Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 года № 1140-н Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Wednesday, 27 October 2010 00:00

 

 
Российская Федерация
Республика Карелия
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 27 октября 2010 года № 1140-н
г. Питкяранта
 
Об утверждении Порядка разработки и
реализации муниципальных целевых программ
Питкярантского муниципального района
 
В соответствии с решением Совета Питкярантского муниципального района от 17.02.2010 года №343 «Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов Питкярантского муниципального района на 2010-2011 годы» и Планом мероприятий по реализации Программы реформирования муниципальных финансов Питкярантского муниципального района на 2010 год, утвержденного распоряжением администрации Питкярантского муниципального района от 08.04.2010 года №48-р
 
П О С Т А Н О В Л Я ЕТ:
 
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ Питкярантского муниципального района.
2.Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
Глава администрации
Питкярантского муниципального района О.А.Старикова
Утвержден
постановлением администрации
Питкярантского муниципального района
от 27 октября 2010 года № 1140-н
 
 
 
ПОРЯДОК
разработки и реализации муниципальных целевых программ
Питкярантского муниципального района
 
I. Общие положения.
 
    1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных
целевых программ (далее – Порядок) определяет процедуру разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ Питкярантского муниципального района, направленных на:
обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального района в соответствии с полномочиями по решению вопросов местного значения Питкярантского муниципального района;
повышение результативности расходов бюджета Питкярантского муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
муниципальная целевая программа (далее – МЦП) – целевая программа главных распорядителей бюджетных средств Питкярантского муниципального района, обеспечивающая проведение мероприятий, направленных на предоставление муниципальных услуг и достижение соответствующего конечного общественного продукта;
бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
1.3. МЦП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Деление программ на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
 
 
II. Разработка муниципальных целевых программ
 
2.1. Решение о разработке МЦП принимается главными распорядителями бюджетных средств не позднее 15 августа текущего финансового года и определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- необходимость финансовой поддержки для ее решения;
- соответствие данной проблемы системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
2.2. Целевая программа состоит из следующих разделов:
- содержание проблемы;
- основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
- перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей;
- обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
- механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и контроль за ее реализацией;
- ожидаемые результаты и оценка эффективности расходования бюд-
жетных средств.
2.3. Целевая программа содержит паспорт муниципальной целевой программы согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
 
 
III. Содержание разделов целевой программы
 
К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
3.1. Первый раздел целевой программы - содержание проблемы – должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на муниципальном уровне.
3.2. Второй раздел целевой программы – основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей – должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа.
3.3. Третий раздел целевой программы – перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей – должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования), сроках выполнения мероприятий и ответственных исполнителей.
3.4. Четвертый раздел целевой программы – обоснование ресурсного обеспечения целевой программы – должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов Российской Федерации и Республики Карелия для реализации программных мероприятий.
3.5. Пятый раздел целевой программы – механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и контроль за ее реализацией – должен раскрывать вопросы обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы и механизм взаимодействия заказчиков.
3.6. Шестой раздел целевой программы – ожидаемые результаты и оценка эффективности расходования бюджетных средств – должен содержать описание социальных, экономических, экологических и других последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое и социальное развитие Питкярантского муниципального района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы.
 
IV. Утверждение целевой программы.
 
4.1. Проект целевой программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, положительным заключением государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду), соглашениями о намерениях между заказчиками программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств бюджетов РФ и РК направляется каждому члену Межведомственной комиссии по формированию проекта бюджета и среднесрочного финансового плана Питкярантского муниципального района (далее – Комиссия). Члены Комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения проекта МЦП рассматривают его и подготавливают экспертное заключение.
4.2. Экспертиза проекта целевой программы осуществляется по следующим направлениям:
1) соответствие программы предъявляемым к ней требованиям, установленным действующим законодательством;
2) соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития района;
3) соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;
4) анализ социально-экономических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования;
5) анализ финансового обеспечения программы;
6) оценка показателей эффективности расходования бюджетных средств и результативности программы в целом.
4.3. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня подготовки экспертных заключений по проекту целевой программы готовит заключение. В заключении устанавливается соответствие проекта целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
4.4. После получения положительного заключения Комиссии Целевые программы утверждаются постановлением главы администрации Питкярантского муниципального района.
4.5. Администрация Питкярантского муниципального района включает МЦП в реестр муниципальных целевых программ и организует размещение в сети Интернет текстов МЦП.
4.6. Финансовое управление Питкярантского муниципального района в течение 5 рабочих дней после утверждения формирует проект перечня МЦП, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений развития Питкярантского муниципального района и направляет на рассмотрение главе администрации Питкярантского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет Питкярантского муниципального района.
 
V. Финансирование муниципальных целевых программ
 
5.1. Утвержденные МЦП могут реализовываться за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов, а также внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию мероприятий данных программ.
5.2. Финансовое управление Питкярантского муниципального района при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год включает МЦП в проект бюджета на очередной год исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
5.3.Объем бюджетных ассигнований на реализацию МЦП утверждается решением о бюджете Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год в разрезе наименований Программ и в соответствии с муниципальной и функциональной классификацией расходов бюджета муниципального района.
 
VI. Изменение или досрочное прекращение целевых программ
 
6.1. Изменение или досрочное прекращение МЦП осуществляется в случаях:
- досрочного выполнения МЦП;
- сокращения финансирования;
- снижения на 50 и более процентов характеристик и показателей оценки реализации МЦП по сравнению с планируемыми за период не менее одного года;
- изменения муниципальных правовых актов.
6.2. Решение администрации Питкярантского муниципального района о внесении изменений или досрочном прекращении МЦП принимается в порядке, установленном для утверждения МЦП.
VII. Контроль за ходом выполнения мероприятий
целевых программ
 
7.1. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают реализацию МЦП и принятие мер по повышению эффективности ее реализации.
7.2. Ответственность за реализацию МЦП, в том числе за достижением целевых показателей результативности программы, несут руководители учреждений и органов местного самоуправления главных распорядителей бюджетных средств.
7.3. Ход реализации программных мероприятий рассматривается на заседании балансовой комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
7.4. Оценка эффективности МЦП осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы непосредственно ее разработчиками.
7.5. Для обеспечения большей эффективности оценки реализации МЦП, мониторинга и контроля, главные распорядители бюджетных средств ежегодно согласовывают с Комиссией уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год.
7.6. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий с оценкой эффективности результатов реализации муниципальных целевых программ является составной частью доклада о реализации и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
Питкярантского муниципального района
 
Паспорт муниципальной целевой программы
 
Наименование программы
 
 
Дата принятия решения о
разработке проекта программы
 
 
Дата принятия решения об утверждении программы
 
 
Заказчик программы
 
 
Основные разработчики программы
 
 
Цели и задачи программы
 
 
Целевые индикаторы программы и их значения
 
 
Сроки и этапы реализации программы
 
 
Перечень основных мероприятий
 
 
Исполнители основных мероприятий
 
 
Объемы и источники финансирования
 
 
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
 
Показатели эффективности расходования бюджетных средств
 
Система организации контроля за исполнением программы
 
 
 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]