Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Постановление АПМР № 139-н от 21.03.18 г. «Об утв. Порядка ведения РРО ПМР» Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Финансовое управление   
Friday, 06 April 2018 18:12

 

Российская Федерация
Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2018 года № 139-н
г. Питкяранта


Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района


В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Питкярантского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Питкярантского муниципального района:
- от 05.10.2010 г. № 1045-н «О порядке ведения реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района»;
-от 28.03.2014 г. № 263-н «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 05.10.2010 г. №1045-н».
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».

 


Глава администрации
Питкярантского муниципального района Д.Ю. Трошин



ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Питкярантского муниципального района
от «21» марта 2018 года №139-н


ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района

1. Общие положения
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района (далее - Порядок) определяет последовательность и сроки составления реестра расходных обязательств, а также порядок взаимодействия финансового управления Питкярантского муниципального района (далее – Управление) с главными распорядителями средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее - Главные распорядители) при формировании реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района, а также взаимодействия финансового управления с муниципальными образованиями, входящими в состав Питкярантского муниципального района, (далее - Поселения) при формировании свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района.
2. Порядок разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 года №82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2015 года № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (далее по тексту Приказ 82н);
- методическими рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований входящих в состав субъекта Российской Федерации;
- приказом Министерства финансов Республики Карелия от 08 апреля 2016 года № 100 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Карелия в Министерство финансов Республики Карелия".
3. Реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и иных документов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и иных документов (далее - нормативные правовые акты) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для исполнения включенных в реестр обязательств.
4. Расходные обязательства Питкярантского муниципального района подразделяются на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения и полномочий администрации Питкярантского муниципального района по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникающие в результате реализации Питкярантским муниципальным районом делегированных государственных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникающие в результате решения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- расходные обязательства, возникающие в результате реализации Питкярантским муниципальным районом полномочий поселений, переданных в соответствии с действующим законодательством.
5. Формирование реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района, поселений, заключивших Соглашения о передаче бюджетных полномочий и формирования свода реестров расходных обязательств поселений осуществляет финансовое управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление).
6. В процессе формирования реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района Управлением осуществляется взаимодействие с Главными распорядителями, Поселениями и Министерством финансов Республики Карелия.
7. Управление формирует реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района и свод реестров расходных обязательств поселений и представляет в Министерство финансов республики Карелия не позднее 30 апреля текущего финансового года.
8. Формирование реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района осуществляется по форме в соответствии с Приложением № 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного Приказом № 82н.
Реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района и свод реестров расходных обязательств поселений направляется в электронном виде в отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Министерства финансов Республики Карелия, по форме установленной приказом Министерства финансов Республики Карелия от 08 апреля 2016 года № 100 «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Карелия в Министерство финансов Республики Карелия».
9. Реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района не позднее 1 июня текущего года размещается на официальном Интернет - сайте администрации Питкярантского муниципального района: www.admin.pit.su.
10. Данные реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района используются при разработке проекта бюджета Питкярантского муниципального района в части определения в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Формирование реестра расходных обязательств

11. Реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района формируется Управлением на основании реестров расходных обязательств Главных распорядителей, формируемых в Удаленном рабочем месте (далее – УРМ) программного продукта Автоматизированная система «Планирование» (далее по тексту – АС «Планирование») и представляемых на бумажном носителе по форме в соответствии с Приложением № 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного Приказом № 82н.
12. В целях формирования реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района Главные распорядители средств бюджета Питкярантского муниципального района в УРМ создают расходное обязательство не позднее 20 апреля текущего года.
13. Расходное обязательство содержит следующую информацию:
- наименование расходного обязательства;
- код и наименование полномочия;
- наименование главного распорядителя;
- нормативные правовые акты, являющиеся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющего порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
- код главного распорядителя;
- код бюджетной классификации (раздел, подраздел);
- объем средств на исполнение расходного обязательства.
14. Информация, указанная в пункте 13 настоящего порядка (за исключением наименования расходного обязательства и объема средств на исполнение расходного обязательства) выбирается Главными распорядителями, структурными подразделениями из справочников, ведение которых осуществляется Управлением.
15. Актуальность справочников по полномочиям (коды, наименование), кодам главного распорядителя, бюджетной классификации и наименованию Главных распорядителей, обеспечивается Управлением.
16. Формирование справочника нормативных правовых актов осуществляется посредством создания Главными распорядителями в УРМ, документов «Нормативные правовые акты», в срок не позднее 5 апреля текущего финансового года и направления управлению в АС «Планирование».
17. Созданные документы «Нормативные правовые акты проверяются в АС «Планирование» ответственным специалистом Управления на предмет актуальности и достоверности ссылки на нормативный правовой акт, выписки из нормативного правового акта в части наименования, даты, номера, даты начала или окончания действия, типа или уровня нормативного правового акта, ссылки на раздел, главу, часть, статью, подстатью, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта не позднее 15 апреля текущего финансового года.
18. При положительном результате проверки ссылки на нормативный правовой акт ответственный специалист Управления утверждает нормативный правовой акт в АС «Планирование» в статус «Утверждено».
19. В случае выявления недостоверности ссылки на нормативный правовой акт, нормативный правовой акт отправляется ответственным специалистом управления посредством функции "На доработку" в АС «Планирование» с последующем отражением в УРМ, с указанием причины возврата на доработку в течение одного рабочего дня с момента выявления несоответствия ссылки на нормативный правовой акт действующему нормативному правовому акту.
20. По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить:
1) федеральные нормативные правовые акты, в том числе:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Приводится информация о соответствующем пункте статьей 15, 17, 19 или 20 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которым устанавливается расходное обязательство;
- Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации), регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
- Указ Президента Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли (в случае наличия таковых);
- Постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2) Нормативные правовые акты Республики Карелия, в том числе:
- Закон Республики Карелия, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
- Постановления Правительства Республики Карелия, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
3) Нормативные правовые акты Питкярантского муниципального района, в том числе:
- Решения Совета Питкярантского муниципального района, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- Постановления, Распоряжения администрации Питкярантского муниципального района, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- Соглашения о предоставлении средств из бюджета Питкярантского муниципального района;
21. Не подлежат указанию в качестве нормативного правового регулирования нормативные правовые акты, не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов:
- Конституция Российской Федерации, Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации.
Устав муниципального образования может быть указан только в случае отсутствия иных оснований возникновения расходного обязательства;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, законы Республики Карелия, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- законы Республики Карелия, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти Республики Карелия;
- законы Республики Карелия о бюджете на тот или иной финансовый год, решения Совета Питкярантского муниципального района о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и нормативные правовые акты Питкярантского муниципального района, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- государственные (муниципальные) программы, вне зависимости от вида утвердившего их акта (нормативного правового акта или иного акта).
Государственная (муниципальная) программа, утвержденная нормативным правовым актом, является основанием возникновения расходных обязательств только при определении размеров законодательно обусловленных публичных нормативных обязательств или при установлении порядка их индексации;
- договоры гражданско-правового характера.
22. Объем средств на исполнение расходного обязательства включенного в реестр расходных обязательств должен соответствовать:
- план отчетного финансового органа – данным бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее – бюджетная роспись) по состоянию на 31 декабря;
- факт отчетного финансового года – данным годового отчета;
- план текущего финансового года, прогноз на очередной финансовый год и плановый период – данным бюджетной росписи по состоянию на 01 апреля текущего года (второй год планового периода указывается по уровню первого года планового периода).
23. Созданное Главными распорядителями расходное обязательство в УРМ подлежит отправке в АС «Планирование» в статусе «на рассмотрение».
24. Внесенные в АС «Планирование» расходные обязательства проверяются ответственным специалистом Управления на предмет:
- обоснованности включения в реестры расходных обязательств Главных распорядителей соответствующих расходных обязательств;
- соответствия объемов средств, указанных в реестрах расходных обязательств, отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи расходов бюджета Питкярантского муниципального района, за отчетный год, текущий год и плановый период;
- полноты представления данных;
25. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств указанным в пункте 24 настоящего Порядка требованиям, расходные обязательства возвращаются специалистами Управления по средством изменения статуса «на доработку» в АС «Планирование» с указанием причины возврата на доработку в течение одного рабочего дня с момента выявления несоответствия требованиям ведения реестра.
26. Главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и направляют посредством УРМ в Управление, в течение 2 рабочих дней с момента возврата расходного обязательства.
27. Доработанные реестры расходных обязательств Главных распорядителей рассматриваются ответственным специалистом Управления на предмет устранения выявленных недостатков течение 2 рабочих дней с момента представления доработанного реестра.
28. При положительном результате проверки реестров требованиям, указанным в пункте 24 настоящего порядка, ответственный специалист Управления в АС «Планирование» проставляет статус расходного обязательства «Утверждено».
29. Ответственный специалист Управления, не позднее 29 апреля текущего финансового года осуществляет свод представленных реестров расходных обязательств Главных распорядителей и осуществляет выгрузку реестра расходных обязательств по форме согласно Приложению № 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного Приказом № 82н из АС «Планирование».

3. Формирование свода реестров расходных обязательств поселений Питкярантского муниципального района

30. Поселения формируют реестр расходных обязательств соответствующего Поселения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Карелия от 08 апреля 2016 года № 100 «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Карелия в Министерство финансов Республики Карелия» и представляют в Управление посредством электронной почты и на бумажном носителе не позднее 15 апреля текущего финансового года.
31. Расходное обязательство соответствующего Поселения содержит следующую информацию:
- наименование расходного обязательства;
- код и наименование полномочия;
- нормативные правовые акты, являющиеся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющего порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
- код бюджетной классификации (раздел, подраздел);
- объем средств на исполнение расходного обязательства.
32. По каждому расходному обязательству соответствующего Поселения рекомендуется приводить:
1) федеральные нормативные правовые акты, в том числе:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Приводится информация о соответствующем пункте статьей 14, 17, 19 или 20 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которым устанавливается расходное обязательство;
- Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации), регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
- Указ Президента Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли (в случае наличия таковых);
- Постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2) Нормативные правовые акты Республики Карелия, в том числе:
- Закон Республики Карелия, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- Постановления Правительства Республики Карелия, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых);
3) Нормативные правовые акты поселений, в том числе:
- Решения представительных органов поселений, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- Постановления, Распоряжения администраций поселений, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- Соглашения о предоставлении средств из бюджетов поселений.
33. Не подлежат указанию в качестве нормативного правового регулирования нормативные правовые акты, не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов:
- Конституция Российской Федерации, Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации.
Устав муниципального образования может быть указан только в случае отсутствия иных оснований возникновения расходного обязательства;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, законы Республики Карелия, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- законы Республики Карелия, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти Республики Карелия;
- законы Республики Карелия о бюджете на тот или иной финансовый год, решения Советов поселений о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и нормативные правовые акты поселений, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- государственные (муниципальные) программы, вне зависимости от вида утвердившего их акта (нормативного правового акта или иного акта).
Государственная (муниципальная) программа, утвержденная нормативным правовым актом, является основанием возникновения расходных обязательств только при определении размеров законодательно обусловленных публичных нормативных обязательств или при установлении порядка их индексации;
- договоры гражданско-правового характера.
34. Ответственный работник Управления осуществляет проверку представленных Поселениями реестров расходных обязательств в течение 7 дней с момента поступления реестров расходных обязательств в Управление на предмет:
- идентичности бумажного и электронного вариантов реестра расходных обязательств;
- соответствия объемов средств, указанных в реестрах расходных обязательств, отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, отчету об исполнении бюджета Поселения по состоянию на 01 апреля текущего финансового года, решению о бюджете на плановый период;
35. В случае несоответствия представленных Поселениями реестров расходных обязательств указанным в пункте 34 настоящего Порядка требованиям, расходные обязательства возвращаются специалистами управления по средствам электронной почты с указанием причины возврата на доработку в течение одного рабочего дня с момента выявления несоответствия требованиям ведения реестра.
37. Поселения дорабатывают реестры расходных обязательств и направляют посредством электронной почты, в течение 2 дней с момента возвращения расходного обязательства.
38. Доработанные Поселениями реестры расходных обязательств рассматриваются ответственным специалистом Управления на предмет устранения выявленных недостатков течение 2 дней с момента представления доработанного реестра.
39. При положительном результате проверки реестров требованиям, указанным в пункте 35 настоящего порядка, ответственный специалист Управления осуществляет экспорт реестра расходных обязательств в АС «Планирование», на интерфейс «Реестр расходных обязательств (поселения)».
При экспорте реестра расходных обязательств в АС «Планирование», каждому расходному обязательству Поселения присваивается статус «Утверждено».

4. Представление реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района и свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района

41. После проведения проверки реестров расходных обязательств Главных распорядителей и реестров расходных обязательств поселений, в порядке предусмотренном разделами 2 и 3 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года, осуществляет выгрузку из АС «Планирование» реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района и свода реестров расходных обязательств поселений по форме согласно Приложению № 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, утвержденному Приказом № 82н и направляет в электронном виде в Министерство финансов Республики Карелия.

 


 

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]