Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета ПМР «Об исполнении бюджета Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Thursday, 10 March 2011 13:46

 

Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ - проект
XLVIII сессии XXV созыва
 
от 16 марта 2011 года №
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
О проведении публичных слушаний
по проекту решения Совета ПМР «Об исполнении бюджета
Питкярантского муниципального района за 2010 год»
 
На основании части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Питкярантского городского Совета от 7 февраля 2006 года № 360 «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района»
 
Совет Питкярантского муниципального района решил:
 
1.Опубликовать проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год» в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» согласно приложению.
2. Провести публичные слушания по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год» с 1 по 7 апреля 2011 года включительно.
3. Определить состав комиссии по подведению итогов публичных слушаний в следующем составе:
Кушнерова Н.Н. – заместитель главы администрации Питкярантского муниципального района по экономике и финансам – председатель комиссии;
Члены комиссии:
Звездин В.М. - заместитель главы администрации Питкярантского муниципального района по социальным вопросам;
Ноев А.А. – депутат Совета Питкярантского муниципального района, председатель комиссии по вопросам экономики, бюджета, муниципальной собственности Питкярантского муниципального района;
Потина М.В. – заместитель начальника юридического отдела администрации Питкярантского муниципального района;
Старикова Л.А. – руководитель финансового управления Питкярантского муниципального района.
4. Определить адрес, по которому жители Питкярантского муниципального района могут направить свои предложения по проекту решения «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год»: город Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 27 – организационный отдел администрации Питкярантского муниципального района в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 17 часов.
5. Настоящее решение опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
Глава Питкярантского
муниципального района В.Г. Захаров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ - проект
XLVIII сессии XXV созыва
 
от 2011 года №
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
 
Об исполнении бюджета
Питкярантского муниципального
района за 2010 год
 
Заслушав и обсудив отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год, Совет Питкярантского муниципального района отмечает, что администрация Питкярантского муниципального района исполняла бюджет исходя из основных задач, поставленных Правительством Республики Карелия и в соответствии с решением Совета Питкярантского муниципального района от 23 декабря 2009 года № 335 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2010 год» с учётом внесённых изменений и дополнений.
Рассмотрев итоги исполнения бюджета Питкярантского муниципального района, Совет Питкярантского муниципального района, решил:
 
  1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год по доходам в сумме 367 082 тыс. руб. и по расходам в сумме 372 103 тыс. руб. с дефицитом бюджета Питкярантского муниципального района в сумме 5 021 тыс. руб. со следующими показателями:
  1. по прогнозируемым поступлениям доходов бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год согласно Приложению 1 к настоящему решению;
  2. по источникам финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района в 2010 году согласно Приложению 2 к настоящему решению;
  3. по распределению расходов бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год по ведомственной структуре расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 3 к настоящему решению;
  4. по структуре муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района на 1 января 2011 года согласно Приложению 4 к настоящему решению;
  5. по исполнению Программы муниципальных внутренних заимствований Питкярантского муниципального района за 2010 год согласно Приложению 5 к настоящему решению;
  6. по исполнению муниципальных целевых программ бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год согласно Приложению 6 к настоящему решению;
  7. по межбюджетным трансфертам, передаваемым из бюджета Питкярантского муниципального района за 2010 год бюджетам поселений согласно Приложению 7 к настоящему решению;
  8. по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Питкярантского муниципального района из Районного фонда финансовой поддержки поселений за 2010 год согласно Приложению 8 к настоящему решению;
  9. по исполнению публичных нормативных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района согласно приложению 9 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
Глава Питкярантского
муниципального района В.Г. Захаров
 
 
Приложение к проекту решения Совета
Питкярантского муниципального
района от 2011 года №_
__
НАИМЕНОВАНИЕ
Отчет за 2009 год
План на 2010 год
Удельный
Отчет за 2010 год
Удельный
процент выполнения
годового плана
Отклонение
вес
вес
от плана 2010 года
от отчета 2009 года
 
 
НАЛОГИ, СБОРЫ И ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
97939,0
114082,0
29,8
100228,0
27,3
87,9
-13854,0
2289,0
Налоги на прибыль, доходы
50101,0
53571,0
14,0
49552,0
13,5
92,5
-4019,0
-549,0
Налог на доходы физических лиц
50101,0
53571,0
14,0
49552,0
13,5
92,5
-4019,0
-549,0
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
7561,0
7515,0
2,0
7622,0
2,1
101,4
107,0
61,0
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
 
7530,0
7515,0
2,0
7622,0
2,1
101,4
107,0
92,0
Единый сельскохозяйственный налог
31,0
 
0,0
 
0,0
 
0,0
-31,0
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
2013,0
5014,0
1,3
5046,0
1,4
100,6
32,0
3033,0
государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
 
947,0
958,0
0,3
972,0
0,3
101,5
14,0
25,0
государственная пошлина за гос. регистрацию , а также за совершение прочих юридически значимых действий
 
1066,0
4056,0
 
4074,0
   
18,0
3008,0
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
7,0
0,0
 
-35,0
 
 
 
 
налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты
6,0
 
 
-39,0
 
 
 
 
платежи за пользование природными ресурсами
 
 
 
4,0
 
 
 
 
прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)
1,0
 
 
 
 
 
 
 
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 
 
10907,0
9895,0
2,6
9775,0
2,7
98,8
-120,0
-1132,0
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
 
10907,0
9895,0
2,6
9775,0
2,7
98,8
-120,0
-1132,0
арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
 
 
 
 
5843,0
5595,0
1,5
5445,0
1,5
97,3
-150,0
-398,0
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов гос. власти, органов местного самоуправления
 
 
5064,0
4300,0
1,1
4330,0
1,2
100,7
30,0
-734,0
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
 
4146,0
 
3452,0
0,9
 
3349,0
0,9
97,0
-103,0
-797,0
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
4146,0
3452,0
0,9
3349,0
0,9
97,0
-103,0
-797,0
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
 
15912,0
 
20332,0
5,3
 
19953,0
5,4
98,1
-379,0
4041,0
сборы за выдачу ОМСУ лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
 
 
4,0
 
 
 
0,0
 
0,0
-4,0
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета муниципального района и компенсации затрат бюджета муниципального района
 
 
15908,0
20332,0
5,3
19953,0
5,4
98,1
-379,0
4045,0
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
 
4117,0
10890,0
2,8
3552,0
1,0
32,6
-7338,0
-565,0
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части основных средств по указанному имуществу
 
 
 
 
 
3388,0
4570,0
1,2
1301,0
0,4
28,5
-3269,0
-2087,0
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
 
 
729,0
6320,0
1,7
2251,0
0,6
35,6
-4069,0
1522,0
ШТРАФНЫЕ САНЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
2424,0
2650,0
0,7
2940,0
0,8
110,9
290,0
516,0
денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений
 
2424,0
 
2650,0
0,7
 
2940,0
0,8
110,9
290,0
516,0
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
1176,0
763,0
0,2
517,0
0,1
0,0
-246,0
-659,0
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
 
83,0
 
0,0
-148,0
0,0
0,0
-148,0
-231,0
прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов
 
1093,0
763,0
0,2
665,0
0,2
0,0
-98,0
-428,0
Доходы бюджета муниципального района от возврата субсидий и субвенций прошлых лет из бюджетов поселений
 
 
670,0
 
 
67,0
 
 
 
 
Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджета муниципального района
 
-1095,0
 
 
-2110,0
 
 
 
 
ИТОГО ДОХОДОВ
97939,0
114082,0
29,8
100228,0
27,3
87,9
-13854,0
2289,0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
222490,0
268609,0
70,2
266854,0
72,7
99,3
-1755,0
44364,0
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
 
55478,0
60830,0
15,9
60830,0
16,6
100,0
0,0
5352,0
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)
 
25831,0
71986,0
18,8
71986,0
19,6
100,0
0,0
46155,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образоавний
 
135704,0
131736,0
34,4
130005,0
35,4
98,7
-1731,0
-5699,0
Иные межбюджетные трансферты
1975,0
160,0
0,0
136,0
0,0
 
-24,0
-1839,0
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы
 
3502,0
3897,0
1,0
3897,0
1,1
100,0
0,0
395,0
ВСЕГО ДОХОДОВ
320429,0
382691,0
100,0
367082,0
100,0
95,9
-15609,0
46653,0
Р А С Х О Д Ы
 
 
 
 
 
 
 
 
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
22052,0
25488,0
6,5
23507,0
6,3
92,2
-1981,0
1455,0
в том числе
 
 
 
 
 
 
 
 
оплата труда
14232,0
15402,0
3,9
14642
3,9
95,1
-760,0
410,0
начисления на оплату труда
2916,0
3437,0
0,9
3357
0,9
97,7
-80,0
441,0
оплата коммунальных услуг
418,0
715,0
0,2
504
0,1
70,5
-211,0
86,0
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления
 
738,0
 
759,0
0,2
717
0,2
94,5
-42,0
-21,0
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления
37,0
100,0
0,0
10
0,0
10,0
-90,0
-27,0
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов РФ местных администраций
 
 
17321,0
18635,0
4,7
17484
4,7
93,8
-1151,0
163,0
Судебная система
 
1,0
0,0
 
0,0
 
-1,0
0,0
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора
 
3702,0
4776,0
1,2
4393
1,2
92,0
-383,0
691,0
Обеспечение проведения выборов и референдумов
15,0
 
0,0
 
0,0
 
0,0
-15,0
Обслуживание государственного и муниципального долга
105,0
132,0
0,0
95
0,0
72,0
-37,0
-10,0
Резервные фонды
 
 
 
 
 
 
0,0
0,0
Другие общегосударственные вопросы
134,0
1085,0
0,3
808
0,2
 
-277,0
674,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
272,0
330,0
0,1
0,0
0,0
0,0
-330,0
-272,0
в том числе
 
 
 
 
 
 
 
0,0
Транспорт
200,0
 
 
 
 
 
 
-200,0
Другие вопросы в области национальной экономики
72,0
330,0
0,1
 
0,0
0,0
-330,0
-72,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
787,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
-787,0
Благоустройство
787,0
 
0,0
 
0,0
 
0,0
-787,0
ОБРАЗОВАНИЕ
184340
192847
49,1
182147
49,0
94,5
-10700,0
-2193,0
в том числе
 
 
 
 
 
 
 
0,0
оплата труда
106839,0
106711,0
27,2
105444
28,3
98,8
-1267,0
-1395,0
начисления на оплату труда
27073,0
28043,0
7,1
27808
7,5
99,2
-235,0
735,0
оплата коммунальных услуг
15674,0
20318,0
5,2
14873
4,0
73,2
-5445,0
-801,0
Дошкольное образование
43615,0
48389,0
12,3
44688
12,0
92,4
-3701,0
1073,0
Общее образование
127037,0
128497,0
32,7
122273
32,9
95,2
-6224,0
-4764,0
в т.ч финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и начального общего, основного общего, среднего общего образования
82948,0
83511,0
21,3
82726
22,2
99,1
-785,0
-222,0
Молодежная политика и оздоровление детей
76,0
1244,0
0,3
1213
0,3
97,5
-31,0
1137,0
Другие вопросы в области образования
13612,0
14717,0
3,7
13973
3,8
94,9
-744,0
361,0
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
 
3793,0
 
4061,0
1,0
 
3669,0
1,0
90,3
-392,0
-124,0
в том числе:
 
 
 
 
 
 
0,0
0,0
оплата труда
2461,0
2364,0
0,6
2350
0,6
99,4
-14,0
-111,0
начисления на оплату труда
565,0
628,0
0,2
622
0,2
99,0
-6,0
57,0
оплата коммунальных услуг
242,0
452,0
0,1
253
0,1
56,0
-199,0
11,0
Культура
3793,0
4061,0
1,0
3669
1,0
90,3
-392,0
-124,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ
52968,0
55973,0
14,2
50767,0
13,6
90,7
-5206,0
-2201,0
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
0,0
оплата труда
26424,0
27776,0
7,1
27068
7,3
97,5
-708,0
644,0
начисления на оплату труда
6868,0
7333,0
1,9
6887
1,9
93,9
-446,0
19,0
оплата коммунальных услуг
6817,0
8975,0
2,3
5775
1,6
64,3
-3200,0
-1042,0
Стационарная медицинская помощь
16507,0
17762,0
4,5
15811
4,2
89,0
-1951,0
-696,0
Амбулаторная помощь
20586,0
22274,0
5,7
20056
5,4
90,0
-2218,0
-530,0
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов
1094,0
1110,0
0,3
877
0,2
79,0
-233,0
-217,0
Скорая медицинская помощь
14683,0
14118,0
3,6
13789
3,7
97,7
-329,0
-894,0
Физическая культура и спорт
98,0
104,0
0,0
97
0,0
93,3
-7,0
-1,0
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта
 
605,0
0,2
137
0,0
22,6
-468,0
137,0
CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
43248,0
40888,0
10,4
38686,0
10,4
94,6
-2202,0
-4562,0
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
0,0
оплата труда
11505,0
12867,0
3,3
12867
3,5
100,0
0,0
1362,0
начисления на оплату труда
2926,0
3398,0
0,9
3387
0,9
99,7
-11,0
461,0
оплата коммунальных услуг
372,0
452,0
0,1
406
0,1
89,8
-46,0
34,0
Пенсионное обеспечение
906,0
1080,0
0,3
903
0,2
83,6
-177,0
-3,0
Социальное обслуживание населения
17408,0
19223,0
4,9
19119
5,1
99,5
-104,0
1711,0
Социальное обеспечение населения
11233,0
5621,0
1,4
5122
1,4
91,1
-499,0
-6111,0
Охрана семьи и детства
13701,0
14964,0
3,8
13542
3,6
90,5
-1422,0
-159,0
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
20476,0
73327,0
18,7
73327
19,7
100,0
0,0
52851,0
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям
 
9912,0
7421,0
1,9
7421
2,0
100,0
0,0
-2491,0
Иные межбюджетные трансферты
10564,0
65906,0
16,8
65906
17,7
100,0
0,0
55342,0
 
 
 
 
 
 
 
0,0
0,0
ВСЕГО РАСХОДОВ
327936,0
392914,0
100,0
372103
100,0
94,7
-20811,0
44167,0
в том числе ,
 
 
 
 
 
 
0,0
0,0
Превышение доходов над расходами
-7507,0
-10223,0
 
-5021,0
 
 
5202,0
2486,0
Справочно:
 
 
 
 
 
 
 
0,0
оплата труда
161461
165120
43,3
162371
43,6
98,3
-2749,0
910,0
начисления на оплату труда
40348
42839
11,3
42061
11,3
98,2
-778,0
1713,0
оплата коммунальных услуг
23523
30912
6,0
21811
5,9
70,6
-9101,0
-1712,0
 
Пояснительная записка по исполнению бюджета Питкярантского
муниципального района за 2010 год
 
Исполнение бюджета Питкярантского района в 2010 году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.14, 15 федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Бюджет Питкярантского муниципального района исполнялся в соответствии с решениями:
- Совета Питкярантского муниципального района от 23.12.2009 года № 335 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2010 год»; и решениями «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 23.12.2009 года № 335 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2010 год» от 17.02.2010 года №344; от 17.03.2010 года № 350; от 28.04.2010 года №359; от 23.06.2010 года №373; от 15.09.2010 года №380; от 22.12.2010 года №406.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято распоряжение Администрации Питкярантского муниципального района от 7 сентября 2010 года №126-р «Об утверждении Плана мероприятий органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Питкярантского муниципального района». Утвержденный план мероприятий определил виды и сроки утверждения нормативных правовых актов необходимых для совершенствования правового положения муниципальных учреждений Питкярантского муниципального района.
Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 08.12.2010 года №1296-н утвержден Перечень учреждений района с определением их типа и формы финансового обеспечения. В результате принятых решений по состоянию на 1 января 2011 года по Питкярантскому муниципальному району количество муниципальных учреждений составляет 31ед., из них бюджетных учреждений 5 ед., казенных 26 единиц.
В соответствии с пунктом 2 решения Совета Питкярантского муниципального района от 22 декабря 2010 года №407 «О мерах по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в Питкярантском муниципальном районе в переходный период» установлено, что в 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Питкярантского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных указанным Решением.
Доходная часть бюджета
В бюджет Питкярантского муниципального района за 2010 год поступило 367 082 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления от бюджетов других уровней составляют 266 854 тыс. рублей (73%). Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре бюджета Питкярантского муниципального района составили 20612 тыс. рублей или 6% от всех доходов бюджета. Плановые показатели муниципального бюджета выполнены на 96%, отставание от плана 15,6 млн. руб. План по собственным доходам выполнен на 87,9%. Не выполнены доходные источники: НДФЛ на 4 млн. руб., доходы от использования имущества на 0,1 млн. руб., платежи при пользовании природными ресурсами на 0,1 млн. руб., доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 0,4 млн. руб., доходы от продажи материальных и нематериальных активов 7,3 млн. руб., прочие неналоговые доходы 0,2 млн. руб.
 
Основной причиной невыполнения плановых показателей является несвоевременная уплата НДФЛ предприятиями ЖКХ и горно-промышленного комплекса, сокращение численности работников на предприятиях района практически всех отраслей, а также снижение фондов оплаты труда;
- по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в связи с тем, что из объявленных 37 аукционов по продаже муниципального имущества и земельных участков 24 были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.
- по прочим неналоговым доходам на 271 тыс. руб., из них 125 тыс. руб. недопоступление запланированной спонсорской помощи, 146 тыс. руб. - уточнение невыясненных платежей.
 
Расходы
 
Расходы бюджета составили 372103 тыс. рублей при утвержденных 392914 тыс. рублей. или 94,7% к плану. В разрезе видов осуществлены следующие расходы:
204,4 млн. руб. или 55% (от общего объема) на выплату заработной платы;
22 млн. руб. или 6% на оплату коммунальных расходов;
73 млн. руб. или 20% на межбюджетные трансферты;
10 млн. руб.или 2,7% на оплату услуг;
15 млн. руб. или 4% на социальные выплаты;
22 млн. руб. или 6% на увеличение ст-ти материальных запасов;
5 млн. руб. или 1,3% на содержание муниципального имущества;
7,5 млн. руб. или 2% на прочие выплаты;
7 млн. руб. или 2% на увеличение стоимости основных средств;
1 млн. руб. или 0,3% на оплату услуг связи;
0,9 млн. руб. или 0,2% на доплаты пенсионерам.
В разрезе отраслей бюджетной сферы направлено на: «Образование» 182 млн. руб. или 49%, «Здравоохранение» - 51 млн. руб. или 13,7%, «Социальное обеспечение» - 39 млн. руб. или 10%, межбюджетные трансферты – 73 млн. руб. или 20%, «Управление» - 23,5 млн. руб. или 6%, «Культуру» 3,7 млн. руб. или 1 %.
Расходы на реализацию целевых программ составили - 3884 тыс. рублей, или 4% расходов произведенных за счет собственных средств в том числе:
- программа «Адресная социальная помощи Питкярантского муниципального района» - 163 тыс. рублей, при плане 170 тыс. рублей;
- программа «Реформирования муниципальных финансов» - 3329 тыс. рублей, при плане 3658 тыс. рублей;
- «Программа обеспечения пожарной безопасности в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального района на 2009-2011 годы» - 392 тыс. рублей, при плане 1015 тыс. рублей.
Неисполнение прогнозных показателей по расходам в основном связано с невыполнением плана доходов и привлечения источников финансирования дефицита бюджета (с возникновением кассового разрыва лимиты бюджетных обязательств доводились в меньшем объеме, чем бюджетные ассигнования, аукцион по привлечению кредита из-за отсутствия его участников не состоялся).
 
Кредиторская задолженность возросла за 2010 год на 12 млн. руб., в том числе просроченная на 8,9 млн. руб. Задолженность по коммунальным услугам возросла на 6 млн. руб., просроченная возросла на 4,3 млн. руб. На 1 февраля 2011 года просроченная по коммунальным услугам возросла до 7,6 млн. руб. Из общей суммы задолженность по теплоэнергии - 3,6 млн. руб., по электроэнергии - 3,2 млн. руб.
 
 
млн. руб.
Наименование статей
Задолженность на 01.01.10
В т.ч. просроченная задолженность на 01.01.10
Задолженность на 01.01.11
В т.ч. просроченная задолженность на 01.01.11
Просроченная задолженность на 01.02.11
Всего, в т.ч.
27,7
17,8
39,7
26,7
30,2
Оплата труда и начисления
9,5
2,8
10,6
3,1
3,1
Приобретение услуг в т.ч.
4,3
1,6
12,6
8
11,3
Коммунальные
2,3
0,1
8,3
4,4
7,6
В т.ч. теплоэнергия
1,6
0,1
3,9
1,2
3,6
Электроэнергия
0,4
0
3,6
2,6
3,2
Прочие расходы
12,7
12,6
14,8
14,6
14,7
 
С целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств решением Совета Питкярантского муниципального района от 17.02.2010 года №343 утверждена Программа реформирования муниципальных финансов на 2010-2011 годы. Распоряжением от 08.04.2010 года №48-р создана рабочая группа и утвержден план мероприятий по реализации Программы реформирования. Плановые мероприятия, предусмотренные программой выполнены практически в полном объеме. Бюджетом на 2010 год предусмотрены средства на реализацию данной Программы в сумме 3657,7 тыс. руб., фактический расход составил 3329,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета РК -2075,4 тыс. руб., местного бюджета - 1253,8 тыс. руб.
Кроме того, Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 15.02.2010 года №144-н утверждены мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности бюджета Питкярантского муниципального района, предусматривающие комплекс мероприятий по увеличению доходной части и экономному и эффективному использованию расходной части бюджета района. По итогам исполнения данных мероприятий дополнительно мобилизовано доходов в бюджет Питкярантского муниципального района 10741 тыс. руб., получена экономия в расходах на сумму 6721 тыс. руб., общий экономический эффект от проведенных мероприятий составил 17462,3 тыс. руб. или 17% от объема собственных доходов бюджета (без финансовой помощи из бюджета РК).
В разрезе отраслей проведены мероприятия по сокращению персонала в отрасли «Образование» и «Здравоохранение». Так, в образовательных учреждениях сокращено в 2010 году 8,6 ставок, экономия бюджетных средств составила 407,8 тыс. рублей. В здравоохранении в отчетном году сокращено 38 штатных единиц, экономия ФОТ и платежей в фонды составила - 1952 тыс. рублей. Кроме того в отчетном периоде проведено сокращение коечного фонда в количестве 18 коек, экономия бюджетных расходов ставила 993 тыс. рублей. В рамках исполнения 94-ФЗ экономия бюджетных средств на приобретение товаров и услуг составила 1326 тыс. руб., в том числе в здравоохранении - 1061 тыс. руб., в образовании - 265 тыс. рублей.
В муниципальном районе в 2010 году проведена большая работа по экономии энергоресурсов: во многих учреждениях установлены приборы учета потребления воды и теплоэнергии, осуществляется систематический учет и анализ потребления электроэнергии. В результате в муниципальных учреждениях в 2010 году сокращено против предыдущего отчетного периода потребление воды на 15203 куб. м., водоотведение на 14483 куб. м., что позволило сэкономить 440 тыс. рублей бюджетных средств. Потребление электроэнергии сократилось в 2010 году в сравнении с 2009 годом на 243 тыс. кВ/часов, получена экономия бюджетных средств в сумме более 1 млн. рублей.
______________________

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]