Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами администрации Питкярантского муниципального района Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Thursday, 14 July 2011 18:12

недейств
Приложение № 1
к распоряжению администрации
Питкярантского муниципального района
от 13 августа 2008 года № 188-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами администрации Питкярантского
муниципального района

I.Общие положения

1. Управление делами (далее именуется– управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации Питкярантского муниципального района (далее именуется – администрация).
2. Управление образуется в соответствии со структурой администрации, утвержденной Советом Питкярантского муниципального района, и подчиняется главе администрации Питкярантского муниципального района.
3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Уставом Питкярантского муниципального района, решениями Совета Питкярантского муниципального района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Штатная численность управления зависит от объема исполняемых полномочий и утверждается главой администрации.
5. В состав управления входят:
- отдел канцелярии;
- архивный отдел;
-административно-хозяйственный отдел.
Начальники отделов подчиняются начальнику управления.
6. Управление имеет круглую печать со своим наименованием и штамп «Заверяю». Печать и штамп используются в делопроизводстве в соответствии с регламентом администрации, инструкцией по делопроизводству администрации.

II.Задачи управления
Основными задачами управления являются:
1. Полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1) организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района;
2) организационное и материально-техническое обеспечение:
- подготовка и проведение муниципальных выборов, референдумов;
- голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица;
- правотворческой инициативы граждан;
- публичных слушаний;
- собраний граждан;
- конференций граждан;
- опросов граждан;
- других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.
3) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных документов поселений. Соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан администрацией и должностными лицами администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Обеспечение кадровой политики в администрации, включающей кадровую работу и планы развития муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».
3. Соблюдение установленного порядка дополнительных гарантий муниципальным служащим, находящимся на трудовой пенсии, пенсии по инвалидности и имеющим стаж работы на муниципальной службе в соответствии с Законом Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия»» и ст. 42 Устава Питкярантского муниципального района.
4. В соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:
- оказание содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий.
5. Соблюдение порядка оформления документов на государственные награды Российской Федерации и республики Карелия в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25.11.1994 г. № 2119, в редакции Указа Президента Российской Федерации от 07.11.2000 г. № 1848, указом Главы Республики Карелия от 17.10.2002 г. № 143.
6. Осуществление порядка награждения граждан Почетными грамотами и Благодарственными письмами администрации в соответствии с муниципальными актами.
7. Соблюдение порядка награждения граждан Почетными грамотами и Благодарственными письмами администрации в соответствии с муниципальными актами.

III. Функции управления

1. Функции отдела канцелярии:

1) организация работы с обращениями граждан в порядке, предусмотренном «Инструкцией о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации Питкярантского муниципального района»;
2) предоставление в установленном порядке необходимых материалов для освещения в СМИ итогов рассмотрения обращений граждан;
3) подготовка оперативных и периодических информаций о количестве и характере обращений граждан главе администрации и в Администрацию Главы Республики Карелия;
4) организация документооборота в части доставки, приема, обработки, распределения, порядка прохождения документов;
5) организация поисковой системы в части регистрации и организации контроля исполнения документов;
6) организация документов в делопроизводстве в части составления, формирования, оформления дел по номенклатуре, их оперативное хранение, подготовка и передача в архив;
7) организация своевременной регистрации рассылки муниципальных актов;
8) организация ознакомления работников администрации с документами в соответствии с распоряжениями главы администрации;
9) организация дежурства в администрации, ведение учета и контроля за предоставлением отгулов;
10) осуществление учрежденческой автоматизированной телефонной связи в администрации;
11) ведение протоколов планерных, оперативных, тематических совещаний и заседаний при главе администрации;
12) организация исполнения в администрации Правил внутреннего трудового распряжка;
13) организация приема граждан и справочно-информационная работа;
14) осуществление кадровой работы в администрации в части составления проектов муниципальных актов по кадровым вопросам, формирование кадрового резерва, реестра муниципальных служащих, проведения аттестационно-квалификационных мероприятий, ведение кадровой документации, организации служебных проверок, консультирования работников по вопросам трудового законодательства и муниципальной службы;
15) осуществление планов развития муниципальной службы в части организации обучения, подготовки и переподготовки муниципальных служащих администрации;
16) осуществление контроля за оформлением документов на государственные награды Российской Федерации и республики Карелия;
17) подготовка документов на награждение Почетными грамотами и Благодарственными письмами администрации, на выдвижение кандидатов на звание «лауреат года Республики Карелия» и «Человек года Республики Карелия»;
18) организационное обеспечение встреч главы администрации с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления;
19) организационное обеспечение работы образуемых по поручению главы администрации совещательных и консультативных органов, не имеющих своих рабочих органов;
20) подготовка сведений о численности избирателей, зарегистрированных на территории Питкярантского района, организация регистрации (учета) избирателей;
21) подготовка месячных, перспективного планов работы администрации и отчетов об исполнении по кварталам;
22) организация ежегодных отчетов администрации на собраниях граждан, сессии Совета ПМР и совещании хозяйственного актива.

2. Функции архивного отдела:
1) организация работы экспертной комиссии в администрации в соответствии с Положением;
2) организация комплектования архива в соответствии с паспортом муниципального архива;
3) организация хранения документов из архивов организаций – источников комплектования;
4) создание научно-справочного аппарата архива;
5) осуществление взаимодействия с архивами поселений на основании соглашений;
6) организация использования архивных фондов района и поселений в части предоставления справок, архивных копий, дубликатов, выписок из документов;
7) обеспечение соблюдения надлежащих условий хранения документов в помещениях архивохранилищ и мер по обеспечению правил противопожарной безопасности;
8) организация приема граждан и справочно-информационная работа.

3. Функции административно-хозяйственного отдела:

1)обеспечение противопожарного режима в здании администрации (кабинеты, рекреационные помещения, гараж);
2)обеспечение контроля за исправным состоянием средств связи, пожаротушения, электрооборудования в здании администрации;
3)осуществление контроля за исправным состоянием автотранспорта и обеспечением транспортом органов местного самоуправления по распоряжению главы администрации, главы Питкярантского муниципального района;
4)материально-техническое обеспечение деятельности администрации и Совета Питкярантского муниципального района.

IY. Права управления

1.Управление для осуществления своих функций:
1)запрашивает в установленном порядке материалы от органов местного самоуправления. Поселений и района, других организаций и должностных лиц;
2)запрашивает от структурных подразделений администрации аналитические материалы, предложения в план работы администрации, а также другие материалы, необходимые для организационного, документационного обеспечения деятельности главы администрации, администрации, совещательных и консультативных органов при главе администрации;
3)пользуется в установленном порядке информационными базами данных органов местного самоуправления;
4)проводит оперативные совещания, инструктажи по вопросам организационного, документационного, материально-технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации;
5) возвращает исполнителям документы, внесенные с нарушением установленных требований.

V. Руководство управлением.

1)Начальник управления делами назначается на должность и освобождается от должности главой администрации и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на управление;
2)Начальник управления:
а) руководит деятельностью управления, обеспечивает решение возложенных на управление функций;
б) представляет главе администрации должностные инструкции работников управления;
в) распреде6ляет обязанности между работниками управления;
г) вносит предложения по кадровым вопросам, повышению квалификации, поощрению работников управления и применению к ним мер дисциплинарного взыскания;
д) контролирует соблюдение работниками управления служебной и исполнительской дисциплины;
е) визирует проекты документов, подготовленных работниками управления;
ж) обеспечивает взаимодействие управления со структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
з) отвечает за организацию исполнения «Инструкции о мерах по обеспечению пожарной безопасности в здании администрации Питкярантского муниципального района».


_________________________________________________________

 
< Пред.
[ design-cibox ]