Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 года №1147-н Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Wednesday, 27 October 2010 00:00

Российская Федерация
Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2010 года №1147-н
г. Питкяранта

Об утверждении Положения о звене территориальной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Питкярантского муниципального района
Республики Карелия

В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской федерации от 31.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», во исполнение Постановления Правительства Республики Карелия от 06.07.2006 года № 96-П «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия»,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить прилагаемое Положение о звене территориальной
подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Питкярантского муниципального района Республики Карелия.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Питкярантского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене
«Ведомости Питкярантского муниципального района.

Глава администрации
Питкярантского муниципального района О. А. Старикова

 

Утверждено
постановлением
администрации Питкярантского муниципального района
от 27 октября 2010 года №1147-н

ПОЛОЖЕНИЕ

О звене территориальной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Питкярантского муниципального района Республики Карелия

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Питкярантского муниципального района Республики Карелия (далее именуемого Питкярантским муниципальным звеном).

2. Питкярантское муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства муниципального образования «Питкярантский муниципальный район», организаций и объектов, находящихся на территории Питкярантского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Карелия от 26 декабря 2005 года № 938-ЗРК «О некоторых вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Карелия».

3. Звено действует на объектовом и муниципальном уровне. Организация, состав сил и средств звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и руководителями организаций.

4. На каждом уровне звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.


5. Координационными органами звена являются:
на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований района;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями глав муниципальных образований района и руководителей организаций.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) обеспечение в установленном законом порядке согласованности действий органов управления Питкярантского муниципального района и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
в) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи в рамках законодательства Российской Федерации могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Главы администрации Питкярантского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района .

8. Постоянно действующими органами управления Питкярантского муниципального звена являются:
- на муниципальном уровне – отдел по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работы администрации Питкярантского муниципального района;
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

9. Органами повседневного управления Питкярантского муниципального звена являются:
единая дежурно-диспетчерская служба администрации Питкярантского муниципального района ,
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов управления звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам Питкярантского муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства организаций функциональных и территориальной подсистем, находящиеся на территории Питкярантского муниципального района и участвующие, в соответствии с возложенными на них обязанностями, в решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств каждого уровня Питкярантского муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

12. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению федеральных органов исполнительной власти, Правительства Республики Карелия, органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

13. Подготовка работников органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, городского и сельских поселений и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, городского и сельских поселений, решениями руководителей организаций.

15. Управление Питкярантским муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Питкярантского муниципального звена и населения.

16. Режимы функционирования органов управления и сил Питкярантского муниципального звена устанавливаются решениями Главы Администрации Питкярантского муниципального района и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Решениями о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
О введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Питкярантского муниципального звена, а также мерах по безопасности население оповещается и информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи.

17. Органы управления и силы Питкярантского муниципального звена проводят мероприятия согласно установленному режиму функционирования в соответствии с законодательством.

18. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной – силами и средствами муниципальных образований района и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

19. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – руководители работ).
Руководители работ по согласованию с органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

20. В случае крайней необходимости руководители работ вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

21. Финансовое обеспечение функционирования Питкярантского муниципального звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет бюджетов муниципальных образований Питкярантского муниципального района и собственников имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области пожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]