Администрация Питкярантского муниципального района.
- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня594
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Новости
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о приеме документов от кандидатов на должность председателя Контрольно- Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Андрей   
Thursday, 06 October 2016 12:28

  

             ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Совет Питкярантского муниципального района объявляет о приеме документов от кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района.
Документы принимаются с  07 октября 2016 года по 27 октября 2016 года ежедневно,  кроме  выходных (субботы и воскресенья).  Время приема: с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Место  приема документов: г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13, кабинет №43  администрации Питкярантского  муниципального района.
Кандидат на должность председателя Контрольно-счетного управления должен быть гражданином Российской Федерации, иметь высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также отвечать квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Республики Карелия от 24.07.2007 года №1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия».
Кандидат на должность председателя Контрольно-счетного управления  представляет следующие документы:
заявление кандидата на имя главы Питкярантского муниципального района, выражающее его согласие на выдвижение на должность, по форме согласно Приложению к Положению о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденном решением Совета Питкярантского муниципального района от 24 сентября 2014 года №207;
2) анкету по форме, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», собственноручно заполненную и подписанную кандидатом;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации; 
4) документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию:
копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) сведения о своих доходах и о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом  Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;
11) сведения, предусмотренные  статьей 15.1 Федерального закона от   02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в произвольной форме.
 
 
 
Глава Питкярантского муниципального района                                 Л.О. Кокко
 
Скачать Word: 
 
 
 
 
 
 
 
 

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]