Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2010 года № 1395-н Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Tuesday, 28 December 2010 00:00

 


Российская Федерация
Республика Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 декабря 2010 года № 1395-н
г. Питкяранта


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение общественных слушаний с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной и иной деятельности»

В соответствии с решением Совета Питкярантского муниципального района от 23.06.2010 г. № 374 «Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и муниципальными учреждениями района», постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 28.06.2010 г. № 640-н «О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно– распорядительными органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и муниципальными учреждениями района»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение общественных слушаний с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной и иной деятельности».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Питкярантского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».


Первый заместитель
главы администрации Д. Ю. Трошин

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от 28 декабря 2010 г. № 1395-н


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение общественных слушаний с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной и иной деятельности»

Общие положения

1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение общественных слушаний с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной и иной деятельности» (далее - муниципальная услуга).
2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федеральным законом от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
Приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 г. № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации»;
Уставом Питкярантского муниципального района;
Решением Совета Питкярантского муниципального района от 28.04.2010 г. № 365 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных слушаний при реализации планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности на территории Питкярантского муниципального района» (далее - Положение).
3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации Питкярантского муниципального района.
4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление протокола общественных слушаний.
5.Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, в том числе представители органов государственной власти, местного самоуправления, инициатора общественных слушаний, или иные уполномоченные ими лица, представители средств массовой информации, общественность.

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

6.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе коммунального хозяйства, строительства, транспорта и экологии по адресу: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 16 (график работы: понедельник – с 8.30 ч. до 17.30 ч., со вторника по пятницу – с 8.30 ч. по 17.00 ч., суббота-воскресенье – выходные);
с использованием средств телефонной связи (телефон/телефон - факс: (814 33) 4-34-34/ (814 33) 4-34-54);
по электронной почте (e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script );
посредством размещения на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района (http://admin.pit.su);
на информационном стендах в здании администрации Питкярантского муниципального района;
публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района http://admin.pit.su.
7.Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты администрации Питкярантского муниципального района (далее - специалисты) готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

Информирование заявителей о процедурах предоставления муниципальной услуги

8.Основными требованиями к информированию заявителей о процедурах предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
9.Информирование организуется следующим образом:
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте);
Публичное информирование проводится в форме:
устного информирования (телевизионные и радиовещательные средства массовой информации);
письменного информирования (через официальный сайт администрации и печатные средства массовой информации).

Индивидуальное устное информирование

10.Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
11.При индивидуальном устном информировании предоставлении услуги (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
12.При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалист дает ответ самостоятельно. Если он не может ответить на вопрос самостоятельно, то может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
13.На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя, выделяется не более 20 минут.
14.В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
15.Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование

16.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
17.Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
18.Ответ подписывается главой администрации Питкярантского муниципального района. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителям не позднее 30 дней со дня поступления запроса.

Публичное устное информирование

19.Публичное устное информирование осуществляется с привлечением телевизионных и радиовещательных средств массовой информации.

Публичное письменное информирование

20.Публичное письменное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов на официальном сайте http://admin.pit.su.

Административные процедуры

21.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
принятие постановления администрации Питкярантского района о назначении общественных слушаний;
организация работы организационного комитета по проведению общественных слушаний;
проведение общественных слушаний;
составление протокола общественных слушаний.

Прием и регистрация заявления

22.Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение инициатора проведения общественных слушаний в администрацию Питкярантского муниципального района.
23.Инициаторами общественных слушаний являются:
заказчик;
инвестор;
разработчик проектной документации.
24.Предметом общественных слушаний о возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности на территории Питкярантского муниципального района является предпроектная и проектная документация.
25.В письменном обращении инициатор проведения общественных слушаний указывает данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, а также обозначает тему общественных слушаний.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в следующих формах:
- письменной;
- в форме электронного документа.

Принятие постановления администрации Питкярантского района о назначении общественных слушаний

26.Поступившее письменное обращение регистрируется секретарем главы администрации Питкярантского муниципального района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции и передается для визирования главе администрации.
27.Завизированное письменное обращение направляется специалистам для подготовки проекта постановления администрации Питкярантского района о назначении общественных слушаний, в котором должны быть указаны:
тема общественных слушаний;
дата проведения общественных слушаний;
состав организационного комитета.

Организация работы организационного комитета по проведению общественных слушаний

28.Общественные слушания проводит организационный комитет.
29.Организационный комитет назначается постановлением администрации Питкярантского муниципального района в составе не менее 5 человек.
30.В состав организационного комитета включаются депутаты Совета Питкярантского муниципального района, представители администрации Питкярантского муниципального района, представители администраций городского и сельских поселений Питкярантского муниципального района (по согласованию), представители инициатора общественных слушаний или иные уполномоченные инициатором лица, могут быть включены представители общественности.
31.Организационный комитет на первом заседании открытым голосованием избирает из своего состава председателя и секретарей, которые ведут протоколы заседания организационного комитета и общественных слушаний.
32.Организационный комитет:
1) организует исполнение Положения при организации и проведении общественных слушаний;
2) организует ведение протокола на общественных слушаниях;
3) не позднее, чем за 30 дней до дня проведения общественных слушаний публикует в средствах массовой информации сведения о сроках и месте ознакомления с предпроектной и проектной документацией планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности, о дате, месте и времени проведения общественных слушаний, а также информирует о местонахождении организационного комитета, контактном телефоне и иных необходимых сведениях;
4) принимает регламент общественных слушаний;
5) определяет перечень должностных лиц, органов местного самоуправления, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных слушаниях в качестве экспертов по рассматриваемому вопросу, а также содействует им в получении всей необходимой информации по теме общественных слушаний;
6) назначает председателя общественных слушаний;
7) прекращает свою работу после окончания общественных слушаний и составления протокола общественных слушаний.
33.Участниками общественных слушаний являются все заинтересованные лица, в том числе представители органов государственной власти, местного самоуправления, инициатора общественных слушаний, или иные уполномоченные ими лица, представители средств массовой информации, общественность.

Проведение общественных слушаний

34.Перед началом проведения общественных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
35.Председатель общественных слушаний открывает собрание и оглашает тему общественных слушаний, инициаторов их проведения, предложения организационного комитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретарей заседания.
36.Время, отводимое для выступления участников общественных слушаний, определяется регламентом общественных слушаний и объявляется всем участникам общественных слушаний.
37.Участники общественных слушаний выступают в порядке очередности по списку, составленному секретарями общественных слушаний. Перед выступлением участник должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также должностное положение, если выступающий является представителем какой-либо организации.
38.Во время выступлений участники слушаний могут в письменном виде задать вопросы, а также в письменной форме через секретарей общественных слушаний сообщить о желании выступить по теме общественных слушаний.
39.После выступления всех докладчиков и участников общественных слушаний, следуют ответы на поступившие вопросы от компетентных специалистов заказчика, инвестора и разработчика проектной документации.
40.После выступления всех желающих и ответов на вопросы участников общественных слушаний Председатель подводит основные итоги общественных слушаний, разъясняет порядок подготовки окончательного варианта протокола, его подписание, подачи замечаний.
41.Мнения, высказанные на общественных слушаниях, носят рекомендательный характер.
42.По итогам проведения общественных слушаний составляется протокол, который в обязательном порядке подписывается инициатором общественных слушаний, председателем и секретарями организационного комитета.
Составление протокола общественных слушаний

43.В протоколе общественных слушаний должно быть отражено:
1) количество и состав участников общественных слушаний;
2) вопросы обсуждения, а также предмет разногласий (если таковой был выявлен) между представителями общественности, органами местного самоуправления и инициатором общественных слушаний;
3) аргументированные предложения и замечания, высказанные на
общественных слушаниях, с указанием их авторов;
44.Протокол в обязательном порядке оформляется не позднее 10 дней после проведения общественных слушаний.
45.Протокол составляется в трех экземплярах (по одному экземпляру – инициатору общественных слушаний, главе администрации Питкярантского муниципального района и для представления в органы государственной экологической экспертизы).
46.Любой участник общественных слушаний вправе ознакомиться с протоколом общественных слушаний в течение 5 дней со дня его составления.
47.По истечении срока установленного п. 46 настоящего административного регламента, протокол утверждается главой администрации Питкярантского муниципального района.
48.По результатам общественных слушаний помимо протокола
общественных слушаний инициатором общественных слушаний подготавливается сводка замечаний и предложений общественности.
49.В сводке указываются, какие из предложений и замечаний были учтены в предпроектной и проектной документации, в каком виде, какие - не учтены, основание для отказа. Все вопросы, замечания и предложения по предмету общественных слушаний, независимо от того, были ли они высказаны в процессе обсуждения или приложены к протоколу, подлежат анализу и учету при подготовке сводки замечаний и предложений общественности.
50.Сводка замечаний и предложений общественности подготавливается в течение 30 дней со дня окончания общественных слушаний.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
51.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела, осуществляется начальником отдела.
52.Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
53.Специалист, ответственный за рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
54.Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
55.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
56.Контроль за исполнением данного административного регламента осуществляется первым заместителем главы администрации Питкярантского муниципального района.
57.Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должных лиц администрации Питкярантского муниципального района.
58.По результатам проверок, в случае нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
59.Действие (бездействие) специалистов, должностных лиц администрации Питкярантского муниципального района, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) на имя главы администрации Питкярантского муниципального района или доставить по адресу администрации: 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13.
61.Все письменные обращения (жалобы, претензии) регистрируются в день поступления секретарем администрации Питкярантского муниципального района в соответствии с требованиями делопроизводства. Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
62.По результатам рассмотрения обращения глава администрации Питкярантского муниципального района или лицо его замещающее:
признает правомерным решение, действие (бездействие) специалистов, должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) специалистов, должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
63.О принятых мерах сообщается заявителю в письменной форме.

Порядок изменения административного регламента

64.Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения федерального законодательства, законодательства Республики Карелия, муниципальных правовых актов органа местного самоуправления Питкярантского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

__________________________

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение общественных слушаний с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной и иной деятельности»

scem4441.gif

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]