нет данных 42,3 44 54 57 Увеличение данного показателя планируется благодаря введению новых видов доп.образования, формы реализации
69. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам процентов 100 100 100 100 100
70. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку человек 99 115 76 90 90
71. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку человек 99 115 76 90 90
72. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике человек 99 115 76 90 90
73. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике человек 99 115 76 90 90
74. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании человек 0 1 0 0 0
75. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений человек 99 113 76 90 90
76. Доля учителей муниципальных образовательных учреждений, имеющих стаж работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных образовательных учреждений процентов 7,5 5,3 9 10 10
77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности единиц 2 2 2 2 2
78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности единиц 7 7 7 7 7
79. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта единиц 4 2 1 1 0 Показатель 2010 года указан ошибочно.Действующее значение показателя связано с необходимостью капитального ремонта 2-х обьектов. В 2011 году одно помещение выведено из эксплуатации.Ведется ремонт МОУ ООШ д.Хийденсельга. На плановый период планируется стоительство новой школы.
80. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 1 230 1 228 1 215 1 215 1 215
81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) человек 849 820 782 780 780 Учитывая демографическую ситуацию увеличение данного показателя не планируется
82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях процентов 87 87,5 88 88,5 89
83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 160 182 162 160 155 Планируется снижение численности в связи с сокращением численности обучающихся и проводимой оптимизацией по приведению персонала к нормативной численности
84. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) человек 256 285 270 260 250 Планируется снижение численности в связи с сокращением численности обучающихся и проводимой оптимизацией по приведению персонала к нормативной численности
85. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 87 108 89 90 90
86. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) человек 116 131 120 120 120
87. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 73 68 73 70 65 Планируется снижение численности в связи с сокращением численности обучающихся и проводимой оптимизацией по приведению персонала к нормативной численности
88. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) человек 140 150 150 140 130 Планируется снижение численности в связи с сокращением численности обучающихся и проводимой оптимизацией по приведению персонала к нормативной численности
89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) единиц 52 53 55 55 55
90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) единиц 79 75 71 71 71
91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) рублей 120 845 209 413 201 436 201 436 201 436
92. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование тыс. рублей 122 273 153 017 159 750 151 813 153 000 Увеличение показателя в 2011, 2012 г.г. обусловлено привечением субсидий из бюджета РК
93. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 4 052 6 643 1 462 1 500 1 500 Увеличение показателя в 2011г. обусловлено привечением субсидий из бюджета РК. Снижение показателя в 2012-2014 г.г. обусловлено отсутствием средств на приобретение основных средств.
94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов тыс. рублей 119 961 145 611 158 288 149 313 151 500 Увеличение показателя в 2011, 2012 г.г. обусловлено привечением субсидий из бюджета РК
95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда тыс. рублей 92 643 107 288 111 528 116 700 116 700 Увеличение показателя в 2011 году обусловлено увеличением з/платы на13%, увеличением заработной платы учителям в рамках модернизации образования на 30%. В 2012 году запланировано увеличение с 1 октября на 6,5 %
96. Количество муниципальных общеобразовательных учреждениях, переведенных на нормативное подушевое финансирование единиц 9 9 9 9 9
97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждениях, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат единиц 9 9 9 9 9
98. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности человек 2 016 1 187 1 200 1 220 1 230 Снижение показателя в 2011 году связано с закрытием 2-х филиалов ЦДТ и передачей ставок в школы. Увеличение показателя на планируемый период связано с получением лицензий на доп.образование 3 школами.
99. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) человек 3 259 2 738 2 700 2 700 2 700
100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование тыс. рублей 18 630 0 0 0 0 Данные расходы предусмотрены в показателе 92
101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 85 0 0 0 0 Данные расходы предусмотрены в показателе 93
102. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда тыс. рублей 16 400 0 0 0 0 Данные расходы предусмотрены в показателе 95
V. Физическая культура и спорт
103. Численность лиц, систематически занимающегося физической культурой и спортом человек 4 625 4 635 4 636 4 637 4 638
104. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности







спортивными залами процентов 46,3 46,3 46,3 46,3 55,6 В 2014 году планируется увеличение показателя в связи с стоительством ФОКа

плоскостными спортивными сооружениями - " - 112,4 117,5 117,5 117,5 121,4 В 2014 году планируется увеличение показателя в связи с стоительством ФОКа

плавательными бассейнами - " - 0 0 0 0 20,1 В 2014 году планируется увеличение показателя в связи со стоительством ФОКа
105. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт тыс. рублей 333 826 563 421 421 Увеличение показателя в 2011 году связано с дополнительным поступлением в бюджет ПМР средств привлеченных за 2 место в смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ПМР
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя







всего кв. метров 28,4 29,5 29,7 29,9 30,1

в том числе введенная в действие за год - " - 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2
107. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения







всего единиц 571,1 584 586 588 590

в том числе введенных в действие за год - " - 0,9 2 2,1 2,2 2,3
108. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:







общая площадь жилых помещений кв. метров 1 265 3 020,7 3 000 3 000 3 000

число жилых квартир единиц 18 30 30 30 30
109. Год утверждения или внесения последних изменений:







в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) год 2 010 2 010 2 010 2 013 2 013 Схема территориального планирования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» утверждена решением Совета Питкярантского муниципального района от 10.11.2010г. №402

в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) - " - 0 0 0 2 013 2 013 Правила землепользования и застройки муниципального района не подлежат утверждению, поскольку в состав территории района не входят межселенные территории. Правила землепользования и застройки поселений планируются к утверждению в 2013 году

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры - " - 0 0 0 2 013 2 013 Программа будет разработана поселением Питкярантского городского поселения после утверждения схемы территориального планирования
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
110. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами процентов от числа опрошенных нет данных 26 30 35 40
111. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:







непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов 29,03 35,42 36 37 38 Количество муниципального фонда по сравнению с 2009 годом уменьшается, следовательно увеличивается количество многоквартирных домов, в которых собственники должны определиться со способом управления

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - " - 10,67 10,55 10,5 10,5 10,5 уменьшилась численность жителей проживающих в жилфонде, обслуживаемом ТСЖ

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием - " - 20,06 17,24 16 15 14 Кол-во МУПов уменьшается.

управление управляющей организацией частной формы собственности - " - 9,71 17,55 18 19 20 На территории района за 2010 год увеличилось количество организаций частной формы собственности, занимающихся управлением жилищного фонда.

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов - " - 9,71 17,55 18 19 20 Увеличилось количество управляющих компаний
112. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 57,14 60 65 70 75
113. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов процентов 100 100 100 100 100
114. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:







электрическая энергия процентов 99,96 99,98 100 100 100

тепловая энергия - " - 15,11 26 30 35 40

горячая вода - " - 59,04 59,04 60 62 65

холодная вода - " - 85,78 88 90 92 94

природный газ - " - 31,65 19,4 35 40 45
115. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги процентов 85,1 80,8 85 87 90 уровень собираемости платежей упал в связи с выставлением населению двойных квитанций
116. Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года):







жилищного фонда процентов 100 99,9 100 100 100 Показатель снижен в связи с задержкой реконструкции котельной в п.Харлу

котельных - " - 100 100 100 100 100
117. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:







по водоснабжению процентов 100 100 100 100 100

по водоотведению - " - 100 100 100 100 100
118. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства процентов 36 62 50 40 30 В связи с передачей полномочий по теплоснабжению ООО "Петербургтеплоэнерго" муниципальные предприятия стали работать убыточно
119. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 3 13 40 80 100 Проведение работ по формированию и государственному кадастровому учету земельных участков под многоквартирными жилыми домами осуществлялось в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
120. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными процентов 0,5 2,03 2 1,9 1,8 При общем снижении численности населения, кол-во аварийных домов увеличивается. За год расселено 4 аварийных жилых дома в Ляскельском сельском поселении
121. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство







всего тыс. рублей 64 827 28 146 31 955 14 200 15 600 Рост обусловлен привлечением целевых субсидий из бюджета РК

в том числе:







объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств - " - 18 452 9 205 6 534 2 100 2 100

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения - " - 0 0 0 0 0

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги - " - 750 0 0 0 0 Снижение показателя в 2011-2012 г.г. обусловлено отсутствием потребности на покрытие убытков.
121. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года процентов 0 32 33 34 35
VIII. Организация муниципального управления
122. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных нет данных 22 30 40 50

в том числе их информационной открытостью - " - нет данных 41 50 60 70
123. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) процентов 1,9 2,8 4 4 4 Функционирует 1 муниципальное автономное учреждение. В 2011 году принято решение о создании еще одного муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
124. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 52,2 55 55 55 55
125. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов процентов 141 105 110 115 120 Снижение показателя в 2011 году обусловлено закрытием трех культурно-досуговых учреждений в сельской местности.
126. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности







клубами и учреждениями клубного типа процентов 84 87 87 87 87

библиотеками - " - 100 90 90 90 90 Снижение показателя в 2011 году обусловлено закрытием 3-х библиотек

парками культуры и отдыха - " - 0 0 0 0 0
127. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) процентов от числа опрошенных нет данных 69,3 69,6 69,6 69,6
128. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру тыс. рублей 21 390 21 713 21 910 21 820 21 820 Увеличение показателя в 2011, 2012 году связано с направлением субсидий, выделенных для выполнения наказов избирателей для приведения обьектов культуры в соответствие с требованиями пожарного и санитарного законодательства
129. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 381 533 200 200 200 Снижение в 2012-2014 г.г. обусловлено отсутствием средств в поселениях ПМР на приобретение основных средств.
130. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда тыс. рублей 15 501 15 856 15 304 16 020 16 020 В течении 2011 года заработная плата повышена на 13%, в 2012 году планируется повышение на 6,5%.
131. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0,17 0,18 0,15 0,1 0,1 Увеличение показателя обусловлено уменьшением учетной стоимости основных фондов всех организаций муниципальной формы собственности.
132. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений процентов 19,7 74 74 74 74
133. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы процентов 42,8 52,2 60 60 60 С учетом ситуации на рынке труда, увеличения количества вакансийпланируемый показатель по созданию дополнительных рабочих мест на период 2012-2014 г.г. составляет 60 %.
134. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да (нет) Нет Нет Нет Нет Нет
135. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 20 19,7 19,8 19,7 19,6 Учитывая демографическую ситуацию повышение показателя не планируется
136. Численность населения на начало года тыс. человек 20 19,9 19,8 19,8 19,7
137. Численность населения на конец года тыс. человек 19,9 19,6 19,7 19,7 19,6
138. Общий объем расходов бюджета муниципального образования







всего тыс. рублей 374 188 488 063 370 351 314 250 320 000 В отчетном периоде показатель возрос за счет привлечения субсидий из бюджета РК. В 2012 году показатель снижается за счет изменения статуса учреждения здравоохранения на государственное. В 2012-2014 г.г. расходы сформированы без учета субсидий из бюджета РК.

в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств - " - 7 136 14 355 5 765 3 250 4 000 В отчетном периоде показатель возрос за счет привлечения субсидий из бюджета РК. В 2012 году показатель снижается за счет изменения статуса учреждения здравоохранения на государственное. В 2012-2014 г.г. расходы сформированы без учета субсидий из бюджета РК.
138. Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района тыс. рублей 477 824 535 011 422 926 366 750 370 000 В отчетном периоде показатель возрос за счет привлечения субсидий из бюджета РК. В 2012 году показатель снижается за счет изменения статуса учреждения здравоохранения на государственное. В 2012-2014 г.г. расходы сформированы без учета субсидий из бюджета РК.
139. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления







всего тыс. рублей 26 322 33 366 40 374 40 772 40 800 Рост в 2011, 2012 г.г. обусловлен ростом расходов на оплату труда, расходов на коммунальные услуги (рост тарифов 92%).

в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1 316,1 1 675,3 2 019 2 039 2 040
140. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий процентов 1,4 0,1 5,7 6 6 Увеличение показателя в 2012 году обусловлено направлением средств субсдий для реализации утвержденных муниципальных программ
141. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде единиц 2 2 2 5 21
142. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями единиц 45 45 48 48 48
143. Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде единиц 0 0 0 5 5
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
144. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах







электрическая энергия кВтч на одного проживающего 925,27 919 918 917 916 показатели улучшились в связи с установкой счетчиков

тепловая энергия Гкал на один кв. метр общей площади 0,73 0,71 0,7 0,7 0,69 показатели улучшились в связи с установкой счетчиков

горячая вода куб. метр на одного проживающего 0 0 0 0 0 Водоподогрев в зданиях производится в тепловых узлах за счет отопления

холодная вода - " - 53,92 52,6 52,4 52,2 52 показатели улучшились в связи с установкой счетчиков

природный газ - " - 0 0 0 0 0 Природного газа нет
145. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями







электрическая энергия кВтч на одного человека населения 92,8 90,36 90,2 90,1 90 показатели улучшились в связи с установкой счетчиков

тепловая энергия Гкал на один кв. метр общей площади 0,22 0,17 0,17 0,17 0,17 показатели улучшились в связи с установкой счетчиков

горячая вода куб. метр на одного человека населения 0 0 0 0 0 Водоподогрев в зданиях производится в тепловых узлах за счет отопления

холодная вода - " - 3,57 2,54 2,53 2,52 2,5 показатели улучшились в связи с установкой счетчиков

природный газ - " - 0 0 0 0 0 Природного газа нет
X. Дополнительные показатели
146. Расходы на утилизацию отходов







Объем средств бюджета в расчете на одного жителя, направленных на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов тыс. рублей 0 0 0 0 0

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]