Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Доклад об осуществлении муниципального контроля Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Wednesday, 14 March 2012 14:24

 

Доклад об осуществлении муниципального контроля

на территории Питкярантского муниципального района за 2011 год.

 

Раздел I. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере муниципального земельного контроля.

 

На территории Питкярантского района в соответствии с п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по муниципальному земельному контролю осуществляются органами местного самоуправления поселений:

администрацией Питкярантского городского поселения,

администрацией Импилахтинского сельского поселения,

администрацией Ляскельского сельского поселения,

администрацией Салминского сельского поселения,

администрацией Харлуского сельского поселения.

Мероприятия по муниципальному контролю на территориях всех поселений осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-  Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ,

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г.  № 190-ФЗ,

- Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», 

- Федеральным законом от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Кроме того, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель проводится в соответствии с нормативными актами, принятыми органами местного самоуправления поселений.

В Питкярантском городском поселении:

- Решение Совета Питкярантского городского поселения от 29.03.2007г. № 81 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Питкярантского городского поселения и порядке взаимодействия органа, осуществляющий муниципальный земельный контроль, и Управления Роснедвижимости по Республике Карелия»;

- Решение Совета Питкярантского городского поселения от 12.11.2009. №11 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Питкярантского городского поселения и порядке взаимодействия органа, осуществляющий муниципальный земельный контроль, и Управления Роснедвижимости по Республике Карелия».

- Решение Совета Питкярантского городского поселения от 11.06.2010. № 52 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Питкярантского городского поселения и порядке взаимодействия органа, осуществляющий муниципальный земельный контроль, и Управления Роснедвижимости по Республике Карелия».

В Импилахтинском сельском поселении:

- Решение Совета Импилахтинского сельского поселения от 05.09.2008г. № 89 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Импилахтинского сельского поселения.»

- Решение Совета Импилахтинского сельского поселения от 19.04.2010. №37 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Импилахтинского сельского поселения и порядке взаимодействия органа, осуществляющий муниципальный земельный контроль.»

В Ляскельском сельском поселении:

- Устав муниципального образования «Ляскельское сельское поселение»;

- решение XXIV сессии I созыва Совета Ляскельского сельского поселения от 26.03.2008 г. № 127 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земельных участков на территории Ляскельского сельского поселения»,

В Салминском сельском поселении:

- Решение Совета Салминского сельского поселения от 05.03.2007г. № 71 «О муниципальном земельном контроле на территории Салминского поселения»;

- Решение Совета Салминского сельского поселения от 12.11.2009. №13 «О внесении изменений в Решение Совета Салминского сельского поселения от 05.03.2007г. № 71 «О муниципальном земельном контроле на территории Салминского поселения»

В Харлуском сельском поселении:

- Решение Совета Харлуского сельского поселения от 20.06.2008 г. № 104 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле».

- Решение Совета Харлуского сельского поселения от 15.12.2009 г. № 15 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Харлуского сельского поселения от 20.06.2008 г. № 104 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле»».

- Решение Совета Харлуского сельского поселения от и от 06.05.2010 г. № 28 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Харлуского сельского поселения от 20.06.2008 г. № 104 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле»».

Действующие нормативные правовые акты определяют задачи и принципы осуществления муниципального земельного контроля, устанавливают права, обязанности и ответственность при осуществлении контроля за использованием муниципальных земель, регулируют порядок проведения проверок и оформления их результатов, определяют порядок передачи информации в территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Карелия, порядок рассмотрения результатов проверки соблюдения установленного законодательством порядка использования земель.

Раздел II. Организация муниципального земельного контроля.

Муниципальный земельный контроль за использованием земель осуществляется:

1. Администрацией Питкярантского городского поселения.

Руководство Администрацией Питкярантского городского поселения осуществляет Глава Питкярантского городского поселения.

Полномочия по осуществлению муниципального контроля возложены на отдел по вопросам по экономики, имущественным отношениям и социальной политики администрации Питкярантского городского поселения.

2. Администрацией Импилахтинского сельского поселения

Руководство Администрацией Импилахтинского сельского поселения осуществляет Глава Импилахтинского сельского поселения.

Полномочия по осуществлению муниципального контроля возложены на заместителя главы Импилахтинского сельского поселения.

3. Администрацией Ляскельского сельского поселения.

Руководство администрацией Ляскельского сельского поселения осуществляет Глава Ляскельского сельского поселения.

Полномочия по осуществлению муниципального контроля возлагаются на специалиста администрации.

4. Администрацией Салминского сельского поселения.

Руководство администрацией Салминского сельского поселения осуществляет Глава Салминского сельского поселения.

Полномочия по осуществлению муниципального контроля возложены на специалиста администрации Салминского сельского поселения.

5. Администрацией Харлуского сельского поселения во взаимодействии с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.

 

Муниципальный земельный контроль осуществляется за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использованием земельных участков по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнением требованием по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного снятия почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

У поселений в установленном порядке организовано взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.

Муниципальный земельный контроль осуществлялся в соответствии с планами проведения плановых проверок, утвержденными в установленном порядке главами администраций поселений. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» планы проведения проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласованы с органами прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планировалось проведение плановых проверок.

Согласованные и утвержденные в установленном порядке ежегодные планы размещены на официальных сайтах поселений.

 

Раздел III. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля

 

1. В Питкярантском городском поселении:

а) Из бюджета выделены средства на приобретение цифрового лазерного дальномера, для обеспечения исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в 2011 году.

б) Функции земельного контроля осуществляет один муниципальный служащий администрации Питкярантского городского поселения.

в) Мероприятия по повышению квалификации работника в отчетном периоде не проводились.

г) К проведению мероприятий по муниципальному контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

2. В Импилахтинском сельском поселении

а) В бюджете выделение средств для обеспечения исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в 2011 году не предусмотрены.

б) Функции земельного контроля осуществляет один муниципальный служащий администрации Импилахтинского сельского поселения.

в) Мероприятия по повышению квалификации работника в отчетном периоде не проводились.

г) К проведению мероприятий по муниципальному контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

3. В Ляскельском сельском поселении

Штатная единица по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, отсутствует, поэтому в администрации Ляскельского сельского поселения данные обязанности возлагаются на специалиста. Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

4. В Салминском сельском поселении

а) Функции земельного контроля осуществляет один муниципальный служащий администрации Салминского сельского поселения.

б) Мероприятия по повышению квалификации работника в отчетном периоде не проводились.

в) К проведению мероприятий по муниципальному контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

5. В Харлуском сельском поселении

  1. На исполнение функций по осуществлению муниципального земельного контроля в 2011 году из бюджета средства не выделялись.

  2. Функции земельного контроля осуществляет один муниципальный служащий администрации Харлуского сельского поселения.

  3. Мероприятия по повышению квалификации работника в отчетном периоде не проводились.

  4. К проведению мероприятий по муниципальному контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

 

Раздел IV. Проведение муниципального земельного контроля

 

1. На территории Питкярантского городского поселения в 2011 году было проведено 3 проверки, в том числе: в отношении юридических лиц 2 проверки, в отношении индивидуальных предпринимателей 1 проверка. Проверки проводились в соответствии с планом проведения проверок на 2011 год в форме документарной выездной проверке.

По результатам проведения мероприятий по муниципальному контролю выявлено 1 нарушение.

Одна плановая проверка не была проведена по следующим причинам.

В отношении ООО «Лес-Инвест» провести плановую проверку не представилось возможным в связи с отсутствием руководителя организации, представителей данной организации. Согласно информации отдела судебных приставов по Питкярантскому району вышеуказанная организация не ведет хозяйственной деятельности, все имеющееся имущество арестовано.

Кроме того, в отчетном году проведено 11 внеплановых проверок в отношении физических лиц по заявлениям граждан. Материалы проверок в установленном порядке переданы в Сортавальский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия

ПОКАЗАТЕЛИ

по проверкам в рамках муниципального земельного контроля

 

п/п

Показатели

Плановые

Внеплановые

1

Проведено всего - 14

Из них

 

3

 

11

2

Было отменено

1

-

3

Виды проверки:

  • Документарная

  • Документарная Выездная

 

-

3

 

-

11

4

Выявлено нарушений земельного законодательства

Всего-12

 

 

1

 

 

11

5

Субъекты проверки:

  • Юридические лица

  • Инд. предприниматели

  • Физические лица

 

2

1

-

-

 

-

-

-

11

 

2. В Импилахтинском сельском поселении в 2011 году проверок не проводилось.

3. В Ляскельском сельском поселении в 2011 году не было поведено ни одной проверки, т.к. при согласовании в органах Прокуратуры Республики Карелия данные проверки не были согласованы.

4. На территории Салминского сельского поселения в 2011 году была проведена 1 проверка: в отношении юридического лица. Проверка проводилась в соответствии с планом проведения проверок на 2011 год в форме выездной проверки. Внеплановые проверки в отчетном году не проводились.

По результатам проведения мероприятий по муниципальному контролю нарушений не выявлено.

5. На территории Харлуского сельского поселения в 2011 году было проведено 3 проверки, в том числе: в отношении юридических лиц 1 проверка, в отношении индивидуальных предпринимателей 2 проверки. Проверки проводились в соответствии с планом проведения проверок на 2011 год в форме документарной выездной проверки. Внеплановые проверки в отчетном году не проводились.

По результатам проведения мероприятий по муниципальному контролю нарушений не выявлено.

 

Раздел V. Действия органа муниципального земельного контроля по пресечению нарушений обязательных требований и устранению последствий таких нарушений.

Работником, осуществляющим муниципальный земельный контроль, по результатам проверки использования земельного участка делается вывод о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований земельного законодательства.

При выявлении нарушения земельного законодательства, оформленные в установленном порядке материалы проверки направляются в Сортавальский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия для привлечения нарушителя к административной ответственности, выдачи предписания об устранении нарушения земельного законодательства и контроля за исполнением предписания.

 

Раздел VI. Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля на территории Питкярантского городского поселения.

 

1. План проведения проверок использования земельных участков на территории Питкярантского городского поселения на 2011 год, предусматривающий проведение 4 проверок использования земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполнен на 75%.

2. Проверки использования земельных участков на территории Импилахтинского сельского поселения не проводились, т.к не был подготовлен план проведения проверок в сфере земельного законодательства.

3. На территории Ляскельского поселения плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в период 2011 года не проводились, т.к. не были согласованы в органах Прокуратуры. К проблемным вопросам по функции осуществления муниципального земельного контроля необходимо отнести большую загруженность специалистов администрации исполнением всех функциональных обязанностей.

4. План проведения проверок использования земельных участков на территории Салминского сельского поселения на 2011 год, предусматривающий проведение 1 провери использования земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполнен на 100%.

5. План проведения проверок использования земельных участков на территории Харлуского сельского поселения на 2011 год, предусматривающий проведение 3 проверок использования земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполнен на 100 %.

 

Раздел VI. Выводы и предложения по результатам муниципального земельного контроля на территории Питкярантского городского поселения.

Муниципальный земельный контроль находится под контролем глав поселений. Проверяющими органами замечаний по проведению муниципального  земельного контроля за истекший период не выявлено. 

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:

- отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением муниципального земельного контроля;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства;

- увеличение размеров административных штрафов за нарушения земельного законодательства.

- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

 

Первый заместитель

главы администрации Д. Ю. Трошин

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]