Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Решение XXX сессии XXV созыва от 18 марта 2009 года № 271 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 28 August 2009 07:59



Республика Карелия

Питкярантский муниципальный район

Совет Питкярантского муниципального района

РЕШЕНИЕ

XXX сессии XXV созыва

от 18 марта 2009 года № 271 _

186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13.

Об утверждении Порядка осуществления

муниципальных заимствований для нужд

Питкярантского муниципального района

В соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, Уставом Питкярантского муниципального района, Совет Питкярантского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальных заимствований для нужд Питкярантского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника финансового управления Питкярантского муниципального района (Старикова Л. А.).

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая Ладога».

Глава Питкярантского

муниципального района В.Г. Захаров

Утверждён

решением Совета Питкярантского

муниципального района

от 18 марта 2009 г. № 271

Порядок

осуществления муниципальных заимствований для нужд Питкярантского муниципального района

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Питкярантского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства;

- муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием «Питкярантский муниципальный район»;

- реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. Целью привлечения муниципальных заимствований является финансирование дефицита бюджета Питкярантского муниципального района, а также погашение долговых обязательств.

3. Долговые обязательства Питкярантского муниципального района могут осуществляться в виде обязательств по:

- ценным бумагам;

-бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Питкярантского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным от кредитных организаций;

- гарантиям муниципального образования.

4. Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. От имени муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» право осуществления муниципальных заимствований принадлежит администрации Питкярантского муниципального района (далее – администрация).

6. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета Питкярантского муниципального района (далее – Совет) в рамках ограничений установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Осуществление муниципальных заимствований допускается в случае утверждения Советом в решении о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:

7.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Питкярантского муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

7.2. Дефицит бюджета Питкярантского муниципального района не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения Советом в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Питкярантского муниципального района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета дефицит бюджета Питкярантского муниципального района может превысить ограничение установленное настоящим подпунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Питкярантского муниципального района.

7.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Программа внутренних муниципальных заимствований предоставляется Совету и представляет собой перечень всех внутренних муниципальных заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

9. В программу внутренних муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном законом порядке.

10. Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.

11. Привлечение кредитов от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

11.1 Администрация вправе привлекать кредиты от кредитных организаций в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета, и в соответствии с программой внутренних муниципальных заимствований.

11.2 Отбор кредитных организаций для оказания услуг по предоставлению кредитов осуществляется по итогам размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

11.3 Порядок и условия привлечения кредитов определяются кредитными договорами заключенными в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.4 Привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

12. Размещение займов путем выпуска (эмиссии) муниципальных ценных бумаг осуществляется в следующем порядке:

12.1 Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливаются Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Совета.

12.2 Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 136 -ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

12.3 Выпуск муниципальных ценных бумаг обеспечивается имуществом и средствами бюджета муниципального образования «Питкярантский муниципальный район».

13. Финансовое управление Питкярантского муниципального района осуществляет ведение муниципальной долговой книги, контроль за соблюдением сроков погашения долговых обязательств и выполнение иных условий заимствований.

14. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

15. Муниципальная долговая книга содержит сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другую информацию, состав которой устанавливается решением Совета.

16. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче Министерству финансов Республики Карелия. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Республики Карелия.

17. Погашение основной суммы долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.

18. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по муниципальным ценным бумагам, учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.

19. При предоставлении отчета Совету об исполнении бюджета одновременно предоставляется отчет о привлеченных и погашенных муниципальных заимствованиях.

_____________________

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]