Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 6
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня692
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Административный регламент Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Отдел экономического развития   
Friday, 01 October 2010 14:43

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района от

« 28 » мая 2010г. № 524-Н

 

Административный регламент исполнения администрацией Питкярантского муниципального района государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий.

 

Общее положение

 

1. Административный регламент исполнения администрацией Питкярантского муниципального района государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Питкярантского муниципального района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также с организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензиаты), и их должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

2. Государственную функцию по контролю за соблюдением лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий (далее – государственную функцию) исполняет администрация Питкярантского муниципального района (далее - лицензирующий орган).

3. Государственную функцию исполняют муниципальные служащие – лица, замещающие должности муниципальной службы, отдела экономического развития администрации Питкярантского муниципального района (далее - специалисты).

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года от № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553) (далее – Закон № 171-ФЗ);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года от № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч.1), ст. 6249) (далее – Закон № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3832) (далее – Закон № 131-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 4, ст. 482) (далее - постановлением Правительства РФ № 55);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036 «Об оказании услуг общественного питания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 34, ст. 3980) (далее - постановлением Правительства РФ № 1036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2007 года № 15 «О лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 520);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета № 85, 14.05.2009г.);

- Законом Республики Карелия от 6 марта 2000 года № 399-ЗРК «Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, № 3, ст. 320) (далее – Закон № 399-ЗРК);

- Законом Республики Карелия от 18 июля 2006 года № 1019-ЗРК «Об условиях контракта с главой местной администрации муниципального района (городского округа) Республики Карелия в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, ст. 768);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 06 июня 2006 года № 69-П «О Порядке определения органами местного самоуправления прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 6, ст. 701);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июля 2006 года № 80-П «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 7, ст. 712);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 05 июля 2006 года № 95-П «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра и реестров выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 7, ст. 862);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 21 января 2008 года № 10-П «О порядке расходования субвенций местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников формирования бюджета Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 1, ст. 38);

- приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 29 марта 2010 года № 93-А «О контроле за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по лицензированию на розничной продажи алкогольной продукции» (Газета «Карелия» № 43 от 24.04.2010г.) (далее – приказ № 93-А);

- приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 02 марта 2009 года. № 34-А «Об утверждении Положения об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия переданных государственных полномочий по лицензированию на розничной продажи алкогольной продукции» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, №3, ст. 293) (далее – приказ № 34-А);

- Уставом Питкярантского муниципального района;

- решением Питкярантского городского Совета от 07 сентября 2006г. № 424 «Об определении прилегающей территории к местам массового скопления граждан и источников повышенной опасности на территории Питкярантского муниципального района» (газета «Новая Ладога» от 14.09.2006г. № 36 (6276));

- решением Совета Питкярантского муниципального района от 18 июня 2008г. № 183 «О внесении изменений в некоторые решения Питкярантского городского Совета» (газета «Новая Ладога» от 26.06.2008г. № 25 (6367)).

 

 

Административные процедуры

 

5. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) проведение плановой проверки лицензиата (далее – плановая проверка);

2) проведение внеплановой проверки лицензиата (далее – внеплановая проверка);

3) оформление результатов проведения плановой и внеплановой проверок;

4) ведение реестров выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Питкярантского муниципального района (далее – реестр лицензий);

5) сбор деклараций о розничной продаже алкогольной продукции (далее – деклараций);

6. Началом административных процедур, проведения плановой и внеплановой проверок является распоряжение администрации Питкярантского муниципального района (далее – распоряжение)

7. В распоряжении о проведении плановой и внеплановой проверок указываются:

1) наименование лицензирующего органа;

2) ФИО, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также лиц привлеченных к проведению проверки (экспертов, представителей экспертных организаций);

3) наименование организации, в отношении которой проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке лицензионные требования и условия;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, предоставление которых организацией необходим для достижения целей и задач проведения проверки;

9) дата начала и окончания проверки.

 

Плановая проверка

 

8. Предметом плановой проверки является проверка соблюдения лицензиатом в процессе осуществления розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий, установленных законодательством, а именно:

1) соблюдение правил и порядка розничной продажи алкогольной продукции, утвержденных законодательством Российской Федерации;

2) наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 200 тысяч рублей;

3) наличие торговых и складских помещений для осуществления розничной продажи алкогольной продукции в период действия лицензии.

9. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

10. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана, утвержденного лицензирующим органом.

11. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица (лицензиата);

2) окончания проведения последней плановой проверки лицензиата.

12. План плановых проверок лицензирующего органа размещается на сайте администрации Питкярантского муниципального района admin.pit.su

13. Лицензирующий орган уведомляет лицензиата о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредствам направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомление о вручении или иным доступным способом.

14. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и выездной проверки.

 

Внеплановая проверка

 

15. Предметом внеплановой проверки является проверка соблюдения лицензиатом, в процессе осуществления розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий, установленных законодательством, выполнение предписаний лицензирующего органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

16. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензий (далее – предписание);

2) поступление в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

17. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

18. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

19. Внеплановая выездная проверка юридического лица (лицензиата), относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, по основаниям, указанным в абзацах третьем и пятом подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов.

20. О проведении внеплановой выездной проверки, в случае истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания, лицензирующий орган уведомляет лицензиата не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

21. Лицензиат не уведомляется о начале проведения внеплановой выездной проверки в случае, если в результате деятельности лицензиата причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

 

Документарная проверка

 

22. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в лицензионном деле лицензиата, сформированном лицензирующим органом, в котором отражается персональный учет сведений о лицензиате, включающий заявление о выдаче лицензии, необходимые документы, решение лицензирующего органа о выдаче (отказе в выдаче) лицензии, о переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии либо аннулировании лицензии, копии решения суда об аннулировании лицензии, копии актов проверок соискателя лицензии (лицензиата), предписания и другие документы, отражающие лицензируемую деятельность лицензиата.

23. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 – 7 настоящего Административного регламента, и проводится по месту нахождения лицензирующего органа.

24. Лицензирующий орган в процессе проведения документарной проверки рассматривает документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении лицензирующего органа, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении этого лицензиата государственного контроля (надзора). Если достоверность указанных сведений, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий, лицензирующий орган направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения лицензирующего органа о проведении документарной проверки.

25. Лицензиат в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в лицензирующий орган указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата.

26. В случае выявления в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в лицензионном деле лицензиата, лицензирующий орган направляет лицензиату информацию об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. При этом лицензиат вправе представить дополнительно в лицензирующий орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

 

Выездная проверка

 

27. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, отражающие розничную продажу алкогольной продукции, а также соответствие используемого лицензиатом обособленного подразделения при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции и принимаемые им меры по соблюдению лицензионных требований и условий, установленных законодательством.

28. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического осуществления лицензируемого вида деятельности - в обособленном подразделении.

29. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами (уполномоченного на проведение проверки лица) лицензирующего органа, ознакомления руководителя или иного должностного лица лицензиата с распоряжением лицензирующего органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

30. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата обязан предоставить должностным лицам лицензирующего органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц в обособленное подразделение.

 

Срок проведения проверки

 

31. Срок проведения каждой из проверок, (документарной и выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.

32. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

 

Оформление результатов проверки

 

33. Началом административных процедур оформления результатов проверки является составление акта проверки по установленной форме.

34. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование лицензирующего органа;

3) дата и номер распоряжения лицензирующего органа о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лица проводящего проверку);

5) наименование проверяемого юридического лица (лицензиата), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, присутствующего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий, установленных законодательством.

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица лицензиата, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лицензиата указанного журнала;

9) подпись должностного лица, проводившего проверку.

35. К акту проверки прилагаются объяснения работников, присутствующих при проведении проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, установленных законодательством, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Орган лицензирования, в случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом обязательных требований:

- выдает предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

36. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо их отсутствии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле лицензиата.

37. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

38. Лицензиат обязан вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной законодательством Российской Федерации.

39. В журнале учета проверок должностным лицом лицензирующего органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании лицензирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданном предписании, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, его подпись.

40. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки лицензиат вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в лицензирующий орган.

42. В случае, если при проведении проверки установлено, что осуществление лицензируемого вида деятельности лицензиата, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, лицензирующий орган незамедлительно принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного закрытия деятельности юридического лица (лицензиата), в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва алкогольной продукции, представляющей опасность для жизни, здоровью граждан и для окружающей среды, из оборота.

Информация о наличии угрозы причинения вреда и способы ее предотвращения доводятся лицензирующим органом до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым способом.

 

Ведение реестра лицензий

 

43. Началом административной процедуры ведения реестра лицензий является принятие лицензирующим органом решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении деятельности, продлении срока действия, прекращении действия лицензий, а также вступлением в силу решения суда об аннулировании лицензии.

44. Срок внесения сведений в реестр лицензий составляет три дня со дня выдачи лицензии (копии лицензии), принятия решения о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензий, аннулировании лицензии.

Сбор деклараций

 

45. Началом административной процедуры сбора деклараций является ее регистрация секретарем администрации, осуществляющим документооборот в соответствии с правилами ведения делопроизводства в день ее поступления.

46. Декларации предоставляются в лицензирующий орган на бумажных и электронных носителях. Декларации на бумажных носителях могут быть представлены через представителя организации или направлены в виде почтового отправления с описью вложения. Декларации, направленные в электронном виде, не освобождают организации от обязанности представлять декларации на бумажном носителе в установленный срок.

47. При проведении сбора декларации лицензирующий орган проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в ней.

48. Результатом исполнения государственной функции является:

1) выдача предписания (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту);

2) приостановление действия лицензии;

3) возобновление действия лицензии;

4) обращение в суд об аннулировании лицензии;

5) внесение сведений в реестр лицензий.

49. Выдача лицензирующим органом предписания лицензиату производится на основании акта проверки (документарной) и (или) выездной), а также в случае обнаружения недостоверных сведений в декларациях и (или) непредставления лицензиатом в установленные сроки деклараций о розничной продаже алкогольной продукции.

 

Приостановление, возобновление и аннулирование лицензий.

 

50. Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее лицензия) может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции, а также по инициативе самого лицензирующего органа в следующих случаях:

1) невыполнение лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;

2) непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

3) неуплата в установленный срок государственной пошлины за предоставление лицензии;

4) розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота:

- товарно-транспортной накладной,

- справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции),

- справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации);

5) непредставление в установленный срок лицензиатом в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия сведений об объемах розничной продажи алкогольной продукции.

51. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

52. Лицензирующий орган в срок не более чем семь дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях исключения розничной продажи алкогольной продукции.

53. Для возобновления действия лицензии лицензиат обращается в лицензирующий орган с заявлением об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

54. Лицензирующий орган в течение десяти дней обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия лицензирующим органом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.

55. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа.

Основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке является:

1) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии;

2) розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции без маркировки федеральными специальными марками и акцизными марками в соответствии со статьей 12 Закона № 171-ФЗ либо с поддельными марками;

3) невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

4) повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление декларации в лицензирующий орган;

5) повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

6) непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям и условиям;

7) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

До вступления решения суда в законную силу лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии.

56. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.

57. При аннулировании лицензии по решению суда, лицензирующий орган проводит инвентаризацию остатков алкогольной продукции. На основании заявления организации лицензирующий орган с учетом оснований, по которым аннулирована лицензия, вправе принять решение о выдаче временного разрешения на розничную продажу остатков алкогольной продукции с указанием их объема в виде особой отметки на лицензии. Реализация остатков такой продукции осуществляется под контролем лицензирующего органа.

58. В случае принятия решения о приостановлении (возобновлении) действия лицензии, лицензирующий орган производит инвентаризацию остатков алкогольной продукции.

Лицензирующий орган сличает инвентаризационные ведомости, составленные на момент приостановления и возобновления действия лицензии. В случае выявления расхождений количественных показателей по инвентаризационным ведомостям, лицензирующий орган принимает решение по обращению в суд об аннулировании лицензии.

59. Ответственность должностных лиц (уполномоченных на исполнение государственной функции) определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.

60. Перечень должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, устанавливается внутренними распорядительными документами администрации Питкярантского муниципального района.

61. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется главой администрации Питкярантского муниципального района (руководителем лицензирующего органа), первым заместителем главы администрации), заместителем главы, курирующим структурное подразделение, начальником отдела, участвующим в исполнении государственной функции.

 

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

 

62. Действие (бездействие) должностных лиц администрации Питкярантского муниципального района, решения принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту исполнения администрацией Питкярантского муниципального района государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий, утвержденному постановлением администрации Питкярантского муниципального района

от « 28 » мая 2010г. № 524-Н

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении лицензиатом выявленных нарушений

условий и сроков предоставления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции

«___» _____________20____года

_______________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

на основании подпункта «а» пункта 4 части 2 статьи 8 Закона Республики Карелия от 6 марта 2000 г. N 399-ЗРК «Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия», пункта 2 постановления Правительства Республики Карелия от 20 нюня 2006г. № 80-П «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Карелия» обеспечивает сбор деклараций от организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

При осуществлении сбора деклараций о розничной продаже алкогольной продукции по состоянию на «____» ___________ 20 __ года в декларации лицензиата _______________________________________

______________________________________________________________

(организационно-правовая форма, наименование, место нахождения лицензиата)

установлен факт________________________________________________

_______________________________________________________________

(неполноты отражения сведений; ошибок (искажения) допущенных в истекший отчетный период; непредставления в установленные сроки декларации)

 

Срок устранения нарушений установлен до «___»____________20___ г.

 

В случае невыполнения лицензиатом Предписания об устранении выявленных нарушений условий и сроков предоставления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в установленный срок, администрация Питкярантского муниципального района, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22 ноября 1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», будет вынуждена приостановить действие лицензии на розничную продукцию алкогольной продукции или инициировать аннулирование лицензии в судебном порядке.

 

 

 

Глава администрации

Питкярантского муниципального района О.А. Старикова

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]