Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2010 года № 954-н Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Wednesday, 15 September 2010 00:00

Российская Федерация
Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 года № 954-н
г. Питкяранта
О порядке финансового обеспечения, мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов, утвержденной решением Совета Питкярантского муниципального района от 17 февраля 2010 года № 343 «Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов Питкярантского муниципального района на 2010-2011 год», а также в соответствии с порядком формирования главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 7.05.2010 года № 447-н «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения, мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг согласно Приложению.
2.Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Звездина В.М.

Глава администрации
Питкярантского муниципального района О.А. Старикова

 


Приложение к постановлению администрации Питкярантского муниципального района
от 15 сентября 2010 года №954-н

Порядок финансового обеспечения, мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания на
оказание муниципальных услуг

1.Порядок финансового обеспечения муниципального задания

1.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
1.2. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем), не зависит от типа учреждения.
1.3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем:
- для муниципальных казенных учреждений - в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - в виде предоставления субсидий из бюджета Питкярантского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, которые предоставляются в соответствии с решением о бюджете Питкярантского муниципального района и бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для казенных учреждений, рассчитывается как сумма средств на содержание имущества и затрат, необходимых для выполнения муниципального задания за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг, в рамках оказания данных услуг. Порядок определения объема бюджетных ассигнований и предоставления субсидий определяются решением Совета Питкярантского муниципального района.

2.Порядок мониторинга и контроля за выполнением
муниципального задания

2.1. Муниципальные бюджетные, казенные и автономные учреждения, выполняющие муниципальные задания, а также отделы администрации, оказывающие услуги ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему (содержанию) муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
2.2. На основании предоставленных отчетов учреждений главный распорядитель не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2)фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
2.3. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем подведомственному муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
2.4. В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.5. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете на указанные цели.
2.6. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств:
-отделы (комитеты) администрации, координирующие деятельность муниципальных учреждений;
- МУ «Управление образованием Питкярантского района»;
-МУ «Центр культуры, спорта и туризма»;
- Финансовое управление Питкярантского муниципального района (по согласованию).
4. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме:
-камеральных проверок;
-выездных проверок.
5. В целях настоящего порядка понимается:
- под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
- под выездной проверкой – проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников главного распорядителя в учреждение или непосредственно на место оказания муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением муниципальных заданий подразделяется на:
-предварительный контроль;
-текущий контроль.
7. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования муниципального задания по учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств:
- МУ «Управление образованием Питкярантского района»;
-МУ «Центр культуры, спорта и туризма»;
-Отделом социального развития администрации
– в форме камеральной проверки:
1) обоснованности предлагаемых учреждением предельных цен (тарифов), норм на оплату муниципальных услуг;
2) корректности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
3)соответствия предложений учреждений по порядку оказания муниципальных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам (в случае их наличия));
4) правильности определения категорий потребителей муниципальных услуг и корректность определения значения прогнозного количества потребителей муниципальных услуг.
8. Текущий контроль осуществляется на стадии исполнения муниципального задания:
8.1. Главными распорядителями бюджетных средств по учреждениям, подведомственным главным распорядителям: Муниципальными учреждениями «Управление образованием Питкярантского района» и «Центр культуры, спорта и туризма», Отделом социального развития администрации:
а) – в форме камеральной проверки:
1) своевременности и полноты представления ежеквартальной отчетности об исполнении муниципального задания, отчетности по итогам отчетного финансового года и соответствие ее требованиям к отчетности об исполнении муниципального задания, установленных постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 07.05.2010 года № 447-н «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
2) динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг. Информация о значениях показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, представляется учреждениями одновременно с отчетностью об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему порядку;
3)соответствия объемов оказанных муниципальных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении муниципальных задания, бюджетной отчетности учреждений.
б)– в форме выездной проверки:
1)соответствия фактических получателей муниципальной услуги установленным муниципальным заданием категориям получателей;
2) выполнения учреждением установленного порядка оказания муниципальной услуги;
3) соответствия установленных и фактически применяемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг предельному уровню, установленному муниципальным заданием.
8.2. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения выездных проверок исполнения муниципального задания, разрабатываемых и утверждаемых руководителями муниципальных учреждений «Управление образованием Питкярантского района» и «Центр культуры, спорта и туризма», заместителем главы администрации по социальным вопросам. Графиками должно быть предусмотрено ежегодное проведение выездных проверок не менее чем в 10% учреждений.
8.3. Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем направлениям, предусмотренным пунктом 8.1 настоящего порядка. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется руководителем учреждения, проводящего проверку или главой администрации Питкярантского муниципального района. Из общего числа выездных проверок тематические проверки не могут составлять более 50%.
8.4. Результаты выездной проверки оформляются отчетом проверяющего, содержащим описание всех проведенных контрольных мероприятий и выводов о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения муниципального задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений. Отчет утверждается заместителем главы администрации или руководителем учреждения, утвердившего график проведения выездных проверок.
8.5. В случае необходимости применения мер воздействия к руководителям учреждений, допустивших нарушения при исполнении муниципального задания, отчет направляется главе администрации Питкярантского муниципального района для принятия решения.

_______________

 

Приложение к Порядку
 
Информация
о значениях показателей, характеризующих
качество предоставляемых муниципальных услуг
_____________________________________________________
(наименование подведомственного учреждения)
 
Периодичность: ежеквартальная, годовая.
Отчетная дата: на " " __________ 20 ___ г.
 
Номер услуги (код ГРБС/N п/п)
Наименование услуги
Показатель, характеризующий качество предоставления муниципальной услуги
 
Значение показателя, характеризующего качество предоставления муниципальной услуги
Установ-лено МЗ*
1 квартал
2 квартал
3 квартал
Отчетный год
Факт**
Отклонение от значения, установленного МЗ
Факт**
Отклонение от значения, установленного МЗ
Факт**
Отклонение от значения, установленного МЗ
Факт
Отклонение от значения, установленного МЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
__________
(услуга 1)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
..........
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
__________
(услуга n)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
* -муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги;
** - заполняется при возможности формирования информации о значении показателя в течение финансового года.
 
Подпись: __________________________________________________________________
(руководитель подведомственного учреждения)

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]