Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Новости
Что такое «лесная амнистия» и на какие земельные участки распространяется действие «лесной амнистии» Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Monday, 23 April 2018 08:44

Дачная амнистия получила свое продолжение в новой амнистии - лесной.

Так коротко называется упрощенный порядок уточнения границ земельных участков, находящихся в населенном пункте или в дачном (садоводческом) товариществе, граничащих с землями лесного фонда.

11 августа 2017 года Федеральный закон от 29.07.2017 N 280-ФЗ вступил в законную силу.

Благодаря закону стало возможным на основании межевого плана, подготовленного кадастровым инженером, в срок до 1 января 2023 года уточнить местоположение границ земельного участка, предназначенного для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства или индивидуального жилищного строительства, без проведения согласования местоположения части границы такого участка, которая находится в границах лесничества, лесопарка.

На земельный участок распространяется действие «лесной амнистии» при одновременном соблюдении следующих условий:

1)  земельный участок был предоставлен гражданину для указанных целей до 8 августа 2008 года или образован из земельного участка, предоставленного до 8 августа 2008 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан либо иной организации, или в случае если права на такой земельный участок перешли гражданину после 8 августа 2008 года;

2)  смежным земельным участком является лесной участок.

На сегодняшний день прием документов на государственный кадастровый учет осуществляют офисы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, которые имеются в каждом муниципальном районе. В г. Петрозаводске офисы расположены на, наб. Гюллинга д.11 и пл. Литейная, д. 3. Прием документов осуществляется как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи.

Государственный кадастровый учет осуществляется без взимания государственной пошлины.

 

 

Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра

по Республике Карелия

 
Личный кабинет кадастрового инженера Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 20 April 2018 09:09

Результат выполнения государственного кадастрового учета объекта недвижимости во многом зависит от качества подготовленных кадастровым инженером документов.    Кроме того, допущенные при подготовке таких документов  ошибки влекут за собой увеличение срока рассмотрения заявления.

Кадастровая палата по Республике Карелия напоминает, что в настоящее время для удобства кадастровых инженеров на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», обеспечивающий:

  - предварительную автоматизированную проверку межевого и технического планов, карт-планов территории, актов обследования в режиме реального времени;

- просмотр анализа типичных ошибок, допущенных кадастровыми инженерами в межевых и технических планах;

- получение сведения об объектах капитального строительства, земельных участках, кварталах, территориальных зонах и границах, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости.

- фиксацию всех фактов информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации прав;

- временное хранение указанных документов в электронном хранилище до их представления в орган регистрации прав, но не более трех месяцев.

Прошедшие предварительную автоматизированную проверку межевой план, технический план, карта-план территории и акт обследования могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище с присвоением каждому документу идентифицирующего номера. В таком случае при обращении в орган регистрации прав заявителю достаточно указать в заявлении идентифицирующий номер документа, помещенного на хранение.

В договоре на выполнение кадастровых работ может быть предусмотрена обязанность кадастрового инженера по помещению в электронное хранилище подготовленных им документов.

Использование электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» позволяет кадастровому инженеру сократить срок подготовки необходимых для кадастрового учета документов, повысить качество выполнения кадастровых работ, выявить ошибки в подготовленных документах до обращения в орган регистрации прав, а также обеспечить хранение документов в Личном кабинете, избавив заявителя от необходимости использования электронных носителей.

 

 
Развитие МФЦ – один из ключевых аспектов улучшения инвестиционного климата Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 20 April 2018 09:08

С 2010 года Россия реализует комплекс мероприятий по улучшению инвестиционного климата. Доступная и прозрачная процедура регистрации прав собственности на земельные участки и объекты недвижимости – это ключевой фактор, влияющий на инвестиционный климат в регионе.  Еще в 2004 году процедура регистрации прав собственности занимала 52 дня, а сегодня – 7 дней. Как следует из доклада «Ведение бизнеса» Всемирного банка по такому показателю как «Регистрация собственности» Россия занимает почетное 12 место в глобальном рейтинге из 189 стран.

Что же стоит за этим показателем? Начиная с 2007 года в России внедряется проект по созданию сети многофункциональных центров (МФЦ). Цель проекта – повысить качество предоставления государственных услуг и эффективность органов власти. В число этих услуг входят и государственные услуги Росреестра. МФЦ выступает в качестве посредника между гражданином и Росреестром, осуществляя прием документов на кадастровый учет и регистрацию прав, а также выдачу результатов оказания услуг.

Постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – все перечисленные услуги Росреестра доступны в МФЦ.  

В настоящее время в Республике Карелия функционируют 79 офисов МФЦ. Тысячи граждан Республики Карелия уже оценили преимущества нового формата взаимодействия граждан и государства.    С более подробной информацией о графиках работы и телефонах МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.mfc.karelia.ru.

 
Отделение Фонда социального страхования рекомендует! Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 20 April 2018 09:03

В случае превышения расходов по социальному страхованию над суммой начисленных страховых взносов обратитесь за выделением средств.

  Отделение Фонда предлагает страхователям при превышении расходов на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством над суммой начисленных страховых взносов обратиться в отделение Фонда с заявлением о выделении средств, в том числе за истекший период текущего года.

Напоминаем, что с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляют налоговые органы, полномочия по администрированию расходов на выплату страхового обеспечения по временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации.

Рекомендуемая форма заявления на возмещение расходов и Приложения к ней (http://r10.fss.ru/144676/145370/242648.shtml)

Список документов, подтверждающих произведенные расходы (расположен по ссылке http://r10.fss.ru/144675/145292/145482.shtml)

 

Предоставить документы, подтверждающие произведенные расходы можно в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 
Информационные материалы о легализации заработной платы Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 20 April 2018 09:01

Налоговики Карелии разъясняют преимущества официальной заработной платы

СМОТРЕТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 82 - 90 из 1850
[ design-cibox ]