Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

О работе с письменными обращениями граждан в 2013 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Friday, 31 January 2014 08:16

О работе с письменными обращениями граждан, поступившими
в администрацию Питкярантского муниципального района за 2013 год

Все обращения граждан, поступившие в администрацию Питкярантского муниципального района (далее - АПМР) рассматривались в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который укрепляет правовые основы российской государственности и направлен на защиту конституционных прав и законных интересов личности.
Для обеспечения реализации Федерального Закона № 59-ФЗ в АПМР приняты следующие нормативные документы:
• Инструкция о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации, утвержденная постановлением № 952 от 19.09.2007 года;
• Регламент администрации Питкярантского муниципального района, утвержденный постановлением главы АПМР № 218 от 23.03.2008 года.
Обращения поступают непосредственно в отдел канцелярии управления делами, часть обращений подают граждане во время приемов, которые ведут глава АПМР и заместители главы, часть обращений поступают по почте и электронной почте (с 2009 года).
Кроме того, в течение всего рабочего дня сотрудниками отделов АПМР, канцелярией даются консультации и разъяснения по телефону, а также лично обратившимся гражданам.
Каждый вопрос изучается с разных сторон с одной целью: найти оптимальный вариант решения в пользу заявителя.
О принятом решении заявитель уведомляется в месячный срок.
В 2013 году на имя главы АПМР поступило 1686 письменных обращений (на 45 обращения меньше, чем в 2012 году) и 5 обращений на личном приеме главы АПМР.
Из 1686 человек, направивших свои жалобы, заявления и предложения в виде письменных обращений, 11 коллективных обращений.

Учет обращений, поступивших в АПМР ведется в 2-х направлениях:
I. Социальная сфера.
II. Земельные отношения.

 

Скачать полностью

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]