Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Новости
Электронные сервисы Фонда социального страхования. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Wednesday, 22 August 2018 12:23

Электронные сервисы Фонда социального страхования.

Напоминаем, что Фондом социального страхования Российской Федерации разработаны электронные сервисы: личный кабинет страхователя и личный кабинет застрахованного лица, доступные по адресу cabinets.fss.ru.

Для авторизации в личных кабинетах требуется учетная запись единой системы идентификации и аутентификации Портала государственных услуг.

В личном кабинете страхователя для организаций доступны следующие возможности:

Ø  работа с электронными листками нетрудоспособности

Ø  просмотр сведений по реестрам пособий, отправленным страхователем в Фонд в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»

Ø  просмотр сведений по пособиям и выплатам работникам организации, оформленным в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»

Ø  просмотр извещений, сформированных сотрудником ФСС о необходимости внесения изменений в реестр пособий и повторного направления реестра в Фонд

Ø  формирование запроса в ФСС

Ø  просмотр сведений о пострадавших на производстве.

 

В личном кабинете застрахованного доступны следующие возможности:

Ø  сведения по электронным листкам нетрудоспособности

Ø  просмотр информации по пособиям, выплачиваемым в рамках проекта «Прямые выплаты»

Ø  калькулятор выплат

Ø  формирование запроса в ФСС

 

Личные кабинеты страхователя и застрахованного – это быстрый, простой и удобный способ получения необходимой информации.

 
Управление Росреестра информирует "О противодействии коррупци в Управлении Росреестра" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 17 August 2018 16:25

О противодействии коррупции в Управлении

Росреестра по Республике Карелия

Борьба с коррупцией в органах государственной власти является на сегодняшний день одной из самых актуальных задач, поставленных руководством страны. Основные направления работы по профилактике и предупреждению проявлений коррупции изложены в Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378, и в Национальной стратегии  противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010г. № 460. Руководствуясь данными документами, на основании Плана противодействия коррупции Росреестра в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия  (далее – Управление) разработан и действует План противодействия коррупции на 2018-2019 годы.

Одной из приоритетных задач Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы является повышение эффективности мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания. В целях реализации указанных задач, обеспечения повышения качества и доступности оказания государственных услуг, открытости деятельности в Управлении за последнее время проведена большая работа, значительно сокращены сроки регистрации. Одним из эффективных способов решения задачи по минимизации личных контактов между сотрудниками органов исполнительной власти и заинтересованными в их решениях гражданами является создание многофункциональных центров предоставления  государственных и муниципальных услуг - МФЦ.  Сегодня в республике открыто более 80 многофункциональных центров, во всех из них предоставляются услуги Росреестра.

На сокращение причин и условий, порождающих коррупцию, также направлено совершенствование информационно-коммуникационных технологий в Росреестре, в том числе предоставление государственных услуг в электронном виде, что в перспективе призвано полностью исключить непосредственное взаимодействие заявителей с государственными гражданскими служащими. О наличии данного сервиса Управление информирует заявителей, используя все существующие возможности: путем проведения «горячих» телефонных линий, консультаций посредством программы «Скайп», онлайн консультирования в социальных сетях, а также подготовки материалов для размещения в СМИ. Кроме того, на базе Управления традиционно проводятся дни открытых дверей, где желающие могут получить пошаговые инструкции  по получению государственных услуг Росреестра.

 В Управлении действует «телефон доверия» - (88142) 783791, по которому заявители могут сообщить о фактах коррупции и противоправных действиях сотрудников Управления.Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика.

Проводимая в Управлении работа способствует реализации поставленных в данной сфере задач, и, в конечном итоге, одного из важнейших принципов  противодействия коррупции – неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

 

Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра

по Республике Карелия

 

 
Управление Росреестра информирует "Что делать, если допущена техническая ошибка" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 17 August 2018 16:24

              Что делать, если была допущена техническая ошибка

 

Иногда случается, что гражданин, получив документы после осуществления учетно-регистрационных действий, обнаруживает в них ошибку, например, неверное написание его фамилии. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает, но ошибку-то надо исправить. Вот что нужно учесть в такой ситуации.

Главой 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон N 218-ФЗ) регламентирован порядок исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). Так, техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН (далее - техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях. Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В описанной ситуации для исправления технической ошибки необходимо подать заявление об исправлении технической ошибки.

На территории Республики Карелия подать заявление об исправлении технической или реестровой ошибки можно тремя способами:

- через портал государственных услуг или официальный сайт Росреестра с использованием единой системы идентификации и аутентификации в форме электронного документа, заверенного усиленной квалификационной электронной подписью заявителя (заявление должно соответствовать требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 920);

- путем личной явки в офисы приема-выдачи документов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность);

- посредством почтового оправления, которое направляется в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомления вручении (подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть заверена нотариально, также к заявлению прилагается нотариально заверенная копия паспорта заявителя).

В случае исправления технической ошибки выписка из ЕГРН, подтверждающая наличие зарегистрированных в ЕГРН прав на объект недвижимости, выдается бесплатно.

 

Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра

по Республике Карелия

 

 
Управление Росреестра информирует Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 17 August 2018 16:22

Почему следует представить согласие супруга

при отчуждении объекта недвижимости

 

Согласно пунктам 1 и 2статьи 34 Семейного кодекса Российской Федерации (далее – СК РФ) имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся, в том числе приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, нажитые супругами в период брака, независимо от того, на имя кого из супругов они приобретены либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.

Пунктом 3 статьи 35 СК РФ установлено, что для заключения одним из супругов сделки по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, сделки, для которой законом установлена обязательная нотариальная форма, или сделки, подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга. Супруг, чье нотариально удостоверенное согласие на совершение указанной сделки не было получено, вправе требовать признания сделки недействительной в судебном порядке в течение года со дня, когда он узнал или должен был узнать о совершении данной сделки.

Следует иметь в виду, что Управление Росреестра по Республике Карелия проведет государственную регистрации перехода права по сделке об отчуждении имущества при отсутствии согласия супруга, но такая сделка может быть  оспорена в судебном порядке.

При этом в случае, если упомянутое согласие не представлено на государственную регистрацию перехода права собственности на объект недвижимости,   орган регистрации обязан сделать в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) отметку об отсутствии  необходимого в силу закона согласия третьего лица, которая сохраняет свое действие в течение всего срока актуальности зарегистрированного права собственника и отражается в выписке из ЕГРН.

Следует отметить, что предоставление нотариально удостоверенного согласия супруга не требуется в случае, если режим совместной собственности супругов в отношении отчуждаемого объекта недвижимости был изменен.

В соответствии с нормами СК РФ разделить общее имущество супругов возможно двумя способами: посредством заключения брачного договора либо посредством заключения соглашения о разделе совместно нажитого имущества супругов, которые подлежат обязательному нотариальному удостоверению.  При этом необходимо учитывать, что право личной собственности супруга на объект недвижимости, в отношении которого заключается упомянутое соглашение или брачный договор, возникнет только после государственной регистрации.

 

Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра

по Республике Карелия

 
"Горячая линия" Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 17 August 2018 14:04

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует о том, что в период с 16 августа по 03 сентября 2018 года проводится телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. Получить ответы специалистов на вопросы можно по телефону горячей линии: 8-800-200-29-28 (звонки бесплатные) либо в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского д. 26 с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 17:00 часов.

 Граждане, проживающие в районах республики могут получить консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в территориальных отделах:

г. Питкяранта, ул. Пушкина д. 7 тел (8-81433) 4-31-32

 Получить квалифицированную помощь по вопросам защиты прав потребителей можно в Консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» г. Петрозаводск, ул. Луначарского д. 13А каб. 23. Возможна предварительная запись на личный прием по телефону:  8(8142)56-12-07.

 Имеется возможность задать интересующие вопросы по телефону:  8(8142)56-12-07 или по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 В районах Республики Карелия граждане могут обратиться в консультационные пункты для потребителей: в городе Питкяранта ул. Пушкина д. 7 по пятницам с 14:00 до 15:00 часов, телефон 8(81433) 4-16-59

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 64 - 72 из 1943

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]